Сыну в Vorschule угрожали ножом
Долгое время была читателем, теперь пришло время просить совета. Забирая сына в четверг из форшуле домой заметила, что он сильно и часто моргает. Спросила, что с глазами, подошла к воспитателям, спросила у них. Сказали, что тоже заметили это после обеда, сами ничего не знают, предложили дома промыть глаза. Пришли домой, промыли - не помогло. Заметила, что обычно весёлый и шумный ребёнок стал необычно спокойным и даже подавленным. Стала спокойно расспрашивать, как прошёл день, что было интересного и услышала, что во время обеда на кухне к сыну подошёл мальчик из его группы с ножом, приставил нож к телу и сказал, что убьёт его, сделает фарш и съест. Я была в шоке, тут же собрались и поехали снова в школу. Сначала был разговор воспитателей с нами и этим Леандро, он во всем признался, потом мы пошли к директору. Директор сказала, что ей очень жаль, но это особый ребёнок, к сожалению, для него нет другого заведения, его реакции непредсказуемы, 2 раза в неделю к нему приходит психолог, с понедельника в группу придёт ещё один воспитатель и они постараются держать ситуацию под контролем. Но ваш мальчик очень активный, весёлый, в центре игр и этим он привлекает излишнее внимание Леандро. Объясняйте сыну, что надо держаться от него подальше. Муж позвонил в пятницу и назначил термин с нашей воспитательницей и директором на понедельник. Мы в шоке, у ребёнка нервный тик.
Вопрос: как нам подготовиться к термину, что просить или требовать и, самое главное, как защитить своего ребёнка
Я и сама видела, как сыну пару раз попадало лопатой на улице от этого Леондро, обращала внимание воспитателей на это. Ответ был: да, мы знаем, что они иногда конфликтуют, но ваш сын и сам иногда провоцирует конфликт, не уступает. Леондро уже 7 лет, похоже, что его не взяли в этом году в школу, отправили к нам на пересидку, он на голову выше всех и здоровее, достаётся от него не только моему, но и другим детям тоже. В пятницу забрали ребёнка пораньше, говорит, Леандро сегодня к другим детям приставал.
я бы сделала все, чтобы этого мальчика из школы удалили. что значит, нет других вариантов? если б я была мамой такого странного ребенка, я бы на домашнем обучении оставила его. он опасен для других людей. это больной человек, в простой школе ему делать нечего.
по поводу нервного тика, я бы обратилась к врачу и чтоб он еще подтвердил слова ребенка, что тот угрожал.
соберите подписи тех родителей, которые против этого идиота и добивайтесь его исключения из школы. он попадет в первый класс с Вашим ребенком? Вам нужно письменно директору заявление оставить, что не желаете видеть этого мальчика в классе со своим , если вдруг он останется там. кошмар какой/то.
от таких детей почти не возможно избавиться. Он в следующей школе будет тераризировать класс. К нам в третьем классе посадили такого ребёнка , он был на 2. Года старше всех и школа судилась и проиграла. Девочку толкнул до сотрясения мозга. Мой сын очень рослый, но мозги то детские, он его преобщил и ещё одного малька (. Сколотили шайку ) через месяц я уже била тревогу, но учительница шепотом нам с мужем так и сказала, берите сына и спасайте, школа бессильна(((((
"Объясняйте сыну, что надо держаться от него подальше." То есть это не задача воспитателя следить за детьми, а дети должны тренировать свою реакцию и просчитывать ситуацию - где-то отбежать, где-то спрятаться, где-то сидеть тихо, чтобы не заметил некий леандро. Они хоть соображают что говорят? Тогда может быть и их зарплату отдавать детям?
Очень надеюсь, что его в нашей школе не будет, он из соседней деревни, у них форшуле нет, а школ даже несколько. Родителм он дома не очень-то нужен, посещает по-максимому с 7 до 16:30. То, что это особый ребёнок никто раньше не сообщал и не предупреждал. Вот интересно, обязана ли администрация предупреждать родителей о таком ребёнке в классе? Мы бы тогда с самого начала объясняли сыну, что от него надо бежать со всех ног... Да и неизвестно мне, есть ли там какой-то конкретный диагноз или это пробелы воспитания (никто ничего до четверга не говорил
Никогда до этого с нервным тиком не сталкивалась. Покопалась в инете, пишут - подождать, отвлекать, устранить причину стресса. Отвлекать от этой ситуации стараемся из всех сил, а вот как устранить причину стресса?! Утром в пятницу сказали сыну, что папа был в школе, чтобы он не боялся, а он: ,,это хорошо, значит Леандро меня сегодня не убъет😳. Мне тоже кажется, что удалить Леандро не возможно. Можно ли требовать персонального педагога к такому ребёнку, обязана ли школа его предоставлять
Нам врач советовала не обращать внимание на тик при ребенке, чтобы он на этом не концентрировался, так как силой воли он остановить не может, а так только больше будет переживать. Для успокоения нервной системы нам помогли Salzgrotte (мы туда ходили каждый день в течение 2 недель) и ванны с солью (+ были еще минеральные воды для общего оздоровления) и была смена обстановки.
У нач буквально пару недель назад была ситуация с ножом.Только Вашему пригрозили,а моих порезали.Не сильно,но.Чтресса не было,спали нормально.А вот муж,вообщем,сняли показания у врача,в полицию написали заявление, и в тот момент я вспомнила Ирму.Полицай сказал,что еще бы в ЮА написать.Вообщем,написали.
в полиции спросили ребенок с фердербедарф и имеет ли офиц.диагноз,я сказала вроде бы нет.
Маа его мне сказала,что я сволочь и тп;тк у них умер близкий человек,а тут я со своими.
Но я за своих порву на флаг.
Долгое время была читателем
Не очень-то в это вериться.
Зарегистрирован(а):
Сегодня, 15:23
Когда читаешь, то всегда наступает момент, когда вступаешь в дискуссию. А вы слишком для этого "свежи" под нулевым ником.
Но ваш мальчик очень активный, весёлый, в центре игр и этим он привлекает излишнее внимание Леандро. Объясняйте сыну, что надо держаться от него подальше. Муж позвонил в пятницу и назначил термин с нашей воспитательницей и директором на понедельник. Мы в шоке, у ребёнка нервный тик. Вопрос: как нам подготовиться к термину, что просить или требовать и, самое главное, как защитить своего ребёнка
Удачный вброс тролля на выходные дни.
:)))
Мне очень жаль вашего сына, но мне кажется тут нужно
1. зафиксировать у врача факт тика (вреда) нанасенного вашему ребенку (без бумажки ничего не было, вы же понимаете).
2. письменно обратиться в администрацию школы с требованием изолировать этого соц. опасного ребенка - может даже с копией в ЮА - атест врача из пuнкта 1 приложить.
Уж на что я неконфликтный человек, но тут надо.
Сочувствую вам, конечно сыну вышему бы забыть эту тему, а врач и т д это только муссировать будут, но иначе никак: не было бы еще хуже.
К разговору в понедельник мы уже не успеем этого. Я в пятницу надеялась, что может сын за выходные отвлечется и тик исчезнет... Стоит ли нам в понедельник "угрожать" администрации дать делу ход, если не будут предприняты конкретные меры? Мы в деревне живём, школа одна, нам там ещё почти 5 лет учиться..
Да, в разговоре со мной в четверг директор только сказала, что с понедельника будет ещё одна воспитатель и они постараются держать ситуацию под контролем. По поводу диагноза тоже не известно, ничего конкретного, информации минимум, да и о самом происшествии ничего не сказали, хотя я подходила и спрашивала, чт случилось
А другой класс будет рад принять этого ребенка? Учителя-воспитатели второго класса в курсе проблемы и будут руками и ногами против, чтобы им его передали.
Судя по описанию, у ребенка может быть наличие аутичного спектра и/или adhs в комплекте. В этом возрасте официального диагноза еще может и не быть.
Да, про Elternvertreter я тоже подумала, надо будет к ним обратиться.
Слышала, что в школе детей за плохое поведение лишали занятий, отправляли домой вызывали родителей или приглашали сидеть родителей таких детей в школе на занятиях. Практикуется ли такое в форшуле, это ведь ещё детский сад?
домашнего обучения не так то просто добиться.
главное кто виноват, не этот несчастный мальчик и его родители, а вос.ли и система эта дурацкая, херовая система.
нет школ с нормальным персоналом способным работать с такими детьми, так эти идиоты(это вос-ли идиоты а не ребенок) ещё его и за ножом посылают, ну дибилы чё,,,
Я, в разговор с директором спросила, вдруг тот ребёнок озлобиться после всего этого на моего и ещё хуже будет, может стоит попытаться наладить с ним хоть какой-то контакт? На что та ответила: нет, его реакции непредсказуемы, лучше учите сына держаться от него подальше. Вот это как можно сделать, когда у них не только занятия, но и свободное время...
Нет, конечно. Я его маму один раз только видела, она не производит впечатление работающего человека, а ребёнок с 7 до 16:30 в школе. Я этого не утверждаю, только в такой ситуации ему бы только на занятия приходить, ему ведь это тоже не на пользу, постоянные разборки и наказания
вос-ли не хотят работать, не хотят лишний раз жопу оторвать,
таким детям нужно особое отношение, много внимания. занятия постоянные,
а так то проще-держитесь т него подальше, в итоге ребёнок чувствует себя изгоем и пытается привлечь к себе внимание.
мне и вашего жалко, и ваши чувства понятны.
такие дети именно создают впечатление что они дома не нужны, проблемы в семье, пробелы в воспитании-часто это не так.
