Оценки Grundschule,ужас
ну уж лучше б промолчала, тест на самом деле написан отвратительно всем классом,
у кого 6 и 5 это было не очень, а вот от 4 это уже хорошо.
а дети то верят, ну пкм мой верит- учительница сказала, ну и буду получать 4. зачем к чему то большему стремиться если и 4 хорошо.
80 процентов - это не понять, а ответить на столько :) У нас были темы, которые понимала на 100 процентов, но на контрольной задание формулировалось не совсем понятно, например. Пока дойдёшь до сути в одном месте, в другом не хватит 5 минут. Вуаля - двойка :)
Оля, Вы оканчивали местную гимназию?
В России правда всё чётче в этом плане.
У нас, например, по психологии за 2 года было от силы 5 единиц на весь класс. В том, что в этом виноваты ученики я очень сомневаюсь ;)
Учиться здесь в гимназии на 1,0 намного сложнее, чем быть отличником в России. А знания (после Oberstufe) во многом даже лучше (языки уж точно).
Поэтому не судите своего сына строго - он у Вас умничка :)
У нас были темы, которые понимала на 100 процентов, но на контрольной задание формулировалось не совсем понятно, например. Пока дойдёшь до сути в одном месте, в другом не хватит 5 минут.
Не знаю, что было у Вас, но точно знаю, что у сына.
Ничего сложного или странного у них в формулировках нет - если действительно понимать тему, конечно, а не на 80%. И времени в этом случае на все хватит запросто. Когда я сына к контрольным готовила, то у него вышеперечисленные проблемы вообще не возникали - как раз потому, что я очень хорошо именно непонимание умею выявлять.
Поэтому не судите своего сына строго - он у Вас умничка :)
моя умничка целыми днями за компьютером сидит - играет и видео смотрит. Так что не подумайте, что я его учебой мучаю.
Speak My Language
Кто Вам это сказал? Что-то мои знакомые врачи придерживаются другого мнения
У моих знакомых врачей вот такое мнение. А вы обсуждали вопрос влияния наличия мед. среднего образования и опыта работы на Facharztausbildung? Почему они считают , что оно мешает?.
Так тем более умничка :)
Вашему сыну учёба легко даётся. Учится хорошо. Если ему (ему, а не Вам) будет нужно - добъётся того, чего захочет.
Имхо, идеальная ситуация.
Куда лучше, чем 1,0 при зубрёжке часами, и репетиторами.
Я бы на Вашем месте радовалась :)
Зачем вообще что-то на это тему говорить? Оценку выставила, больше ничего не требуется. Ну и даже если хочется ребёнку что-то сказать, то так и говори, что да, Вася, оценка плохая. А чтобы она стала лучше, надо сделать то, то и то. Учитель она, в полные концов, или кто?
Так у меня к местной системе школьного образования прежде всего претензии, а не к ребенку. Не способствует она нормальной учебе, по разным причинам. Одни с этим справляются, а другие нет, хотя при другой организации спокойно смогли бы.
Speak My Language
Инна, у меня тогда вопрос, как к учителю. Что должен сделать ребенок, который написав 2 контрольные на 3, подготовив к проверке папку и реферат по истории, получил 4 с минусом в цогнис. Без объявления войны. Без отзыва на реферат и папку учительница не вернула. Оценку до последнего не говорила. Учительница референдарин. На просьбу со мной встретится проигнорировала. Это означает, что устная работа была на 5-6?
а какие там способности нужны и чем она сложнее учебы на инженера?
для меня показателем того, что медицина сложней чем Инженер сам факт, что в медицину с 2,9 после аби сразу не попадешь, а в инжинеры, смотря какое учебное заведение и с 3,5 где-то пролезет.
Medizinstudenten gehören im Allgemeinen zum beißerischen Hochschulklientel. Eine Schwundquote von nur 14% im Verlaufe des Studiums ist im Vergleich zu anderen Fächern fast schon utopisch, verlassen doch über 20% der Studienanfänger im Laufe der Zeit die Biologie und Geographie. Ingenieurswissenschaften und Geisteswissenschaften müssen sogar einen Verlust von knapp 50% in Kauf nehmen.
в медицину изначально надо высокий бал аби (если не брать во внимание тех, кто поступает через время ожидания) и как я уже выше писала 0,9 бал абитура левой пяткой не осилишь, наряду с незаурядными способностями так еще море упорства, самодисциплины, усидчивости и т.д. присутствует.
а на инженера и с 2,9 берут, вот они и отсеиваются эти "почти" 50% будущих инженеров, т.к. или способностей не хватает или это те кандидаты, который не напрягаясь эти 2,9 сделали, они изначально в школе еще не научились "учиться". и если в школе еще родители раздают волшебные пинки и учителя зудят, то в институте наступил "Ernst des Lebens" и если такой способный не смог себя самоорганизовать, то уже первая сессия бывает с треском завалена.