Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Оценки Grundschule,ужас

13967   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
  luckylyu завсегдатай01.02.17 20:08
NEW 01.02.17 20:08 
в ответ Фентиплюшка 01.02.17 15:05

"если неправильно - переделывает. " А как переделывает ? Сначала все на черновик ? Или в тетрадь? А потом как переделывает? Зачеркнуть всю домашку и дальше по новой?

  katju патриот01.02.17 20:15
katju
NEW 01.02.17 20:15 
в ответ Ninolev 01.02.17 19:49

Родители давили первые три класса,а потом заняла место школа.Доставали учителя,а так ты сестра Кирилла,а чего ак плохо полготовилпсь-не выучилп и тп.Вздохнула,когда брат поступил в лицей,а я переаелась в др.школу.

Про внут.мотивацию.Мб у мальчиков по другому, не знаю.Мб мальчика вречатлилп новпя обстановка и осенило,Я ЭТО МОГУ. Он решил делать лучше.

У меня касаемо учёбы, мотивация была одна,была цель ,поступить в одно уч.заведение и я шла к ней.Потом обломилось :*)но главное результат.

Смотрю по дочке,она еще та упрямица.Цель ставит и вперед . козерог, блин.

  Фентиплюшка свой человек01.02.17 20:17
Фентиплюшка
NEW 01.02.17 20:17 
в ответ luckylyu 01.02.17 20:08

они карандашом пишут. Все стирает и по новой. Проблема с нажимом, она крепко пишет и оттого следы

olya.de 01.02.17 20:18
olya.de
NEW 01.02.17 20:18 
в ответ карелка 01.02.17 19:17, Последний раз изменено 01.02.17 20:22 (olya.de)

У сына в классе отдельные единицы за работы бывают. Но далеко не всегда, за две последних контрольных (математика и химия) к примеру вообще ни одной 1 не было, средняя оценка класса 4,3 (!) Но я бы все равно не назвала это "единиц не ставят". Поставили бы, но не пишут они на единицы.

Speak My Language

Tschirkow свой человек01.02.17 20:27
NEW 01.02.17 20:27 
в ответ Inna15 01.02.17 14:11
в гимназии все зависит прежде всего от самого ребенка, его способности самостоятельно учиться.


Меня давно интересовало, что учителя вкладывают в понятие "самостоятельно учиться". Для самостоятельной учебы (особенно по точным и естественно-научным предметам) должна сначала быть заложена хорошая база. База закладывается normalerweise в школе.

Вместо этого складывается ощущение, что некоторые педагоги понимают "самостоятельную учебу" буквально. Старый испытанный Frontalunterricht вышел из моды. Вместо этого ученики объясняют друг другу в рамках групповых работ новые темы, а EVA (Eigenverantwortliches Lernen, когда учителя вообще нет на уроке) процветает. Качество знаний соответствует уровню работы в группе.

Вопрос: зачем нужны преподаватели, если учеников переводить на самостоятельно обучение?


Вспоминаю рассказ одного коллеги, учитель географии и политики, родом из образованной, музыкальной семьи, все семья шла в ресторан, когда ему 3 по математике за контрольную удавалось получить.


Это другая, ИМХО чисто немецкая проблема. Особенный нонсенс, если ваш знакомый еще и ученикам бы это рассказывал. Какая (де-)мотивация!

В определенной среде здесь принято кокетничать тем, что ничего не соображаешь в математике. Подспудно считается, что в математике разбираются только Nerds. В результате в стране "инженеров и изобретателей" не хватает будущих инженеров.


И еще, тройки в гимназии, особенно в старших классах, не считаются плохими оценками.


... особенно, если учителя сами учились в школе на тройки (не имею ввиду лично Вас).

Tschirkow свой человек01.02.17 20:40
NEW 01.02.17 20:40 
в ответ Ladunja 01.02.17 14:21
Аусбильдунг и работа в больнице - очень ценный опыт. Потом Facharztausbildung легче идёт.


Кто Вам это сказал? Что-то мои знакомые врачи придерживаются другого мнения.


А если учесть, что сейчас сняли возрастную границу для KV - организации своего праксиса и работать ещё более 30 лет, то времени ..,на все хватит.


На тему о "на все хватит" актуальный анекдот от невропатолога, продолжающего работать в праксисе после достижения пенсионного возраста:

Чем отличаются английский, французский и немецкий пенсионеры друг от друга?

Англичанин встает, пьет утренний чай и идет смотреть собачьи бега.