а где такому ребёнку учиться жить в коллективе? часто негде, вот родители и надеются что вос-ли помогут влиться в коллектив. ну зря надеются конечнo
Да ладно вам привязываться к словам....если даже и работающая....с таким ребенком нельзя просто напросто работать на полный день....обычный садик, не выход....с ним надо, видимо, по психологам-терапевтам и иже с ними носится и бить во все колокола....если родители этого не делают, а предпочитают от рассвета до заката его в садик засунуть, напрашивается вывод, что им наплевать.....на своего, на остальных и подавно....
Я не привязываюсь, мне просто интересно. Может я тоже на кого произвожу такое впечатление? :-)
А если серьёзно - я против навешивания ярлыков. И не работает она, и семье ребёнок не нужен - и всё с одной встречи мельком. Никто не знает, какая там ситуация в семье. Понятно, что такому ребёнку нужно внимание родителей и специалистов. Но ТС надо работать над своей ситуацией, а не вдаваться в подробности чужой жизни, ей это не поможет в решении вопроса.
да как работать-то над своей ситуацией? Я и спрашиваю, как конкретно, что я могу сделать. Меня тот ребёнок и его проблемы меньше всего интересуют, я в его семью с советами не лезу, учить никого не собираюсь. И даже не сразу обратила внимание на жалобы сына, что его тот мальчик обижает, папа наш ещё и наоборот говорил, та сам сабя защищать должен. Вот и кому от такой социализации легче? Не лучше ли было сразу всех предупредить о таком особенном ребёнке
Да, похоже это единственный действенный метод. Тогда, наверное, и у очень занятых родителей время найдётся и у воспитателей. Школа ещё не началась, а проблемы уже случились. Никогда ничего подобного не писала. Что нужно писать в заявлении в школу, кроме того, что описать ситуацию и своё отношение к ней
Не в этом дело, родители, время. Не суть. Может директор бы и рад да персонала не дают, типа и так сойдет. После письменного заявления и у директора будут основания просить кадров. Либо подключать ЮА и требовать ему сопровождающего. Про полицию не забудте. Пишите по делу, не свое отношение, что правильно, что неправильно. Что случилось, и штелунгнаме директора.
при чём тут родители?
может после заявления зашевелится и директор и все вообще кому не мешало бы шевелиться..
может ребёнку сопровождающего дадут и будет всем лучше и ребёнку и окружающим.
вы какие то ярлыки навешиваете родителям совсем незная обстановки в той семье- то ребёнок им не нужен, то мама неработающая, то родители очень заняты. не там виноватых ищитe
Мне кажется, что родители все-таки при чем. Для меня факт, что проблемный ребёнок максимальное время с 7 до 16:30 в форшуле, говорит или о том, что он не особо желателен дома или о том, что родители очень заняты чем-то другим. Вы назвали ещё одну причину - желание родителей ребёнка таким образом социализировать. Мне это в голову не приходило. Вот за этим, другим мнением и чужим опытом и пришла сюда. Получается, что только полиция может нам всем помочь, и особенному ребёнку и остальным защититься от него
Такие дети никому не нужны, за небольшим очень-очень редким исключением. Согласна с вами, родители спихнули его, потому, что сама система потворствует тому, чтобы они умыли руки, под предлогом социализации.
Всё-таки есть на форуме опытные люди, неужели нельзя написать, настучать , чтобы родителей тоже призвали к бОльшей ответственности? Хотя, чую, нельзя. Система...
Для меня факт, что проблемный ребёнок максимальное время с 7 до 16:30 в форшуле, говорит или о том, что он не особо желателен дома или о том, что родители очень заняты чем-то другим
а Вам это ни о чем не должно говорить, имхо...
может там родителям надо обязательно обоим работать? может у них долгов куча, последний хрен с солью доедают..или другие причины...
Вы же не знаете обстановку в семье
Писала уже, меня ни та семья, ни их проблемы абсолютно не интересуют и не волнуют. Своё мнение о той или иной ситуации или человеке есть у каждого, можно называть это ярлыками. Кстати, то, что я троль или то, что я быстро раздаю ярлыки - это тоже ярлыки, получила я их здесь очень быстро. Считаю, что каждый имеет право на своё мнение, я своего не изменю, но и не навязываю. И, к сожалению, моё мнение о той семье абсолютно не влияет на ситуацию.
и это повод забить на ребенка? Да пусть хоть голодают... я б не стала, как и ТС, задаваться их проблемами....если есть ребенок, то в каждой адекватной семье это приоритет номер один. ..все остальное второстепенно, включая хрен с солью. ..
Может кто-то знает, приглашают ли родителей проблемных детей сидеть с ними в детских садах. Какие для этого должны быть предпосылки? Могу ли я настаивать на этом в разговоре с администрацией форшуле завтра? Точно знаю один такой пример, правда это было в начальной школе. Думала уже самой взять пару дней отпуска и посидеть там, но не будет ли это хуже для моего сына...
У Вас такой ребенок что Вы можете рассуждать что правильно, а что нет?...
У нас в родственных кругах есть ребёнок аутист очень агрессивный и жестокий...
его мама с его рождения перестала работать, села на соц. пособие чтобы "заботиться" о своем ребенке...
ничего хорошего из этого тоже не вышло..
если есть ребенок, то в каждой адекватной семье это приоритет номер один. ..все остальное второстепенно, включая хрен с солью. ..
а "приоритеты" кормить не надо?...кружки, секции и т.д.?
О, если бы я могла помочь, я бы давно это сделала. Я, конечно, работаю с детьми, но это совершенно не моя область. Меня не обучали работать с такими детьми. Подозреваю, что и ваших воспитателей тоже. Все в этой истории заложники дебильной системы. Поэтому вам надо действовать не на эмоциональном уровне, а на официальном. Кому начинать писать, вам тут уже подсказали.
Опять-таки, вы не знаете той ситуации, Представьте, что в семье есть другие дети, которые, находясь сутки напролёт с таким ребёнком в тесном контакте, сами психами становятся. Возможно, посылая его на целый день социализироваться, она спасает таким образом своих других здоровых детей. Ясно, что до ваших ей дела нет. Или кто-то в семье серьёзно болен и нуждается в покое и уходе. А может они все там безработные пьяницы на подсосе у государства. Может быть что угодно. К делу это отношения не имеет. Какая бы она ни была, та мама, её ситуации в любом случае не позавидуешь.
ТС, о семье больного ребенка ни слова, побойтесь бога.
имхо, тут 100% недосмотр сада... один проблемный ребенок, за ним не смотрят, в руку вкладывают ножи-вилки, потом разводят руками. тот, кто дал ножик и пустил в свободное плавание, тот и конкретный виновник.
если здоровому ребенку 5-6 лет, то работу на тему "не подходить." и "что делать, если" он осилить в состоянии.
поправляйтесь
н.п.
интересно, чего больше может испугаться ребенок, самой личности крупного, непонятного ребенка, ножа у тела (что у них за ножи, кстати?) или ужастику с фаршем? или всего сразу? а если в след. раз что-то без ножа скажет?
у меня два головореза-племянника, они друг другу в играх и не такое говоряt. причем из своих фантазий, ничего лишнего не смотрят.
Я думаю, тут всё в совокупности плюс элемент неожиданности плюс, возможно, тот ребёнок говорил таким тоном, что было понятно, что это не игра и не шутка. Особенно если до этого никто никогда в такие игры с мальчиком не играл. Дети разные, чувствительность у них тоже разная.
Ножи, я думаю, там столовые, их же тут с яслей приучают вилкой-ножиком пользоваться.
Спасибо! Вроде бы с глазами получше стало: совсем не прошло, но теперь не постоянно, а когда устанет или когда смотрит телевизор. Очень надеюсь, что завтра, после школы не станет хуже!
Сижу письмо сочиняю. Буду очень благодарна, если кто-то поделиться чем-нибудь подобны. Никогда такого не писала, первый раз очень не просто
вы сейчас можете помочь всем вместе если обратите внимание на эту ситуацию, во-первых тому ребенка могут выбить сопровождающего или какую-то психологическую помощь или еще чего, плюс заставите воспитателей внимательнее следить за безопасностью других детей, если в группе присутствует такой особенный ребенок
Не читала всё, поэтому не знаю, может уже писали алгоритм:
1.К врачу, взять атест что у ребёнка нервный тик, псих. травма, страхи, нарушения сна и т.п.
2.Заява в полицию.
3. Емаил в садик с отчётом о состоянии ребёнка с приложением атестa, проделаной вами работе и вопросом как они собираются решать проблему.
4. Емаил в ЮА с тем же вопросом.
5. если не поможет - в суд на садик
Обьясняю: если ваш здоровый ребёнок выбежит на дорогу и из-за него бензовоз быудет вынужден резко свернуть и врезаться в бензоколонку и в результате взрыва будут человеческие жертвы в стоящих рядом многоэтажках - кто будет виноват? Ну как думаете, с кого спросят?
Я бы сразу била во все колокола, вплоть до отказа водить ребёнка в сад и, соответственно, платить за него, пока проблема не будет решеня, бо я не готова делать свою семью жертвой инклюзиона, если у особого ребёнка в следующий раз, когда он приставит нож к моему, дрогнет рука.
у меня у дочки в началке похожая проблема. Кроме, вопроса безопасности, дети уже который месяц толком не могут учится. Для меня этот инклузион, как коммунизм - идея неплохая, но почти утопическая, поэтому с внедрениеm - просто ой
Не водить туда ребёнка - типа наказать его же.
Вот этот пункт мне непонятен и мутен. Как можно выбирать между тем, что у сына друзья в форшуле и между безопасностью его здоровью!!!! Или опасностью, не знаю как правильно.
