Сыну в Vorschule угрожали ножом
по моему опыту это совершенно бесполезно, пкм в нашей земле/после Inklusion. У старшего сына в начальной школе был один безумно агрессивный ребенок, ничего с ним не смогли сделать, как ни пытались - все глухо. Одна мама одноклассника, сама учительница, рассказала тогда, что у нее в школе такой же ребенок в порыве злости перьевую ручку в глаз воткнул другому ребенку - и тоже ничем дело не закончилось. А тут всего лишь угрозы с тупым столовым ножом, это вообще будет замято на 100%.
Speak My Language
Я написала пусть общество занимается этой проблемой. Это первое. Второе я написала главное чтоб ваших детей не трогали. Разве это не главное? Я написала что мне ваш мотив понятен. Че вы взъелись?
А если уж и взъелись, какого рожна вы начали высасывать вранье про моего ребенка? Я чего то наврала про ваших детей? Нет. Вы же умудрились с три короба.
Повторюсь, в спецшколах Betreuungsschlüssel сильно отличается от обычного, и персонал там обучен.
Speak My Language
Можно как то конкретнее а? Там один может с тремя Леандрами за раз справится?
Жаль, думала противники инклюзиона знают как там с Леандрами в спец школах управляются.
Вопрос, сколько человек требуется в спецшколе для достойного присмотра за Леандром, по идее должен волновать его родителей. Но их это видимо не волнует, иначе добровольно в обычную школу, где лишнего персонала нет, его не отдали бы.
А "противники Инклюзион" озабочены прежде всего обучением своих детей, которым и раньше должно было хватать 1/25 учительницы, а теперь, за вычетом внимания на особо нуждающихся, остается еще сильно меньше.
Speak My Language