Оценки Grundschule,ужас
для меня показателем того, что медицина сложней чем Инженер сам факт, что в медицину с 2,9 после аби сразу не попадешь, а в инжинеры, смотря какое учебное заведение и с 3,5 где-то пролезет.
это определяется только спросом и малым количеством мест на медецину. В то время как на инженерные специальности в большинстве своем нет достаточного кол-ва желающих. И берут всех, тк из -за сложности учебы до конца доходят далеко не все.
ну у меня самой есть опыт учебы как здесь, так и в бывшем союзе. и все мои знакомые/родственники (а их очень много), которые здесь на инженеров учились, свои дипломы сделали. некоторые не только дипломы, но докторов. и даже не с идеальными знаниями немецкого. я сама когда здесь в институт пошла 80% лекций на 1. семестре дома со словарем переводила. а я свои способности не оцениваю как выдающиеся.
и из моих наблюдений моих однокурсников, практикантов, которые у нас сейчас на фирме периодически работают и т.д. до конца учебы не доходят не из-за сложности, а из-за пофигического отношения к учебе или отсутствия способностей.
если человек со скрипом сделал свои 2,9 и ниже не из-за лени, а из-за того, что ему учеба трудно дается, то естественно он будет рассказывать, что ему пришлось бросiть штудиум на инженера, потому что там очень сложно все. ему и вправду было сложно. а способные с плохим балом абитура, как я уже выше писала вылетают или из-за лени, или все ж таки им удается собраться и научиться "учиться". или например как один знакомый, кандидат на вылет, т.к. первую сессию завалил полностью, женятся. женился на очень сознательной девушке, которая сама штудировала и она ему давала эти волшебыне пинки, которые он в школе от родителей получал и нудела. в итоге больше сессий не заваливал.
ну кто-то должен фрау ХХ в магазине обслуживать. мусор за ней вывозить и причесон делать. Вот она их и успокаивает
ну может не именно фрау эта так думает, но принцип в системе - да.
Большие способности нужны, программа очень сложная, постоянные практики и т.д.
Учеба на инженера тоже трудная, нужно технический склад ума иметь.
История, значит, самое главное для оценки это устная работа на уроке. Два теста, которые были написаны на 3, это единичные Leistungen, т.е. они почти как текущая оценка рассматриваются, не так, как контрольные по главным предметам, то же самое с рефератом. Какая оценка за папку была?
Ну а так, наверно работа на уроке отсутствовала, может ребенок сидит и слова не говорит вообще. Тогда это 5 или 6. Как дела с домашними заданиями?
По истории часто так, спокойные и стеснительные дети проигрывают
Насчет термина, напишите письменно свою просьбу в дневник или записку, учитель должен отреагировать.
Я была ленивым способным ребенком :) Не надо нас таких пинать :) При пинании начинаешь делать не для себя, а для того кто пнул и это отбивает последнее желание что-то делать для себя :(
А переделывание домашки вызывает только раздражение. Не удивляйтесь, когда дочка скажет вам переписывать самой, если не нравится. Способные дети очень легко учатся, но вот доказывать другим, что ты это уже знаешь очень лень и кажется безсмысленным. Представьте, что вам надо каждый день красиво писать таблицу умножения, карандашем, всю полностью и давать на проверку начальнику, понравится?
с изломанной психикой в будущем.
детей нужно любить. а не засталять переделывать. детство это ещё и куча развлечений и много отдыха. когда девочка идет в 1 й класс и ей там скучно и всё понятно, она теряет интерес к процессу. Как тут уже сказали, учиться она будет на отлично из страха огорчить маму, а не потому что понимает зачем ей это надо. И работать в будущем без удовольствия, по приказы начальников, чтобы им угодить. Отличники привыкли угождать мамам, учителям. Всему своё время и развивать нужно по годам. Если есть талант в чём-либо то развивать талант. А с насильными крижками таланты не появятся, они либо есть либо нет. Удовольствие должно быть от жизни у ребёнка, а не послуshание и одни чистовики.
p.s. ещё и невроз из за одной низкой отметки. И невроз из за риска такой отметки. А если уж в голове навязчивые идеи быть идеальным и слушаться, то во взрослом возрасте чревато кое чем
У нас пару лет назад в гимназии девочка сделала аби на 0.9. Т.е. даже лучше чем еденица.
Девочки, объясните, как можно средний балл 0,9 иметь? (я не в курсе системы оценок оберштуфы, просто всегда думала, что 1 - это максимум или бывают оценки 0,хх баллов?)
Максимальный балл - 15. Если по всем предметам посчастливится заработать 15 баллов, то оценка за абитур будет соответствовать 0,7.
Рассчитывается по формуле: (17 - твой балл)/3.
так на то она и школа, чтобы сейчас учиться перед классом выступать
точно. В начальниках всегда бывшие троечники ))))
Большие способности нужны, программа очень сложная, постоянные практики и т.д.
Учеба на инженера тоже трудная, нужно технический склад ума иметь.
вы так и не объяснили в чем сложность? И чем постоянные практики "страшны"?
Про учебу "на инженера" я знаю сама. Мне .к примеру. проще на инженера. чем на какого нить германиста.
А я что, не люблю свою дочь вы хотите сказать? У нее и отдых и развлечения и игры семейные и все есть. И строго школа, потому что это ее будущее и спуску я не дам. Я уверенна в своих действиях и знаю где отпустить, а где нажать. Потому что это мой ребенок.
Не удержалась, заглянула в ваш профиль. Вы наверное больше теоретик, чем практик. Сколько у вас детей? Дети в собаках не считаются. Сколько знаю собачников, до людей им дела мало.
У Вас нет среди знакомых врачей или детей, штудирующих медицину? Поинтересуйтесь, пусть расскажут из первых уст.
Представила. Если это нужно - я сделаю. Просто так начальнику не носила бы, если это задание с зарплатой - конечно делала бы.
У вас в нике стоит "Катерина Лень"? В хобби "Как от работы откосить"..ну и чему вы меня учите?))Я не хочу, чтобы моя дочь ленилась там, где надо работать.
Так что конечно контроль, контроль, контроль. Успех это лесница, на которую не взобраться держа руки в карманах.
Учительница мне в начале года написала, через нашу классную сообщение в ватсапп. Я попросила о встрече, в ответ тишина. Оценки за папку и реферат она ей не сказала, реферат они делали втроем, одна девочка не подготовилась. Папку не вернула, в этом полугодии истории нет. Я не думаю, что все так ужасно было, по другим предметам вроде нормально. А вот не взлюбила ее за что то.
Лучше всего письменно просить о встрече. Что там и как, узнаете из разговора.