Подача в суд на учителя
Сложилась такая ситуация;моя внучка по приезду в Гер.попала в очень плохую школу,здесь пошла в первый класс,сначало в интарнациональный сейчас во втором классе учится,из за сложившейся ситуации у ребенка идет блакировка на язык,ребенок в таком стрессе сейчас находится.
Учитель предложила пройти СПЦ или перевесте в зондершуле.Дочь сказала,что мой ребенок здорови не в какую зондер не пойдет.Когда дочь поставила антраг на хильфы ,ей отказали .Учитель указал что девочка больна и переходит в другую школу.Имела ли она на это право?,не какких подтверждений медецинских нет.Дочь ставила антраг в другую школу,из той школы пришел ответ,,мы очень рады что так много людей заботятся о вашей девачке,но будте добры пройдите СПЦ,потом мы вас возьмем.Дочь письменого разрешения не давала учителю,что бы она что говорила другим школам и тем
более обсуждала ребенка.Имелал ли право на обсуждение ребенка учитель.Так же идет мобик от детей,даже было такое в конце того учебного года ребенка измазали фикалиями.В понедельник дочь имеет термин в школу.Может ли она официально записать беседу на диктофон?
Ребенок у нас полностью здоров,девочка очень смышленая.
Так же оставила аналогичное сообщение в ветке Право.
Потому что ,очень нужна помощь.
Подскажите,что делать?.
Пройти в SPZ комиссию и дальше менять школу. Если SPZ посоветует, то идти в Föderschule - там в малочисленных классах она за год дотянет язык, а затем с понижением класса уйдет в обычную начальную школу, а затем уже (по талантам) вполне может идти после начальной школы и в гимназию. Судиться с учителем бесполезно - потратите время, силы и нервы, так как с бОльшой долей вероятности директор школы имел полное право дать учебную характеристику на ребенка по запросу другой школы, и если он сказал, что ребенок по нормативам по чтению не укладывается в норму (а вы не знаете точно, что именно он сказал), то он не врал. Никто вашу внучку в данной ситуации в больную или глупую не будет записывать, у нее будут все шансы и на гимназию, и на университет, и на аспирантуру и быть профессором в Оксфорде :)
Есть еще вариант - обратиться в частную школу сейчас, может быть они согласятся взять, но это будет дорого.
P.S. "было такое в конце того учебного года ребенка измазали фикалиями" - надо было в конце первого класса оттуда уходить.
Что она имеет право, это сказать: "дорогая учительница, наш разговор я записываю на диктофон". Втайне записывать хоть и может, но не может потом никуда это использовать.
Измазывание ребенка фекалиями - это вообще. А где мама была в этот момент? Почему уже полгода это без последствий осталось?
Учитель ни давать информацию, ни раздавать диагнозы не имеет права.
Прежде чем обращаться в суд, где Вы максимум добьетесь Unterlassungserklärung, Ваш порядок действий должен быть (запомните, все шаги должны быть ПИСЬМЕННО):
1. Написать учителю с документацией всего, что было до сих пор (такого-то числа произошло то-то, такого-то то-то и так далее, пусть даже это будет на 15 листах) и потребовать объяснения всему, что было до сих пор. На ответ дать 2 недели.
2. Копию этого письма отослать директору школы, также с требованием объяснений, что за фигня и требованием принять меры и отчитаться о принятых мерах. 2 недели срок.
3. Если через 2 недели от учителя и директора ничего не следует, копию письма в шульамт.
И еще, параллельно с этим обратитесь к нику Irma_, она спец по борьбе с системой.
Тест будет такой, что на очень многое ребенок сможет интуитивно ответить, например, подобрать правильный ответ по картинкам. Поэтому врачи в SPZ увидят, что ребенок здоровый (а туда приходят реальные детишки с проблемами, которые на месте сидеть не могут, аутисты и т.д.)
Нужен лишь правильный настрой у ребенка, что мы идем в гости ко врачу, сейчас там поиграем, а потом пойдем в кафешку мороженое кушать, чтобы ребенок не пугался и не замкнулся.
Оследование в СПЦ надо делать на родном языке.
Что Вы имеете ввиду, что одного факта обращения туда уже достаточно? Если в СПЦ будет установлено, что у ребенка проблем нет, будут доказательства для школы. А если все таки проблемы есть, то надо их решать, чем быстрее, тем лучше. Все таки, тот факт, что ребенок второй год в школе обучается и такие трудности имеет, вызывает беспокойство. Я так понимаю, на русском языке девочка в школе не училась, сразу в немецкую пошла? И как на родном языке обучение бы проходило, неизвестно. А как с другими предметами дела обстоят, математика?
Насчет моббинга, не понимаю, как так такой вопиющий случай как измазывание ребенка фекалиями, прошел без последствий? Была мама в школе, информировала учителя и поднимала вопрос? Вы понимаете, что такое очень серьезно?
Если мама все замечания школы воспринимает в штыки и говорит, что ее ребенок здоровый и смышленный, несмотря на явные проблемы в обучении, и отказывается от обследований, чтобы предоставить доказательства, то выглядит это, мягко говоря, странно
Не бойтесь в этого СПЦ. Что за факт обращения? Это не вытрезвитель! Это центр, где работают детские педиатры, неврологи, психологи и прочите терапевты. В России всё это обычные поликлиничные врачи - вы же не боялись бы там идти в поликлинику. А здесь они тусят в СПЦ. Туда вам ещё и дойти надо. Термин дадут через 3-4 месяца, а то и через 6. Записывайтесь и всем говорите "спасибо за беспокойство, вот мы ждём уже термин".
Ребёнка переводите куда-нибудь в Вальдорф срочно. Успокоится, подучит язык, пройдёт этот СПЦ и получит бумажку, что всё хорошо.
"дочь спрашивает у учителя,почему нет росписи в вохен плане,хотя весь вохенплан зделан,учитель отвечает,она не подходит ко мне ,что бы я расписалась,или я забыла расписатца"
Это не является противозаконным действием со стороны учителя.
"самой подойти хоть пару раз,что бы раскрепостить ребенка,среди урока не подходит к ребенку"
Учитель не обязана этого делать.
"не однократноно что ребенок тянет весь урок руку,учитель не подходит к ней"
Это вам известно лишь со слов ребенка. Учитель скажет, что ребенок тянула руку, но в данный момент тянули руку еще 5 учеников и она дала шанс ответить лишь одному. Так что тут приписать ей назаконные действия нельзя.
Есть факт - у ребенка не сложился контакт с учителем, учитель плохой психолог и не про очень профессиональна. У ребенка с ней стресс. Нужно уходить в другую школу.
Насчет мобинка,дочь и писала на майл в секриториат,и звонили и говорила что хочет термини требует расбирательство.при термине в этом году с учителем,дочь сказала,почему так и не было термина,учитель сказала,ну вы же не показали кто эта девачка,включила полную дурочку.в тот день когда это произошло,я забирала внучку из школы,и мне внучка показала ту девочку,и я показала учителю ту девочку
не понятно, почему вы вытались получить термин с директором школы, когда сушествует ШУЛЬАМТ
И при чем здесь "показала девочку, не показала девочку"
На получение термина это никак влиять не должно. Не хочет директор в ситуации разбираться - сразу жалобу на него в шульамт
Не бегите впереди паровоза. Сделайте сначала там термин. Ребёнка забирайте из школы в нормальную среду. Она там к тому времени язык подтянет. А там будете разбираться - на каком языке тесты проходить. Могут предоставить русскоязычного врача - их везде полно, или разрешить сдавать с переводчиком. Разгребайте по мере поступления.