Оценки Grundschule,ужас
что дети боятся контрольную, именно потому что дома разгоняй будет.
И какие выводы? Вот скажем, типичная ситуация: ребенок вместо того, чтобы готовиться к работе, маялся дурью. На вопросы родителей, все ли он понимает, готов ли, помочь ли, отвечает, что все отлично - чтобы и дальше ничего не делать.
И вот прямо на контрольной, а то и позже, получив заслуженную плохую оценку до него доходит, что родители этого не поймут. И тут становится страшно.
В чем вина родителей?
Speak My Language
Хаха, то-то меня учительница в прошлый раз с выпученными глазами встретила, когда сын за контрольную тройку получил. "Он так рыдал, так рыдал". Ну рыдал. Мы его что, рыдать заставляем? Наоборот, меня бесит это нытьё. Наоборот говорим - слезами не поможешь, надо думать, как исправлять ситуацию, а не плакать. И что родители за тройку ругать будут - он не говорил и не знал об этом, т.к. пока троек не было ни разу :- А то, что тройка плохая оценка - это он знает. Обидно, что тройка, обидно, что у сестры единица, обидно, что мог решить лучше и наделал глупых ошибок - вот и рыдает. А не потому, что родители бьют :-
И мальчика того я понимаю. Рыдал от чувства вины. Ведь его спросили - А НЕ НАДО ЛИ тебе, дорогой, подготовиться к тесту? А он, видите ли, не знал, что какая-то тема важная. Такой же хитрован как и наш: я всё знаю, мне готовиться не надо, я и так умный. Вот и рыдает, т.к. мама ему справедливо скажет - "ну я же тебя спрашивала?"
Чё уж прям дидятко не поругать, если накосячил? :-
В чем вина родителей?
Ну что Вы, во всех бедах дтетей виноваты никчёмные учителя, здесь об этом часто пишут.
А если говорить серьёзно, то ребёнок, который получает дома по делу и ребёнок, на которого давят по поводу и без, даже боятся по-разному. Меня бы саму пугало, если бы мои дети боялись идти домой или бились в истерике на уроке. Это же подорванная психика ребёнка, а ради чего?
Вот вы с детьми работаете, а простых вещей не знаете :-
Ведь ребёнок ребёнку рознь. Тут уже приводили примеры того, как ребёнок рыдал от страха за то, что мама поругает, хотя его никогда в зизни за это не ругали и не стали бы. У детей свои вавки в головах. Моя дочь, например, каждый день идёт в школу с видом великомученицы - голова понурая, ноги заплетаются, плечи опущены, - ну просто как на Голгофу. При этом она на прощанье смотрит тебе в глаза таким взглядом, с ТАКИМ немым укором, что хочется мгновенно пасть ниц и, тыкаясь лбом в пол, просить у неё прощения просто за всё сразу, и говорит: "Я буду по тебе скучать, мама".
Впечатление такое, что ребёнка в школе бьют, секут розгами. Или дети дразнят и обижают. Или она двоечница и школу ненавидит. Или она не ходила в садик и не знает, что такое класс детей с учителем. Или она просто психически нездоорова. Меня уже несколько раз даже спрашивали посторонние родители а что с ребёнком такое?
А ничего с ней. В 1-ом классе я было тоже тревогу забила, когда сама это увидела. Сейчас уже и класс третий, и школа другая, и она отличница, и друзья есть, никто не обижает, не дразнит - всё хорошо. Но она всё равно каждое утро это проделывает. Не знаю зачем :-
А то, что дети рассказывают - это да. Это надо делить на 36 на всякий случай.
И вина учителех тут причём? Да я в очередной
раз недовольна учителями , но в том, что сын опять написал плохо математику, виноват только он. И ругают не за оценку, а за безответственное отношение к ответственному делу.
А вы не ходили на разбор полетов, по-поводу того, что ребенку не поставили хорошую оценку?
Было дело, в грундшуле поставили за домашний рассказ 4-ку ( я помогала). Пошла узнать , как надо и что улучшать. Учительница стала объяснять то и то не так. Мне было не совсем понятно, а как же надо все-таки. Я Ее попросила показать работу на единицу для того, чтобы был ориентир. Показала, работы отличались частью ОДНОГО предложения, там было на два прилагательных больше. Картина Репина -для обеих. Потом уже оценки были понятны.
А так именно из-за оценок не ходила. Как-то учительница по немецкому была не довольн почерком , я ей предложила поставить 6-ку из-за невозможности прочесть текст.
Мне не очень нравилось, когда учитель отдавал ребёнку работу на дом, чтобы он перепечатал текст на компьютере, и за это не было никакого снижения оценки. Предполагалось, что ребёнок перепечатает все, как было ( без исправлений и дополнений). Интересно, что никто из одноклассников не возмущался.
а которого давят по поводу и без, даже боятся по-разному.
