Приватные школы
Нам учителя даже вроде как претензию такую предъявили, что вот по их эмоциональной реакции непонятно, интересен им предмет или они просто делают всё хорошо, потому что так положено. Вот была тема "пингвины", и была тема "Европа". И вот некоторые дети говорят "вау, пингвины!" или "фууууу, Еврооопа", и сразу понятно, что пингвины им интересны, а Европа - нет. А наши не говорят ни "вау" ни "фууууу", просто делают задания. Т.е. вроде как это считается чем-то странным, что детям могут быть интересны и пингвины, и Европа, и что они делают задания безо всяких "фуканий" :-)
В то же время про спорт было сказано, что оба молодцы (хотя оба неспортивные на самом деле) - потому, что делают все задания и не отказываются, как некоторые дети, которым родители говорят "если что-то не хочешь делать - не делай".
Мы, конечно, объяснили учителям, что от наших детей они не услышат ни "фу", ни "не хочу делать и не буду", т.к. мы их иначе воспитываем, а заодно попросили их не беспокоиться о том, что вдруг какие-то темы будут детям неинтересны :-)
Но учителей почему-то стало жалко.
Ваши дети каждый день едят в столовой одно и то же? Наверняка их это дисциплинирует.
Придётся вам снова в школу походить - поучиться понимать прочитанное. Не было сказано "каждый день одинаковую еду", было сказано "едят все одно и то же". И попрошу моих детей не поминать. Пишите про своих, если хотите.
Насчёт еды тоже родителей дело. Я всегда смотрю менюплан на неделю, если вижу то, что моя не ест- даю ей альтернативу с собой. у нас усугубляется положение тем, что после школы тренировки, т.е.ребенок должен быть сытым. так что мастерю бентобоксы- вкусно, полезно,интересно, разнообразно. Те, у кого родители не заморачиваются - едят сухой хлеб( всегда есть на продленке), бутеры с завтрака, если не хотят как все, или не едят ничего
Понятно, что можно не есть. Я говорю не об этом, а об общем принципе одинаковости, на который тут многие пеняют в смысле формы. Ещё задания дают одинаковые, учебники и рабочие тетради тоже :-)
Ну и зачем ещё больше одинаковости? тем более, что задания и прочее можно обосновать логически, а одежда? Только два аргумента, которые лично меня не убеждают- принадлежность к школе( у нас есть майки с эмблемой, те кто хочет к школе принадлежать- могут их носить) и " не отвлекаться на одежду"- для меня это вообще не аргумент.
Так что я рада, что формы нет в большинстве школ.
Я не нуждаюсь в указаниях, куда мне ходить, попрошу вас мне их не давать.
Я тут недавно узнала, что школьники, оказывается, на уроках отказываются выполнять какие-то задания, объясняя, что им не хочется.
Ого, это где такой ужас творится? Видимо совсем уж что-то современное в виде учителя? У нашей в началке старорежимная учительница была, так там и разговоров хочу/не хочу не было, было всегда надо и точка. Сейчас в гимназии уже чаще по желанию опрашивают. Но вот директор гимназии (заменяет у них ушедшего в декрет математика) даже к доске вызывает по списку, а не по поднятой руке. И ничего, ни у кого даже мысли не возникает, что могут отказаться. Сказала только что дочке про то, что вот где-то отказываются выполнять задания, так дитя глаза от удивления округлила и посетовала, что с их учителями так не забалуешь.
Да вот мы тоже удивились, это нам на последнем разговоре с учителями буквально неделю назад выдали. Я говорю "со спортом понятно, оба они не особо спортивные", а учитель "нет, почему? Они молодцы, вот мы недавно делали стойку на руках, кувырки там какие-то - так они всё делали". Мы с мужем - "а что это за заслуга такая, разве есть варианты?". Оказалось, есть :-) Оказалось, есть дети, которые могут сказать "не хочу это делать и не буду".
Ну про училок я уже в другой теме говорила. У опытных учителей, я думаю, такого произойти просто не может. А эти не справляются.
Вы уже 3 раза свой текст меняли. Определились?
