И снова про школу
Доброй ночи! Перечитала весь форум связанный со школой, но у меня остались вопросы. На счет системы образования я поняла маленько. Расскажу свою ситуацию. Ребенок 9 лет в 4м классе, ходит школу с декабря 2015. В России закончил только первый класс, сюда посадили в 3й по приезду, хотя я хотела во 2й (тогда еще не знала всю эту кашу). Оценки как таковые тут приезжим по началу не ставили. Уровень языка какой он у него сказать я не могу, но когда с детишками играется на улице вроде бы болтает почти как и они и вроде не плохо понимают друг друга. Сама я тоже плохо зна В 6 лет когда мы задумались о подготовке к школе (первому классу), были очень удивлены способностьям ребенка: считал в уме четырех и пятизначные цифры(нр:3567+5428) очень быстро. Читать я его не учила вообще, просто показала в ютюбе песенку про алфавит, и так читать начал сам. К началу первого класса он перемножал в уме двухзначные цифры. Когда пошел тут в школу столкнулся с мобингом детей(об этом даже учительница написала в конце года когда дают характеристику ребенка что мол не смотря не приятные отношения одноклассников он нашел подгод и справился). Хотела тут даже создать тему как присечь мобинг детей, но слава богу учительница присекла это сама пока мы думали как поступить. Так вот к чему я иду: я с учительницой как смогла объяснилась и дала понять что хочу ребенка в гимназию, она сказала хорошо посмотрим. А потом сын рассказывал что она с учителем по немецкому когда стояли вместе сказала что вот если будешь так продожать учится и не баловатся пойдешь в гимназию(не знаю на сколько правда, но сыну верю).
Тут есть у меня знакомая у нее тоже ребенок в 4м классе параллейно, на мои доводы она усмехнулась и с полной увереностью сказала что ребенок не пойдет в гимназию его не возьмут туда, и типа даже туда суватся не стоит, он не потянет так, как не знает хорошо немецкий. У меня два сына один сейчас в 3м классе и я знаю о чем говорю, вот его туда я бы не пихала. Все таки ты смотришь сначала на ребенка. У меня сомнение мамочки появились что мне делать? Когда я пошла поговорить с директором распросить как тут вообще распределяют детей, я наткнулась на завуч ее фраза меня убила: мол все дети (переселенцы,беженцы и типа таких) они направляют в одну школу только та что по прописке Гезамтшуле (секундар 1 и секундар 2) что значит секундар я не понимаю.
1. Скажите реально я не могу своего ребенка отдать в Гимназию? в своей нынешней школе у него на столько легкие уроки что он за 10 мин все делает их, не ужели и такая нагрузка будет в этой гезамт.
2. Скажите как идет подача документов в школе? что нужно бывает? знаю что аттестат за первое полугодие 4го класса, а что еще?
3. Или может и правду оставить его и пусть пойдет в гезамт? сомнения на счет языка у меня просто. Если он и пойдет в гезамт то в каком классе можно перевестись?
У него еще способность рисовать есть может любую вещь срисовать в точь в точь. Никуда я не отдавала его тут на рисование, да и не нужно я думаю, как бы делать из этого призвание. Хочет в будущем стать врачем. Сам он очень старательный, усидчивый, без проблемный ребенок с детсва. Всегда хочет быть первым везде, и у него это получается. Собрание по поводу детей будет в середине ноября.
Спасибо что дочитали, и за любые подсказки Ваши благодарна. За ошибки извините, пишу с телефона в глубокую ночь(не могу уснуть от переживаний за сына, знакомая выбила меня из кольи) Модераторы тему не закрывайте, я тут время от времени буду отписыватся.
А вы в какой земле? Почти везде в германии только родители имеют право принятия решения где учиться ребенку после грундшуле.школа имеет право только дать рекомендацию.меньше слушайте всяких завистниц и недоброжелательниц.И вообще не сильно переживайте за учебу на данном этапе вашей жизни . Пообживетесь потом и разберетесь .В Германии для образования высшего самое главное абитур,а его можно и не только в гимназии делать
У нас принимают решение родители и директор школы,в которую хочет ребенок.В гезамт тоже есть гимназиальная штуфа.Наша гезамт-проект ЮНЕСКО с пятью разными абшлюссами.
