Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Оценки Grundschule,ужас

13967   23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 все
  Ninolev коренной житель04.02.17 10:20
Ninolev
NEW 04.02.17 10:20 
в ответ Inna15 03.02.17 23:00

Спасибо! Молодцы-то молодцы, но вот вкрывшийся пробел в математике - это, конечно, ни разу не единица! Обаледеть, какой-то системный сбой просто. Дети прекрасно считают, при этом совсем не умеют решать! Отец третий день бьётся с объяснениями :-

Вчера сын выдумал больное горло и остался дома, так я на работу уходила в 12 - сылшала про помидоры и ящики, пришла в восемь - "вот к тебе на ДР пришли 12 человек, подарили каждый по восемь евро - бери 12 конвертов и раскладывай", перед сном ради праздничка разрешили им почитать подольше - так они заташили папашу к себе, и я до 11 слышала бубнёж про самолёты с пассажирами и концертные залы со зрителями, пока уже не разогнала этот клуб. Сегодня утром "сынок, ну ты понял, наконец, как решать задачки?" - "мммм, не совсем" :- Продолжим!

Если бы это были не мои дети - я бы решила, что они безнадёжны. И толку от того, что у них единица по математике, немного. Проблемы повылезают всё равно ведь.

Vlasta2004 посетитель04.02.17 10:20
Vlasta2004
NEW 04.02.17 10:20 
в ответ регенбоген 03.02.17 23:32

я бы может тоже была непротив более приличного балла, но уж что есть. А главное дочка спокойно учится с таким "паршивеньким" абитуром, и про оценки в школе никто и в помине не вспоминает. Учится в Аугсбурге, уни. Сначала учила Юру в Байроте, 3 семестра, потом переехала в Аугсбург, поближе ко мне, перевелась на виртшафт математику, через два семестра поняла, что не ее и перевелась на БВЛ. Сейчас 4 семестр, очень нравится. Это ее в итоге оказалось. На юру и виршафт математику как правило нет НЦ, берут всех, вылетают или бросают многие сами. Про БВЛ не знаю, может и был НЦ. Ориентирунспрюфумг сдан успешно. Так что все рады и счастливы, и что теперь копья метать:)

  Ninolev коренной житель04.02.17 10:21
Ninolev
NEW 04.02.17 10:21 
в ответ shenchik 03.02.17 23:01
  Ninolev коренной житель04.02.17 10:45
Ninolev
NEW 04.02.17 10:45 
в ответ Karina2007 03.02.17 23:50

Вот вчера как раз был случай. Пришла к ученикам - ну и первый вопрос, конечно, "как ваши цойгнисы". Я говорю - наши нормуль, всё хорошо.

Отец там говорит "а наши durchwachsen". Не, ну у старшей всё супер - это его выражение. Супер! Она, говорит, так хороша в математике, что ходит в шестом классе в оберштуфу на занятия. Хочет быть астро-физиком. Окей, думаю. Как по мне - так девушка самых средних способностей, недалёкая и страшно ленивая. Хотя о математике я судить не могу, конечно :- "Супер"-цойгнис на деле оказался с тремя тройками - кунст, спорт и английский. Мда, ну неплохой цойгнис, но я бы как родитель не назвала бы "супер" тройку по английскому, тем более для будущего астрофизика :-

Дальше средний - тут они с мамашей делают скорбные лица. Вот мне почему-то кажется, что это как ваш случай :- Мальчишка очень умный, способный, я бы даже сказала - одарённый. Но совершенный невменько. неуправляемый. Я это срисовала ешё когда ему 5 лет было, и я пришла впервые знакомиться с семьёй. Поработать мне с ним тоже пришлось, хотя я и упиралась всеми лапами. Парень живёт своей жизнью и на своей волне. 20 минут с огромным трудом мы выдерживали оба. При этом он моментально всё понимал и схватывал на лету, легко мог повторить. Ещё раз - очень способный и умный. Но вместо этого он ложился под рояль, перегибался спиной через банкетку, лупил кулаками по клавишам, издавая звуки падающих бомб, брызгая слюнямю вокруг и закатывая глаза. Начинал иногда мычать, или воспроизводил другие звуки. В какие-то дни был совсем не в настроении - молча приходил, садился, сгибал спину и упирался взглядом в колени. Мог так просидеть и час.

Я бы, честно говоря, такого ребёнка уже как-то полечила бы. Родители не делали ничего - у них девиз "ну вот он такой, выырастет, пройдёт, ничего страшного". Мне заранее было понятно, что в школе будет муторно ему. В школу отдали вовремя - ну по уму-то ему туда и надо было. А с поведением таким, конечно, сразу он огрёб. Учительница взвыла от него через месяц. Музыку они сразу бросили, т.к. "он и в школе должен дисциплине подчиняться, и на дзюьдо тоже - а ему даже просто в строю постоять 5 минут тяжело, плюс уроки делаем с воем, да ешё за роялем 20 минут высидеть - это слишком много". Я лично была счастлива таким решением - никаких денег не надо. В итоге сейчас он в 4-ом классе, и, понятное дело, они обеспокоены. Т.к. "фахлих" он хорошо учится - я и не сомневаюсь. Но вот беда - учителя учитывают поведение и все оценки тянут вниз, такия сякие. Учителя, наверное, закатят вечеринку, когда он закончит.