Все вообще разные, психика разная. Бывают дети, которые любой ерунды до слез боятся, а с других все, как с гуся вода. Бывают и просто манипуляторы, у которых плач - инструмент достижения целей. С поведением родителей это далеко не так однозначно коррелирует, как Вам кажется.
Speak My Language
У меня складывается впечатление, что так называемой способностью самостоятельно учиться некоторые учителя считают способность узнать и изучить материал по школьной программе самостоятельно, потому что сами они дают контрольные тоже по школьным программам, а не по пройденному в реальности материалу. ТОлько этим можно объяснить такую разницу в требованиях и результатах. Тогда бы уж разрешили домашнее обучение или дали бы уж доступ к учительским учебникам, а то называется "пойди туда, не знаю, куда, принеси мне то, не знаю что".
Согласна. При этом учителя ожидают чудеса самоорганизации, но зачастую сами неспособны сформулировать конкретные и непротиворечивые требования к той же работе или реферату.
Но она всё равно каждое утро это проделывает. Не знаю зачем :-
куча народа так на работу ходит, просто нам можно ныть и картинки дурацкие постить в ватсепах и ко,типа "завтра на работу, а я прямо чувствую, что уже устала", а от детей ждем радости на лицах :) Мои тоже шумно вздыхают и заглядывают в глаза :)
У моих знакомых врачей вот такое мнение. А вы обсуждали вопрос влияния наличия мед. среднего образования и опыта работы на Facharztausbildung? Почему они считают , что оно мешает?.
Обсуждали. Среднее мед. образование не мешает, но и не помогает, потому что у врача-специалиста и медсестры разные обязанности. У мед. студентов и так достаточно практик во время учебы, в том числе и 3-х месячная специально в Pflege.
А вот большая пауза (сейчас в 7 лет) между окончанием школы и началом учебы мешает cильно. Квота проваливших первый гос. у Wartezeitler существенно выше, чем у пришедших со школьной скамьи.
Бывают и просто манипуляторы, у которых плач - инструмент достижения целей. С поведением родителей это далеко не так однозначно коррелирует, как Вам кажется.
Ещё раз повторяю: дети бояться по-разному. Кто-то плачет от обиды, кто-то от того, что заберут телефон в наказание за плохую оценку. Другое дело бешенные истерики, когда ребёнок начинает задыхаться. Совесть и боязнь жутких а-та-та дома- тоже разные вещи. Но спорить не хочу, оставайтесь при своём мнении.
Наверно, лучше не обобщать, а писать, что это у Вас такой негативный опыт с учителями. У меня опыт, что как раз таки все требования сформулированы в виде памяток, и для рефератов, и для Facharbeiten, и требования к оцениванию по всем предметам Leistungskonzept можно посмотреть на сайте школы, у ребенка тоже так было.
Ещё раз повторяю: дети бояться по-разному. Кто-то плачет от обиды, кто-то от того, что заберут телефон в наказание за плохую оценку.
Ну да, кто-то плачет от обиды, а кто-то обоснованно боится, что отнимут телефон, на котором он играл вместо того, чтобы готовиться. Большинство детей в школе из-за оценок не плачет, и о чем это говорит ? Повторюсь, реакцию родителей по поведению детей в школе угадать не так просто.
Другое дело бешенные истерики, когда ребёнок начинает задыхаться.
"Бешеные истерики" скорее всего показатель неустойчивой нервной системы. Или у Вас обоснованные подозрения, что этих детей дома за оценки бьют и Вы сообщили об этом, куда следует ?
Speak My Language
Пятый класс пишет самостоятельную работу по математике, что будет тест им не сказала, но намекнула вчера...После того, как я задания собрала, мальчика начало трясти, рыдал взахлёб, даже разговаривать не мог. Я в шоке была. Успокоила в итоге. Спрашиваю, чего он так разволновался, а он говорит : " Ich habe eine große Angst. Meine Mama hat gestern gefragt, ob ich noch was üben soll und ich wusste nicht, dass die Rechenbäume wichtig sind".
А у вас не возникло никаких сомнений, почему ребенок (вполне способный по вашей оценке) в ходе занятий не понял, что Rechenbäume важны в данной теме?
Наверно, лучше не обобщать, а писать, что это у Вас такой негативный опыт с учителями. У меня опыт, что как раз таки все требования сформулированы в виде памяток, и для рефератов, и для Facharbeiten, и требования к оцениванию по всем предметам Leistungskonzept можно посмотреть на сайте школы, у ребенка тоже так было.
Да ладно Вам. Здесь если форум почитать, можно подумать, что учиеля здесь целый день курят бамбук, а остальные все этим очень обижены. А Вы про "концепты" рассказываете, кому это интересно, когда твёрдое мнение уже существует!?
Дети не только плачут, дети рассказывают не так уж и редко, что им за плохие оценки бывает. И это не всегда отобранный телефон.
А о своих подозрениях и сообщениях чего-либо куда-нибо я тактично промолчу. Речь была совсем не об этом, но это для Вас не важно.