Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Сообщение удалено. Удалил Diaspara

1719  1 2 все
  Diaspara прохожий10.04.05 15:08
NEW 10.04.05 15:08 
в ответ tatjana_Tati0129 09.04.05 21:31
...это в ответ всем всем всем, кто написал мне! Большое спасибо Вам всем! мне аж немного легче на душе стало! благодарю Вас всех за добрые слова, за поддержку, за советы, за вс╦ вс╦ вс╦ написанное Вами! Благодарю , что Вы дали мне чувство, что я не одна! Что есть на свете люди, которые даже незная меня помогут добрым словом, успокоят, укрепят мою надежду! 100 000 000 поцелуев! обнимок-прижиманий!
Дай Бог Вам всем здоровья, Вашим близким, родным и любимым! Тем, которые переживают тоже самое как я, терпения, силы, веры!
Спасибо!

Annushka75 завсегдатай10.04.05 16:30
NEW 10.04.05 16:30 
в ответ Diaspara 10.04.05 15:08
Привет!
Хоче вселить тебя надежду и как врач и как пациент.
Как врач, потому что работаю врачом и занимаюсь радиоонкологией, так что мы тоже принимаем участие в лечении подобных заюолеваний
как пациент - потому что переболела чем-то подобным, когда мне было 16 лет, и как видишь - все в порядке!
я,конечно, не знаю точно какая стадия и форма лейкемии у твоего брата, но в большистве случаев и,тем более, если тебе это сказали, эта вполне излечимое заболевание.
не нужно сейчас воспринимать слово рак, как приговор. Конечно, лечиться далеко не все, но по статистике, мы 60% всех раковых больяных вылечиваем.
а тем более что касается детской гемато-онкологии - там шансы еще больше.
так что не преживай - все будет хорошо!
лечение, конечно, очень тяжелое и длительное, и все это выг\лядит страшно в больнице, но другого выхода нет!!
я через все это прошла, и поверь, это можно пережить и нужно
Удачи
fado завсегдатай10.04.05 20:40
NEW 10.04.05 20:40 
в ответ Diaspara 09.04.05 19:53

Присоединяюсь Тоже знакомо Не теряй надежды!!!!!!!!!!!
samus Samusja10.04.05 20:46
samus
NEW 10.04.05 20:46