Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

другой подход к детям и родителям

3042  1 2 3 4 5 6 все
Praskowia коренной житель30.10.16 11:06
Praskowia
NEW 30.10.16 11:06 
в ответ злючка1 30.10.16 10:32

нет, начало у нас похожеулыб

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#41 
злючка1 коренной житель30.10.16 11:30
NEW 30.10.16 11:30 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:06

Дети трудновоспитуемые. Ну а дальше то как он Макаренко действовал?

#42 
Praskowia коренной житель30.10.16 11:36
Praskowia
NEW 30.10.16 11:36 
в ответ злючка1 30.10.16 11:30

я свою бакалаврскую по Макаренко здесь писала. Ошибки у него были, но талант тоже был. У меня пока только ошибкихаха

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#43 
злючка1 коренной житель30.10.16 11:40
30.10.16 11:40 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:36

Ну так отбросим ошибки. В чнм талант то проявился?

#44 
Praskowia коренной житель30.10.16 11:46
Praskowia
NEW 30.10.16 11:46 
в ответ злючка1 30.10.16 11:40

доверие и увазхение к детям, самоуправление, нестандартный подход.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#45 
злючка1 коренной житель30.10.16 11:48
NEW 30.10.16 11:48 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:46

А как он заслужил это доверие? Термины назначал родителям?

#46 
Praskowia коренной житель30.10.16 11:50
Praskowia
NEW 30.10.16 11:50 
в ответ злючка1 30.10.16 11:48

он строил вместе с ними фабрику по производству фотоаппаратов

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#47 
злючка1 коренной житель30.10.16 11:51
NEW 30.10.16 11:51 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:50

А те кому были фотоаппараты не интересны, он на них забил?

#48 
Praskowia коренной житель30.10.16 11:55
Praskowia
NEW 30.10.16 11:55 
в ответ злючка1 30.10.16 11:51

кроме фотоаппаратов и другой работы хватало: сад, животные и т.д.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#49 
злючка1 коренной житель30.10.16 12:08
NEW 30.10.16 12:08 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:55

Фантазия у него была богатая? Вам ее не хватает?

#50 
Praskowia коренной житель30.10.16 12:14
Praskowia
NEW 30.10.16 12:14 
в ответ злючка1 30.10.16 12:08

мне не хватает нетривиальных решений, но бум искать (такого же, но без крыльев)

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#51 
злючка1 коренной житель30.10.16 12:37
NEW 30.10.16 12:37 
в ответ Praskowia 30.10.16 12:14, Последний раз изменено 30.10.16 12:38 (злючка1)

Вы к советам Nereida прислушайтесь. А то если как щас, так я бежала б от вас. Да и не только от вас. Мне чаще какие то бестолковые соц.педагоги попадаются. Я и в принципе понять не могу зачем они нужны. Что среднее межлу учителем и психологом?

#52 
Praskowia коренной житель30.10.16 12:41
Praskowia
NEW 30.10.16 12:41 
в ответ злючка1 30.10.16 12:37, Последний раз изменено 30.10.16 12:45 (Praskowia)

a почему от меня сбежали бы? Что не так?

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#53 
злючка1 коренной житель30.10.16 12:50
NEW 30.10.16 12:50 
в ответ Praskowia 30.10.16 12:41

Ровно с того момента когда вы пошли бы по учителям беседовать о моем ребенке.

#54 
Praskowia коренной житель30.10.16 12:56
Praskowia
NEW 30.10.16 12:56 
в ответ злючка1 30.10.16 12:50

это было с разрешения мамы. Ребенок дома говорит, что в школе все Ок. Она не знала, по каким предметам ему нужна поддержка дома.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#55 
злючка1 коренной житель30.10.16 13:18
NEW 30.10.16 13:18 
в ответ Praskowia 30.10.16 12:56

Так вы про меня спрашивали. Я объяснила причину. А та мама, ну так кажлый самостоятельно принимает решения.

#56 
germaniawoman посетитель30.10.16 14:16
NEW 30.10.16 14:16 
в ответ Praskowia 30.10.16 11:36

Вам сложно будет, если Вы свою работу и себя будете "под Лениным Макаренко чистить".

У Вас совершенно другие задачи.

Он возвращал в разрушенное революцией общество отвергнутых ею детей.

Вы же, как социальный педагог, помогаете детям получить навыки жизни в социоме, причем в благополучной стране.

