Сыну в Vorschule угрожали ножом
Мне кажется, что родители все-таки при чем. Для меня факт, что проблемный ребёнок максимальное время с 7 до 16:30 в форшуле, говорит или о том, что он не особо желателен дома или о том, что родители очень заняты чем-то другим.
Необязательно так. Знаю одну семью, где мамаша нарожала двух детей, которых не работая (!) сдала частной няньке, когда им еле-еле стукнуло 7 месяцев. А сама сидела дома, спала в обед, но вставала в 7 утра, чтобы отвести детей к чужой тёте с 8 до 16. Недавно третьего родила - думаю, малыша ждёт та же участь. Старшие дети ещё в сад ходят. Пока проблем с ними нет. Только у среднего сына проблемы с речью, и в сад он не готов идти.Семья обеспеченная. Мамаше было легче 800 евро за двоих платить чужому человеку, чем самой с ними сидеть. У богатых свои причуды.
Мне, действительно, ничего точно не известно о его диагнозах. В любом случае, речь идёт о ребёнке 7 лет! До сих пор в голове не укладываются местные реалии, что чтобы разрешить эту ситуацию и помочь нам всем нужна полиция!
До завтрашнего термина уже ни в полицию, ни к врачу за аттестом не успею. Пойду после термина в школе. Сейчас сочиняюсь письмо на имя директора школы. Как лучше поступить: взять завтра письмо с собой и попросить расписаться на моем экземпляре или послать его по почте
Ну так и я о том же. Не надо чесать все спецшколы под одну, какие они замечательные и как раньше зашибенно было. Спецшколы бывают разные, хорошие и совсем не хорошие. Первых единицы и местофф на всех не хватало и не хватает. Зато друших как грибов после дождя и специализируются они по всем диагнозам.
Пысы
А чо там насчет социальпедагогов в школах? Они вообще чем в школах занимаются? Они что за Леандров не отвечают?
могу сказать за свою учебу. У нас можно было выбрать направление: работа в школе, с нарушителями, с псих. диагнозами, с инвалидами, со стариками. Мне было интересно направление со стариками или детьми в школе, поэтому знаний по особенностях работы с особыми детьми лично у меня нет. На мой взгляд в таких ситуациях нужны настоящие спецы, со знанием всех особенностей.
Мне знакомая расказывала, как спец. школу в сосед.городке закрывали.Куча игр, карточек, плакатов, картинок, книг и других наработок по работе с особыми детьми полетела в мусорник.Несмотря на все минусы спец. школ таких наработок и материала для особых нет ни у меня, ни учителей обычных школ. ПО этому мне кажется, что вместе с водой выплескиваем младенцa
Либо через вариант социализации в обществе других детей: получит как следует по башке и больше угрожать не будет, либо через давление со стороны, когда все соберутся и объяснят ему что так делать нельзя - но это очень сложно поэтому и советуют держаться подальше и не подымать шум. Конечно не хорошо учить ребенка что и куда делать если кто то угрожает, но это единственный мне знакомый прием работающий на практике, и пока не видел таких диагнозов чтобы не помогало. Либо решать с ЮА чтобы появился человек который будет сопровождать того ребенка и учить жизни в обществе других детей...видел как угрожали вполне адекватные дети, для которых это было просто приколом...потом выбирали более безопасные для зубов занятия.
всё гораздо проще. - подарил сыну фонарик на др . он всял с собой в д садик подарок. какой то обсос взял(посмотреть) у сына фонарик . а потом просто так от зависти раздербанил этот фонариик об камень.
я пришел за сыном в д сад домой и вместо фонарика воспиталка отдает нам запчасти от фонарика. узнал кто поломал .Собрал эти запчасти в пакетик отдал воспиталке приложил чек от покупки. воспиталка передала поломку и привет от нас родителям хулигана . ... на завтра получили новый фонарик в упаковке.
всё . родители воспиталка довольны. ребёнок спокоен.
И это вы называете лучше? С моей точки зрения мамы детей без проблем - нет, стало хуже. Если от леандров будет доставаться моим детям - нет, стало хуже. Я не хочу, чтобы моих детей колотили, резали ножами и ели в виде фарша. Пусть бы и дальше колотили детей в спецшколах.