Не будете писать ерунду и перевирать чужие тексты - не будете указаний получать. А не трогать в своих писульках чужих детей - считайте дружеским советом. Да-да, вы в них не нуждаетесь, "тем более от меня" - это был ваш первый вариант :-) Поняла-поняла, всего хорошего.
А я не ратую за школьную форму , раз четвёртый, наверное, уже пишу :-) Я за разумный дресс-код.
Ну, так, а в таком поведении детей виноваты родители или все же педагоги, которые такое допускают?
Поняли, ну вот и славно. Попрощались - вообще хорошо. Надеюсь не будете как Алла Пугачева, по три раза прощаться и уходить со сцены)).
В первую очередь родители, конечно, - ведь первые 5-6 лет никаких педагогов ещё нет :-) Учительница так и сказала - некоторые родители своим детям говорят: "Если не хочешь - не делай".
Но и педагоги тоже. Хотя вот выше было мнение, что мол "а как учителя должны заставить, да и зачем, пусть не делают если не хотят" - я лично так не считаю. Это отсутствие авторитета в первую очередь, во-вторую - лень и нежелание напрягаться.
Только два аргумента
В одной этой ветке их уже гораздо больше, в том числе от меня, но вы их почему-то в упор не хотите видеть. Как и Ольга.
Я не внимательна, признаю. Но если бы аргументы мне показались бы хоть немного убедительными - я бы на них обратила бы внимание.
Эту "функцию" выпoлняет любая форма, в том числе и школьная.
Только халаты врачей можно прокипятить, регулярно очищая от заразы, а школьную форму нельзя. Школьная форма не более гигиенична, чем обычная одежда.
А халат таки защищает одежду. Вот схватился ребенок окровавленной рукой за рукав доктора - и все, халат испачкан. Очистить его несравнимо проще, чем к примеру шерстяной пиджак отстирать. Впрочем, вполне допускаю, что лично на Вас халат несет исключительно идентификационную функцию, но Вы и не врач.
Speak My Language
По тому, как и что вы пишете, уже видно, какого склада вы человек.
По Вашему недоверию судя, имеется в виду "неспособный к рефлексии". Но повторюсь, я отлично помню, что именно меня мотивировало в школьные годы. Привыкать к дисциплине после советского сада мне особо не пришлось. В Германии этот переход тоже весьма плавный, хоть и на другом уровне.
Насчёт "я-мне-моему ребёнку" и прочих субъективностей.
Вы постулировали некую зависимость, ничем ее не подтвердив, а теперь возражаете против личных примеров. С таким же успехом я могла бы заявить, что форма тормозит раскрытие творческого потенциала и тем самым препятствует развитию и учебному процессу, а все возражения списать на "субъективности". Но это все пустое теоретизирование.
Вообще удивительно, что обсуждение частных школ свелось к форме. По идее, у них должны быть куда более значимые плюсы, пкм у дорогих - такие, ради которых и с формой можно было бы смириться.
Speak My Language
Не знаю, для меня загадка. Мои, как и я, абсолютно всеядные без закидонов в одежде
Ну, например, вот эта фраза. Мне бы в голову никогда не пришло сказать, что в одежде я всеядна. Насчёт "закидонов" не знаю. Мне не очень понятно, что под этим подразумевается.
Вы и рабочую униформу воспринимаете вполне нормально, а для меня это всегда было ночным кошмаром. Благо, пока работала только в местах без униформы и даже дресс-кода. Хотя в начальной школе носила форму без проблем и никакой душевной или эстетической травмы от неё не получила.
Это к тому, что отношение разное.
Окровавленной рукой ребенок за халат с хватиться не должен, вернее, при работе с таким пациентом одежда будет другой, а никак не халат.
Почему Вы так узко рассуждаете? Пусть не инфекция, а любая другая грязь - клей, краски, прочие прелести обществщнных мест. А кто как стирает - это уже его дело. Кто-то редко, кто-то часто, кто-то порошком, кто-то орехами, кто-то кипятит, стирает с дезинфекционным порошком, отдает в химчистку. Я не наблюдаю чистоты и аккуратности в одежде школьников, как и понятия школьная/домашняя одежда. И если этого не прививают родители, то могло бы воспитываться в школе. А уж после школы - пожалуйста, кто во что горазд.