Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Помогите решить задачу 3 класс.

3465  1 2 3 4 5 6 7 8 все
~IRISCHKA~2003 постоялец24.01.17 16:20
~IRISCHKA~2003
24.01.17 16:20 

Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста решить задачу. Что то я никак не могу сообразить.

Marius hat eine Minusaufgabe gerechnet. Das Ergebnis ist 77.

a) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 17.

Das Ergebnis ist ...


b) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 7.

Das Ergebnis ist....


c) Er vermindert die erste Zahl um 7 und die zweite Zahl um 7.

Das Ergebnis ist...


Спасибо заранее.

#1 
olya.de 24.01.17 16:32
olya.de
NEW 24.01.17 16:32 
в ответ ~IRISCHKA~2003 24.01.17 16:20

77, 87, 77

Speak My Language

#2 
Nichja патриот24.01.17 16:52
Nichja
NEW 24.01.17 16:52 
в ответ ~IRISCHKA~2003 24.01.17 16:20
a) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 17.

Das Ergebnis ist ...

а+17 - (b+17)=a+17-b-17=a-b=77


b) Er erhöht die erste Zahl um 17 und die zweite Zahl um 7.

Das Ergebnis ist....

a+17-(b+7)=a+17-b-7=a-b+10=87


c) Er vermindert die erste Zahl um 7 und die zweite Zahl um 7.

Das Ergebnis ist...

a-7-(b-7)=a-7-b+7=a-b=77

#3 
tanyamis патриот24.01.17 19:09
tanyamis
NEW 24.01.17 19:09 
в ответ Nichja 24.01.17 16:52

Наверно в третьем классе такие способы решения сразу скобками и подставить а и без не используют. Ребенку надо понимать как он это вычислил. Думаю все проще - задание на логику. Типо ты добавил и 17 и отнял 17 и изменится ли результат.

#4 
arrlekin коренной житель24.01.17 21:31
arrlekin
NEW 24.01.17 21:31 
в ответ tanyamis 24.01.17 19:09
Ребенку надо понимать как он это вычислил.

Правильно, потому несколько раз ругались в школе когда нашим ребёнкам, ставили плохие оценки за правильные результаты, поскольку они решали с нашими подсказками, имея два-три и больше возможных вариантов решения, но блин тупым учителям надо было только то что именно они знали (якобы дети результаты угадали), до директоров доходили что бы доказать ихнюю (некоторых учителей) недообразованность.безум

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#5 
  Ninolev коренной житель24.01.17 21:34
Ninolev
NEW 24.01.17 21:34 
в ответ tanyamis 24.01.17 19:09

Если бы вопрос стоял "изменится ли результат?", в котором уже кроется подсказка - было бы проще. Сейчас дала своим решить. Скобки и иксы они, само собой, еШё не проходили. Их смущает слишком много неизвестных. Объяснили сначала наглядно на пакетах с яблоками, подвели их к выводу, что изначально неизвестные суммы нам необязательны :-) А на самом деле всё легко решается путём подставления любых чисел, в разнице образующих 77.

Понятно, что задачу на логику, но вопрос тогда задан некорректно.

#6 
tanyamis патриот24.01.17 22:21
tanyamis
NEW 24.01.17 22:21 
в ответ Ninolev 24.01.17 21:34

ну понятно что такой вопрос и ребёнок не додумался. Значит надо подсказать.и представляю как примерно натолкнуть на эту мысль. А как объяснить третьекласнику немецкой школы про а и б и скобки и так ещё чтоб не только сам понял, но и в школе мог учителю обосновать и объяснить как это он сам так решил - не представляю😁

#7 
  Ninolev коренной житель24.01.17 22:27
Ninolev
NEW 24.01.17 22:27 
в ответ tanyamis 24.01.17 22:21

Не надо ему здесь объяснять скобки. Такой ответ скорее всего не будет оценен ни в буквальном, ни в переносном смысле слова. Будут проходить скобки в школе - там и узнают.

Мы своим прекрасно объяснили без скобок :-)

#8 
Nichja патриот24.01.17 22:31
Nichja
NEW 24.01.17 22:31 
в ответ tanyamis 24.01.17 22:21
А как объяснить третьекласнику немецкой школы про а и б и скобки и так ещё чтоб не только сам понял, но и в школе мог учителю обосновать и объяснить как это он сам так решил - не представляю

если третьеклассник не дурак, то все поймет

Мы ребенку еще в начальной школе показали, как решать уравнения с иксом

Но я лично в этой теме решение писала для ТС

Ведь она она просила не три ответа, а именно три решения.

А уж если родитель решение знает, то объяснить своему ребенку логику решения он сможет для любого класса.

#9 
OlgaAnis постоялец25.01.17 08:37
OlgaAnis
NEW 25.01.17 08:37 
в ответ Nichja 24.01.17 16:52

Извините, пожалуйста. Может, я подтупливаю немного. Но мне не понятно, почему a-b=77. Всю ночь не спала, думала. 🌹

#10 
  yanmira коренной житель25.01.17 08:44
yanmira
NEW 25.01.17 08:44 
в ответ OlgaAnis 25.01.17 08:37

Потому что это дано в условии задачи:


Marius hat eine Minusaufgabe gerechnet. Das Ergebnis ist 77.

