Оценки Grundschule,ужас
Нп
Я не понимаю, а что такого страшного хотеть хороших оценок от ребёнка, который в состоянии их получать? Почему лучше пустить все на самотек, поощрять лень и утверждать, что ели судьба, то и с плохими оценками деньги лопатой грести будет, а если не судьба то и образование не поможет.
Я видимо не такой фаталист, и считаю что хороший старт в виде абитура это то, что поможет в дальнейшей жизни
не удивлюсь, что лет в 15-18 обратно выстрелит. у моего ребенка (подростка на сегодняшний день) неординарные способности в точных науках с IQ 140 (Teilbelegabung). его отец так загонял по урокам-оценкам-понимаем материала, что на сегодняшний день на все эти точные науки забился большой болт и ребенок сконцентрировался на спортивной карьере, которую отец отрицал как таковую. и видел ребенка инженером и только инженером, которым у самого в силу обстоятельств стать не получилось.
охоту к чтению тоже умудрился отбить напрочь, заставляя читать "умные и полезные" книги и каждый раз застав ребенка за комиксами устраивая скандал. если раньше ребенок помимо комиксов сам с охоткой перелистывал детскую энциклопедию, читал приключенческие книги, детективы, то сейчас к книгам вобще не прикасается. недеюсь, что все же со временем
охота вернется.
из-за оценок отец не ревел, но орал и запрещал спорт. первые полгода "жизни без папы" ребенок скатился по всем предметам, к счастью тренер нашел подход и правильные слова, что теперь опять ребенок за ум взялся. но в плане професии подумывает о маркетинге или финансовой сфере, слово инженер для него "ругательное" слово и действует как красная тряпка на быка.
с отцом общатся категорически отказывается и твердит, что он ему загубил детство
Я не ревела, пока она поводов не давала. А кричу да, тоже не часто, но бывает. И заставляю переписывать, если грязно написано (а то резко в 3 классе будут требовать чистоту). Рамки ставят по 30 минут на уроки, иногда нереально это сделать. Поэтому часто делают тяп ляп. И еще раз, мой ребенок счастлив дома в семье.
Как мне кажется, что если ваш ребёнок стесняется и в этом проблема с оценками, может отдать её в театральный кружок? Репетиции и выступления на публике в будущем раскрепостит её и она перестанет стесняться других людей, возможно втянется и станет более активной.
В хотении хороших оценок у ребёнка нет ничего страшного, но вот реветь из-за оценок и тем более орать на ребёнка, как-то уж слишком. В случае ТС есть явная причина, почему оценки ниже ожидаемых. Так значит надо над причиной работать, т.е. помогать ребёнку справиться со стеснительностью.
ППКС! Я вон только сейчас, после ВО, переборола более менее эту черту характера. Со старших классов только начала чуть активней тянуть руку. Но это мне не помешало поступить в гимназию после 10 класса реаль.
Честно? Меня слегка удивляют утверждения вроде:
сделать его может помешать только лень или пофигизм родителей
Младшая школа - ок ;) Там без родителей никуда. В это время нужно ребёнка "учить учиться", и правильно мотивировать на будущее.
Но то, что ребёнок не сделал аби приписывать "лени родителей"? Тут за всех мамы с папами учились, что ли? :)
Помочь при необходимости - да, но постоянный контроль до окончания школы/гимназии?
Аби под силу здоровому ребёнку при:
- достаточном для этого интеллекте
- мотивации
- какой-то доли самолюбия (у ребёнка)
Больше, по сути, ничего и не надо ;)
(Нормальный климат в семье, и т.п. не озвучивается, потому как это база для любого счастливого ребёнка)
Абитур можно делать разными способами.
В данном топике речь о том, что ребёнок может не попасть в гимназию.
Я не считаю, что учёба в гимназия легка для каждого ребёнка, который не больной.
Знаю много детей, которым пофигизм и лень родителей совсем не помешали сделать абитур.
Считаю, что зависимость абитура от родительских телодвиженией сразу низводит на нет его ценность, ну или сильно занижает.
Абитур нужен не всем, а любой ценой - это слёзы, истерики, скандалы, запреты, угрозы и шантаж, хотя 3 последних считаю эффективными мерами в принципе.
Абитур нужен не всякий. От абитура 2,5 толку будет немного.
Большинство талантливых людей (и в будущем богачей) в школе плохо
И как это поможет тем, у кого дети обычные, а не талантливые самородки ? Подавляющему большинству после плохой учебы в Германии светит всю жизнь работать по полной, чтобы только на самое необходимое хватило, а вовсе не "сколотить состояние". Именно поэтому и стремятся люди довести своих детей до абитура, чтобы если не на высшее, то хотя бы на приличное среднеспециальное образование был реальный шанс.
Speak My Language
Я ответила, что вы дочку перетрудили, и не буквами и цыфрами, а требованием всё делать перфект. Это же вы писали, что "если плохо - переделывает". Вот она теперь и протестует. При чём тут какие-то ТАМ, и уже тем более при чём тут не ваши дети, плохо говоряшие на смеси языков, всё равно непонятно.
Вообще ваш русский и ваше умение формулировать мысли наводит на размышления. Я уж не говорю о манерах
Считаю, что зависимость абитура от родительских телодвиженией сразу низводит на нет его ценность, ну или сильно занижает.
В точку ;)
От абитура 2,5 толку будет немного.
:D щас обижусь)) У меня именно 2,5 ;) И это довольно-таки средняя оценка для гимназии, то есть большенство с ней и заканчивают :) На врача, конечно, не поступить. Или в лучшие экономические вузы. Но NC вполне приличный :)
Хотя при родном немецком и хорошем знании английского можно легко получить более высокий средний балл :)