Ребенку трудно (в учебе, со сверстниками, с родителями, с учителями, со всем миром вокруг), а он не умеет просить о помощи, не умеет определить "что такое хорошо, а что такое плохо".

Вот и задача Ваша - помочь ребенку определиться в малом: в учебе, с одноклассниками, с учителями.

А Вы как-то много думаете о родителях. Их-то уже не переделать, будь Вы хоть в 100 раз талантливее Макаренко.


Вот расскажу Вам, как мешает жить "равнение на великих".

Была у меня в России знакомая с прекрасным образованием, которая преподавала в худож. лицее. Ну все могла делать из области декор.-прикладного искусства.

И вот переехали они в Америку. Я была уверена, что уж ей-то будет легко войти в общество там через разные ассоциации, студии, ту же школу...

Ан нет. А знаете, почему? Потому что постоянным припевом было: "Нет, до Микеланджело мне не дотянуть!..". И верно! До него не дотянулась. А все остальное казалось как бы и не стОящим, чтобы этому радоваться.

Занимается тем, что помогает старикам y них на дому...

#57 
Lyavka патриот30.10.16 17:55
Lyavka
NEW 30.10.16 17:55 
в ответ Praskowia 29.10.16 11:54

Я всю ветку не читала, если тебе уже подсказали и ты нашла свое решение, то извини.

А что, если тебе переключиться с дефицитарного на ресурсный подход? Вместо того, чтобы рассказывать, что у них плохо (а это всегда неприятно, даже двоечнику, туда идти не хочется, где тебя опускают. А родителям и подавно - ребенок отрезанный ломоть, все с ним плохо, одни проблемы), расскажи, что у них хорошо. Какие предметы идут хорошо, и даже в проблемных предметах какие частные темы хорошо и легко даются. И заодно в конъюктиве способы решения проблем. Например, у тебя с математикой все идет вполне неплохо. Но если бы ты выучил таблицу умножения, то это дало бы тебе прорыв на твердую тройку. Ну и родителям то же самое.


Доброе слово и кошка любит. Людям нравится, когда их хвалят, а если ты им (и может, даже, их родителям) поможешь собственные ресурсы открыть, это будет самый большой подарок в их жизни.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#58 
Praskowia коренной житель30.10.16 18:22
Praskowia
NEW 30.10.16 18:22 
в ответ Lyavka 30.10.16 17:55, Последний раз изменено 30.10.16 18:29 (Praskowia)

спасибо всем за советы и взгляд со стороны!

Тут у одного моего самого сложного "клиента", которого школа абсолютно не интересует,настолько не интересует, что несмотря на ум и сообразительность - большой шанс на второй год, есть большая и пламенная страсть - трактора( в деревне ж живем) При разговоре про школу, любимые предметы и интересы мой "клиент" пребывает почти в состоянии летаргического сна и только слово "трактор" может стеклянно-отсутвующие, равнодусхные глаза вернуть в нормальное "зхивое" состояние. Вот теперь думаю, как мне трактора в насхи относхения вплести. Это единственная зацепка с ним на данный момент. Придумаю, мозхет смогу наладить относхения с пацаном и без родителей, а нет, то трудно.

Вообще, работа у меня интересная, но голова долзхна работать постоянно. Все на роботе оставлять пока никак не полусхается. A еще заметила, что у многих моих подопечных слово "учиться" вызывает чуть ли не отвращение, а им же еще несколько лет нужно в школу ходить. Представляю, как это тяжело при такой нелюбви.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
#59 
Nereida патриот30.10.16 18:30
Nereida
NEW 30.10.16 18:30 
в ответ Praskowia 30.10.16 18:22
Ну это же уже просто замечательно, что у ребёнка есть интерес и хобби к чему-то! Трактора - это жизнь, без тракторов в деревне никуда! это самое главное!

Какой замечательный пацан:-) в России бы стал трактористом после 9 класса)))


сделайте с ним мотивационную программу, 5 хороших дел - и вы ему подарите картинку трактора, 10 хороших дел - маленькую модельку трактора...

а 20 хороших дел - сделайте с ним вылазку к какому-нибудь бауру в деревне и ему можно будет посидеть на тракторе и даже ему всё покажут и обьяснят.

что хорошее дело -решайте вместе с ним, собирать дела можно смайликами на листочке с его именем...

#60 
1 2 3 4 5 6 все