Оценки Grundschule,ужас
Ага, врожденное, мне от мамы по наследству передалось.
Подавляющее большинство любит сладкое, потому что знакомится с его вкусом находясь еще в утробе: у околоплодных вод сладковатый привкус. Затем следует грудное молоко - опять сладковатое лакомство:)
У нас папа - сладкоежка, мама только зефир раз в пару месяцев себе берет:)
Оль, ну вот у меня дома тоже некая помесь авторитаризма с демократией (в еде). Потому как я знаю, что деть днем может съесть то, что положила, а может и забыть или не заметить. Сегодня: звоню после школы, как дела, чего покушал, осталась ли денежка? Вопросы такие, потому как он сам на тренировку едет, не заезжая домой, потому тормозок всегда в двойном размере. И вот мое чудо говорит, что съел ВСЕ, кроме яблока, сейчас пойдет булочку покупать... Когда я стала ему перечислять ему все содержимое его пакета с едой и хвалить за аппетит, то он столько всего нашел))) радостный...Потому как мама в фольгу тосты завернула, ну не заметил)
Потому с утра правило - каша! Это может овсянка, реже манка, четырехзерновая или рисовая, на утро размораживаю всегда ягоды и кусочек черного хлеба с маслом. Но это стандарт, потому как для нормальной работы соображаловки нужны медленные углеводы, а не сладкая булочка с нутелой. Мужу тоже понравилось так завтракать, это полезно и я спокойна, что он не будет психовать из-за голода. А голодный ребенок - вредный ребенок, так меня еще бабушка научила. Ну и тем более он спортсмен. Вечером просит готовить ему очень часто гречку, могу запечь картофель, ну или макароны с сосиской.
Жду уже 5 класс, так как там отбудет до 16.00 и с питанием, причем готовят они там же в школе, что уже большой плюс.
Но это стандарт, потому как для нормальной работы соображаловки нужны медленные углеводы, а не сладкая булочка с нутелой.
Наверное, кому как. Или это дело привычки. Мне как раз нужно сладкое на завтрак, ничего другого я есть не буду. Но я вообще считаю, что надо есть, что хочется, то есть очень либерально к еде отношусь.
Speak My Language
н.п.
Прочла первые почти двадцать страниц и обсуждение работы учителей. Захотелось и от себя добавить, правда опыт небольшой пока, ребёнок в третьем классе.
Поводов для недовольства учителями за эти два с половиной года у нас не было.
Хотя у нас вообще странная школа, до сих пор нет домашних заданий, кроме изредка что-то принести
О каком "пустословить" Вы толкуете?
Вы судите о людях и ситуациях, совершенно не имея никакой информации и никакого представления о происходящем у нас в школе, конкретно на моих уроках. И это для меня лично пустой трёп. А на вопросы Ваши я не отвечаю лишь потому, что Вы мне неприятны.
Не ну моему дай волю, так он тоже только подушечки сладкие с молоком с конфетами поедать будет и не только на завтрак. Но сладкое хорошо как маленькое дополнение, реально МАЛЕНЬКОЕ, такой вишенкой, там более для ребенка, а учитывая, сколько дети работают в школе и как они там "питаются", надо хотя бы на завтрак заряжать полезностями. Мой товарищ просит минимум 3 раза в неделю с собой компот и клюквы, даже чай так не котируется. Причем совсем без сахара Проникся полезностью)
Мой товарищ просит минимум 3 раза в неделю с собой компот и клюквы, даже чай так не котируется.
Дочь тоже компот любит, я "ассорти" из того, что под рукой делаю:) Чаще всего сама просит меня, сварить компот-Saft и в русском пряники-Kekse купить. "Компот" и "пряники" - имена собственные.
Ну, тут у каждого своя философия. Я считаю, что здоровый организм сам лучше всего знает, что ему в данный момент надо. И что дети сладкое так сильно любят потому, что оно им больше требуется, чем взрослым. Естественно, если механизм саморегуляции очевидно сбит, то приходится питание контролировать. Но просто так заставлять себя есть то, что не хочется, я и сама не буду, и детей не заставляю.
Speak My Language
БЛин-блин! Т.е. она увидела, что весь классс тупит над этим заданием, взяла и написала на доске подксазку, рпичём такую - это же почти готовое решение! В итоге сестрица дотмкала и задание сделала, а торопыга-братец к тому времени листок свой уже сдал.
здорово близнецов иметь. да еще в разных классах. Поле для анализа непаханое
Ну хочется ребёнку частью коллектива побыть, так договоритесь с ней, например, на раз в неделю с этим какао. У наших в садике был кофейный автомат и там тоже какао было, так дошколятам разрешалось там какао покупать. Вот наша тоже иногда это с друзьями делала. Там же суть именно с кем-то вместе взять, сесть и поболтать во время потребления продукта.
Куда пошлют. У нас в Саксонии это решают учителя, мы согласимся с их решением.
P.S. Домашние задания школа обещала со второй половины третьего класса плавно начать давать, чтобы подготовить к переходу.