И снова про школу
Поэтому холелось бы услышать мнения родителей, чьи дети учатся в гимназиях с языковым уклоном
А сколько в языковой гимназии языков? Сын закончил не языковую, но гуманитарную гимназию. Выбирали ее потому, что к четвертому классу было совершенно очевидно, что сын гуманитарий. Так и оказалось, естественно-научная ему была бы не нужна совершенно. Снйчас в университете на английском и философии. Из языков у него кроме английского были французский и латынь, а с десятого класса вместо французского взял испанский. Языки у него шли очень легко, проблем не было никаких. А вот математикой я до десятого класса с ним занималась. Сейчас могу сравнивать с естественно-научной гимназией, где учится дочка - у нее математика-физика преподаются более серьезно. Но при этом в гуманитарной гимназии в оберштуфе математика - обязательный курс, не грунд и не ляйстунг - была на уровне первого курса матмеха моих времен. Что будет в естественно-научной, пока не знаю - поживем увидим :)
Так что смотрите, что ребенку больше нравится.
Спасибо. Понимаю вашу точку зрения, глядя на сына вижу, что языки ему даются играючи, но и грундшулевская математика не трудна. Думаю, что в мат гимназии ему всё-таки будет трудновато и мне придётся с ним дополнительно заниматься. Боюсь, чтобы он мне потом не заявил, что я ему детство загубила со своей физикой математикой.
Эта гимназия не гуманитарная, но есть языковой класс. Там 5-6 класс усиленное изучение английского, с 7 класса начинается преполавание некоторых предметов чисто на английском. Добавляется обязательно латынь и на выбор французский или испанский. С 10 класса один язык на выбор китайский, арабский или русский. Короче муки выбора.
Девчата, а есть какой-то тест, который бы показал какие способности у ребёнка развиты, более точные науки или гуманитарка. По знаниям из школы не могу судить. Сын много читает, постоянно какие-то энциклопедии, словари листает, любит языки. Свободно идёт на контакт с иностранцами, несколько раз его приглашали в качестве переводчика у директора немецкий-русский. Но так-же первым любимым предметом ставит математику. Короче, если его спрашиваю куда хочешь больше, ответить не может. Ну и я на распутье.
Угадать путь ребёнка без сильного специалиста невозможно.
Но если ребёнок захочет создать у вас чувство вины, то найдёт, чем вы ему детство загубили - трудными ли предметами или тем, что не нашлось широкого солдатского ремня наставить на физики-математики
Я тоже в сторону такой гимназии с билингвальными классами поглядываю. Не понимаю, почему считается, что там должны непременно быть слабыми точные науки. какой-то странный стереотип. Язык идёт сверх обычной нагрузки, а не вместо. Так что смотреть надо на то, будет ли ребёнок справляться с повышенной нагрузкой, а не будет ли у него слабая математика. Это к тому же в большей степени от учителя зависит, в любой гимназии.
Так что я на настоящий момент за физматы, если ребёнок уже не совсем дискалькулятор. При гуманитарных усилиях родителей про Пушкина и Гейне, Дюрера и Айвазовского чадо будет более всесторонне развитым и получит лучшие шансы на рынке труда, в более богатых отраслях.
Эта гимназия не гуманитарная, но есть языковой класс. Там 5-6 класс усиленное изучение английского, с 7 класса начинается преполавание некоторых предметов чисто на английском. Добавляется обязательно латынь и на выбор французский или испанский. С 10 класса один язык на выбор китайский, арабский или русский. Короче муки выбора.
идите туда. У меня дочь ходит в билингуальный класс. Правда, латынь у них не является обязательным языком. Дочка брала французский. Сейчас от французского отказалась, взяла испанский
Она с детства любила английский язык. И я именно поэтому искала гимназию с билингуальным классом. Дочь постоянно смотрит фильмы, серии, шоу на английском. Я рада, что она попала в этот класс (там отбор. но попасть не сложно, если язык хорошо идет)
Доброй ночи! Сходила по школам в день открытых дверей. В одной Гимназии по говорили,, ребенка по спрашивали какие предметы он любит, в феврале предете, посмотрят на цойгнис. Сегодня были в другой вот там нам сказали позвоните в понедельник мы сделаем термин ребенку на тест. Вопрос какой тест они делаю в основном? языковый? и почему они сказали сделать термин а другие нет? Из двух школ предстоит выбрать ту что выберит нас, это те что по близости, другие далеко(
Я думаю, что не стоит сомневаться заранее и строить ожидания, не будучи полностью в теме. Переберите все представляющиеся варианты, сходите, сделайте тесты и т.д.
