Помогите решить задачу 3 класс.
Понятно, что задачу на логику,
Логика - это когда есть последовательность умозаключений.
А когда задача решается путём подставления любых чисел, в разнице образующих 77 - это уже не логика, а элементарный подбор чисел с одним условием.
Блин, как меня это бесит!
не только, еще 1 и 2.Как это якобы решают "на потоке" дети в 5 классе, я себе слабо представляю.
Я себе тоже слабо представляю, особенно тогда когда моя доча пришла ко мне с этой задачей из учебника, и в конце концов пока я читал за 30 сек. решила, скавав мол "всё, я сама". Эээээ ))) Наверное это задача для детей с их уровнем знаний, и решать её должны дети уровня 5-й класс. :-))) Решение (условие) тривиальнейшее и простое ;-)
Наверное это задача для детей с их уровнем знаний, и решать её должны дети уровня 5-й класс. :-)))
Ну так расскажите, как она решила за 30 сек. То есть я конечно знаю быстрый путь, квадратным уравнением. Но это явно не тот способ, которым пользовалась Ваша дочь.
Speak My Language
Странная задача (дурак её придумал). Но не будем об этом. Можно было что-нибудь по элегантнее придумать.
Вот решение
x - erste Zahl
y - zweite Zahl
x - y = 77
a). (x-17)-(y-17)=77 --> Ergebnis ist 77
b). (x+17)-(y+7) = ? [77=(x-y)]+(17-7) = 87=> --> Ergebnis ist 87
c). (x-7)-(y-7) = 77 --> Ergebnis ist 77
Ну так расскажите, как она решила за 30 сек. То есть я конечно знаю быстрый путь, квадратным уравнением. Но это явно не тот способ, которым пользовалась Ваша дочь.
ОК, решите квадратным уравнением. Мне даже интересно стало как вы это сделаете. НО направление мысли у вас верное, именно сейчас им вводится понятие "неизвестная" и действия с неизвестными, далее через месяц-два введут понятие "квадратное уравнение".
Кстати очень правильная задача, ибо показывает детям на практике и разъясняет как выглядит "математика" в реальном мире, и как люди а главное зачем пришли вообще к уравнениям ;-) Повторюсь, решение задачи предельно простое, но решите его квадратным, - очень интересно)))
PS: Решение я конечно же напишу, но чуть позже;-) Дайте людям подумать;-) Если полагаете что я Вас обманываю, завтра выставлю скан странички учебника на немецком ;-) это будет следующий этап, если у людей не появятся идеи, а идей судя по всему НЕТ ммммммм мда....))))) кандидаты они такие кандидаты )))
Уверен в том что такие задачи созданы для детей и решать их должны дети. На этом строится можно сказать развитие человечества вцелом.
Мне кажется что учебники (учебный материал) должен переиздаваться и издаваться КАЖДЫЙ год. И школа, учитель должен иметь право и даже быть обязанным самим определять какой учебный материал использовать, шаблонов в этом смысле быть не должно. И в этом система образования в Германии определённо "Ноухау". Государством же проводятся и внедряются всякого рода "онлайнтесты", а также "контрольные тесты" чтобы как-то усреднить уровень знаний и подвести прежде всего учителей к желаемым целям.
Теперь объясню зачем это надо. Ребёнок если сравнивать его с взрослым мыслит более объектно. Если представить это на уровне отрезка расстояния от точки А до точки Б то ребёнку нужно меньше шагов чтобы достичь цели, и если пожилой человек должен выстроить "логическую цепочку", ребёнок воспринимает это как "объект", учится им пользоваться и движется дальше. По определению каждый ребенок интеллектуально и в развитии выше его родителей, не говоря уже о предках.
Этим нужно руководствоваться в обучении и образовании, и на этом концентрируются хорошие школы в Германии - а Гос-во им не мешает;-)
PS: Решение я конечно же напишу, но чуть позже;-) Дайте людям подумать;-) Если полагаете что я Вас обманываю, завтра выставлю скан странички учебника на немецком ;-) это будет следующий этап, если у людей не появятся идеи, а идей судя по всему НЕТ ммммммм мда....))))) кандидаты они такие кандидаты )))
Выставите скан. Может, тогда что и прояснится
Я лично полагаю, что вы что-то неправильно перевели с этим " Kurzgewinn"
Первый раз слышу про задачу с "моментальным выигрышем"
Выставите скан. Может, тогда что и прояснитсяЯ лично полагаю, что вы что-то неправильно перевели с этим " Kurzgewinn"Первый раз слышу про задачу с "моментальным выигрышем"
Ну, думаю слова и их сочетания "Augenzahl", "um möglichst kurz zu gewinnen" я перевёл верно;-)))
Но, ОК ОК. Конечно выставлю, не вопрос;-)
ОК, решите квадратным уравнением. Мне даже интересно стало как вы это сделаете. НО направление мысли у вас верное, именно сейчас им вводится понятие "неизвестная" и действия с неизвестными, далее через месяц-два введут понятие "квадратное уравнение".
Если решать без дискрименанта
(a+b)×12=(a+b)×(a+b)+27
a+b=x
При этом Х небольше 12
x2-12x+27=0
Теорема Виета
Х1+X2=12
X1×X2=27
27 получается лишь умножением 3 на 9, потому что Х не может быть больше 12
Значит, решения два: на двух кубиках должно выпасть или 3,или 9
То есть, или 1 и 2
Или 3 и 6 или 5 и 4
um möglichst kurz zu gewinnen" я перевёл верно
На мой взгляд, это никак не "при котором выигрыш будет моментальным" и уж совсем не "что бы ни выпало на кубиках, это должно быть выигрышным вариантом"
Но ладно, выложите целиком, посмотрим все вместе
На самом деле, это первая часть Задачи (a) которую я не озвучивал.
Я озвучил "по примеру в.о. создать своё условие где бы выигрыш был самый kurz )))"
Но блин, вы все что нужно написAли (хоть и как-то очень сложно) и не видите решения поставленной мной задачи?)))))
****
Ну ОК, как ещё это можно понять "möglichst kurz gewinnen"? )) Предлагайте свои варианты, решайте...
Но блин, вы все что нужно написAли (хоть и как-то очень сложно) и не видите решения поставленной мной задачи?)))))
Имеете в виду решать без Виета?
(a+b)×12=(a+b)×(a+b)+27
(a+b)x(12-(a+b))=27
a+b=9 oder a+b=3
Если с х, то
x2-12x+27=0
x (12-x)=27
x=9 oder x=3
Да. Интерпретировали Вы верно. В немецком конкретно в Задаче, стоит слово "Kurzgewinn
То ли я чего-то не догоняю, то ли задание какое-то дебильное Можно условие игры поменять так: выигрывает тот, кто первым выбросит сумму, бОльшую 1.
Только в чем тогда смысл такой игры? ;-//