Тут есть у меня знакомая у нее тоже ребенок в 4м классе параллейно, на мои доводы она усмехнулась и с полной увереностью сказала что ребенок не пойдет в гимназию его не возьмут туда, и типа даже туда суватся не стоит, он не потянет так, как не знает хорошо немецкий. У меня два сына один сейчас в 3м классе и я знаю о чем говорю, вот его туда я бы не пихала. Все таки ты смотришь сначала на ребенка. У меня сомнение мамочки появились что мне делать? Когда я пошла поговорить с директором распросить как тут вообще распределяют детей, я наткнулась на завуч ее фраза меня убила: мол все дети (переселенцы,беженцы и типа таких) они направляют в одну школу только та что по прописке Гезамтшуле (секундар 1 и секундар 2) что значит секундар я не понимаю.
1. Скажите реально я не могу своего ребенка отдать в Гимназию? в своей нынешней школе у него на столько легкие уроки что он за 10 мин все делает их, не ужели и такая нагрузка будет в этой гезамт.
2. Скажите как идет подача документов в школе? что нужно бывает? знаю что аттестат за первое полугодие 4го класса, а что еще?
3. Или может и правду оставить его и пусть пойдет в гезамт? сомнения на счет языка у меня просто. Если он и пойдет в гезамт то в каком классе можно перевестись?
У него еще способность рисовать есть может любую вещь срисовать в точь в точь. Никуда я не отдавала его тут на рисование, да и не нужно я думаю, как бы делать из этого призвание. Хочет в будущем стать врачем. Сам он очень старательный, усидчивый, без проблемный ребенок с детсва. Всегда хочет быть первым везде, и у него это получается. Собрание по поводу детей будет в середине ноября.
Спасибо что дочитали, и за любые подсказки Ваши благодарна. За ошибки извините, пишу с телефона в глубокую ночь(не могу уснуть от переживаний за сына, знакомая выбила меня из кольи) Модераторы тему не закрывайте, я тут время от времени буду отписыватся.
знакомую не слушайте.
Чтобы ответить на ваши вопросы, нужно знать ЗЕМЛЮ, в котрой живете: имеет ли там вес рекомендация школы, или она простотрекомендацией остается
Завуча обходите ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ. Это не просто ДУРА в КУБЕ, а дура опасная. Свои планы ей не раскрывайте - чтобы не помешала.
Кстати, может, она там не одна с такой позицией... Так что поменьше откровенности со школой.
Отдавать нужно именно в гимназию. Гимназия - это другой контингент детей, другой контингент родителей.
Не "хороший-плохой", просто другой. Это как при СССР ПТУ и институт
в ОБЩЕЙ массе ученики ПТУ и студенты отличаются - хотя вышли все из одной школы
И здесь так же - учились в одной грундшуле, но те, кто идут гимназию, они "немножко иные"
Не потянет гимназию, перейдет в гезамт. Но начинать нужно с гимназии.
в гезамт тоже есть гимназиальные классы
просто у них деление позже начинаеться...в 7-м
но! топикастреру надо обязательно знать, что подача доков в гезамт происходит в другое премя, чем во все другие школы....возможно это только в нашей земле так
вообщем многое надо уточнить
и кста...сейчас, после отмены эмпфелюнгов контингент в гимназии, особенно первые два года, тоже не фонтан
надо ещё и по самой гимназии смотреть
Почти везде в германии только родители имеют право принятия решения где учиться ребенку после грундшуле.