Совсем у нас даже не бесплатно, 275€ в месяц с обедами, сад не частный, не знаю как неработающим, может и бесплатно. И альтернативы тоже нет: форшуле одна, там все дети с двух садов, школа тоже одна. Того ребёнка возят из соседней деревни, у них такого нет.
Дома остаться для сына будет точно как наказание, всегда и в сад и в форшуле бегом бежал, часто ждала его пока доиграет.
их не то, что не хватает, их закрывают, так как считают не нужными. Мое мнение: нужно как-то доносить до "верхов", что красивой идеи мало, нужно еще и умное воплощение этой красивой идеи;больше хорошо обученного персонала.
А чего тут предлагать? Велосипед давно изобретён. Спецшкол, если не хватает, надо строить больше, а не закрывать те, что есть. Родителям таких детей надо помогать на гос. уровне, давая им возможность работать, если они хотят, и организовывая специальные группы для присмотра и социализации, или платить пособие сравнимое с заработком, но группы для социализации всё равно делать, специальные. Пока что всё делается наоборот, и тут никакие мамы ничего поделать не смогут.
А если особенность этого ребёнка заключается в том, что никто не объяснял ему, что такое хорошо и что такое плохо, то на это уже тоже есть ЮА, который поработает в этом направлении и с ребёнком, и с его родителями.
а вы что предлагаете делать с такими детками? им тоже жить как-то надо, а спецшкол не хватает
Так получается чти только они и их родители живут.А остальные типо виниваты что они не особые, их можно и ножом...
Да ну не, лично я, отправляя моего ребёнка в сад или школу, ис хожу из того, что там есть взрослые, которые за него отвчают. И если эти взрослые не могут проследить за тем, чтобы мой ребёнок был в безопасности, то естественно я им его больше не доверю.
Если же мне важнее его хоть куда-то пристроить, всё равно что будет, лишьбы мне успеть на работу, то тогда я должна быть готова что его могут нечаянно и прирезать. И никому ничего не будет. А я должна понять и проникнуться как трудно той маме.
Н.П. хорошо быть добрыми за чужой счёт, а именно, решать проблемы интеграции нездоровых за счет страданий и дискомфорта детей, кому посчастливилось родиться без признаков нездоровья.
Т.С. я вам искренне сочувствую, прислушайтесь к вышеозвученным советам, добивайтесь того, чтобы ребенка с общественно опасным поведением изолировали от остальных детей.
Ну как же! Это же вы выше посетовали, что мол это не идиот, а ребенок, нуждающийся в помощи.
Как по мне, так в помощи нуждается ребенок ТС, а тот, кто нож приставляет к горлу человека и угрожает убийством (с жуткими подробностями), тот и есть самый настоящий идиот (по меньшей мере), и не важно есть унего справка или нет.
А я не говорила, что он был замечательный. Он просто был, а теперь нет никакого, даже самоката. Во всяком случае была вероятность, что в котёл попадёт Леонардо, а теперь в этом котле варятся все.
И я не собираюсь с вами спросить, вы явно больше в теме, чем я. Я сказала своё мнение, потому что имею право его иметь, а не для того, чтобы вступать в пререкания.
Че эт никакого нет. Есть самокат. Раньше была вероятность что туда с Леандро еще с десяток отправят. А вообще было бы так,этого Леандро пихнули бы с спецшколу и он бы там ножом пугал, а на возмущения родителей с спецшколе бы говорили, что его пихнуть дальше некуда итак уже самое дно спецшкола, куда уж днее то. А теперь он всем навешать может что здоровым что больным. Ваше мнение что раньше было лучше. Всех больных и больных в кавычках отделили от здоровых и все замечательно. А мое мнение что система была гнила до не возможности. Это можно было увидеть на примере Ирмы.
Пысы лично не знаю ни одной закрытой спецшколы. Как были так и функционируют.
Вы бы поостереглись с переходом на личности, а то как бы в вашей семье, чего такого не появилось, это во-первых, во-вторых ТС диагноз идиота с ножом не озвучили, чтобы можно было считать его вправе других детей терроризировать. Поэтому можно только гадать аутист он агрессивный, синдром ли у него дефицита внимания или он просто распущенный малый, на чье воспитание родители забили изначально.
Завтра он чуток подрастет и раскроит однокласснику какому-нибудь голову на перемене, и тоже будут "святые" орать - "не сметь называть его идиотом!".
Вот. А у меня есть личный пример из жизни, когда слабослышащего ребёнка в спец. школе прекрасно и заботливо обучили так, что девочка отлично учится в гимназии. А попала бы она по-сегодняшнему в обычную школу, в класс с 25 разными детьми, в том числе и парочкой таких леонардо - вышла бы оттуда дебил дебилом, без всяких шансов.
Поэтому я и говорю - бесполезно спорить. У вас своё мнение, у меня своё. С точки зрения вас и Ирмы, не знаю что у неё там было - возможно, стало лучше. С точки зрения здоровых детей - однозначно хуже.
если без последствий и беззнакомств с больныминаголову то вариант номер два... Пападедушкадядя только обязательно мужчина - заходит с твоим сыном в д сад к воспиталке отдельно . об ясняешь ситуацию требуешь обидчика к вам на разговор - давите детёныша пугАлками - и требуешь чтоб инфо донесли до родителей отморозка- что- в след раз вопросы будут в полицае .
отцов детей в дет саде уважают больше.
как отшептали .проблемы с отморозком исчезли . была похожая ситуация
Ну так я вам расскажу. Ее ребенка пихали в спец школу для необучаемых детей. И если б она на это согласилась, где бы щас тот ребенок в плане школьных знаний находился, и какое бы светлре будущее ему светило. Вот вам пример из соседней ветки, как плохослыщащего сливают в интернат, всесто того чтоб дать место в школе. А мест этих и раньше не было и десять лет назад, в хороших школах. Повезло слабослышащему попал, не хватиоо мест сливали в другие школы. Так что в плане спецшкол для слабослышащих не стало никак не лучше и ни хуже. Зато сейчас если не дадут места хотя бы вырвать место в регельшуле.
Пысы
Я вам еще забыла рассказать как в таких спецшколах в маленьких классах заботливо обучают блатных здоровых детей. Они потом тоже получают отличнейший старт в гимназии.
Особенок, это, имхо, тоже то еще определение. Какая разница, как называется тот, кто порезал, ударил или не дай Бог сделал что-то пострашнее с вашим ребенком?
Диагноз агрессора нивелирует его вину, а не страдания жертвы, это так, но кому от этого легче, и почему диагнозы чужих детей должны приводить к страданиям и чувству несправедливости у ребенка ТС, например?
Вы считаете,мальчик не мб особенок,сразу отморозок.ПсКапец,я читаю ветку и прихожу в ужас,как только не назовут особенка,идиотлм,отморозком.
нельзя все чесать под одну гребенку. Со мной здесь учились 2 немец. студента. Девочка- слепая, мальчик- плохо-видящий. У обоих был опыт спец. школы для слепых и нормальной. Оба говорили, что в спец, было все более продуманно и однозначно лучше. В таких школах было куча спецов у которых были спец. знания о опред. диагнозах, с которыми работали. Я не совсем понимаю, как обычный учитель может овладеть всем багажом тех знаний, которые нужны для работы с oсобыми детьми. Тем более здесь кроме обычных знаний о особенностях особых детей, нужны еще знания, как умно интергрировать таких детей в обычные классы.
Мне кажется, что родители все-таки при чем. Для меня факт, что проблемный ребёнок максимальное время с 7 до 16:30 в форшуле, говорит или о том, что он не особо желателен дома или о том, что родители очень заняты чем-то другим.
Необязательно так. Знаю одну семью, где мамаша нарожала двух детей, которых не работая (!) сдала частной няньке, когда им еле-еле стукнуло 7 месяцев. А сама сидела дома, спала в обед, но вставала в 7 утра, чтобы отвести детей к чужой тёте с 8 до 16. Недавно третьего родила - думаю, малыша ждёт та же участь. Старшие дети ещё в сад ходят. Пока проблем с ними нет. Только у среднего сына проблемы с речью, и в сад он не готов идти.Семья обеспеченная. Мамаше было легче 800 евро за двоих платить чужому человеку, чем самой с ними сидеть. У богатых свои причуды.
Мне, действительно, ничего точно не известно о его диагнозах. В любом случае, речь идёт о ребёнке 7 лет! До сих пор в голове не укладываются местные реалии, что чтобы разрешить эту ситуацию и помочь нам всем нужна полиция!
До завтрашнего термина уже ни в полицию, ни к врачу за аттестом не успею. Пойду после термина в школе. Сейчас сочиняюсь письмо на имя директора школы. Как лучше поступить: взять завтра письмо с собой и попросить расписаться на моем экземпляре или послать его по почте
Ну так и я о том же. Не надо чесать все спецшколы под одну, какие они замечательные и как раньше зашибенно было. Спецшколы бывают разные, хорошие и совсем не хорошие. Первых единицы и местофф на всех не хватало и не хватает. Зато друших как грибов после дождя и специализируются они по всем диагнозам.
Пысы
А чо там насчет социальпедагогов в школах? Они вообще чем в школах занимаются? Они что за Леандров не отвечают?
могу сказать за свою учебу. У нас можно было выбрать направление: работа в школе, с нарушителями, с псих. диагнозами, с инвалидами, со стариками. Мне было интересно направление со стариками или детьми в школе, поэтому знаний по особенностях работы с особыми детьми лично у меня нет. На мой взгляд в таких ситуациях нужны настоящие спецы, со знанием всех особенностей.