Француз встает, пьет кофе с молоком и идет к подружке.

Немец встает, пьет сердечные капли и идет на работу.


herbst2009 старожил01.02.17 20:49
herbst2009
NEW 01.02.17 20:49 
в ответ olya.de 01.02.17 20:18

н.п.

Но в любом случае, программа для аби - при определенных усилиях доступна всем

нет, не в любом. а в области чистой теории)) дело не в программе, а в том, что стоит на кону. "школьные войны" дома не могут продолжаться бесконечно. для ребенка это ад, который не может быть скомпенсирован походом на каток, в зоопарк и т. д. в какой-то момент кто-то бывает послан... или родители ребенком, с малой вероятностью восстановить с ним контакт. ..или пресловутая гимназия.... и тогда все вздыхают с облегчением... хотя какой-то конкретный ребенок смог бы осилить гимназию, но вот ему чего-то не хватило, не обязательно способностей... это пока дети маленькие, можно их оне енде перфекционировать. а потом, если сам не захочет, сломать уже не удастся, а если не дай бог, получится, будет сломанный. но может, и с абитур)).

olya.de 01.02.17 20:50
olya.de
NEW 01.02.17 20:50 
в ответ Ninolev 01.02.17 19:55

ну наверное они правда думают, что это очень хорошо. Вполне возможно, что у них на самом деле хороший такой средний уровень. миг

У сына средний балл 1,7 с единственной тройкой по Kunst, и он тоже доволен этим результатом. Понятно, что на фоне успеваемости в классе это получается уже совсем хорошо - ну так в темноте, как говорится, и гнилушка светится.

Вообще конечно по-дурацки тут учебный процесс поставлен, как будто специально детей вниз тянут. Вроде и уравниловки нет, которую в СССР критиковали, и пособий всяких море, и страна богатая, а результат почему-то совсем не радует.

Speak My Language

herbst2009 старожил01.02.17 21:05
herbst2009
NEW 01.02.17 21:05 
в ответ Ninolev 01.02.17 19:53

to Ninolev:

вы в НРВ? там абитур без математики возможен. не абикурс, не прюфунгскурс, если желаете)) т.е. учите, а потом выбрасываете спокойно. конечно, не могу сказать, что все так и останется. погуглите, Abi ohne Mathe.

Inna15 старожил01.02.17 21:05
NEW 01.02.17 21:05 
в ответ Tschirkow 01.02.17 20:27

Я тоже считаю, что необходимая база знаний знаний должна быть заложена в школе и на уроке. Но и способность самостоятельно организовывать свой учебный процесс тоже важно, например, определенные знания по математике ученик получает на уроке. Воспользоваться этими знаниями должен он сам, при решении каких то комплексных задач, умение найти нужную информацию в учебнике по материалу, который пройден и где то подзабыт. Умение пользоваться Regelheft, Wоchenpläne, когда надо организовать и распределить свое время в течение недели на выполнение заданных заданий. Обращение к учителю, если где то возникли трудности. Подготовка эксперимента по заданной теме на основании имеющихся знаний, только важно их в нужном направлении применить. Умение проводить самостоятельный контроль знаний, а не просто списывание ответов. Анализ своих ошибок и многое другое. Речь идет не только о групповой работе, и групповую работу важно правильно организовать. Тот же Gruppenpuzzle, учителя меня поймут, без контроля правильных ответов существует опасность, что вся передача знаний друг другу может происходить с ошибками. Поэтому и проводят в школе тренинги по методикам, есть специальные проекты. Учитель тогда в роли направляющего консультанта при таких элементах самостоятельного обучения. Но и фронтальный урок и его полезность в определенных моментах тоже исключить нельзя. Нельзя только путем объяснений передать знания, нужно дать возможность самому попробовать. Все нужно в меру.


Sage es mir, und ich werde es vergessen. Zeige es mir, und ich werde es vielleicht behalten. Lass es mich tun, und ich werde es können.

Konfuzius, *551 v. Chr. †479 v. Chr.


Насчет знакомого, милейший человек, образованный, приятный во всех смыслахулыб, подруга у него учитель математики, вот сам с математикой на Выулыб, зато в музыке очень хорошо разбирается, играет на нескольких инструментах. Каждому свое, я историю терпеть не могла, и ничего.


Я на тройки не училасьулыб, красный диплом белорусского уни и 2. госэкзамен в референдариате в гимназии сдан на двойку. Но и 3 плохой оценкой в гимназии не считаю, скорее средней, конечно, можно всегда к 2 или 1 стремиться, но и в тройках трагедии никакой нет.

