Помогите решить задачу 3 класс.
Думаю правильный ответ Herr ... bezahlt mit einem 20 Euro Schein . Так как другие точно не подходят. А в этом случае он платит этой банкнотой. Ее достаточно,что бы оплатить.
И ребенок же не говорил,что сдачу с 20 евро человек не получил.
Думаю правильный ответ Herr ... bezahlt mit einem 20 Euro Schein. Так как другие точно не подходят. А в этом случае он платит этой банкнотой. Ее достаточно,что бы оплатить.
Нет, первый вопрос - на внимательность, додумывать там точно ничего не надо. В задании не указано, как именно Herr платил за вход и коньки, какой банкнотой или монетами, так что утверждение про 20 евровую купюру - просто фантазии.
Speak My Language
Вы судя по реакции пока очень многого не видели.Поверьте, задача выше еще из относительно приличных.
Не знаю, плакать мне или смеяться.
Спасибо, что предупредили!![]()
![]()
Продолжение этой ветки яркое подтверждение вашим словам.
Это дурдом.![]()
20-ка появляется в самом конце.
Какими банкнотами он платил в 1. Фазе - билеты за вход и коньки -неизвестно.
Во 2. Фазе - во время паузы - он платил 10-кой
В 3. Фазе - в конце - он платил 20-кой.
Ответ про детей
В 1. Фазе -Точно задачу не рассказал никто
Дурдом- не дурдом, но задач, в которых нет конкретного вопроса , зато есть ненужные данные, будет полно.
Вот в приведённых трёх задачах - считать надо только в последней
В первой надо своими словами рассказать задачу. Очень хорошее задание , между прочим. И сравнить задачу с тем, что рассказали дети .
Во второй задаче надо уже записать данные самому и отметить, кто из детей правильно записал.
И только в третьей задаче надо собственно считать .
Здесь, например, если считать, что все данные входят в условие задачи. то вопрос должен в себя включать и банкноту. Типа - хватило ли ему денег или сколько дали сдачи.
Школьница Валерия Мацокина из Анапы заинтересовалась, как решать задачи, ответ на которые дети раньше находили только способом подбора. Девочка признаётся, что не любит метод подбора и везде ищет математическую закономерность. Она начала работать над простыми детскими задачами, которые решают на школьных олимпиадах. К примеру, сколько нужно вытащить шаров из коробки, чтобы обязательно остался один чёрный шар.
Согласно теореме, нужно выписать количество шаров, находящихся в коробке, по цветам. Далее от полученных значений отнять количество, которые нужно получить в коробке
Такие дела, - молодцы что сказать!)))
Точно!
У меня ОЧЕПЯТКА!
Прошу прощения. Исправила на "Monat". И перепроверила в учебнике. Монат!
Сфотографировала задачку. Полюбуйтесь!
a) 9,90 * 12 = 118,80
b) (9,90 + 4) * 12 = 166,80
c) в условие вписывается любое число (сумма на которую ты якобы наговорила в месяц) и умножается на 12
всё просто и понятно, если знаешь язык
всё просто и понятно, если знаешь язык
вот именно, "если знаешь" ![]()
Если знаешь язык, то понимаешь, что "im ersten Monat" это не "ежемесячно" И не "каждый месяц"
Так и вопрос не о точной конечной сумме, а о всего лишь возможной итоговой сумме. С учётом общей темы решение очевидно.
всё просто и понятно, если знаешь язык
А ведь суть моего вопроса была не в решении этой задачи.
А в изложении условия задачи.
c) в условие вписывается любое число (сумма на которую ты якобы наговорила в месяц) и умножается на 12
![]()
![]()


