манипуляция или действительно дальнозоркость?
Нет, не было. По баллам она проходила, но учительница не дала рекомендацию именно из-за Arbeitsverhalten.
Ну вот это и говорит о том, что вам пришлось продолжить сидеть с ребёнком. Через 1.5 года она стала дозревать до самостоятельной работы и ситуация выравнилась. А ТС постоянно сидела с дитём в началке, а в гимназии решила, что он каким-то чудом сам станет учиться. Нет, не станет ребёнок в одночасье самостоятельным, если он таким не был и родители его не учили самостоятельности.
Ну понятно что немного есть. Но совсем немного. А вы обнимаете детей, целуете?
я действительно боюсь его возвращения, потому что он считывает все мои движения души, постоянно наблюдает за мной, за отношениями в семье, как будто он к этой семье не принадлежит. Это очень неприятно и некомфортно жить под такой камерой дома.
Я же говорила что он уже сам стал маленьким психологом и может ваше настроение уже по голосу определить. Дальше писать не буду. Фукс вам очеь хорошо написала.
Господи,Вы ей богу как на 53 сек из видео.
Моему старшему поболее чем Вашему,и чмокну, и потискать,хотя уже здоровый,скоро меня догонит,и он меня утром перед школой поцелует,и как придет и на ночь.
И боремся с ним и балуемся.
Скажите,а почему Вы не можете любить старшего как младшего?В чем отличие?
С каких пор к старшему отлегло?
Как родился младший?
Почему,вот объясните,огромадная разница между любовЯми к двум детям?
Вы проверяли старшего у врача?
Мб у него адс или еще что?Мб у жуткий страх и он ловит каж.взгляд и слово,чтобы знать как среагироватт.
Либо Вы ищите помощи либо у парня сорвет крышу.
Виноваты будете по любому Вы.
Это личная придурошность конкретно вашего учителя. Наши идут от темы к теме без каких-либо перескакиваний. Дитя в восторге от истории. Да, и история у наших только в 6-ом классе началась.
Учебники тут тоже разные бывают. Не у всех так печально, как у вас.
Ну, да. Только дело в том, что здесь такое возможно. А во время моей (и ТС) учебы в бывшем СССР я себе подобное представить не могу. Поэтому и подчеркиваю, что неизвестно каким образом училась бы ТС попав в здешнею систему, а ее сын в тогдашнею. 2-3 десятилетия назад.
На счет учебника - согласна, не учебник, а собрании газетных заметок каких-то и опросов археологов сплошное. С математикой, кстати, та же самая беда - учебник ужас-ужасный. Такое ощущение, что автор был нацелен только на то, чтобы вопросы как можно более лихо закрутить. Иными словами, в самих вопросах уже логические задачки:( В остальном
- по каждой теме всего по несколько примеров, остальное - абстрактные рассуждения, написанные сложнейшим языком. Ну и так же с темы на тему в произвольном порядке скачут. Называется система эта (пипец, даже название для бреда придумали) обучение по спирали. Дескать, пройдя тему в полном объеме через како-то время о ней уже и не вспомнишь, а если через пару месяцев возвращаться к тому же самому материал лучше усваивается.
В общем, могу и дальше немецкой школьной системе обучение "дифирамбы" писать, сама себя раздраконивая, да некогда:))
Отсюда и пошло разочарование ужасное в сыне.
Может быть вас как-то поддержит и подзадорит осознание, что в 5 классе еще многим детям требуется помощь. Тем более, что разница между началкой и гимназией - существенная. Предметов больше. Нагрузка в разы выше. Коллектив новый, требования у учителей разные. Ко всем нужно привыкнуть, приспособиться..
Начните с небольших вещей менять ситуацию. Например заниматься с ребёнком ровно столько, сколько Вы способны это в спокойном доброжелательном (!!!) настроении делать. Начинаете срываться, всё, заканчивайте занятия. Идите на прогулку, развейтесь. Представьте себе, что сын уже вырос, стал безработным, неудачником. Попробуйте мысленно смириться с этим. Поймите, у человека есть пределы возможностей. Не берите на себя так много. Не надо этих безумных подготовок к контрольным. Вы видите же, что это не помогает добиться того, что Вы хотите. Ваш сын пишет контрольные так, как именно он сам в состоянии их написать.
У моего тоже проблемы с вниманием. Сегодня решали задачу на дроби, я думала с ума сойду. Дойдёт до середины задачи и уже не помнит, о чём сначала речь шла. Я наши с ним занятия воспринимаю даже не как занятия математикой (или музыкой), а как развитие именно усидчивости и терпения. С задачей сегодня в сотый раз объясняла ему, как важно при решении задачи каждый шаг записывать (особенно ему). Иногда сам это делает без напоминаний, если видит, что опять запутался. В последнее время появилось стремление писать в школьных тетрадях аккуратно.
Срываться нельзя. лучше сразу останавливаться. У нас так было позавчера. Занимались на кларнете, сын вредничал. Поняла, что начинаю закипать, говорю, складывай инструмент, мне надо прийти в себя, я больше так не могу, через часик позанимаемся. Сын "а как же Валентин, он же ко мне через полчаса придёт". Говорю, ну значит выбирай, или Валентин от тебя на час раньше уйдёт, или отменяй его приход. Подумал, говорит "нет, давай сейчас дозанимаемся". И больше не вредничал.
Вам уже писали другие собеседники, что надо похитрей. Чтобы самому хотелось что-то сделать, но не ремнём же пугать. Он через пару лет больше Вас будет. Не боитесь, что в ответ прилетит?
И я жёстче со старшим, чем мои родители со мной. Я всё-таки иногда играла во дворе с детьми, у меня хоть немного были свои детские тайны и игры. А у него этого не было.
Мне кажется, что вы все же на ребенка непосильную ношу взвалили :(( Я вас прекрасно понимаю, что хочется, чтобы вложения в ребенка окупились, но нужно и его личный потенциал учитывать.
Посмотрите документальный фильм "Рожденные в СССР", там есть репортажи о девочке-вундеркинде. В 7, 14, 21 и 28 лет. В школу она ходила только в первом классе, потом мама перевела ее на домашнее обучение. Отца не было.. Она в совершенстве выучила то ли 5, то ли 6 языков. И т.д. И помню ее реплику "как на ишака взвалила на меня все эта мама, а я тащу и тащу". На улицу - ни-ни, учиться нужно. В итоге, в последней программе о ней. 28 лет -
страдает депрессией, подрабатывает в колцентре, живет с мамой и с вороной. Свои навыки и умения так и не смогла никак применить.. Ноша непосильной оказалась..
На счет учебника - согласна, не учебник, а собрании газетных заметок каких-то и опросов археологов сплошное. С математикой, кстати, та же самая беда - учебник ужас-ужасный.
Мне у нашей что учебник истории, что учебник математики нравятся. Не забываем, что тут в каждой Земле своя программа, а учебники могут даже внутри одной школы различаться. Хотя вот поспрашивала народ в нашей гимназии, так там все учителя математики предлагают Lambacher Schweizer для гимназии, т.е. наблюдается поразительное единство во взглядах.
но немцы же ка-то обучаются по этой системе и немецкие инженеры известны во всё мире. Или такие учебники-это что-то новое, раньше другие были? Я думаю, такое обучение математике ещи и компьютеризацией связано.
Обучаются:) Только неизвестно с какими трудовыми затратами родителей это связано. И сих же финансовыми вложениями на репетиторов. А учебники - в каждой земле свои, да и каждая школа имеет возможность выбрать из нескольких..