Оценки Grundschule,ужас
вот вас бесят, что учителя считают 4 хорошей оценкой, а меня, то что они делают акцент не неважные для нас предметы. Вчера была на разговоре с нашей молодой учительницей, сын в 3-ем классе, пробежались, быстро пробежались по основным предметам, а на музыке остановились, видите ли сын не может или не хочет у меня петь, я ей уже прямым текстом говорю, что нас музыка не интересует, нам математика важнее, а она все за свое, за музыку; вы с ним дома потренируйтесь, песенки дома попойте ((( я ей говорю, что семья у нас не музыкальная, и в музыку мы не пойдём, а она глаза широкие сделала, и не переставала меня убеждать, как это для мальчика!!! важно ((
И оценками я тоже недовольна, по математике пробы пишет на 1, а на уроке руку не тянет, итого 2. По немецкому 3, так как почерк ужасный, с почерком согласна, а с другой стороны сижу на планёрке, и смотрю на менеджеров, которые все после гимназии, реальшуле и с ФХ или Уни дипломом, зарабатывающие по 100 тыс. в год, смотрю на них, и думаю не о теме планёрки, а о их почерке, и ни у кого из них нет разборчевого почерка, парадокс?!
Себя во внимание не беру, у самой почерк ужасный...
И она меня, после этого, хочет уверить, что с плохим почерком никаких профессиональных вершин не добиться ))
Кстати, а сколько, вообще, учителя начальных классов зарабатывают?!
требования к оцениванию по всем предметам Leistungskonzept
Вы не видите разницы между общими требованиями к оцениванию по всем предметам и конкретными требованиями по содержанию работы?
Инна, у нас в классе осенью делали рефераты по немецкому языку в группах. Одна из групп должна была говорить о классике, другая о романтике. Никаких ограничений, кроме реферата на 45 мин., дано не было. Обе группы выбрали в качестве примера произведения Гете. Вы считаете нормальным, что учитель снижает за это оценку второй по счету группе (кстати по чистой случайности группа "классики") с аргументом, они (!) должны были обговорить с другой группой выбор писателей? К слову у нас есть учителя, которые допускают рефераты не только с одним писателем, но и с одной и той же книгой. Вы не считаете, что такие вещи учитель должен обговаривать заранее?
Вы считаете хорошо продуманным, если при оценке Layout-а презентации в Power Point плюсуется Übersichtlichkeit der Präsentation и одновременно минусуется отсутствие картинок? Возражения о том, что если Power Point еще разнообразить картинками, то слушащие будут концентрироваться на картинках, а не на докладывающем, не принимаются. Это для вас убедительные аргументы у учителя?
Как вам нравится, когда на одной из работ по профильному предмету учитель делает пометку на полях "здесь не хватает ..." и снижает оценку вполовину. Я была способна рассмеяться при виде этой работы только потому, что речь шла не о моем ребенке. Но то, что родители ребенка (коренные немцы) рвали и метали, я понимаю прекрасно.
у Вас такой негативный опыт с учителями
У меня опыт такой, что на одного хорошего учителя приходится в среднем 3 таких, которые пошли в школу, обделенные педагогическими способностями (и еще некоторыми другими качествами, которые я не буду развивать). К сожалению этих трех наделили теми же самыми правами и обязанностями и определенной властью над детьми.
Дети не только плачут, дети рассказывают не так уж и редко, что им за плохие оценки бывает.
А еще бывают случаи когда учителя особо рьяно копают, там где - нарыть нечего. У нас был в начальной школе случай с учительницей физкультуры: с ее стороны были мелкие придирки (например, визг от холодный воды под душем, хотя визжала не дочь, а другая девочка и прочие нелепости). Я во время этого разговора, желая показать кооперацию, заметила, что обсужу все озвученные моменты с дочерью. Она же сказанное как угрозу в отношении дочери восприняла (?) и ребенка периодическирасспросами "тебе не досталось/не достается/а доставалось ли вообще" терроризировала. Дочка была уже в состоянии подтвердить все - и что было, и чего не было..
Вся эта эпопея с вынюхиванием и психическим давлением над ребенком закончилась только после моего разговора с классной.
а дети то верят, ну пкм мой верит- учительница сказала, ну и буду получать 4. зачем к чему то большему стремиться если и 4 хорошо.
Ещё одна причина, по которой я просто бесилась.
Ставят тройку и пишут рядом "Prima! Gut gemacht! ".
А мне от этой БРЕХНИ хочется на стенку лезть.
Я ем зелёный лук. Белый только в перетёртом виде в фарше, если его немного.
Сырой белый лук в салате, а так же варёный в супе вызывают откровенные приступы рвоты (даже с закрытыми глазами). И это без шуток.
Все эти принуждения (к счастью, не от родителей) знаю очень хорошо. Плохая штука, даже если с добрыми намерениями.
Опять же - если тарелка не пустая, 3 дня без сладкого. А если у ребёнка просто нет аппетита? Разве такого не бывает? Не понимаю подобных наказаний, хоть убейте.