Мне знакомая расказывала, как спец. школу в сосед.городке закрывали.Куча игр, карточек, плакатов, картинок, книг и других наработок по работе с особыми детьми полетела в мусорник.Несмотря на все минусы спец. школ таких наработок и материала для особых нет ни у меня, ни учителей обычных школ. ПО этому мне кажется, что вместе с водой выплескиваем младенцa
Либо через вариант социализации в обществе других детей: получит как следует по башке и больше угрожать не будет, либо через давление со стороны, когда все соберутся и объяснят ему что так делать нельзя - но это очень сложно поэтому и советуют держаться подальше и не подымать шум. Конечно не хорошо учить ребенка что и куда делать если кто то угрожает, но это единственный мне знакомый прием работающий на практике, и пока не видел таких диагнозов чтобы не помогало. Либо решать с ЮА чтобы появился человек который будет сопровождать того ребенка и учить жизни в обществе других детей...видел как угрожали вполне адекватные дети, для которых это было просто приколом...потом выбирали более безопасные для зубов занятия.
всё гораздо проще. - подарил сыну фонарик на др . он всял с собой в д садик подарок. какой то обсос взял(посмотреть) у сына фонарик . а потом просто так от зависти раздербанил этот фонариик об камень.
я пришел за сыном в д сад домой и вместо фонарика воспиталка отдает нам запчасти от фонарика. узнал кто поломал .Собрал эти запчасти в пакетик отдал воспиталке приложил чек от покупки. воспиталка передала поломку и привет от нас родителям хулигана . ... на завтра получили новый фонарик в упаковке.
всё . родители воспиталка довольны. ребёнок спокоен.
И это вы называете лучше? С моей точки зрения мамы детей без проблем - нет, стало хуже. Если от леандров будет доставаться моим детям - нет, стало хуже. Я не хочу, чтобы моих детей колотили, резали ножами и ели в виде фарша. Пусть бы и дальше колотили детей в спецшколах.
не зондерпедагоги -это немного другая степь. Психологи в школу на постоянку может и неплохо, но вы что не слышали о том, что к психологу по году ждать нужно пока очередь дойдет?Скорее всего 1 психлог будет стоить, как десяток соц. педов
Ну давайте все заберем здоровых детишек на домашнее обучение, чтоб инклюзион у других удался. ..
Почему люди склонны выдумывать, чего нет? Я писала не об этом. А о том, что под предлогом разлучения ребёнка с друзьями его всё равно отправляют в садик. А там опасно.
Моё мнение - безопасность жизни и здоровья, это первоочередная задача.
Допустим, родителям негде его оставить, говорят нет альтернативы форшуле. Тогда, вот моя история:
Месяц назад подруга разбиралась с воспитателями из детсада, дочке 4 года. Там походу и родительница чья-то замешана, подробностей всех пока не знаю.
Она решительно забрала дочку и стала активно писать во все инстанции. Но человек работающий и дочку оставить негде. Была надежда на ому, но она болела и могла сидеть с внучкой иногда, не каждый день.
Я согласилась взять девочку на оствшиеся 4 дня в неделю, ома один день. И так мы провели с этой болтушкой две недели, с 7.30 до 6, четыре раза в неделю. Мне нравится эта девочка, с ней не соскучишься. Вдобавок, мой сын, и у нас была прекрасная компания.
Закончилось это через две недели, хотя мне сказали, что будет дольше. Они возвращаются в тот же садик, но в другую группу, подругу это устраивало, потому что в саду с ними занимаются, учат язык.
Так вот, альтернатива это не только выбор форшуле или инклюзион или другая форшуле. Это не только выбор объектов. Это ещё и выбор направления, поворота судьбы, если громко.
У подруги я и ома - стали альтернативой садику на какое-то время. Потом, другая группа стала альтернативой старой. Не это ли чудо? Причём подруга хотела пригласить няню на время, не хотела меня грузить ещё одним ребёнком, но я с радостью согласилась. Так, я стала альтернативой ещё и няне.
Надо выходить из старых рамок мышления, и начать расширять свои возможности хотя бы в голове, быть гибким.
Вона, кто думал что Трамп станет президентом, а стал. Одной из причин, я думаю, это его нестандартное мышление.
Раньше у нас все школы города обслуживал школьный психолог, человек судя по всему не нашедший другой работы, но по сути не плохой...только что он то может сделать? Запись к нему никто год не ждал, хоть на следующий день...но все таки родители должны с ребенком говорить. Ожидать от психолога что тот взмахом волшебной палочки решит все проблемы или поставит свои мозги, наивно...
вы про другого психолога пишите, скорее всего вы schulpsychologischer dienst имели в виду. Там долго не ждут, я имела в виду обыкновенных частных психологов, психотерапевтов и психиатров. Там часто пока дождешься, то и рак засвистит.
Так я об этои и пишу. О том как стало неуютно некоторым. Вам бы хотелось чтоб всех Леандров скинули в одну клоаку с детьми а инвалидных колясках, глухими, слепыми и прочее и пусть бы их там эти Леандры мутузили. Главное чтоб ваших не трогали, ваш мотив мне понятен. Вы б так и говорили об этом честно, а не натягивали маску благочестивой Марты и не рассказывали мне о прелестях спецшкол. О том как у вас душа болит за глухих которые не получат якобы достойного образоаания в регельшуле.
Звучит наверное цинично, но факт. Чем ваши дети лучше ребенка в инвалидной коляске? Почему только такие должны быть терпилами Леандров? Пусть все общество этой проблемой и занимается.
Я все равно не поняла, что вы делаете в школе? Каковы ваши функции если вы такими Леандрами не занимаетесь? С какой целью в школе делают дополнительное рабочее место социальпедагогу? Чем вы компетентнее обычного школьного педагога? И чем компетентнее вас зондерпедагог?
https://de.wikipedia.org/wiki/Schulsozialarbeit
Folgende Tätigkeitsbereiche können zum Kern heutiger Schulsozialarbeit zählen:
- Beratung und Einzelfallhilfe
- Sozialpädagogische Gruppenarbeit
- Projekte und offene Angebote
- Vernetzung und Gemeinwesenarbeit
- Elternarbeit
- Präventionsarbeit
- Krisenintervention
- Begleitung im Übergang Schule-Beruf
Вам бы хотелось чтоб всех Леандров скинули в одну клоаку с детьми а инвалидных колясках, глухими, слепыми и прочее и пусть бы их там эти Леандры мутузили.
Можно подумать, старая система подразумевала одну общую Förderschule для детей с любыми особенностями.
Speak My Language
Спасибо всем за коменты и обсуждения, помогло выйти из шока и собраться с мыслями. Немного обидны были подозрения в тролизме. Никогда даже понять не могла, что в этом интересного... Вряд ли я и дальше буду активно участвовать в обсуждения, так что, если в следующий раз опять приспичит и я обращусь за советами, прошу меня запомнить, не кидать тапками и не называть тролем😊
Она подразумевала всех неугодных туда выкидывать, а уж таких Леандров тем более.
Нет, она подразумевала обучение детей с проблемами в профильных специализированных школах. А вовсе не глухих/слепых в одной с агрессивными Леандрами.
Насчет стенаний - я например отлично понимаю, что люди против того, чтобы дети, которые в силу каких-то диагнозов или запущенности не в состоянии контролировать свою агрессию, учились в общих школах. Я тоже против.
Speak My Language
Может у него и другие проблемы есть. Поэтому вздохи типа вот видите до чего дошли с инклюзионом,
другие проблемы "может" есть, а вот проблема агрессии есть точно, и естественно родители не хотят своим детям таких соучеников. Так что вздохи вполне обоснованы.
Speak My Language
Вы почитайте мои посты с самого начала, прежде чем делать такие далеко идущие выводы, вкладывать мне в голову не мои мысли и в уста не мои высказывания. Душа болит и прочая муета. Я рассказал один случай - вы бьётесь в истерике.
Я здесь первая, кто протестовал против навешивания ярлыков.
И не надо тут оскорблённое благородство разыгрывать. В этой теме, да и в жизни, всем главное, чтобы своих не трогали. И душа у меня болит за своих детей, ясен пень. А у вас, видимо, за всех в мире - понятно-понятно.
Мои дети ничем не лучше. С ними в классе мальчик учится в инвалидной коляске - прекрасный ребёнок. Ни на кого с ножами не бросается. А ваш, видимо, бросается, я так понимаю. Или случайно попал в плохую спецшкоу, а вы, в отличие от Ирмы, не смогли его оттуда вытащить? Иначе я не понимаю, отчего эти слюнные брызги тут.
Здесь вон предлагают мальчика этого в полицию сдать. Вы согласны, милосердная наша? Или по принципу "моему досталось - пусть все остальные тоже сгниют?" Хрен вам! Я за своих порву любого леонарда, хоть бы и вашего.
А ваш, видимо, бросается, я так понимаю.
Где я писала что мой бросается? Или приведите уже доказательства или берите назад свои слова. Иначе вы врунья.
Вы когда читаете глаза разувайте. Я ей написала куда сходить, а точнее в полицию и к директору.
Больная мозоль, видимо. Совсем катушки слетели.
Как будто тут кто против всех. Для агрессивных существуют тоже специальные школы для детей с психоэмоциональными проблемами. То, что некоторые ретивые работники пытаются туда запихать вменяемых детей - перекосы на местах, как и любой системы. Идеальных систем вообще не бывает.
У дочки лучшая подружка, т.к. наша соседка - Lernbehindert. IQ низкий, необучаемая. Ну и что? Эмоционально и психически вполне сохранна, социально тоже - нормальный ребёнок. Ну не может учиться. Никто её в школу для инвалидов не сбагривает - оставили на 2-ой год и будут доучивать кое-как в обычной началке. Если такие дети ничему и никому не угрожают - никто против них не выступает.
