Оценки Grundschule,ужас
Спасибо! Молодцы-то молодцы, но вот вкрывшийся пробел в математике - это, конечно, ни разу не единица! Обаледеть, какой-то системный сбой просто. Дети прекрасно считают, при этом совсем не умеют решать! Отец третий день бьётся с объяснениями :-
Вчера сын выдумал больное горло и остался дома, так я на работу уходила в 12 - сылшала про помидоры и ящики, пришла в восемь - "вот к тебе на ДР пришли 12 человек, подарили каждый по восемь евро - бери 12 конвертов и раскладывай", перед сном ради праздничка разрешили им почитать подольше - так они заташили папашу к себе, и я до 11 слышала бубнёж про самолёты с пассажирами и концертные залы со зрителями, пока уже не разогнала этот клуб. Сегодня утром "сынок, ну ты понял, наконец, как решать задачки?" - "мммм, не совсем" :- Продолжим!
Если бы это были не мои дети - я бы решила, что они безнадёжны. И толку от того, что у них единица по математике, немного. Проблемы повылезают всё равно ведь.
я бы может тоже была непротив более приличного балла, но уж что есть. А главное дочка спокойно учится с таким "паршивеньким" абитуром, и про оценки в школе никто и в помине не вспоминает. Учится в Аугсбурге, уни. Сначала учила Юру в Байроте, 3 семестра, потом переехала в Аугсбург, поближе ко мне, перевелась на виртшафт математику, через два семестра поняла, что не ее и перевелась на БВЛ. Сейчас 4 семестр, очень нравится. Это ее в итоге оказалось. На юру и виршафт математику как правило нет НЦ, берут всех, вылетают или бросают многие сами. Про БВЛ не знаю, может и был НЦ. Ориентирунспрюфумг сдан успешно. Так что все рады и счастливы, и что теперь копья метать:)
Вот вчера как раз был случай. Пришла к ученикам - ну и первый вопрос, конечно, "как ваши цойгнисы". Я говорю - наши нормуль, всё хорошо.
Отец там говорит "а наши durchwachsen". Не, ну у старшей всё супер - это его выражение. Супер! Она, говорит, так хороша в математике, что ходит в шестом классе в оберштуфу на занятия. Хочет быть астро-физиком. Окей, думаю. Как по мне - так девушка самых средних способностей, недалёкая и страшно ленивая. Хотя о математике я судить не могу, конечно :- "Супер"-цойгнис на деле оказался с тремя тройками - кунст, спорт и английский. Мда, ну неплохой цойгнис, но я бы как родитель не назвала бы "супер" тройку по английскому, тем более для будущего астрофизика :-
Дальше средний - тут они с мамашей делают скорбные лица. Вот мне почему-то кажется, что это как ваш случай :- Мальчишка очень умный, способный, я бы даже сказала - одарённый. Но совершенный невменько. неуправляемый. Я это срисовала ешё когда ему 5 лет было, и я пришла впервые знакомиться с семьёй. Поработать мне с ним тоже пришлось, хотя я и упиралась всеми лапами. Парень живёт своей жизнью и на своей волне. 20 минут с огромным трудом мы выдерживали оба. При этом он моментально всё понимал и схватывал на лету, легко мог повторить. Ещё раз - очень способный и умный. Но вместо этого он ложился под рояль, перегибался спиной через банкетку, лупил кулаками по клавишам, издавая звуки падающих бомб, брызгая слюнямю вокруг и закатывая глаза. Начинал иногда мычать, или воспроизводил другие звуки. В какие-то дни был совсем не в настроении - молча приходил, садился, сгибал спину и упирался взглядом в колени. Мог так просидеть и час.
Я бы, честно говоря, такого ребёнка уже как-то полечила бы. Родители не делали ничего - у них девиз "ну вот он такой, выырастет, пройдёт, ничего страшного". Мне заранее было понятно, что в школе будет муторно ему. В школу отдали вовремя - ну по уму-то ему туда и надо было. А с поведением таким, конечно, сразу он огрёб. Учительница взвыла от него через месяц. Музыку они сразу бросили, т.к. "он и в школе должен дисциплине подчиняться, и на дзюьдо тоже - а ему даже просто в строю постоять 5 минут тяжело, плюс уроки делаем с воем, да ешё за роялем 20 минут высидеть - это слишком много". Я лично была счастлива таким решением - никаких денег не надо. В итоге сейчас он в 4-ом классе, и, понятное дело, они обеспокоены. Т.к. "фахлих" он хорошо учится - я и не сомневаюсь. Но вот беда - учителя учитывают поведение и все оценки тянут вниз, такия сякие. Учителя, наверное, закатят вечеринку, когда он закончит.
Кстати, об учителях. Был бы он "нашим" ребёнком - учителя бы его терпеть не стали бы. Вынули бы всю душу из родителей, но выперли бы его из школы, ещё и на риталин бы подсадили бы. А этот - немецкий ребёнок, да папа сам врач! Ему зондершуле не впаришь. Поэтому всё, что учителя могут - это снижать оценки и писать в характеристиках правду о его поведении. Понятно, что родители хотят его в гимназию, и понятно, что с таким цойгнисом придётся объясняться лично с директором, чтобы взяли. Но я уверена, что запихнут.
Третья у них самая способная и беспроблемная. но за счёт того, что её отдали в школу в 5 лет /да, мой личный пункт/, у неё первые 2 года тоже было всё хорошо, а вот сейчас третий класс - 1 единица по спорту, пара двоек, остальные тройки. А она вот вообще не троешная девка. Просто маленькая ещё, и вот где оно вылезает. папаша сам же и говорит, она у нас пока ещё verspielt. Ну да, может губы надуть, может сказать "не хочу" и т.д. Отдали бы в школу вовремя - имели бы сейчас хороший цойгнис.
