Чужие дети
чёт я с вашими одинаковыми аватарками запуталась
запасная на случай бана
Если бы вожаками стаи были бы взрослые, особенно Ганс-построивший-дом, то, возможно, ничего этого и не произошло бы.
Мне кажется, что и правда все дело в том, кто к кому приходит в дом в прямом и переносном смысле. Кто чувствует себя вожам стаи. Я, например, не могу себе представить, к кому-то прийти в дом, даже если предположить, что будет сниматься или куплена совместная квартира. Я всегда останусь хозяйкой при любых обстоятельствах. И при равноправных отношениях в семье - я все равно на 50% хранительница очага. Такой у меня характер.
У меня нет опыта жизни с мужчиной с ребенком. Вообще судить кого-то или что-то надо только тогда, когда сам через все прошел, сам испытал. Только тогда и знаешь, а как это.
Но я могу точно сказать, что за своих двух оболтусов я хоть кому горло перегрызу. И вмешательства в нашу жизнь не потерплю, только советы. А вот за чужого не уверена. Чисто теоретически да, если чужой ребенок станет настоящим членом моей стаи (внутреннее психологическое состояние). А практически может все стать по-другому.
Спасибо за интересные мысли