#11 
~IRISCHKA~2003 постоялец25.01.17 09:05
~IRISCHKA~2003
NEW 25.01.17 09:05 
в ответ Nichja 24.01.17 16:52

н.п.

Спасибо большое всем за помощь. На самом деле всё не так сложно оказалось. Сначало пыталась объяснить с а и б, потом подставили числа и всё стало сразу понятно. улыб

#12 
OlgaAnis постоялец25.01.17 09:23
OlgaAnis
NEW 25.01.17 09:23 
в ответ yanmira 25.01.17 08:44

Спасибо. Теперь понятно))) 🌹🌹🌹

#13 
Nichja патриот25.01.17 09:59
Nichja
NEW 25.01.17 09:59 
в ответ ~IRISCHKA~2003 25.01.17 09:05
Спасибо большое всем за помощь. На самом деле всё не так сложно оказалось. Сначало пыталась объяснить с а и б, потом подставили числа и всё стало сразу понятно

по идее, там не спроста "довесок" к первому числу никогда не меньше довеска ко второму

Это для того, чтобы отнимая о первого довеска второй, всегда можно было получить неотрицательное число


Нужно просто до ребенка донести, что раньше были Mengen a und b

И мальчик, отнимая от a b получал а-b=77

А потом Mengen изменились. Стало а+17 и b+17

То есть, исходное Menge увеличилось, но и отнимать нужнло большее количество

От а+17 нужно отнять b и еще бополнительно отнять 17

Можно отнимать парами

Так как от а b уже отнимали и получили 77, то осталось от 17 отнять 17. А это ноль

#14 
irinkalein патриот25.01.17 10:21
irinkalein
NEW 25.01.17 10:21 
в ответ arrlekin 24.01.17 21:31
потому несколько раз ругались в школе когда нашим ребёнкам, ставили плохие оценки за правильные результаты, поскольку они решали с нашими подсказками,

Мало того что Вы детям подсказывали, так ещё и ругаться ходили ?Потому что сами же не так как нужно было подсказали ??смущхаха

#15 
Kvasimoda свой человек25.01.17 15:09
Kvasimoda
NEW 25.01.17 15:09 
в ответ ~IRISCHKA~2003 24.01.17 16:20, Последний раз изменено 25.01.17 15:10 (Kvasimoda)

Прикольная задачка, на внимательность прочтения условия ;-) Основные слова условия это "erste Zahl" "zweite Zahl" "Minusaufgabe"

Если кому-то интересно "занять мозг", вот задачка (поточная, не на экстра пункты) гимназиального 5-го класса школы в Германии (перевод вольный, но пределено верный :-))))) ):


Речь идёт об игре в Кости (кубики с числами от 1-го до 6-и) Кубика используется два.

Условие: Играющий выигрывает если сумма из чисел выпавших на двух кубиках помноженная на 12 равна помноженной на себя (мультиплицированной) этой же суммы и плюс 27.

Задача: Принимая во внимание заданное условие составить своё, при котором выигрыш будет моментальным.

#16 
Dandelion75 местный житель25.01.17 15:19
Dandelion75
NEW 25.01.17 15:19 
в ответ Kvasimoda 25.01.17 15:09

Заданному условию удовлетворяют только две пары чисел: 6+3 или 5+4


Задача: Принимая во внимание заданное условие составить своё, при котором выигрыш будет моментальным.

НЕ совсем понятно что значит "моментальным"? Т.е. что бы не выпало на кубиках, это долдно быть выигрышным вариантом?

#17 
Kvasimoda свой человек25.01.17 15:22
Kvasimoda
NEW 25.01.17 15:22 
в ответ Dandelion75 25.01.17 15:19
НЕ совсем понятно что значит "моментальным"? Т.е. что бы не выпало на кубиках, это долдно быть выигрышным вариантом?

Да. Интерпретировали Вы верно. В немецком конкретно в Задаче, стоит слово "Kurzgewinn" :-))))

#18 
olya.de 25.01.17 15:34
olya.de
NEW 25.01.17 15:34 
в ответ Dandelion75 25.01.17 15:19
Заданному условию удовлетворяют только две пары чисел: 6+3 или 5+4

не только, еще 1 и 2.

Как это якобы решают "на потоке" дети в 5 классе, я себе слабо представляю.

Speak My Language

#19 
Irma_ патриот25.01.17 15:37
Irma_
NEW 25.01.17 15:37 
в ответ Nichja 24.01.17 16:52

Задача была для 3 класса.мигflower


Народ, можно попутно спросить? Я матерюсь каждый раз, когда читаю подобные задачки.

Сколько Анна потратила в год денег если

а) в первый месяц года она потратила 4 Евро

б) потратила на 4 Евро больше


Можете вы мне, человеку с техническим умом, объяснить, что сии обрывки мысли означают???

Должна ли я считать, что если девочка потратила в 1 месяц 4 евро, то в остальные она тратит столько же (боже, какое убогое изложение условия задачи!)?

Должна ли я считать, что в случае б) девочка потратила в 1 месяц на 4 евро больше, как и в каждый другой? Или же мне руководствоваться тем, что я посчитала для всего года по пункту а) и прибавить 4 Евро?


Мне хочется вырвать этот листик и заставить автора задачи его съесть.зло

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 все