Нигде не писали, я этого и не утверждаю, я вас спрашиваю - бросается? Вы уж совсем ослепли от ярости благородной что ли, что знаки препинания не различаете? Уж сколько вы тут про меня наврали - даже перечислять не буду. Противно в истерических слюнях копаться. У вас крышу снесло - странная реакция для человека, у которого с ребёнком всё в порядке. Врунья так врунья, думайте и пишите что хотите. Лишь бы не с ножом.
ПС: ага, так всё-таки это вы советовали в полицию! Крутенько, и куда же полиция того леандра денет? Для чего тут вообще полиция?
А ваш, видимо, бросается, я так понимаю.
Где тут вопросительный знак?
То, что некоторые ретивые работники пытаются туда запихать вменяемых детей - перекосы на местах, как и любой системы.
Да мне эти перекосы не нравятся, я считаю это гнильем. Инклюзион лучше. Это моё личное мнение. Че не так?
Пысы
Леандров и остальных можете рвать, от моего ребенка держитесь подальше, чтоб пупок не надорвать.
а куда изолировать не подскажите? в германии знаете ли шульпфлихт, все обязаны посещать школы.
а вообще да, не имея особых детей, не живя с ними бок о бок 24 часа в сутки, делая для них всё возможное, и стараясь чтобы и окружающие не страдали и постоянно слыша - а ребёнок не нужен, родители может пъющие, может гуляющие, ребёнок нигде не был, ничего не видел, вот не сталкиваясь с этим людям не понять всех этих проблем, и что куда либо устроить такого ребёнка чтобы всем было хорошо очень и очень трудно,
а подсадить на химию чтобы ребёнок стал овощем тоже знаете не каждому родителю хочется,
Заява пишется на заведение, которое не выполняет свои обязанности и этим создаёт опасные ситуации. Дай бог чтобы у неё это заявление вообще приняли (хотя обязаны вроде как).
Значит пусть экономят на другом, а к пацану приставят воспитателя, который будет только им и заниматься, следя зорким глазом чтобы он никому ничего не сделал.
Да, я предположила. Судя по тому, как вы хорошо информированы обо всех поголовно спецшколах Германии - вы там, видимо, частый клиент. Может и бросается, кто же эв этом признается? Свои-то всегда самые лучшие.
Всё так, всё так, вы ножик положите на место. Инклюзион хорошая идея, но утопичная. И то, как она проводится - никакому гнилью не переплюнуть. Ничего не имею против одноклассника детей в инвалидной коляске и дочкиной подружки-инвалида. Они угрозы не представляют.
Куда? Понятия не имею, возможно в специальные учреждения, возможно даже закрытого типа, с санитарами и мягкими стенами и отсутствием колюще-режущих предметов, а самое главное, потенциальных жертв, в виде других детей, на которых особенные (слово то какое, дурацкое, кстати) границы дозволенного (в отсутствии нежелательной терапии, в виде таблеток) будут изучать.
Я повторюсь, легко быть добрым за чужой счет - своего жалко "травить"таблетками, а то, что чужие страдают и находятся в опасности -то фигня, потерпите люди добрые, так по -вашему должно быть?
подсадить на химию чтобы ребёнок стал овощем тоже знаете не каждому родителю хочется
Тут сериальчик какой-то по телевидению болтался.
Адвокат умоляет мать выдать сына-маньяка милиции.
Маман: "Его упрячут в психушку и сделают овощем"
А.: "Он опасен. Он свою жену убил"
Маман: "Его упрячут в психушку и сделают овощем" ;-(
А.: "Вашу пропавшую дочь - тоже он убил"
Маман: "Его упрячут в психушку и сделают овощем";-(
А.: "Ещё какая-нибудь девушка может стать его жертвой" (зрители уже знают, что он охотится за дочерью А.)
Маман: "Его упрячут в психушку и сделают овощем";-(
... Не знаю, что тут ещё сказать
вот только в пярницу был разбор полётов в школе с соц.педагогом,
как я поняла они там так для красоты школы, нихера не делают, сидят кофе пьют,
через кл.руководителя так ничего добиться не удалось,
жалоба на стол директриссе, ребёнку рекомендованы занятия с соц.педагогом час в неделю, рекомендованы спец.тестироравшим ребёнка, ничего не выполняется, посмотрим что дальше будет.директрисса обещала разобратьсыa
Да, я предположила
Вы наврали, причём на ровном месте высосала из пальца.
. Судя по тому, как вы хорошо информированы обо всех поголовно спецшколах Германии - вы там, видимо, частый клиент.
Это вы щас так обсмеять хотели?
Может и бросается, кто же эв этом признается?
Опять за вранье, вам не надоело из пальца высасывать?
Всё так, всё так, вы ножик положите на место.
Вы не переваливайте с больной головы на здоровую, сами только что хотели рвать и Леандров и моего ребенка.
Инклюзион хорошая идея, но утопичная. И то, как она проводится - никакому гнилью не переплюнуть.
Уже, уже все переплюнуто, а то гнилье что было тем более.
Просто зафиксировать факт нарушения ДС своих обязанностей.
Чтобы потом не сказали что ТС вообще всё придумала, а Леандро просто ангел небесный.
А если бы у Вас был такой ребёнок? Куда бы Вы его сдали?
У меня, ттт, опыта такого родительства нет, но - 7 лет пацану. Никого не порезал (ттт) и подобного не сделал. Возможно, ещё придёт в норму, кто знает. Сразу клеймить идиотом и т.п. не стоит.
П.С.: я со своей стороны тоже боюсь агрессии в отношении своих детей. Но "списывать" 7милетку тоже дикость, имхо. Было б лет 10-12 - картина была бы ясная.
И ещё - Автор, поднимите тему безопасности, что ли. Если ребёнок с особенностями поведения - какого лешего его за ножами посылать? Здравый смысл отдыхал в сторонке.
конечно "своего" жалко травить, покажите мне хоть одного родителя кому было бы не жалко,
а то, что чужие страдают и находятся в опасности -то фигня, потерпите люди добрые, так по -вашему должно быть?
не выдумывайте я такого не писала, и даже так не думала,
у меня совсем другое мнение, ввели инклюзион так дайте таким детям спец.обученный персонал который будте помогать учитъся жить в коллективе, выделите терапии которые нужны, так нет же хрен там, этих терпий фик выпросишь. 7 кругов ада пройдёшь пока что нибудь получишь, если ещё получишь......
Вы все время мне что то приписываете, то мой ребенок с ножами кидается, то у м4ня опыт личный с полицией. Вам вранье не надоело из пальца высасывать? Я вас мадам Брехлом с большой буквы буду называть, если не прекратите вранье.
Вам бы хотелось чтоб всех Леандров скинули в одну клоаку с детьми а инвалидных колясках, глухими, слепыми и прочее и пусть бы их там эти Леандры мутузили. Главное чтоб ваших не трогали, ваш мотив мне понятен.
Адресованно не мне, но зацепило. Моё мнение - инклюзив это неплохо, но тут явно перегнули. Я не против, чтобы мои дети учились с детьми в колясках, с необычными детьми, дауны. Эти дети часть нашего мира и общества, и отвергать их глупо и нелепо.
Но должен быть предел "необычности" ребёнка, я имею в виду психическое сознание. Есть умственно слабые, но дружелюбные дети. А есть агрессивно-опасные. Такие дети должны быть под надзором специалиста, в особой школе.
А здесь система такая- всё сваливают в одну кучу. А в России(СНГ) наоборот - там даун уже не человек, а ведь добрее детишек я не встречала. Может повезло.
В каком смысле?
Здесь - на форуме в общем, и в данной теме в частности - есть мамы детей с особенностями развития.
Вы считаете себя в праве называть детей в любой форме, но на Вашу личность "переходить" нельзя?
При том, что ничего "такого" я Вам и не написала. Просто спросила, что бы Вы делали на месте этих самых мам.
Извините, я не дочитала, может повторюсь.
Как вы водите ребенка в это место? У него явный нервный срыв.
Я бы первое, что сделала, это отвела бы к врачу и получила бы лечение, освобождение от посещения.
Вы понимаете, что с Вашим сыном случилось? Что он пережил? Да сейчас надо срочно ему травму излечить, а потом уже думать, что делать. Вот он сейчас каждый день идет в этот садик и погружается в страх, который пережил, и этим закрепляет свой нервный тик.
Боже, до меня не доходит, как можно такое в интернете лечить. Это же Ваш ребенок.
У нас на работе была попытка ограбления. Сотрудница успела дверь закрыть перед грабителями. Сделала шаг и сразу назад забежала. Так у нее нервный срыв случился на третий день. На больничном ее держали почти месяц. И это взрослый человек.
Вы хотите, чтобы ваш мальчик потом при любом волнении моргал? Вы не видели таких людей? Я видела...

Мне, честно говоря, утомительно вести с вами диалоги, давайте так, я вам объясню, но отвечать мне не обязательно, ок?
Если бы мой ребенок приставил нож к горлу другого ребенка, сопровождая это отвратительное действие угрозами убийства, расчленения и канибализма я бы и его назвала идиотом. Все? Надеюсь я удовлетворила ваше любопытство.
повреждений телесных никаких не было ведь, нервный тик к телесным не подошьёшь. Я вообще тут не при делах, всего лишь предложила не обсирать семью этого мальчика и сказала, что система спецшколу была не так уж и плоха. За это огребла на ровном месте ушат помоев :-)
Значит пусть экономят на другом, а к пацану приставят воспитателя, который будет только им и заниматься, следя зорким глазом чтобы он никому ничего не сделал.