Кстати, об учителях. Был бы он "нашим" ребёнком - учителя бы его терпеть не стали бы. Вынули бы всю душу из родителей, но выперли бы его из школы, ещё и на риталин бы подсадили бы. А этот - немецкий ребёнок, да папа сам врач! Ему зондершуле не впаришь. Поэтому всё, что учителя могут - это снижать оценки и писать в характеристиках правду о его поведении. Понятно, что родители хотят его в гимназию, и понятно, что с таким цойгнисом придётся объясняться лично с директором, чтобы взяли. Но я уверена, что запихнут.

Третья у них самая способная и беспроблемная. но за счёт того, что её отдали в школу в 5 лет /да, мой личный пункт/, у неё первые 2 года тоже было всё хорошо, а вот сейчас третий класс - 1 единица по спорту, пара двоек, остальные тройки. А она вот вообще не троешная девка. Просто маленькая ещё, и вот где оно вылезает. папаша сам же и говорит, она у нас пока ещё verspielt. Ну да, может губы надуть, может сказать "не хочу" и т.д. Отдали бы в школу вовремя - имели бы сейчас хороший цойгнис.


Это я к чему простыню про всех трёх написала? А к тому, что никто не знает, что из них троих выйдет. Может как раз средний добьётся большего, несмотря на свои странности. Никто этого не знает. А родители, в принципе, свою линию гнут, и где-то они правы. Ведь он действительно перерастает, навверное, постепенно свои проблемы. Думаю, что сейчас в 4 ом классе он не ведёт себя так уже, как в 1-ом. Но клеймо уже стоит. Уйдёт в другую школу - будет чистый лист.

И вы не переживайте. Делайте что должно, и будь что будет.

Karina2007 патриот04.02.17 11:43
Karina2007
NEW 04.02.17 11:43 
в ответ Ninolev 04.02.17 10:45

согласна цойгнисс с 3 это не супер, неплохо конечно, ну не супер.


а мальчик описанный Вами очень похож действительно с моим. практически тоже самое,

я уже была согласна его полечить, поэтому ребёнок у меня уже обследован и тестирован, да ему поставли 2 диагноза, но у него результаты всех обследований такие пограничные, т.е. до риталина и ко. баллов мы не набрали. и все врачи, психиатры, психолог, соц.педагоги говорят что действительно перерастёт,

хотели учителя отправить его в зондер, была конференция, посмотрев на рез-ты интеллект теста решили что ему не место в зондер, интел. у него выше нормы для его возраста.

и сейчас конечно несравнимо что было год назад. может действительно перерастёт,

но чтобы вытянуть на цойгнисс более менее я так понимаю ему нужно все письменные работы писать на отлично. в след цойгниссе уже будут настоящие оценки, будем работать, что нам остаётся.


а дочка справедливости ради скажу что отдали мы её в школу в полных 5 лет, но ей ДР в сентябре( т.е. в сентябре уже исполнилось 6), в некоторых землях это уже мусскиндер, а в нашей канн. с некоторыми детьми из класса разница всего в пару месяцев, ну есть и которые на год старше.


а младшего я бы отдала на год позже в школу, т.е.в полных бы 7лет, но наверно не разрешат мне это проделат'

  konotopka коренной житель04.02.17 15:45
NEW 04.02.17 15:45 
в ответ Ninolev 04.02.17 10:45

Кстати, не соглашусь про клеймо. У меня старший тоже похож на описаного выше персонажаулыб. Но до сих пор ттт, учителя не выражали своего отношения в оценках. Т.е. котлеты-отдельно, мухи- отдельно. Единственный момент, во всех школьных происшествиях имеется тенденция всё на него сваливать, т.к. именно сложился стереотип. Приходится с каждым случаем отдельно разбираться, т.к. уже и ребёнок привык, что "всё время во всём виноват".

olya.de 04.02.17 16:27
olya.de
NEW 04.02.17 16:27 
в ответ konotopka 04.02.17 15:45
Но до сих пор ттт, учителя не выражали своего отношения в оценках.

Отношение на оценках может и не отражаться, а вот поведение на уроках на них отражается очень сильно.

Speak My Language

  konotopka коренной житель04.02.17 17:47
NEW 04.02.17 17:47 
в ответ olya.de 04.02.17 16:27

Конечно. Но до этого ребёнок должен дойти и своим умом, и с помощью педагогов и родителей. У нашего на уроках уже почти нет проблем. Только на переменах выпускает пар. А в пршлом году (в пятом классе) его то за дверь выставляли, то высаживали в коридор вместе с партой. Всякое было. Главное не опускать руки. Я уже думала, никогда он не перестанет заваливаться на пол с ором по всякому поводу. Но вот растёт и всё-таки успокаивается и умнеет. Конкретно с усвоением материала в гимназии нет никаких проблем. Ещё ему помогает дружба. У него оч. положительный лучший друг- уравновешенный и порядочный мальчишка. То, что и нужно в нашем случае.