Ключевое слово почти. у нас в Баварии такое не катит, одна мама очень хотела запихнуть сына хотя бы в реальшуле, пошла сама лично в реальшуле, там дали ему тест сделать, он естествено этот тест не сделал. Так она ещё долго ходила везде и возмущалась, почему её сына не берут. А перехали куда-то на север он с этими оценками пошёл в гимназию, так она ещё хвалилась. мол я была уверена что мой ребёнок просто обязан был идти в гимназию, а его даже в реаль не брали.
Когда я слышу о чем-то, что это проект ЮНЕСКО, то у меня даже не скепсис, а вполне определенное мнение. Чем занимается ЮНЕСКО, вы помните же?
но! топикастреру надо обязательно знать, что подача доков в гезамт происходит в другое премя, чем во все другие школы....возможно это только в нашей земле так
У нас тоже так в гесамт анмел'дунг в начале февраля 17.02 нам уже скажут возьмут в Гесамт или нет, а анмельдунг в других школах ( гимназия и реаль) начинается с 20.02
в гезамт тоже есть гимназиальные классы
просто у них деление позже начинаеться...в 7-м
У них не "просто деление позже начинается". Там многое по-другому
Именно поэтому я и посоветовала ТС начать с гимназии. А если не потянет, перейти в гезамт
и кста...сейчас, после отмены эмпфелюнгов контингент в гимназии, особенно первые два года, тоже не фонтан
надо ещё и по самой гимназии смотреть
не заметила такого, кстати. Практически не было отсева после 6го в дочкином классе. Да и потом мало, кто ушел. То есть, в гимназию попали именно дети, которые имели задатки. Дети родителей, которые знали, каково это- в гимназии учиться / у нас многие родители сами наши гимназию заканчивали/
То есть именно разношерстного контингента не было. Не было детей-кандидатов в хаупт, которых бы родители запихнули в гимназию.
но! топикастреру надо обязательно знать, что подача доков в гезамт происходит в другое премя, чем во все другие школы....возможно это только в нашей земле так
Если человек настроен на гимназию для ребенка, то анмельдунг в гезамт его интересовать не должен
У нас в гезамт подавали те, кто колебался между "реаль или гимназия".
Или кто хотел чего-то лучшего, чем реаль.
Кто после 4го четко в гимназию собирался, документы в гезамт не подавали.
По поводу гимназии инофрмация:
http://foren.germany.ru/legal/f/30773841.html#Post30773841
То, что посадили в третий класс без немецкого - это вам глубокую яму вырыли.
Вот вам ссылка для тренировки ребёнка по всем предметам грундшуле:
Или может и правду оставить его и пусть пойдет в гезамт?
Упасть всегда успеете.
знаете, раз вы сама по себе не помешанны на запихивании ребёнка в гимназию, то я вам верю, что вы объктивно оцениваете своего сына. Если ему учёба в начальной школе сравнительно легко даётся и он усидчивый, то пусть идёт в гимназию. Я не против гезамт, мой старший учился в интегрированной гезамт и ему там было хорошо. Но младший, невзирая на некоторые проблемы, сам хотел в гимназию, хотя с его класса туда пошли человек 5 и не потому,что не тянули, а их родители не хотели "лишать детства" детей и отдали их в гезамт или реаль. Но я вам скажу, что нет в той гимназии ничего страшного для детей, которые хотят и готовы прикладывать усилия. А ваш хочет быть врачом. Вы знаете, что для этого надо заканчивать гимназию?
ну от города/земли зависит, у нас даже в самых престижных гимназиях после первого года минус 8-10 детей
мы то тут ооочень как заметили...и даже в приват сейчас контингент странный...только в церковных поспокойнее
надо прицельно школу смотреть...к нас например одна реаль покруче некоторых гимназий
Чем занимается ЮНЕСКО, вы помните же?
???
