Покажите ваши комнаты младших школьников
моим девочкам 5 и почти 2. Игрушки укладываются спать в кровать, усаживаются везде смотреть, как что-то делается. Сегодня с утра вот играли в какую-то игру, все игрушки сидели кругом на полу. Принадлежности для рисования и всяких поделок лежат на столе, книжки лежат, где читали. Я походя убираю то одно, то другое на место. Под моим руководством убираются перед сном вместе, но чтобы убрались одни - нереально. Думаю, даже и через 2 года нереально будет. Комната у них большая, место для игр находится, даже когда все валяется.
Ребенок во втором классе. В первом писали тоже, но не часто. Во втором нужно каждую! неделю писать сочинение о прошлой неделе. Что интересного было в школе, что делал в свободное время. О каникулах или классных поездках отдельное сочинение.
Не утрируйте,пожалуйста.Я не из пугливых)))
Я читаю в этих надписях совсем другое, к тому же, в отличии от Вас я точно знаю когда, почему и для кого он эти надписи сделал.
Объясняться не должна, но расскажу , раз уж Вы поспешили сделать выводы;)
Была причина.Они с другом и племянниками готовили концерт для нас , шла репетиция -дело серьёзное,поэтому и указано что билеты нужны) ,а многочисленные гости то и дело ходили через его комнату (особенно одна тётя рвалась к ним, которая постоянно норовит его потискать и поцеловать, а он этого терпеть не может.)
Комната не проходная, но в ней есть дверь и в коридор, и в гостиную и все гости любят именно так ходить- потому что так с террасы короче , у нас вообще все двери открыты.
Всё очень безобидно, да ,я так это вижу и срывать надписи не буду.
дети разные бывают. когда мой сын был маленький, самостоятельно убирал все в своей комнате. были полки и ящики для игрушек, книжная полка. на письмнном столе стояла настольная лампа, часы. очень любил рисовать, раскраски и рисунки с карандашами лежали в письменном столе. просто знал, то что не лежит на своем месте моментально пойдет в мусорное ведро. любимые игрушки на полке выставлял в определенном порядке, я не трогала иначе был бы хай, что не так поставила))
также постель самостоятельно убирал, грязные вещи не валялись на полу в комнате (сразу все в корзину для грязного), вещи в шкаф (может не совсем аккуратно развешивал, но во всяком случае все равно молодец) начинала приучать к порядку с того момента как пошел и игрушки стали везде валятся. у нас был ритуал, каждый вечер вместе убирать и ложить спать игрушки. сейчас уже взрослый (21 год) убирает сам половину квартиры. когда муж дома, то мне вообще делать нечего, они вдвоем сами все моют , убирают, еще и ужин могут приготовить. вот вроде пацан, а аккуратный. я в детстве была гораздо хаотичней и вечно был бардак на письменно столе. папа переодически все вываливал на пол и я сидела разбирала . иначе все летело в мусор. или могла фантики от конфет и другой мусор под кровать, за что сильно от мамы получала.
с вещами у нас без проблем: грязное в корзину, чистое в шкафу. А вот с игрушками и принадлежностями для рисования и поделок так не получается, потому что тогда бы пришлось с утра до вечера все убирать. Они у меня как-то глобально играют, все задействуют.
ни в югендамт пасквили писать на родителей его не потянет. А некоторые гордятся, что их дети такие "немецкие" потом хлебают полной ложкой.
всегда и везде найдутся "павлики морозовы" мой один раз ляпнул при учительнице, что за плохие оценки родители могут лишить карманных, я ему дома популярно обьяснила,что за порог дома не выносят семейные дела и он быстро понял.
я тоже за то, чтобы брать из сов воспитания плюсы.
8 лет ещё самый тот возраст играть. это непопровиимая ошибка родителей, лешить ребёнка игрушек ради порядка. практически вы лешили мозг ребёнка креативного развития. в детской должно быть достаточно места для сборки конструкторов, машинок и роботов. а чем он у вас всто этого занимается ?
согласна)) моя даже некоторые отсортированные игрухи повытаскивала, с которыми играла еще в младенчестве. Не играет ими, но иногда нажмет кнопочки или построит пасочки (в 9 то лет...) как говорится, вспомнит " молодость".....
К книжкам у нас очень бережное отношение.
Вспомнилось...малой года два было. Подарили нам книжку объемную (3д) про винни пуха. А наша очень охлюбила перед сном книжки рассматривать. (Ну и пожевывать тоже...). Очень она просила винни пуха. Ладно, оставила ей. Прихожу- малая спит, а все внутренности (объем) книги выняты, разложены на сегменты и некоторые части пожеванные тоже..Кто виноват? Тот кто дал конечно. Ну это не беда, главное ребенок приобщался к чтению....