На полях ещё раз замечу, что стремление тупо следовать тому, "что ребёнок любит" не прикладая рук, добром кончается далеко не всегда. Даже если он и выраженный талант в какой-либо области, не следует стремиться к тому, чтобы он стал "подобен флюсу", как говаривал К. Прутков.
Не волнуйтесь ,мамочка !Если вы адекватно оцениваете своего ребенка ,то он будет учиться в гимназии и будет там хорошо учиться .Если есть возможность-возьмите репетитора по немецкому ,лучше старшеклассника.И потом ,уже когда он поступит в гимназию ,не пренебрегайте такой возможностью-гимназии обычно предлогают дополнителъные занятия.
Можно, и я тут спрошу, не создавая отдельную тему? Ребенок после 4 класса хочет в реал идти, т к туда пойдут почти все его одноклассники. Я хочу его в гимназии видеть. После окончания школы хочет учиться на авиапилота пассажирских лайнеров (на военного пилота сказала что только через мой труп). Учится хорошо, языки очень легко, математика чуть труднее дается. Достаточно ли реала для авиации, чтлбы потом на специальное училище поступить?
Понятно, что ребёнок держится своей стайки. Если вы оцениваете сына высоко, да и запросы у него не малы (погодите ещё про труп матери-то ), то двигайте его в гимназию. Ищите подходы, чтобы не забастовал из принципа. Если у него родители - бОльший авторитет, чем дети, то не станет бастовать. Я своих обоих детей переводила в гимназию, вскоре они оценили преимущества маминого авторитаризьма.
Die schulische Vorraussetzung für eine Ausbildung zum Piloten / zur Pilotin ist bei einigen Airlines (z.B. Lufthansa) die Allgemeine Hochschulreife (Abitur). Dabei werden gute Kenntnisse in den Fächern Englisch, Mathematik und Physik erwartet. Auch eine gute Raumorientierung, Aufmerksamkeitskapazität, Merkfähigkeit, Wahrnehmungsgeschwindigkeit und Stressresistenz sollte gegeben sein, denn diese Eigenschaften werden im späteren Berufsleben dringend benötigt.
Доброй ночи! Сходила по школам в день открытых дверей. В одной Гимназии по говорили,, ребенка по спрашивали какие предметы он любит, в феврале предете, посмотрят на цойгнис. Сегодня были в другой вот там нам сказали позвоните в понедельник мы сделаем термин ребенку на тест. Вопрос какой тест они делаю в основном? языковый? и почему они сказали сделать термин а другие нет? Из двух школ предстоит выбрать ту что выберит нас, это те что по близости, другие далеко(
Какие "сделаем термин на тест"? Какие "посмотрим цойгнисс"?
У вас же НРВ.
Не делают тут гимназии тесты (ну, может, какие-нибудь узко специализированные гимназии/классы - спортивные, музыкальные )
Документы принимают у всех, на оценки не смотрят.
Если заявлений больше, чем мест, то только тогда отсеивают
Создается ощущение, что вы в разговоре давали собеседникам понять, что сомневаетесь.
Наверное, упомянули, что недавно в Германию приехали.
Почему так категорично? Тесты делают, например, в случае неопределённой рекомендации из начальной школы. Или для спец. классов, если есть определённые условия приёма или много желающих.
И почему на оценки не смотрят? Просят принести цойгнисы и намеренно отводят глаза от оценок? У нас есть в городе частная гимназия, бесплатная, католическая - там просят принести даже за 3-ый класс цойгнисы - и без троек, не говоря уже о 4 и 5.