Интересная статья о письме от руки
Не могла пройти мимо,хочу поделиться.
http://www.aif.ru/health/psychologic/1474418#comment_form
Между гормонами и психикой. Как поставить диагноз по почерку
Думаю, что здесь целый ряд интересных мыслей.
А так-то меня давно поднапрягает, что я пишу быстро и слитно, без усилий, а многие немецкие коллеги - ну как бы с трудом, с нажимом, с напрягом и раздельно выводят буквы, как будто это бог весть какой труд или - вот прям такой субъективное ощущение появлялось - ну как недоразвитые, что ли...
Я с учительницей в нашей школе уже дискутировала на эту тему. Не столько в плане "ломаем личность", сколько - это развитие моторики, навык, незачем его "пропускать" в развитии. Ее аргументация была железной: "Сама-то когда последний раз ручку в руках держала?!" Да, признаюсь, не помню, но все равно не жалею, что прописи мой ребенок все же прошел)))
Ее аргументация была железной: "Сама-то когда последний раз ручку в руках держала?!"
Педагог с такими странными аргументами вызывает вопросы. Она б ещё просила, когда последний раз стишки наизусть заучивала и с табуретки декламировала...
Каждому жизненному этапу - своё. Ребёнок должен овладеть нормальным письмом. Точка.
Странный аргумент. Я каждый день держу ручку в руках, делаю пометки на совещаниях, списки заданий пишу. Все же от образа жизни зависит. А в уни как учиться, если на лекции даже никакой комментарий в скрипт не добавишь? Короче, растят дебилов с этими школьными экспериментами.
немцы писать не имеют прописью.
Я на днях в библиотеке обратил внимание,как читатели держат ручку и соответств., как с пишут..
Я не увидел ни одного, который держал бы ручку правильно!
У них здесь ,насколько мне известно, специально не учат детей, как держать ручку( пусть держит,как хочет, иначе нарушение прав реб-ка).
Отсюда у них почти у всех подчерки корявые-
как держат ручку - это одно. Обратите внимание, как они вообще сидят. Всё начинается с посадки. Никто не следит, чтобы стул был удобным, спина прямая, ноги упирались, а не болтались не весу, чтобы локти не висели, чтобы свет падал правильно. Смотришь на этих детей, когда они пишут - скрюченные, скособоченные, плечо торчит, другое висит, ручку держать в горсточке почти возле самой бумаги... Кузнечики.
спасибо за открытую тему- в последнее время как раз размышлял над этим вопросом.
У меня,напимер,все хорошее впечатление от общения немцем пропадает, стоит только ему начать писать рукой..
Считаю, отказ от письма ручкой приведёт к некоторой деградации человека;
,Чел. ведь в своём развитии тысячелетиями набивал письмо, и на фоне письма развивался его мозг..
"как держат ручку - это одно. Обратите внимание, как они вообще сидят. Всё начинается с посадки. Никто не следит, чтобы стул был удобным, спина прямая, ноги упирались, а не болтались не весу, чтобы локти не висели, чтобы свет падал правильно. Смотришь на этих детей, когда они пишут - скрюченные, скособоченные, плечо торчит, другое висит, ручку держать в горсточке почти возле самой бумаги... Кузнечики."
+100
увы!
Но они ещё Восток хают,ведь ихнее образование "ЛуйЧе"
Я считаю, думаю здесь меня поддержат и другие форумчане,
письмо у них и её организация в школе -это просто катастрофа.
Обратите внимание, как они вообще сидят. Всё начинается с посадки. Никто не следит, чтобы стул был удобным, спина прямая, ноги упирались, а не болтались не весу, чтобы локти не висели, чтобы свет падал правильно. Смотришь на этих детей, когда они пишут - скрюченные, скособоченные, плечо торчит, другое висит, ручку держать в горсточке почти возле самой бумаги... Кузнечики.
так армия врачей и околоврачей чегой-то кушать должна? Нет?
Интересная у вас логика, как только кто-то указывает на объективные недостатки местных школ, так сразу куда-нибудь этих людей посылаете. При этом считаете правильным свою полнейшую дурь про язык, которую для пущей важности вкладываете якобы в уста якобы ректору.