Учительница говорит, что деньги не сдавали. Как быть?
Не, наши марки пока не обсуждают. Они еще не знают, что это такое
На данный момент у них главный показатель "фильдеперсовость"
Нп Вернувшаяся учительница прoдoлжила прессовать дитя. Тема денег не поднималась. Дочка получает план поведения, где каждый день отмечаются смайлики. На прошлой неделе плана не было, на этой она позавчера листик по дороге со школы/в продленке потеряла, выпал из кармана. Три веселых смайлика. Потеряла всего за 1 день. Искали с воспитателями - не нашли. Дочка рассказала учительнице о потере - та написала нам в бешенстве записку о нашем невзаимодействии с ней итд. То есть фактически опять дочку врунишкой представила? Еще и нас идиотами.
Ответ писал муж без меня, где упомянул о том, что ребенок уже был подвержен негативу в вопросе с деньгами.. Готовлюсь к битве ((
Вот поэтому нельзя оставлять такие вещи на потом, типа само рассосётся. Один раз жёстко не выстроишь - потом катится как снежный ком :-(
Удачи в бою!
ПС: чё это за план поведения такой?
Учительница жаловалась когда-то на поведение дочки - я ей сама предложила вести такой План, по опыту с сыном, сразу появлялось во что их носом ткнуть - на самом деле грустные смайлики крааайне редко. То есть, не такой страшный черт, как они рисуют. Учительница план не вела. Вернее.. Вела так - 2 недели за 2 месяца. Негатива практически никакого. Вот она и забила на это дело. Но вот на тот самый разговор о грубости итп вызвала. Я ей при ляйтерин сказала - а плана-то нет? Какой спрос с меня, если никаких пометок нет.. И поведение по-ходу и хорошее, а сейчас из-за 1 инцидента уже заламывание рук.
Я видела, что учительнице это было неприятно. После разговора недельный план я подписала, и когда о деньгах пришла выяснять, то сразу сказала - спасибо, видела, подписала, с ребенком разговор вела. (негативных не было ни одного, как я и думала) прошлая неделя выпала, а на этой вот так получилось с этим листиком за понедельник.
Я отлично понимаю, почему она так отреагировала.. И что это ответный пинок нам. Но у меня проблема с ребенком. Дочка прочитать не может пока, что учительница пишет (не очень разборчивые прописные буквы), и сразу у нее возникаeт чувство обиды, стыда итд. То есть из-за этого у меня конфликта больше, т.к. дочка уже дома плачет, врет (пытается это спрятать, чтобы меня не расстраивать).. В общем, какой-то кошмар на ровном месте. Вчера был один грустный значок - поссорилась с подружкой, они друг друга толкали. У моей фингал под глазом. Не сильно так что бы к врачу идти за справкой, но видно - сфотографировала..
Блин, как сделать просто, что бы та от нее отстала??
я знаю как можно попробовать, но в меня сейчас тапки полетят :)
Пересмотрите с дочкой мультик крошка енот :)
дочка уже дома плачет, врет (пытается это спрятать, чтобы меня не расстраивать)..
Автор, я на Вашей стороне, но не могла ли Ваша дочь и в тот раз, с деньгами, соврать, чтобы Вас не расстраивать?
Дети есть дети. Такое часто бывает, поэтому просто задумайтесь, не исключайте сразу этот вариант.
И не реагируйте слишком эмоционально, не показывайте, что расстраиваетесь.
Лучше покажите понимание. Ну подумаешь, поссорились, завтра помиритесь.
Ну и что, что потеряла, с каждым случаетсмя. В следующий раз не в карман, а в папочку складывай.
Такое впечатление, что Вы учителя при дочке обсуждаете и дома при ней ситуацию нагнетаете.
ИМХО![]()
Или тот, кто живёт в пруду :-) Когда енот пугался своего отражения в пруду, а мама ему посоветовала улыбнуться тому, кто живёт в пруду :-)
Правда, не понимаю, как это можно применить в данном случае :-)
Нет, не могла. Во-первых, она мне в итоге все равно все рассказывает. А, во-вторых, ей нет никакого смысла ныкать деньги. Да и она же за руку меня притащила в класс - вот моя мама, она давала деньги, а я Вам (!).
Естественно я с дочкой ситуацию обсуждаю. И, да, то, что мне это все неприятно. В смысле - ты ведешь себя плохо, а получаем мы обе. Прошу не выяснять отношенийй, мол, я ей всегда помогу и выясню за нее. И что бояться не надо, что я ругаю только за вранье, а все остальное в жизни случается и со всеми. И что она должна не сама городить, а ко мне за помощью прийти.