надо прицельно школу смотреть...к нас например одна реаль покруче некоторых гимназий
таких реаль у нас нет. Зато есть гимназия, в которой собраны те, кто из других гимназий повылетал
Отвечу всем сразу. Я живу в NRW крайс П а д е р б о р н, город не хочу называть, скажу даже в деревушке от П. 15 км. Ирма вашу тему я читала и жду продолжения ее) Далее на сайте schlaukopf.de я уже проверяла там ребенка своего, и переодически он сам там отвечает на тесты ему нравится, еще и на тел скачать можно прргу. Сейчас посмотрела на карте где находятся ближайщие гимназии их название напишу скажите если знаете различе в них. (Goerdeler-Gymnasium Paderborn, Städt. Gymnasium Antonianu, Gymnasium St. Michael, Gymnasium Schloß Neuhaus, Gymnasium Theodorianum. Städt. Gymnasium Delbrück.) Если вам эти названия что то говорят.
В НРВ школу выбирают родители. Мнение начальной школы при поступлении не играет никакой роли (то есть рекомендацию все равно дают, но никакой роли она не играет). Если родители хотят отдать ребенка в гимназию, то его обязаны туда принять - но не обязательно это будет та конкретная гимназия, которую выбрали родители.
Ничего особо сложного в учебе в гимназии нет. Вам сейчас надо все силы направить на немецкий - запишите ребенка на максимально вохможное количество кружков, где он сможет по=немецки общаться. Рисование, спорт - неважно что, лишь бы вокруг бы только немецкий.
Чтобы не создавать новую тему, то спрошу здесь.
Сейчас стоим перед выбором гимназии для сына. Выбираем из двух, одна с языковым уклоном, другая минт науки.
Я склоняюсь к языковой, ибо языки сыну легко даются, в данный момент у него свободное владение русским, немецким и английский, как письменно так и устно. А вот супруг склоняет меня к гимназии с естественными науками, потому что у сына математика хорошо идёт. Против языковой гимназии высказывается категорически, мол у него коллега сына туда отдала, а мальчик не потянул и с треском вылетел, говорит что жуть как сложно. Короче дилемма, как лучше сделать.
Поэтому холелось бы услышать мнения родителей, чьи дети учатся в гимназиях с языковым уклоном. Очень прошу отпишитесь.
По теме, автору могу посоветовать, отдавайте ребёнка в гимназию. Спуститься, в случае чего, никогда не поздно.
Мой ребенок не учится в гимназии, поэтому могу судить обзорно и более объективно.
Судя по наблюдаемой мною обстановке, в гуманитарные гимназии идут в поисках "чтобы само у ребёнка получалось", потому что ежу понятно, что на физиках-математиках на шермака не пролезешь. То же чувствуют и учителя и не сильно утруждаются: имея инсайдерскую инфу из престижной местной гимназии, ребёнка бы туда не отдала (да я и на родине, если честно, ребёнков засунула, где потруднее, и не пожалела).
По окончании гуманитарок дети пытаются поступить также на что-нибудь гуманитарное (без перспектив нормального трудоустройства) или находятся в вечном поиске себя. Пример: мама-вдова тянет дочь, куда та её тянет. Сейчас, сделав абитур, девочка хочет куда-нибудь в Америку, причём ворк-энд-трэвел ей кажется трудным, а о-пэр более лёгким; мама делает ей права, о поступлении девочка задумывается как-нибудь потом, полы нигде не моет, видимо - пенсии и зарплаты маме хватает.
Другой пример: девочка закончила виртшафтсгимназию (опустим период адаптации в Германии), затем фаххохшуле по экономической специальности, это позволило ей ставить высокие карьерные цели; и я даже не озвучиваю на форуме никогда, где она работает - нам бы всем так!, т.к. всё равно никто не поверит, ибо преобладает истерика "да ничо у вас иммигрантов не получится, вам только путцать". Да, всё время учёбы девочка ещё и путцала, и на кассе стояла - но куда шла, туда всё-таки поднялась и помогает теперь семье, оплачивая отпуска и приватные страховки.
Так что я на настоящий момент за физматы, если ребёнок уже не совсем дискалькулятор. При гуманитарных усилиях родителей про Пушкина и Гейне, Дюрера и Айвазовского чадо будет более всесторонне развитым и получит лучшие шансы на рынке труда, в более богатых отраслях.