  Hai2016 коренной житель01.02.17 21:09
NEW 01.02.17 21:09 
в ответ Inna15 01.02.17 21:05

трагедии в тройках нет, пока ребёнок не соберётся на учебу куда-то с NC. А это на мой взгляд все стоящие направления.

shenchik коренной житель01.02.17 21:10
shenchik
NEW 01.02.17 21:10 
в ответ olya.de 01.02.17 20:50

Почему не радует? 1,7 - очень приличная оценка для гимназии :)

По мне, так лучше качественное 1,7, которое даётся трудом, но несёт с собой знания. Чем сплошные единицы у многих, а по факту - пшик.

Как пример: в России 90ых и начале 2000 было чуть ли ни "неприлично" не иметь высшего образования. Обычный бухгалтер должен был иметь ВО. (Как сейчас не знаю, врать не буду). Ну и что хорошего - не мытьём, так катаньем, кто по знакомству, кто за деньги, и т.п. - вышка была у большинства. А вот знания?

Tschirkow свой человек01.02.17 21:15
NEW 01.02.17 21:15 
в ответ Inna15 01.02.17 21:05
Насчет знакомого, милейший человек, образованный, приятный во всех смыслахулыб


Человек он может быть и милейший, но ему нравится рассказывать о себе как об "ужасно (тупом) математике". В какой-нибудь другой стране он бы постеснялся, а здесь бравирует.

Inna15 старожил01.02.17 21:16
NEW 01.02.17 21:16 
в ответ Tschirkow 01.02.17 21:15

Да не бравирует он, просто в тесном дружеском кругу поделился.

olya.de 01.02.17 21:17
olya.de
NEW 01.02.17 21:17 
в ответ shenchik 01.02.17 21:10
По мне, так лучше качественное 1,7, которое даётся трудом, но несёт с собой знания.

у нас абсолютно не тот случай, к сожалению.

Speak My Language

Tschirkow свой человек01.02.17 21:20
NEW 01.02.17 21:20 
в ответ Inna15 01.02.17 21:05
3 плохой оценкой в гимназии не считаю, скорее средней, конечно, можно всегда к 2 или 1 стремиться, но и в тройках трагедии никакой нет.


Тройка - это посредственная оценка. Ни больше, ни меньше. Не трагедия, но хвалиться нечем и перспективы средние.


С моей дочкой в классе учится один мальчик. Его мама - потомственный зубной врач, говорит : "Я сама училась плохо и потом долго ждала допуск в уни. Мой сын такой глупости делать не должен." Поэтому никаких троек там не терпят.

shenchik коренной житель01.02.17 21:21
shenchik
NEW 01.02.17 21:21 
в ответ olya.de 01.02.17 21:17

Ну если бы Ваш сын не знал и не умел, на 1,7 не учился бы ;) Во всяком случае в Oberstufe точно.


  Ninolev коренной житель01.02.17 21:25
Ninolev
NEW 01.02.17 21:25 
в ответ shenchik 01.02.17 21:10

мне кажется, как раз эта тенденция сейчас распространяется в Германии. Как в России повсюду требуется ВО, даже для уборщиц, так и тут абитур нужен любой ценой, т.к. повышает шансы даже приличный аусбильдунг найти, не говоря о штудиум. Аусбильдеры от реальабшлюссоф носы воротят - среди абитуриентов выбирают.

Inna15 старожил01.02.17 21:27
NEW 01.02.17 21:27 
в ответ Tschirkow 01.02.17 21:20

Правильно, если стоит цель учеба на врача, которая сама по себе очень трудная и способностей требует. Или на специальность, куда только с очень высоким баллом можно пройти.

Но не у всех дети пойдут учиться на врача. Реальность такова, что есть разные дети с разными способностями.

  Hai2016 коренной житель01.02.17 21:33
NEW 01.02.17 21:33 
в ответ Inna15 01.02.17 21:27

Только дети редко когда в 10-11 знают, куда они будут стремиться. И способности тоже ещё сложно определить, если это, конечно, не явный гени. Если ребёнок с самого начала привыкнет к тому, что тройка - это хорошо, то многие и не будут стремиться к большему. Это во-первых. Во-вторых, устоявшиеся привычки трудно ломать. Проучившись 3-4 года на тройки, редко какой ребёнок вдруг начнёт работать на единицы.

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все