Ну, это из области фантазий, нет столько персонала.. Вот только что получила протокол GEV, там как раз информация по нашей школе об Inklusion:
" es gibt 19 Kinder, die über körperliche und / oder geistige Behinderungen haben, verteilt auf alle Klassenstufen. Diese werden durch 2 Sonderpädagogen unterstützt. "
Одного вот к такому Леандеру приставят, а другой будет об 18 остальных заботиться ?
Speak My Language
я тебе скажу. У дочки в прошлой школе была одноклассница, у которой старшая сестра глубокий инвалид. Овощ по здешним меркам. В прошлом году случилось мне с её мамой проводить праздник первоклассника, и она мне говорит: как мол хорош, что у девочек из класса этого Джейсона убрали. Он буянил, мешал учиться, бил детей, под конец года вышиб окно в классе. Он ребёнок из детдома с явными проблемами, и хорошо, что его перевели туда, где ему и место.
Заметь, это говорила мама ребёнка инвалида! Не брызгала слюнями, не кричала, что надо дать парню шанс. А радовалась, что этот парень больше не будет мешать её здоровой младшей дочери нормально учиться. Вот как рассуждают адекватные люди, даже и сами находясь в такой ситуации.
К слову, про все эти ужасы я только от неё и узнала, дочь ничего такого не рассказывала, её он не бил и не обижал.
А в спецшколах если таких десять Леандров на весь класс и все норовят ножом пугнуть, им десять беглятеров выдадут?
Меня удивляет ваша реакция, либо чёрное либо белое. Либо хорошо, либо плохо. Полутонов, компромиссов как бы не существует.
По возможности быстрее выбить психолога чтобы смягчить последствия.По Идее ТС может и в суд подать, тем более что такие травмы не лечатся за два ситцунга и ещё неизвестно как и когда вылезут последствия этой травмы.
Ну и имеет полное право сад засудить, если есть силы и желание.
не, вы написали почему только дети в спецшколах должны огребать от них, пусть теперь везде огребают.тне собираюсь брать никакие свои слова, я ничего не утверждала. Лучше сами извинитесь, за всё говно, которое на меня вылили. И называйте меня как хотите, это ваша карма. Если вам больше никто заняться нечем, а от этого полегчает - я только рада буду. Всегда готова помочь.
я умею, а вы? Перечитайте свой же пост номер 137, где вы в каждом слове про менятнаврали а заодно написали, почему только такие дети должны быть терпилами, пусть всё общество огребает. Вот вам факт.
Перечитали? Извинения будут? Нет? И не надо. Успокойтесь уже и идите спать.
по моему опыту это совершенно бесполезно, пкм в нашей земле/после Inklusion. У старшего сына в начальной школе был один безумно агрессивный ребенок, ничего с ним не смогли сделать, как ни пытались - все глухо. Одна мама одноклассника, сама учительница, рассказала тогда, что у нее в школе такой же ребенок в порыве злости перьевую ручку в глаз воткнул другому ребенку - и тоже ничем дело не закончилось. А тут всего лишь угрозы с тупым столовым ножом, это вообще будет замято на 100%.
Speak My Language
Я написала пусть общество занимается этой проблемой. Это первое. Второе я написала главное чтоб ваших детей не трогали. Разве это не главное? Я написала что мне ваш мотив понятен. Че вы взъелись?
А если уж и взъелись, какого рожна вы начали высасывать вранье про моего ребенка? Я чего то наврала про ваших детей? Нет. Вы же умудрились с три короба.
Вопрос, сколько человек требуется в спецшколе для достойного присмотра за Леандром, по идее должен волновать его родителей. Но их это видимо не волнует, иначе добровольно в обычную школу, где лишнего персонала нет, его не отдали бы.
А "противники Инклюзион" озабочены прежде всего обучением своих детей, которым и раньше должно было хватать 1/25 учительницы, а теперь, за вычетом внимания на особо нуждающихся, остается еще сильно меньше.
Speak My Language
Меня интересовала чисто техническая сторона вопроса. Вы же написали что для чисто агрессивных детей есть спец школа, и там осуществляется достойный присмотр. Именно тем инклюзион плох. В регельшуле для него нужен персональный надсмотрщик. Поэтому меня интересует как в спец школе для агрессивных если там весь класс таких Леандров решают эту проблему, именно персонального надсмотрщука? В спец школе на каждого Леандро выделяют единицу персонала?
Мне трудно рассуждать по жвум причинам:
1) неизвесно, до какой степени этот Леандро "неадекватен" - тут вон выше писали, что племянники и по-хлеще вещи "в игре" выдают. Ясно, что "игры" эти плохие, но тут уже к родителям притензии скорее.
2) Не считаю себя в праве судить, не имея такого ребёнка. Каждый родитель хочет лучшего для своего ребёнка, даже если он "такой".
P.S.: у нас в мдадшей школе (в России) был подобный пацан. И так воспитывали, и сяк - бесполезно. И родителей ни во что не ставил.
После очередного удара в живот, учительница физкультуры макнула его головой в унитаз и шепнула пару ласковых. И стал дебошир тише воды, ниже травы. И куда только агрессия и "неуправляемость" девалась?
А тут/сейчас учителя бы за это засудили...
Я не взъелась, это вы взъелись, после того, как я написала про дочку знакомых и шпрахшуе. Понесло на скользком месте. Видимо, больной вопрос - какие сразу простыни пошли, и всякое враньё и про блатных детей, и про то, что у меня душа болит за всех глухонемых, и прочую чушь.
Я ничего не врала, я предположила. Я ещё предположила, что вашего ребёнка по ошибке запихали в спецшколу - вы почему это не опровергаете? Хватит ирминой историей тут махать, она не захотела в этой теме писать - её право. Расскажите лучше вашу историю. А то вы тут к каждому нику с кистенём пристаёте - а как, а что, а сколько персонала, а как технически? Типа все тут дураки, одна вы осведомлённая. Ну так расскажите, просветите всех, не сидите на своих знаниях как на сундуке с сокровищами. Если есть что рассказывать, конечно, а не просто так - пар выпустить.
Приходится с этим жить, что поделаешь. Тут вон детишки по людям стреляли - так их всем миром оплакивают. Куда деваться?
По ситуации вообще может быть что угодно. Может, воспитатели просто так сбрехнули про особенного, чтоб оправдать свой недосмотр.
Моё мнение - надо работать со школой. Никакая полиция тут не поможет, да и не впишется. Это Виндшпиля с особой харизмой может сделает выражение лица "в глаза мне смотри, с-ка", да мужа-немца прихватит с парочкой юридических терминов. А ТС, судя по всему, не может даже письмо в школу толком сформулировать (кстати, никто из добрых знаек ей в этом не помог, как я поняла). Сунется в полицию со справкой от детского врача о нервном тике - больше у неё ничего не будет. Свидетели разбегутся, воспитатели скажут, что ничего не знают и не видели, детей допрашивать по такому поводу не будут. Психологу я не знаю сколько надо заплатить, чтобы сбегать прям сегодня справочкой разжиться. Зонст в наших краях подождёшь 4 месяца минимум - там уже и тик тикать перестанет, и всё быльём порастёт. Ещё и скажут ей, что воспитывает слабака, поиграли с ним - а он сразу в тик.
А вот к директору и в ЮА обязательно надо сигналить. Ну и с ребёнком работать, конечно. Таких леандров теперь будет везде полно, и не всех их удастся выпихнуть из класса/школы/курса.
про блатных детей
Объясняю, специально для вас. Я имею ребенка с проблемой слуха, так называемый Hörgeschädigte. У школе где учится мой ребенок в классе половина детей с фердербедарф а ровно половина здоровых абсолютно. Восемь на восемь,вот другие восемь это блатные дети. Это так называемый оффене концепт. Его практиковали и двадцать лет назад. Поэтому я называю это гнильем. Здоровые дети занимают места, а тех которым места не хватило начинаю рассказывать всякую чушь, то мест нету, то по профилю не подходит(вон соседних ветка как слабослышащий по профилю не подходит) и посылать их искать места по другим спец школам. Сейчас при инклюзион можно забить тогда на эту школу и отправить ребенка в регельшуле. Раньше это было бы весьма проблематично. Ваши Восторги по поводу изобретенного велосипеда, увы разделить не могу. Моё мнение что гнилее, чем было быть уже просто не могло.
В школе моего сына одна учительница на 16 человек. При наличие ребенка глухого с диабетом и гиперактивностью персонала больше не положено. Она должна быть и швец и жнец и на дуде игрец. Поэтому меня интересует да организаторский вопрос как буйных Леандров персонально опекают в спецшколах для буйных. В школе для слабослышащий и глухих Для таких не выделяют ещё одну единицу персонала. Но многие тут пишут как его бы отлично бетроевали в спец школе, исхожу из того кто это утверждает наверное знает как именно. Но все повторяют как мантру что там бетроевают лучше , чем именно никто не говорит. Может вы знаете?
Ещё будут какие то высасывания?
Пысы
Вы мне так и не ответили, что это было? Обсмеять меня хотели?
Судя по тому, как вы хорошо информированы обо всех поголовно спецшколах Германии - вы там, видимо, частый клиент.
Нет, конечно. Зачем мне обсмеивать? Просто если бы вы с самого начала рассказали вашу историю, стало бы понятно, откуда у вас информация и почему именно такая. Вам не повезло со спецшколой, в отличие от моих знакомых. Поэтому вы так реагируете. Да, они тогда и говорили, что школа прекрасная и большая удача, что они туда попали. Пришлось, правда, возить каждый день за много километров. Но они не блатные, никому взяток не давали, и диагноз дочке не выдумывали, чтобы только засунуть её в эту школу. Просто им повезло, а вам нет. И я понимаю теперь, почему вы так разгневаны.
