Оценки Grundschule,ужас
у меня дочь умная, но ленивая.если не котролировать, будет балду гонять. если закапывают потенциал, мне жаль. я знаю, она сможет. знаю своего ребенка и ее возможности.
пришла со школы, переоделась, поела и отдыхает. я проверяю уроки, если неправильно - переделывает.
а по вашим системам, надо оставить ее в покое, пусть учится сама на своих ошибках.
например д/з. страница А4 примеров, проверяю, проверяю все ок. бах и один пример в середине пустой, без решения. ясно, что отвлеклась и не заметила. казалось бы - описка? а нет, уже ошибка и минус бал. я бы послушала советов концентрации ребенка. она хочет быть ветеринаром, а насколько я в курсе, для этого нужно иметь 1 балл
моя другая знакомая
дочка через полгода по приезду пошла в школу. закончиал мит ах унд крах, рекомендация в хаупт. мама билась весь 5-й класс, репетиторы по мате, английскому, немецкому. добилась после 5-го класса перевода в реаль. я видела цойгнис с реаля - 4 и пару 3. девочка сделала аусбильдунг (для девочки совсем не плохо, тепло и сухо, не тяжело, работа с людьми) и к 19-ти годам поняла, что это ВСЕ! последущие 40 лет до пенсии. не захотелось. сделала фахаби и даже очень не плохо. теперь штудиерует. некоторые просто позже "созревают"
Интересно, кто из тех, кто против " аби такой ценой" послал своих детей в реаль и хаупт?
Моя соседка. Наши дети учились в одной начальной школе. Когда она сказала, что отсылает ребёнка в Реаль , я очень удивилась. Решение было именно " такой ценой может не получиться вообще" . Ребёнок - тихий, застенчивый, болезненный, очень послушный. Мама сказала, что в Реаль будет легче, пусть окрепнет ментально. А после Реаль отдали в гимназию , которая и набирала все учеников после Реаль - Aufbaugymnasium, там все были после Реаль , на одинаковых условиях. Второй язык вводили всем одновременно .
Наши друзья - мальчик учился тяжело, в Реаль было тоже не легко. После аусбильдунга сделал в Techniker-Schule какой-то курс для признания фахаби. Вот работая, учился на вечернем и недавно сделал бакалавра.
ну проблемы с концентрацией и заставлять 25 кругов бегать, только потому что ребенок может это как бы zwei paar Stiefel . я ж говорю - у вас дочка молодец, может свои интерессы защищать и сильно активной маме противостоять.
Мне кажется, некорректно сравнивать стресс от обычной учебы и стресс от учебы, которая явно по тем или иным причинам не дается. Я хоть и двумя руками не только за аби, но и за высшее образование (при средних способностях), но вот так бросить ребенка из года в год карабкаться с 5 на 4 не смогла бы.
Speak My Language
Ну я не про знакомых-соседей-знакомыхзнакомых спрашиваю....
Вы же хотели знать, кто "против АБИ такой ценой". Вот они и есть такие. Какая разница, живём бок-о-бок, дети вместе на горшках сидели, уже как свои стали за это время
Я вижу разницу между " аби Любой ценой" и плохими оценками. АБИТУР с 3.0 и ниже тоже абитур и является допуском к ВО.
Все же 5-6 классы не зря называются Orientierungsschtufe . Все же видно когда оценки достигаются напряжением на грани срыва или нет.
я тоже пока ещё отхожу от lernentwicklungsgespäch. 3-й класс. Оценки ожидала лучше( на порядок). Но больше всего убили слова учительницы, что мол вы в г один год и 3 по немецкому- это Ее уровень( при том что пробы были на 1-2) . И вообще тройка- это хорошая оценка ) теперь моя дочь так и повторяет- Тройка хорошая оценка. Злая.... капе
без спорта совсем плохо тоже. один спорт в школе это мало. хорошо она не толстая и не полная, худая и высокая.
я ее не заставляла бегать 25, она бегала на благотворительном марафоне и я ей сказала, сколько сможешь, столько пробежишь! устанешь - сходи с дистанции. каждый круг мне стоил кстати 50 центов плюс ее папе и бабушкам, так что денюжкой она нас "наказала". эти деньги пошли на строительство клеттергерюст для школы
в здоровом теле - здоровый дух. хочется для нее спорт. готова с ней пойт на любой и сама заниматься тем же, но она не хочет. надеюсь дожму через годик другой. пример ее кузины любимой перед глазами. 1 дан в 17 лет
А через пару лет и сама так буду думать?
не волнуйтесь к 10-му классу учителя запоют песню "если хочешь хороший аби, то 3 это плохо"
Мне кажется, средний балл Аби все же обычно лучше получается, чем средние оценки до Oberstufe. Правда пока не совсем понимаю, каким образом это происходит. Наверное, за счет возможности выбирать предметы.
Speak My Language
я думаю тоже, что играет роль, что выбираются предметы уже целенонаправленно.
но давление в 10-м классе уже начинается на учеников, про хороший аби и "3 нехорошая оценка". ну или в нашей школе мне это бросилось в глаза, до этого мне тоже все учителя говорили, ну что вы волнуетесь, 3 это очень даже не плохо.
и за 3-ку по языковым предментам я ребенка не пилила, т.к. знаю, что грамотность не его сильная сторона. но когда в географии с 1-цы скатился на 3-ку я пилила, т.к. проблема была в элементарной лени и "мне не нравится этот учитель"
ИМХО ребенок, который может наизусть рассказать содержание SportBild, после часа чтения оного, в состоянии так же выучить географию и историю. и тут я пинала и нудела
"по делу" (я так считаю)
Раскрылся совершенно точно, он и меня-то саму удивил сильно :- Хотя я считаю, что раскрылся как раз потому, ччто в него поверили.
Второй момент - у него действительно было сложно с учительницей в началке. Хотя он её как раз добром вспоминает, т.к. она их дрючила как надо. Но она всё время на него жаловалась из-за плохой концентрации, из-за вялости, из-за тудодумства, намекала на АДХС и т.д. Родители его проверили, диагноза не нашли и отправили за свой счёт на лернтерапию раз в неделю, чтобыы хоть как-то улучшить. Она им обещала ограниченную рекомендацию в гимназию, но на деле не дала вообще - только реаль.
Парень неглупый сам по себе, и уж его-то мотивацию я знаю точно: он очень хочет на самом деле хоть немного дотянуться до старшей сестрицы, которая штреберин и аллескёнер, отличница, за что бы ни бралась - всё удаётся. Вот она его мотивация. А она не у всех есть.