не зондерпедагоги -это немного другая степь. Психологи в школу на постоянку может и неплохо, но вы что не слышали о том, что к психологу по году ждать нужно пока очередь дойдет?Скорее всего 1 психлог будет стоить, как десяток соц. педов
Ну давайте все заберем здоровых детишек на домашнее обучение, чтоб инклюзион у других удался. ..
Почему люди склонны выдумывать, чего нет? Я писала не об этом. А о том, что под предлогом разлучения ребёнка с друзьями его всё равно отправляют в садик. А там опасно.
Моё мнение - безопасность жизни и здоровья, это первоочередная задача.
Допустим, родителям негде его оставить, говорят нет альтернативы форшуле. Тогда, вот моя история:
Месяц назад подруга разбиралась с воспитателями из детсада, дочке 4 года. Там походу и родительница чья-то замешана, подробностей всех пока не знаю.
Она решительно забрала дочку и стала активно писать во все инстанции. Но человек работающий и дочку оставить негде. Была надежда на ому, но она болела и могла сидеть с внучкой иногда, не каждый день.
Я согласилась взять девочку на оствшиеся 4 дня в неделю, ома один день. И так мы провели с этой болтушкой две недели, с 7.30 до 6, четыре раза в неделю. Мне нравится эта девочка, с ней не соскучишься. Вдобавок, мой сын, и у нас была прекрасная компания.
Закончилось это через две недели, хотя мне сказали, что будет дольше. Они возвращаются в тот же садик, но в другую группу, подругу это устраивало, потому что в саду с ними занимаются, учат язык.
Так вот, альтернатива это не только выбор форшуле или инклюзион или другая форшуле. Это не только выбор объектов. Это ещё и выбор направления, поворота судьбы, если громко.
У подруги я и ома - стали альтернативой садику на какое-то время. Потом, другая группа стала альтернативой старой. Не это ли чудо? Причём подруга хотела пригласить няню на время, не хотела меня грузить ещё одним ребёнком, но я с радостью согласилась. Так, я стала альтернативой ещё и няне.
Надо выходить из старых рамок мышления, и начать расширять свои возможности хотя бы в голове, быть гибким.
Вона, кто думал что Трамп станет президентом, а стал. Одной из причин, я думаю, это его нестандартное мышление.
Раньше у нас все школы города обслуживал школьный психолог, человек судя по всему не нашедший другой работы, но по сути не плохой...только что он то может сделать? Запись к нему никто год не ждал, хоть на следующий день...но все таки родители должны с ребенком говорить. Ожидать от психолога что тот взмахом волшебной палочки решит все проблемы или поставит свои мозги, наивно...
вы про другого психолога пишите, скорее всего вы schulpsychologischer dienst имели в виду. Там долго не ждут, я имела в виду обыкновенных частных психологов, психотерапевтов и психиатров. Там часто пока дождешься, то и рак засвистит.
Так я об этои и пишу. О том как стало неуютно некоторым. Вам бы хотелось чтоб всех Леандров скинули в одну клоаку с детьми а инвалидных колясках, глухими, слепыми и прочее и пусть бы их там эти Леандры мутузили. Главное чтоб ваших не трогали, ваш мотив мне понятен. Вы б так и говорили об этом честно, а не натягивали маску благочестивой Марты и не рассказывали мне о прелестях спецшкол. О том как у вас душа болит за глухих которые не получат якобы достойного образоаания в регельшуле.
Звучит наверное цинично, но факт. Чем ваши дети лучше ребенка в инвалидной коляске? Почему только такие должны быть терпилами Леандров? Пусть все общество этой проблемой и занимается.
Я все равно не поняла, что вы делаете в школе? Каковы ваши функции если вы такими Леандрами не занимаетесь? С какой целью в школе делают дополнительное рабочее место социальпедагогу? Чем вы компетентнее обычного школьного педагога? И чем компетентнее вас зондерпедагог?
https://de.wikipedia.org/wiki/Schulsozialarbeit
Folgende Tätigkeitsbereiche können zum Kern heutiger Schulsozialarbeit zählen:
- Beratung und Einzelfallhilfe
- Sozialpädagogische Gruppenarbeit
- Projekte und offene Angebote
- Vernetzung und Gemeinwesenarbeit
- Elternarbeit
- Präventionsarbeit
- Krisenintervention
- Begleitung im Übergang Schule-Beruf