  Ninolev коренной житель04.02.17 17:54
Ninolev
NEW 04.02.17 17:54 
в ответ konotopka 04.02.17 15:45

Так тут не нужно согласие или несогласие. В конкретном описанном мною случае клеймо стоит, или родители думают, что стоит. Они ешё во втором классе говорили, что с учительницей им не повезло. В любом случае, поведение отражается на оценках, это их и беспокоит.

  konotopka коренной житель04.02.17 18:00
NEW 04.02.17 18:00 
в ответ Ninolev 04.02.17 17:54

А как поведение конкретно отражается на оценках? Не написал половину примеров на контрольной, потому что злил соседа и получил 5 или всё правильно написал, но всё-равно получил 5 за работу, потому что злил соседа? Разница существенная. В первом случае оценка к поведению не имеет отношения.

  Ninolev коренной житель04.02.17 18:06
Ninolev
NEW 04.02.17 18:06 
в ответ konotopka 04.02.17 18:00

Этого я сказать не могу. Всё-таки это мои ученики, а не родственники :-) Было сказано durch sein Verhalten und Störungen ziehen die Noten runter, die Lehrer sehen es so, в подробности я не вдавалась.

olya.de 04.02.17 18:12
olya.de
NEW 04.02.17 18:12 
в ответ konotopka 04.02.17 18:00

Контрольные - в лучшем случае половина оценки. Для итоговой отличной/хорошей оценки нужна соответствующая работа на уроках, которая предполагает, что ребенок на уроках внимательно слушает и активно в них участвует, а не по полу катается или злит соседа..

Speak My Language

катюнька местный житель04.02.17 18:26
NEW 04.02.17 18:26 
в ответ Irena007 04.02.17 00:59
Так что Вы - не показатель того, что Abitur здесь что-то особенное, в конце концов со мной тоже учились в большинстве те же абитуриены, уровень образования которых был по российским меркам не самый высокий.9

Я нигде и не сказала, что я - пример особенного. Я знаю многих, кто с лёгкостью заканчивал и гимназию и университет. Я знаю так же тех, кто закончил хорошо, но учился в поте лица. Но при этом я могу сравнивать школу "там" и здесь, именно поэтому рассуждения некоторых меня удивляют. Не больше.

А что есть выпускники с большой и умной головой, а есть глупышы- ну а в какой стране мира не так?

Irma_ патриот04.02.17 18:32
Irma_
NEW 04.02.17 18:32 
в ответ Frost2sun 03.02.17 19:58

В НРВ в списке критериев оценки отсутствуют.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот04.02.17 18:37
Irma_
NEW 04.02.17 18:37 
в ответ Ninolev 04.02.17 10:20
Если бы это были не мои дети - я бы решила, что они безнадёжны.

Вот это самое страшное в немецкой системе обучения: чужие тётки и дядьки решают будущее детей. Вот им показалось, что так - всё, пипец. Они сделают всё, чтоб их ожидания превратились в действительность.down

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Karina2007 патриот04.02.17 19:22
Karina2007
NEW 04.02.17 19:22 
в ответ olya.de 04.02.17 18:12

именно так.

Мой может тесты на 1 писать. А на уроке может на парту лечь лежать. Мог под парту залесть и сидеть там (в 1 классе.) Давно уже не залезал никуда. ТТТ.

а может вместо теста начать чертить какие то ракеты и т.д.

Ну и ещё проблема что он дислексик.

Вот все это и тянет оценки вниз...

  konotopka коренной житель04.02.17 19:36
NEW 04.02.17 19:36 
в ответ olya.de 04.02.17 18:12

Моему не снижали за поведение оценки, если он справлялся с материалом и работал на уроках.

olya.de 04.02.17 20:03
olya.de
NEW 04.02.17 20:03 
в ответ konotopka 04.02.17 19:36

Не очень понимаю, как можно нормально работать на уроке, ползая под столами и зля соседей..

Как бы то ни было, если такое поведение на оценках не сказалось, значит, относятся к ребенку скорее хорошо, чем плохо. миг

Speak My Language

  Ninolev коренной житель04.02.17 20:26
Ninolev
NEW 04.02.17 20:26 
в ответ Irma_ 04.02.17 18:37

У нас как раз всё наоборот :-) Оценки-то хорошие, а знаний нет.

  konotopka коренной житель04.02.17 20:51
NEW 04.02.17 20:51 
в ответ olya.de 04.02.17 20:03

Мой под столом не ползал, но соседей злил. Поэтому второй год сидит один за партой. Вроде пообещали эту меру отменить, т.к. на уроках перестал дурить, только на переменах. Учителя к нему по-разному относятся. Их послушать, как будто про разных детей рассказывают. У "англичанки" он золотце и просто ангел. На религии его еле терпят. Там, где чувствует жёсткую руку, ведёт себя хорошо.