Подача в суд на учителя
Ира,но пойти на разборки сегодня по цойгнису можно было?
Интернациональных классов в школах (официально) не существует.
Существуют. Мой по приезду в там учился, мы в НРВ живем. И директор всегда поправлял меня, если я интернациональный класс называла интегративным. Вот сылка на описание класса на сайте школы
Только если учитель согласился на термин. Иначе как придёшь-то с разборками?
Кать, там, похоже, у родителей плохо с немецким. Отсюда и торможение. И боязнь. И нервоз. В общем, целый букет. Ну, не все же такие наглые , как я, пойдут без немецкого без малейшей дрожи в ногах.
Кать, а почему ты решила, что он был выдан вчера? До конца полугодия в БВ ещё есть время. Например, у наших всю следующую неделю будут писать контрошки все те, кто в срок их пропустил. Только 30 января будет пед.совет по оценкам, а цойгнисы будут выдавать в первых числах февраля. А официальное начало второго полугодия будет только 6 февраля.
Какие разборки??? Этим ТС (не она. родители) только все испортят. На бумажку ответом может быть только бумага. Бумага о том, что "развитие ребенка соответствует и т д" И всяческие вещи написанные и решенные ребенком.
Все можно и нужно сделать тихо, но решительно и однозначно.
Странно это очень, чтобы цойгнис за практически три недели до начала второго полугодия уже выдали.
Не знаю,такое чувство,что бабушка пишет просто поговорить,на конкретные вопросы не знает ответа . Или телефон испорчен.
Интернациональный класс
Так я отстала от жизни?!
Прочитала - ухохоталась! Берут яйцо и начинают его вертеть: то в профиль, то фас, а эти умудрились ещё и в полоборота! А смысл всегда один: sprachliche Förderung!
Сидит какая-то крыскаи думает: как бы извернуться и показать, что не зря свой корм ест? "Так, пять было, три было, семь и девять было...значит, по теории вероятности-иии..восемь! Да, точно! ВОСЕМЬ!" (с) И рисует очередное название тому же самому, что было и под пять, и под три, и под семь, и под девять!
И чувствует себя успешным, выполнившим свой долг, изобретшим нечто особенное! Под это можно и денежку выбить! Очередная идея интегрирования!
Тьфу-ты, прости, Господи...
А уж про то, сколько в классах национальностей писать - это вообще пипец. У нас классы уже ДАВНО интернациональнее некуда!
Муж подошёл, почитал и говорит, что далеко идущая затея может быть: закрепят это дело и начнут красивых налево, а умных направо, как в том анекдоте. Немцев в обычные классы, а остальных в интернациональные. Кстати, интересная у него мысль. Такое может случиться!
А еще приятнее будет, когда результаты в отчете будут.
Отчёт читать - каждое слово и от начала и до конца.
Они на словах "всё прекрасно", а как начнёшь их берихт читать - хочется их повесить.
А оригиналы никогда никому не показывать и не давать в руки? даже если потребуют (например, директор школы или ША)
Не хочу вас стращать. Но оригиналы держите при себе дома. А то бывает, отладите оригинал из рук, потом закрутитесь, а он пропал. если потребуют , попросите у того же врача второй экземпляр
Какие могут быть "разборки по Zeugnis" ? Ну скажем написано там, что ребенок не работает на уроке, на немецком плохо читает, плохо пишет, считает с ошибками, в коллектив не влился и пр. Что против этого могут предметно возразить родители, которые на уроках не присутствовали ? Историй из серии "как же так, ребенок на самом деле очень умный и дома может все", учителя наверняка наслушались и воспринимают соответственно. Несерьезно это. Надо для начала заручиться справкой о нормальном интеллекте, отсутствии дефицита внимания и прочих отклонений, тогда можно будет школе претензии предъявлять, что они к ребенку подхода не нашли.
Speak My Language
Отчёт читать - каждое слово и от начала и до конца.Они на словах "всё прекрасно", а как начнёшь их берихт читать - хочется их повесить.
Поэтомы мы идем еще и в СПЦ, независимо от дет. психотерапевта, они и находятся очень далеко друг от друга. После того, как получим оба берихта в конце марта, будем читать и сравнивать. И отдадим оба, или один, и то, если будут уже официально прикапываться, а не на словах. Потому что как я вижу из таких тем, у людей просто безвыходное положение, если/когда/вдруг. Мне даже кажется, что поэтому и ждать там всяких СПЦ по 6 мес. Они же знают (СПЦ, Шульамт и школа), что школа не ждет. Типа, давай доказывай, тебе надо, а я (школа), что хочу,
то и делаю.
На бумажку ответом может быть только бумага. Бумага о том, что "развитие ребенка соответствует и т д" И всяческие вещи написанные и решенные ребенком.Все можно и нужно сделать тихо, но решительно и однозначно.
Ну вот возьмут они такую бумажку у дет. врача и что?
Или даст дет. врач справку о том, что девочка держит ручку/карандаш уверенно в руках.
Школа разве отстанет?
А вот тут, ну, совсем длинно, но про желание родителей и конференции: http://www.landesrecht-bw.de/jportal/portal/t/ijm/page/bsb...Чёта я не увидела, что желание родителей прежде всего.
Поэтому я просила привести мне ссылку на закон, а не на то, что "нам разрешили".
а вы можете так называемый цейгнис здесь выставить,замазав имя,фамилию или перепечатать,а мы все почитаем, а то может вы текст не понимаете