Нам здесь тоже со многим не повезло - с детскими врачами, например. И когда мне говорят, что врачей хороших тут полно, можно легко поменять, а лучше взять и переехать, а ещё лучше просто позитивно мыслить - и тогда хорошие врачи сами собой ко мне потянутся - у меня тоже жетончик падает.
Приношу вам свои извинения, не хотела вас обидеть.
Приходится жить. Без сомнения. Обычно подобные дети прекрасно известны в школах и это головная боль в первую очередь для самих же учителей. И в школах пытаются с ними что то сделать по мере сил и особенно возможностей. Справку от врача взять можно, толку от нее, конечно, никакого не будет, но не помешает. С полицейскими поговорить тоже можно /заява не поможет/. В школу написать тоже неплохо. Но тоже не поможет . Так, для успокоения души. В подобных ситуациях я сама пыталась наладить контакт с подобными Леандро детьми , /обычно в детском саду и в начальной школе всех детей знаешь и с их родителями общаешься хотя бы по минимуму/. И совершенно не стоит всем показывать либо говорить, что за ребенка порву на флаг, но то, что мама а еще лучше папа любят ребенка и могут его защитить и так видно и это заставляет часто агрессора держаться от их ребенка подальше. Бывает так, что ребенок и не агрессор совсем , а пытается как то привлечь внимание другого ребенка , который может и испугаться не на шутку, особенно если пристающий на голову выше. В любом случае, необходим постоянный контакт с учителями , оценка ситуации не со слов ребенка, а своя собственная, для этого может стоит как нибудь прийти и понаблюдать за поведением детей. Ну и обучить своего ребенка не бояться подобных Леандро, просто потому, что тех, кто боится, обычно бьют и пугают. И чем больше ребенок боится, тем хуже ему приходится. Ну и тиком заняться обязательно нужно. Вряд ли это явилось последствием одного какого то происшествия. Потому и лечатся такие вещи долго, что появляются они от того, что за какое то время накопился стресс. Если с ребенком ТС поговорит специалист, это будет неплохо.. Может проблема не только в Леандро.
Ну почему не повезло? Повезло, школа отличнейшая, настолько что там желают даже здоровые учится бок о бок со слабослышащими, не чураются. Занимают места больных детей. Им не надо никаких диагнозов, они учатся как здоровые дети, просто они блатные. Простым смертным эти места не дают. Раньше глухим которым местов не хватило, давали волшебного пенделя и отправляли в другие спец школы. Сейчас можно не пойти в другую спецшколу, а пойти в школу по прописке.
Пысы
Я вам тоже приношу свои извинения, не держите зла и не обижайтесь .
Ещё раз Пысы
Вы заметили по германке, что после введения инклюзион темы "Памагите ребенка пихают в спецшколу!!! ", сошли на нет. А тож что не неделя так новая ветка появлялась.
У Вас слабослышащий ребёнок? У моего мужа была такая ситуация в детстве, но родители его (мои свёкры) настояли всё-таки на обычной школе. В те времена ещё никаких инклюзион в помине не было. Он пошёл сначала в хауптшуле, потом в реаль оттуда перешёл. Учитель специально для него имел микрофон. Говорит, да, было тяжело сначала, но справился. С ин. языками было сложно. Английский и французский у него были в школе. Он с произношением не справлялся, но выплывал в оценках за счёт письменных работ. С остальными предметами вообще не было проблем.
Да, в этом смысле, конечно, хорошо, что теперь можно пойти в обычную школу. Я совсем не против инклюзиона, я против того, как это здесь делается.
Здоровья вам и ребёнку, и терпения!
ПС: нет, как-то не заметила, но я не очень слежу. По-моему, приписыванием диагнозов по-прежнему занимаются. Моим детям в садике воспитатели ставили аутизм. И до сих пор я про сына нет-нет да слышу "а не аутист ли он", из-за особенностей поведения, которые с возрастом постепенно уходят, но пока ещё всё-таки видны при внимательном наблюдении :-)
Правильно, именно и было выявлено, что ребёнок не является психом. А является невоспитанным оболтусом, которому до поры всё сходило с рук. Удобно считаться неуправляемым психом - делаешь что хочешь, а с тобой предпочитают не связываться. Но оказалось, что управлять им вполне можно. Был бы он психом - это бы не помогло.
Тот же диагноз Синдром Аспергера ставится совсем не просто. И реально удивительно, когда читаешь о том, что вот взяли и поставили диагноз. Вспоминаю подругу, которая действительно прошла все круги ада, чтобы получить официально этот диагноз для сына. При этом получение диагноза никак не сказалось на его дальнейшем обучении. Учился в обычной школе, сейчас планирует пойти в университет. А в первые годы жизни родители были уверены, что мальчик не сможет даже транспортом общественным пользоваться.
Они тут хитро делают. Диагнозы лепят типа отставаний в развитии, шпрахштёрунгов и прочего. Прогоняют ребёнка через все терапии, которые только могут на этом заработать.
А настоящие диагнозы, особенно которые по закону влекут за собой инвалидность - это слишком дорого обходится. Всё как всегда :-(
Всё так и есть. Диагноз по которому давались бы терапии нужные и т.д. получить ооочень тяжело. Лепится всякая ...ня которой у ребёнка и в помине нет.
И вот эти постоянные -да им ребёнок не нужен. Я уже мульен раз слышала. Знали бы сколько я с ним уже прошла. А клеймить то много ума не надо
Не, ну можно конечно опустить руки, сказать ребёнку "ничего не поделаешь, он особый, так что ему можно тебя и порезать и сьесть" главное что мы все понимаем что мальчику нужна помощь (как-то очень абстрактно) и, боже упаси, не вешаем ярлыки.
А так что - прирежут этого, родим другого и если повезёт, то тоже будет особёнок и ему тоже будет всё можно, его только пожалеют.
Последний раз повторяю, в классических спец школах классы в три раза меньше, чем в обычных школах, плюс дополнительные воспитатели, не говоря уже о специальном обучении персонала. Ваш пример с интеграционной школой для слабослышащих тут вообще ни к селу, ни к городу.
Впрочем, показательно, что в действительно обычный класс из 30 человек Вы своего ребенка не отдали, предоставив почетное право в полной мере познать Inklusion другим. Зато на форуме почему-то считаете возможным писать о том, как она хороша - очень "убедительно".
Speak My Language
Специально для вас. Это не интеграционная школа, а Förderschule für Hörgeschädigte. В классе моего сына все дети с фердербедарф. Их 16 человек и никакого дополнтительного персонала нет ! Среди них ребёнок диабетик слабослышащий с гиперактивностью три в одном. Учительнице помимо прочего надо пройти шулунг как вести себя с диабетиком и геперактивным. Почему бы ей не сказать что диабет и гиперактивностью не находятся в ее компетенции. Вместо этого ей нужно вставать на шпагат. От того что ребёнок три в одном, меньше детей в классе не станет. Так что мой пример очень даже в тему. Поэтому считаю раз учительница моего сына может такой шпагат делать, то и в регельшуле не переломються, сделают.
В классе моего сына все дети с фердербедарф.
"Специально для меня" попробуйте держаться одной версии. Еще вчера Вы описывали свою школу иначе:
"У школе где учится мой ребенок в классе половина детей с фердербедарф а ровно половина здоровых абсолютно. Восемь на восемь,вот другие восемь это блатные дети. Это так называемый оффене концепт. "
Гиперактивностью и диабетиками никого в обычной школе не удивишь, с такими сложностями учителя обычных школ справляются и с 30+ детьми в классе.
Вообще сначала отдайте ребенка в обычную школу, а потом будете рассказывать про то, как на практике работает Inklusion. А пока что это просто пустые разговоры.
Speak My Language
Специально для вас, просвещаю. Есть разные классы, там где половина блатных, там где все с фердербедарф и там где учат язык жестов. А вы сначала попробуйте чтоб ваш ребёнок поездил в школу за 200 км или в интернате пожил с шести лет, а потом рассказывайте, какой это счастье учится в фердершуле.
Специально для вас, просвещаю.
Вместо того, чтобы хамить, попробуйте научиться формулировать свои мысли
("в классе половина детей с фердербедарф а ровно половина здоровых абсолютно" и "В классе моего сына все дети с фердербедарф.")
так, чтобы они не противоречили друг другу.
А вы сначала попробуйте чтоб ваш ребёнок поездил в школу за 200 км или в интернате пожил с шести лет, а потом рассказывайте, какой это счастье учится в фердершуле.
Ну так и отдали бы в простую школу по микрорайону. Так нет же, пусть другие "наслаждаются" этой прекрасной моделью, а Вы в своей спец останетесь, пока ее не закрыли.
Speak My Language
Вы можете отличить формулировки в школе ..., и в классе...?
У моего сына в классе мальчик ушёл после первого класса, ему в интернате надо было жить. Они насладились всей прелестью обучения в ФШ, и решили наслаждаться прелестью инклюзиона.
Пысы
Школу не закроют, сафсем недавно новую построили. Да и блатные помогут, чтоб не закрылась то. Они же интеграции помогают сами там обучаются. Почти что инклюзион.
Нет, руки опускать не надо. И ярлыки я предлагала не навешивать семье, да. В первую очередь потому, что это к делу вообще никак не относится и не поможет в решении вопроса.
Насчёт полиции я действительно сомневаюсь, что такое заявление будет хотя бы принято. Но тут у меня опыта, слава судьбе, нет. Поэтому пусть пытаются, конечно, если это поможет.
ПС: у нас в прошлой школе был сломанный нос у четвероклассника. Мама тоже ходила к директору, кричала, грозила полицией. "Ну а что вы хотите - флюхтлинг". Не знаю, правда, опустила ли она руки.