Негативно об учительнице не отзываемся, то есть, в ключе - вот-дура - никаких разговоров нет. Да, впрочем, и с мужем нет.
Если вы о ссоре с девочкой, то она мне и сама говорит - мы сразу же помирились. Говорю, а глаз твой учительница видела? Нет. Синяка еще не было, было просто больно. Ты сказала? - нет, она же моя подруга. У нас все хорошо, ссоры бывают. Но смайли о гевальт стоит у моей. Поэтому уже фотографирую. Я не права или нагнетает учительница? Я понять хочу.
Только не подумайте, что девочка какой-то черт в юбке, и мы из школы не вылазим - нет, за полтора года и было всего только 2 разговора. Плюс один телефонный, когда дочка под столом сидела.. И 2-3 записки.
вот у меня почти такая же ситуация с сыном. /+у него есть некоторые особенности развития/. Те-же смайлы у нас. Потом ещё ампельсустем. И вот ест она его и ест. А мне не верят говорят не может такого быть. Но после последнего её закидона в понедельник пошла во вторник в школу (готова прям прибить ее) а она на кранк ушла. Знает что не права. На след.неделе иду к директриссе. Т.к. отставать она похоже не собирается.Пусть повлияет. Достала
А разве директор не стороне учителя, априори? При такой нехватке кадров из-за 1 ребенка не будет она конфликтовать. Скажет - что-Вы, что-Вы - Вам показалось, да и Вы знаете, что у вашего ребенка проблемы. Не справляетесь - подключим sonderpädagogisches Verfahren..
а Вы письменно в шульамт,что вот ребенку антипедагогическими методами психику уродуют.
и тогда директор подумает,что ему проще Вам уступить или учителя защищать
У меня опыта в этом деле никакого нет, и писать я не очень умею. В какой форме это проиcxодит? Нужны ли какие-то доказательства? Не притянет ли школа еще большего кота за хвост - вот, мы педагогически пытались, а они не взаимодействовали - даже к плану несерьезно относились.. Ну как в ее писульке вчерашней - Вы должны понимать важность взаимодействия - найдите План и обьясните ребенку... Бррр.. Вот теперь я завожусь ((((
не обижайтесь пожалуйста,но вот это не знаю-не умею забудьте.Вы разве не видите,что учительница Вашу дочь гнобит?и будет она дальше это делать,и ситуация будет только ухудшаться-потому что Вы не реагируете и учительница чувствует себя безнаказанной.
пишите жадобу в шульамт,что вот была такая ситуация с деньгами,ребенка безосновательно обвинили,с нами родителями не контактировали.для ребенка это психическая травма
насчет грубиянства-жалуется только одна учительница,больше никто.ребенку семь лет-или сколько там-и то,что учительница не может найти к ребенку педагогический подход,а сразу обвиняет во всех смертных грехах-безосновательно,говорит о ее некомпетенции.ну потерял ребенок-о Боги,конец света.
то,что Вы фото делаете,хорошо.приложите их к письму с текстом,что претензии к дочери безосновательны,гевальта не было,дети играли,никто не жаловался
вот как-то так
Вижу, поэтому пришла сюда с проблемой и за советами. Спасибо.
да мне всё равно на чьей она стороне, я уже у неё была (так получилось что она классная моей дочки) вполне адекватная.
не поможет, я дальше пойду, но ребёнка гнобить не дам.
у ребёнка есть некоторые особенности, но это не является помехой учебе в обычном классе.
Я не Вас конкретно имела ввиду, а в общем возможый иcxод. Хорошо, если так с директрисой. Удачи Вам!
Не знаю, как такой план работал с сыном, но с дочкой я бы отказалась от него. Она же всё время под колпаком. Это напряжно и унизительно. А под плохой смайлик можно всё что угодно подвести - вон, гевальт получила, хотя сама же и пострадала. Особенно если другие дети таких планов не имеют. Как будто она какая-то отъявленная хулиганка, что именно ей такое надо. Чуть что - стразу смайлик, а другим детям что? Ничего, пальцем погрозят? Так же несправедливо!
С дочкой бы поговорила: ты знаешь правила. Твоё дело хорошо учиться, постараться не драться и не хулиганить, с учительницей НИКОГДА не пререкаться, слушать её и кивать головой. Дома всё рассказывать - мы тебя пожалеем.
Учительнице сказать большое спасибо за внимание к ребёнку, отменить план и просить в особых случаях уведомлять письменно. На записки реагировать "цур кентнисс геноммен, данке".
Хотя я лично уже искала бы пути отвала от неё. Хоть в соседний класс. Ребёнка жалко.
Хех! Учительница же не отражение, она сама уже с палкой :-)




