Оценки Grundschule,ужас
Да дело не в том что она в гимназию пойдет или нет а в том, что за система оценок здесь. Если она не отвечает значит не значит, оценки же за тесты все 2. А по рисованию 2, у нее талант по рисованию. А те которые вообще не могут, но активные им 1. Так что правильно кто-то здесь писал, хорошие оценки это еще не значит каков его интеллект.
Битвы наверное разворачиваются, потому что люди все еще своими мерками советской школы мыслят, где надо было обязательно экзамены на пятерки сдать, чтобы поступить, и не было никаких wartesemester и других путей к высшему образованию вообще и к успеху в частности. Вообще люди часто именно в стремлении к успеху зациклены на оценках, престижных уни, престижных профессиях и т.д. Вы всех окружающих меряете по их оценке абитура? Если абитур, на ваш взгляд, паршивенький, то это уже все - второй сорт людей?
Нет братоубийственной войне!
не второй сорт, да и сам абитур еще не сорт))
тут кто-то писал о вартецайт, якобы с любым абитуром можно подождать, че-то там полезное поделать, а потом место получить, на ту же медицину...
люди, глаза откройте))) за год ожидания оценка улучшается меньше, чем на одну десятую. вот статья, где абитуриент с аби 1,9 надеется на место уже дольше, чем длится сам штудиум. и квота для приема после вартецайт не такая уж большая. и есть дети, которым эти пауззы нежелательны, причин может быть много. это ожидание скорее для сильных, которые упрямо идут за мечтой, чем для тех, которые в школе были средними, ну и ладно)). с медициной, я считаю, совсем свихнулись, но надо и писать, как есть. 14 Semester Wartezeit
Если не фиксироваться на конкретном вузе, то пкм сейчас все не так страшно, как в статье. Вот актуальное время ожидания и необходимый балл: https://zv.hochschulstart.de/index.php?id=1064
Speak My Language
жму на вартецайтквоте и вижу ту же цифру, что по моей ссылке. вы наверно имеете в виду не нефиксирование на конкретном вузе, а нефиксирование на конкретной специальности. разница большая)) ясно, что абитуриенту придется штудировать не то, что хотел, а куда его примут. либо ждать, если вартецайт не зашкаливает. я собственно с этим не спорю, просто тут писали о медицине, якобы не проблема, подождал и примут. как же))
У нас в городе недавно открылся новый праксис. В газете статья была и интервью с врачом. Его биография. Как он начинал альтпфлегером, потом как абитур делал, потом вартесеместры, потом бесконечная учёба, потом ещё много чего и вот тадам, наконец мечта сбылась. 45 лет чуваку, врач. Если сравнить такой тернистый путь или всё-таки не дурковать и поднажать в гимназии, то я как-то к второму варианту больше склоняюсь. Ребёнку своему дала газетку почитать.
жму на вартецайтквоте и вижу ту же цифру, что по моей ссылке.
А я вижу 2,9, а не 1,9. Это совсем разные вещи.
Studiengang |
Wartezeit in Halbjahren |
DN |
Medizin |
14 |
2,9 |
С 1,9 в ряде вузов можно без всякого ожидания попасть под AdH.
вы наверно имеете в виду не нефиксирование на конкретном вузе, а нефиксирование на конкретной специальности.
Нет, я имею в виду именно вуз, место учебы. В разных уни, в зависимости от их популярности, требуются разные DN. Подробнее можете посмотреть здесь, стр 5 https://zv.hochschulstart.de/fileadmin/media/zv/nc/wise201...
Speak My Language
Так что правильно кто-то здесь писал, хорошие оценки это еще не значит каков его интеллект.
Учитывая, что в оценке работ даже имя ребенка учтывается..... Пипец. Т.е. при одинковых работах Кевин (скорее всего сын кассиршы из Альди) получит полюбасу худшую оценку чем Якоб (судя по имени, сын врача или учителя), так что я уже ничему не удивлюсь.
http://www.3sat.de/page/?source=/nano/gesellschaft/163401/...
простите за вопрос:- А ваш ребёнок был в гимназии? Вы конечно правы и я с вами согласна, что надо иногда " мотивировать" ребёнка и не быть пофигистом. Но вот вопрос - а что потом? Я билась и боролась и рыдала и пошёл мой ребёнок в гимназию. Ура победа?! А что потом? Я видела как детство ( которое уже украли в начальной школе) закончилось. Два раза в неделю Nachmittag Unterricht. Ушёл из дома в 6.30 вернулся в 16.30. А на завтра учить надо 4-5 разных предметов. Какие там кружки?! Забудь! Учителя относятся к 11 летнему ученику как к взрослому человеку, который все уже знает ( он же в гимназии!). И постепенно мой ребёнок ничего больше не хотел и Fleiß убывал и убывал. И я сама пошла на этот шаг- перевела в Realschule. И рада. Моё дитя учиться на отлично, начал опять ходить на кружки, и общаться с друзьями, а не учить до бесконечности..
тут кто-то писал о вартецайт, якобы с любым абитуром можно подождать, че-то там полезное поделать, а потом место получить, на ту же медицину...
Ну во-первых, далеко не все хотят стать врачами, что все здесь зациклились на медицине-то? Вот математики, информатики, физики, химики - не NC специальности. А даже Einstiegsgehalt уже после Bachelor у них как правило больше, чем у тех же Arzt im Praktirum или даже Assistenzarzt. А после пары лет работы, да еще как фрилансеры так как у Oberärtzte, а то и больше. А врачу, чтобы как Oberarzt (или программист-фрилансер) зарабатывать надо еще лет 15-20 попахать. А учитывая стресс и переработки...
А чтобы в консерватории учиться или в академии художест, да будь твой абитур хоть 1,0, не сдашь Aufnahmeprüfung, и все. Ничего тебе не поможет, даже Wartezeit. Так что каждому свое.
Битвы наверное разворачиваются, потому что люди все еще своими мерками советской школы мыслят, где надо было обязательно экзамены на пятерки сдать, чтобы поступить, и не было никаких wartesemester и других путей к высшему образованию вообще и к успеху в частности. Вообще люди часто именно в стремлении к успеху зациклены на оценках, престижных уни, престижных профессиях и т.д. Вы всех окружающих меряете по их оценке абитура? Если абитур, на ваш взгляд, паршивенький, то это уже все - второй сорт людей?
да что вы прицепились, у вас у ребенка плохой абитур что-ли, что вас так все задевает?
вы вообще читали, о чем речь-то была, здесь написали, 2,8 - приличный абитур, я возразила, что это не приличный, а никакой. вот и все. остальное- ваши домыслы или комплексы.