Могу, в обоих случаях присутствует "в классе". Следите за тем, что пишете.
И еще напоминаю, что ветка не про проблемы слабослышащих. С Inklusion у Вас опыта нет, в отличие от других участников ветки, которые с этим прекрасным концептом уже на практике столкнулись. Когда лично Вы познакомитесь с Inklusion на деле, тогда и расскажете, как Вам стало лучше. На этом обсуждение с моей стороны закончено.
Speak My Language
Я вам в принципе распределение классов объяснила. Какой персонал насколько он обучен тоже. С инклюзион я уже познакомилась, у меня было право выбора, а не как раньше.
Единственное что так и осталось за семью печатями, несмотря на восторги , как усмиряют буйных Леандров в спецшколах.
Ну Вы выбрали не обычную школу, и я Вас отлично понимаю, т.к. при наличии выбора при прочих равных не отдала бы слабослышащего ребенка в обычный класс. Если достойных спец школ не хватает и кому-то приходится далеко ездить, то надо было бы расширять их сеть, а не пытаться детей с проблемами в и без того непростой Alltag простых школ вписывать.
Inklusion в нынешнем виде, на мой взгляд, нацелена прежде всего на то, чтобы сэкономить деньги за счет качества обучения детей и нагрузки учителей, а вовсе не на интеграцию инвалидов.
Speak My Language
Если спец школ не хватает и кому-то приходится далеко ездить, то надо было бы расширять сеть специализированных (с возможностью сделать абитур),
Вот это ключевой момент. Их и двадцать лет назад не было и никто их не расширял. Даже во время буйного расцвета спецшкол.
По остальному я с вами согласна, инклюзион внедряют как попало. Но ести бы мне пришлось стоять перед выбором отдать ребенка с шести лет в интернат или воспользоваться правом на место в регельшуле, скорее я бы выбрала второе. А раньше мне бы пришлось либо с регирунгом за место судиться, либо бится с регельшуле за право на хорошее обучение. Поэтому несмотря на огромные минусы инклюзиона, я ему несказанно рада.
У нас в школе 2 коллег из спецшколы именно для еmotionale soziale Entwicklung. Они рассказывали мне лично, что условия в обычной и спецшколе не сравнить. Величина классов, в основном до 12 детей, бывает и меньше, 2 и более педагога на класс, постоянные Fortbildungen, сами помещения, где есть возможность отсадить ребенка и занять чем то другим, наличие спецматериалов для таких детей, организация пауз, различные проекты, направленные на то, чтобы снизить агрессию и научиться реагировать в конфликтных ситуациях, социальные тренинги с различными специалистами, и много всего. Я постоянно вижу, как работает такой педагог с мальчиком в моем классе Там не такая страшная ситуация, но тем не менее. Сразу виден профессиональный подход.
Несколько лет назад одного такого агрессивного ученика из нашей школы отправили в спецшколу посередине учебного года, 5 класс. Бил детей на паузах, неизвестно, что творил на уроках. Родители других детей постоянно жалобы писали. И его перевели.
Вот интересно было бы узнать, после перевода мальчика удалось усмирить. Обычно все истории так заканчиваются, его слава будде перевели в спецшколу и больше его никто не видел. А то мальчик глухой диабетик гиперактивный может стул швырануть или тетрадки соседу порвать или упасть на пол и кричать. А персонала больше не дают, не положено. Когда совсем плохо приходит завуч и зам директора и тащат его под руки в небенраум для успокоения.
И я думаю, не совсем правильно сравнивать плохо слышащего ребенка с ребенком, который агрессивен и издевается над другими детьми, хотя и в том, и в другом случае дети с определенными проблемами и нуждаются в помощи. Другие родители имеют право требовать, чтобы их дети без опасений шли в школу учиться, а не подвергаться выше описанным ужасам.
Я выше написала, как это действует в школе для именно таких детей. Отвлекают, занимают чем то другим, чтобы отвлекся, отправляют в Lernbüro, в котором работает другой учитель, или же в другой класс, соответственно смена деятельности, окружения и т.д. Не хочу углубляться, в интернете можно почитать про методики и концепты работы в таких школах. Согласитесь, что школа для плохо слышащих нечто другое.
Нет это не мой ребенок. Причем я своего уговариваю, что он наверное такой нервный из за диабета, девать его некуда. Надо пожалеть. Он недавно пришел, выгнали из регельшуле. А мой потом другим детям в классе объясняет, как ему трудно - надо постоянно пальчик пиксен и кровь проверять.
Просто мне кажется, что если такая совокупность диагнозов, то должны же как-то дифференцировать, нет? С диабетом вроде бедарфа на особую школу нет. А если он глухой и гиперактивный одновременно, то логичней было бы определить его не в школу для глухих, а в школу для психо-эмоционалов. Так сказать, по степени тяжести потребностей. Понятно, что в той школе глухой будет учиться никак, но и в вашей школе, видимо, особых знаний ему не вобьёшь, если все заняты его истериками и швырянием стульев.
Мальчику из моего класса помогла работа спецпедагога со всем классом, тогда еще 5ым. Совместные разговоры, почему не хотят с ним дружить и боятся, когда он агрессивным становится, жалобы и т.д. Были предложения самих детей, выбрать пару мальчиков, с которыми он в дружеских отношениях, и они сразу реагировали, если он, например, злился, выходил из себя, провоцировал других. Они сразу же вмешивались, переключали его внимание, отводили в сторону и т.д. Он в свою очередь должен был стараться принимать эту помощь.Помогло. Далее спецпедагоги пригласили профессиональных людей и организовали социальный тренинг раз в неделю для небольшой группы ребят. Там и проигрывание определенных ситуаций, и много всего интересного. Вот этот ученик всегда ждет даже, если урок какой выпадает, чтобы после обеденного перерыва туда идти. В
семье тоже за этим следят, совместная работа проходит на ура. Оценки раз на раз не приходятся, но до 7 класса дошел. Вот такой у меня пример Inclusion Но повторюсь, у меня в данном случае сильная поддержка профессионалов и семьи.
Н.п.
Кстати, вспомнила сейчас, в бытность моего реферндариата в одной очень очень приличной гимназии был случай, один 8классник достал на уроке нож, как он потом объяснил, хотел яблоко порезать, под партой, тихонько. Учитель заметил. Такой скандал и разбирательство были, словами не передать. Зачем нож в школу принес и т.д. По моему, было даже Ordnungsmaßnahme, и родителям пришлось побегать и поизвиняться Но там такой директор был, ух, не дай Бог шаг влево или вправо.
И еще случай с моей знакомой, Hauptschule, Hauswirtschaftsunterricht, один товарищ размахивал перед ее лицом ножом и якобы в шутку угрожал. Ей потом к врачу пришлось идти, за успокоительными Не помню, что там за разбирательства были или нет. Ученик с Förderbedarf ES.
Т. Е Все школы которые имеют концепт инклюзион получают спецов в помощь? А те у кого нету инклюзиона, не получают спецов в помощь? Я правильно понимаю? Тогда при отсутствии концепта инклюзион и спецов в школе, там и буйных не может быть? Я все правильно поняла?
Буйные везде есть. И с диагнозами, и без.
Ну а так да, если есть такие дети, то выделяют педагогов специальных. Но их очень и очень недостаточно. Например, для этого ученика из моего класса предусмотрен 1 час в неделю со спецпедагогом в маленькой группе, а это ничто Остальное время учителя сами вынуждены справляться. Хорошо, этот паренек еще адекватный, а бывает хуже. Классы по 32 ученика. Короче, концепт красивый, а реальность
Отчитываюсь о проделанной работе. Были сегодня с мужем в школе, встречались и директором и нашим воспитателем. Выразили нам своё сожаление и сочувствие, интересовались настроением ребёнка, как он себя чувствовал в выходные. Отметили, что сегодня он такой же, каким был и до того случая, шумный, весёлый, разговорчивый и активный. С сегодняшнего дня у них в группе новая воспитатель, основная задача которой - не выпускать Леандро из вида. Сказали, что активно решают вопрос о выделении ему бегляйтера на целый день, надеются получить в ближайшее время.Пожаловались на безвыходность их положения, на тяжелую ситуацию с инклюзионом. В нашу школу он не пойдёт (все на это очень надеются). Очень расстроило их наше письмо с просьбой объяснить, как такое могло произойти, с указанием о нарушении ими Aufsichtspflicht и о желании уведомления о принятых мерах. Уведомят об этом бургермайстера. Предложили нам поменять класс, на что мы пока отказались, зная, как сына это расстроит. Подумаем ещё об этом. Много раз повторили держаться от Леандро подальше, о тяжелой ситуации в семье (есть ещё маленькие двойняшки, намекнули, что с родителями тоже не просто). Завтра у нас ейншулюнг и ещё один бешпрехунг в форшуле.
Сыну уже намного лучше, он и правда, как и прежде скачет и не замолкает ни на секунду. Вообще-то он у нас не тихий, очень активный и не робкий. Директор сказала, вот был бы он у вас тихоней, Леандро его бы не замечал, а так ... Глаза дёргаются, но теперь периодами, не постоянно. Были у врача, все заплотоколировали, сказали - устранить причину стресса 😳, отвлекать от той ситуации, стараемся изо всех сил. Через неделю пойдём ещё раз.
Всем спасибо за советы, поддержку и критику
Ну и то хорошо, что пытаются уже меры предпринять.
Раньше было такое понятие - испуг. Его бабки выливали на воске. Помогало вообще-то. Сейчас такое советовать и вспоминать даже как-то стыдно. Но что было, то было.