Это я к чему простыню про всех трёх написала? А к тому, что никто не знает, что из них троих выйдет. Может как раз средний добьётся большего, несмотря на свои странности. Никто этого не знает. А родители, в принципе, свою линию гнут, и где-то они правы. Ведь он действительно перерастает, навверное, постепенно свои проблемы. Думаю, что сейчас в 4 ом классе он не ведёт себя так уже, как в 1-ом. Но клеймо уже стоит. Уйдёт в другую школу - будет чистый лист.
И вы не переживайте. Делайте что должно, и будь что будет.
согласна цойгнисс с 3 это не супер, неплохо конечно, ну не супер.
а мальчик описанный Вами очень похож действительно с моим. практически тоже самое,
я уже была согласна его полечить, поэтому ребёнок у меня уже обследован и тестирован, да ему поставли 2 диагноза, но у него результаты всех обследований такие пограничные, т.е. до риталина и ко. баллов мы не набрали. и все врачи, психиатры, психолог, соц.педагоги говорят что действительно перерастёт,
хотели учителя отправить его в зондер, была конференция, посмотрев на рез-ты интеллект теста решили что ему не место в зондер, интел. у него выше нормы для его возраста.
и сейчас конечно несравнимо что было год назад. может действительно перерастёт,
но чтобы вытянуть на цойгнисс более менее я так понимаю ему нужно все письменные работы писать на отлично. в след цойгниссе уже будут настоящие оценки, будем работать, что нам остаётся.
а дочка справедливости ради скажу что отдали мы её в школу в полных 5 лет, но ей ДР в сентябре( т.е. в сентябре уже исполнилось 6), в некоторых землях это уже мусскиндер, а в нашей канн. с некоторыми детьми из класса разница всего в пару месяцев, ну есть и которые на год старше.
а младшего я бы отдала на год позже в школу, т.е.в полных бы 7лет, но наверно не разрешат мне это проделат'
Кстати, не соглашусь про клеймо. У меня старший тоже похож на описаного выше персонажа. Но до сих пор ттт, учителя не выражали своего отношения в оценках. Т.е. котлеты-отдельно, мухи- отдельно. Единственный момент, во всех школьных происшествиях имеется тенденция всё на него сваливать, т.к. именно сложился стереотип. Приходится с каждым случаем отдельно разбираться, т.к. уже и ребёнок привык, что "всё время во всём виноват".
Конечно. Но до этого ребёнок должен дойти и своим умом, и с помощью педагогов и родителей. У нашего на уроках уже почти нет проблем. Только на переменах выпускает пар. А в пршлом году (в пятом классе) его то за дверь выставляли, то высаживали в коридор вместе с партой. Всякое было. Главное не опускать руки. Я уже думала, никогда он не перестанет заваливаться на пол с ором по всякому поводу. Но вот растёт и всё-таки успокаивается и умнеет. Конкретно с усвоением материала в гимназии нет никаких проблем. Ещё ему помогает дружба. У него оч. положительный лучший друг- уравновешенный и порядочный мальчишка. То, что и нужно в нашем случае.
Так тут не нужно согласие или несогласие. В конкретном описанном мною случае клеймо стоит, или родители думают, что стоит. Они ешё во втором классе говорили, что с учительницей им не повезло. В любом случае, поведение отражается на оценках, это их и беспокоит.
А как поведение конкретно отражается на оценках? Не написал половину примеров на контрольной, потому что злил соседа и получил 5 или всё правильно написал, но всё-равно получил 5 за работу, потому что злил соседа? Разница существенная. В первом случае оценка к поведению не имеет отношения.
Контрольные - в лучшем случае половина оценки. Для итоговой отличной/хорошей оценки нужна соответствующая работа на уроках, которая предполагает, что ребенок на уроках внимательно слушает и активно в них участвует, а не по полу катается или злит соседа..
Speak My Language
Так что Вы - не показатель того, что Abitur здесь что-то особенное, в конце концов со мной тоже учились в большинстве те же абитуриены, уровень образования которых был по российским меркам не самый высокий.9
Я нигде и не сказала, что я - пример особенного. Я знаю многих, кто с лёгкостью заканчивал и гимназию и университет. Я знаю так же тех, кто закончил хорошо, но учился в поте лица. Но при этом я могу сравнивать школу "там" и здесь, именно поэтому рассуждения некоторых меня удивляют. Не больше.
А что есть выпускники с большой и умной головой, а есть глупышы- ну а в какой стране мира не так?
Если бы это были не мои дети - я бы решила, что они безнадёжны.
Вот это самое страшное в немецкой системе обучения: чужие тётки и дядьки решают будущее детей. Вот им показалось, что так - всё, пипец. Они сделают всё, чтоб их ожидания превратились в действительность.
именно так.
Мой может тесты на 1 писать. А на уроке может на парту лечь лежать. Мог под парту залесть и сидеть там (в 1 классе.) Давно уже не залезал никуда. ТТТ.
а может вместо теста начать чертить какие то ракеты и т.д.
Ну и ещё проблема что он дислексик.
Вот все это и тянет оценки вниз...
Мой под столом не ползал, но соседей злил. Поэтому второй год сидит один за партой. Вроде пообещали эту меру отменить, т.к. на уроках перестал дурить, только на переменах. Учителя к нему по-разному относятся. Их послушать, как будто про разных детей рассказывают. У "англичанки" он золотце и просто ангел. На религии его еле терпят. Там, где чувствует жёсткую руку, ведёт себя хорошо.