Но я из разряда желающих быть подругой своей дочери в будущем, а не только мамой.
вот большая пауза (сейчас в 7 лет) между окончанием школы и началом учебы мешает cильно. Квота проваливших первый гос. у Wartezeitler существенно выше, чем у пришедших со школьной скамьи.
Я тоже считаю, что перерыв в учебе может отрицательно сказаться потом из-за того, что человек отвыкает регулярно и помногу учиться.
Кстати, в Союзе одно время отменили отсрочку от призыва для студентов, исключение делали, насколько помню, для студентов МФТИ, Баумана.
Я пишу, исходя из каждодневного своего опыта и опыта коллег, и опыта мамы, чей ребенок закончил гимназию.
И требования к оформлению рефератов, плакатов, презентаций мало того что предоставлены в открытом доступе на сайте школы, еще обговариваются конкретно перед каждой такой работой. Раздаются на листочках или записываются учениками в процессе подготовки. Вы думаете, я сочиняю? Для меня и моих коллег это в порядке вещей, что критерии оценивания заранее обговариваются. Иначе как объективно оценить? И референдарам своим так говорю, что это очень важно, заранее обговорить. Вот, через 2 недели будем плакаты по животным делать. У меня уже схема подготовлена, что нужно для этого плаката, и какие критерии оценки.
Насчет презентаций, вполне могу допустить, что картинки могут улучшить качество презентиции, но всего нужно в меру. Если тема, например, атомные электростанции, почему бы и не вставить пару фото тех же реакторов. Übersichtlichkeit это не только фото.
Ладно, не буду спорить. К счастью, работаю в коллективе, где процентов 95 действительно компетентные учителя.
Ставят тройку и пишут рядом "Prima! Gut gemacht! ".
А у нас "примы" дети удостаивались только, если работа была без единой ошибки.
То есть результат с 99,9% правильными ответами уже без "примы" был. Дочку это очень огорчало, если рядом с единицей "прима, смайлик с глазами сердечками или наклейка отсутствовала":))) Другими словами, уже тогда им заложили, что единица - единице рознь. Считаю это правильным. И отличным мотиватором:))
Я ей дала книжку (на русском) по мифам народов мира, там и про греков есть.
Тоже так делаю.
Даю на русском. Потом кое-какие специфические слова переводим на немецкий. Всё. Готов донести до школы полученную информацию.
А всё потому, что на немецком как-то куцо и кургузо. Ну, блин, какой-то минимум.
На немецком мы с ней в инете тоже инфу находим. Очень часто получается, что информация друг друга дополняет. Так было с дочкиным рефератом для биологи по собаке хаски. Учитель у неё даже поинтересовался, где она информацию искала. Сказала, что к немецкому и на русском инфу искала. Учитель её в этом деле очень поддержал, так что она сама сейчас просит меня выдать ей всё, что есть на русском. Либо в инете на русском тоже ищет, благо писать худо-бедно умеет. Опять же с русского надо своими словами на немецкий писать и можно не заморачиваться, что предложения совпадать будут, если учитель в инете на предмет плагиата смотреть будет. А инфа на немецком провоцирует дословному переписыванию, вот и возникает предпочтение
информации на русском.
у нас так с кунст. У сына почти все 1 и одна 2. А по кунсту: та-там 4. Он реально домой ватман принёс . Я бы и половины не сделала. Сама у учителя не спрашивала, а она завела шарманку. Нужно больше дома рукодельничать , что сын потенциал полностью не использует. Я сказала, что с сегодняшнего дня заберу у него учебники и будем вырезать и клеить свой потенциал . Она закивала , я ей в ответ. На том и расстались. Посмотрю следующее полугодие )))))
или ты ешь все или не хочешь не ешь или сиди ковыряй, но не получишь сладкое.
Один из моих сыновей - хитрюга-сластёна. Он не доедает то, что на тарелке и начинает просить сладости. Говорю, что, мол, не наелся ещё? Он отвечает, мол, не наелся. Ну, говорю, тогда доешь сначала то, что на тарелке, а потом получишь сладкое.
А теперь даже без диалогов: на тарелке еда - о сладком даже не думай.
точнее точила когда у меня было гв, я ела плитками шоколад, очень хотелось.
Вот Вам очень хотелось шоколад во время ГВ (что не очень полезно для ребёнка), и Вы его ели плитками. (Что можно понять)
Но дочке сладкое запрещаете по 3 дня, хотя ей, наверное, тоже очень хочется.
Никакого противоречия не видете?
А ведь это ребёнок, а не взрослый человек, который должен понимать уже без всякого "хочу" ;)
Я так училась. Сын учится. Судя по оценкам пробелы себе заполняет))))) он знает, что всегда поможем и обращается. Дочка так же. Только просит словарные слова ей продиктовать ( проверяем вместе ) и стихи слушаем. Когда роли в театральной студии учат, тоже должны слушать. Так же с фортепьяно. А вот английский только на них. Мы с мужем этот язык не знаем. Захотим - помочь не сможем