манипуляция или действительно дальнозоркость?
и у нас то-же самое, уже было достаточно сюрпризов в виде 4 и 5 , но в цойгнис всёж Таки выруливает на 2 иил 3( у дочери 2е тройки). а это говорит о многом. что ребёнок по крайней мере делает заинтерисованый вид на уроке, активно участвует в процессе. учитель это видит и не спишит такого ребёнка со счета. поэтому за будущее мне не страшно.
Ну да: учитель по истории и географии сказал, что у дочки устная оценка между 1 и 2. Учебник она без моего напоминания не открывает (а я напоминаю не всегда). Вот она тоже так выруливает. Но я не понимаю: если ей 1-2 за устную работу с ее знаниями (или их отсутствием) ставят, то как занимаются другие?!


Мальчик, судя по всему, умный и талантливый. И отнюдь не ленивый.
Если бы вы не насиловали его , не мучали и не издевались, он бы учился охотно и успешно.
Вы сумели воспитать в нём отвращение к процессу учёбы, но не к знаниям.
Вот сейчас у вас новая идея, что вы должны , обязаны (!?) его любить. Боюсь предположить, какие странные, противоречивые , низнанку вывернутые интерпретации вы сотворите на деле из этого совета психолога., вы уже продемонстрировали тут, как вы это делаете.
В норме человек получает энергию и радость от любви, а у вас это некая обязанность, чувство, которое с трудом и напрягом вы собираетесь высосать из пальца абстрактной идеи.
В качестве механического упражнения - усилием воли - попытайтесь, по крайней мере, блокировать свою агрессию и раздражение, не ругайте его, не заставляйте вообще.
Но хвалите ВСЕГДА , хотя бы сдержанно за успехи и его личную инициативу.
И почитайте , в самом деле, Сухомлинского. ПЕРЕчитать вы собирались, но как вы его уже читали , и каким загадочным образом поняли, если у него красной нитью проходит необходимость ЛЮБВИ к ребёнку, создания атмосферы ИГРЫ, РАДОСТИ в процессе учёбы.
И Карен Прайор. Она пишет о гуманизме в дрессировке, может быть в таком контексте вам будет понятнее.
http://www.e-reading.club/book.php?book=103318
Насчет мусорщиков-вы неприятно удивитесь, когда узнаете сколько они получают.У нас в группе был дядя за 50,раньше этим самым работал-4 тыс.евро в месяц.Если сравнить с зарплатой врача, его ответственностью за жизни пациента и стресс, да ну его, этот Уни.
Купите очки обманки,с простыми стеклами спросить какой номер автобуса едет или номера машины пусть продектуе и т.д,если с заданием справился,то манипулятор.удачи
если мальчик не полнейший дебил, он подмену заметит. И потом, при -2 можно ещё номер автобуса прочитать
Вот сейчас у вас новая идея, что вы должны , обязаны (!?) его любить. Боюсь предположить, какие странные, противоречивые , низнанку вывернутые интерпретации вы сотворите на деле из этого совета психолога., вы уже продемонстрировали тут, как вы это делаете.
В норме человек получает энергию и радость от любви, а у вас это некая обязанность, чувство, которое с трудом и напрягом вы собираетесь высосать изпальцаабстрактной идеи.
Она не может его любить по настоящему. А мальчик думаю такой маленький психолог. Он ее по голосу фальшивому вычислит и по глазам. И все равно будет чувствовать что она врет. А как вот научить мать любить своего ребенка? Почему то ведь младшего она умеет любить. И думаю младшенького будет всю жизнь абажать.
да, я тоже в шоке от отсутствия структуры. Но учиться, получается, намного легче. Выучил части микроскопа- написал к/р. Всё, молодец. Выучил части скелета, написал к/р. Опять молодец. Вот такая система у нас во биологии. Но мой товарищ даже это не в состоянии выучить.
А мне кажется, наоборот. Контрольную написал, а она всего 10% от общей оценки составляет. Остальное - анализ, работа на работе, умение из кучи информации вычленить значимое, аргументировать и отстаивать собственную точку зрения.И этому НЕ обучают, а требуют.
Как у вас биология, а для меня история - как красная тряпка для быка:)) Например, раздали им листок с определением "революции", дескать, это быстрый и сильный поворот (переворот) в истории. И к нему вопрос подходит ли термин революция для неолита ("неолитическая революция"), длившаяся несколько столетий. Ответы были от да, подходит, до нет - не подходит:) И то и другое - правильно, в зависимости от того к каким временным промежутком сравнивать.С историей всего человечества или только технический прогресс учитывая:)) А мы в свое время о палках-копалка, собираниях ягод и хотой на бизонов и мамонтов ограничивались:) Прочитал параграф, запомнил, в школе пересказал - получи в дневник пятерку:))
В общем, подходы к образованию разные. И мне кажется, что наш - в разы проще.
Теперь зачем ему манипуляторство именно со зрением. Чтобы сидеть на первой парте, отговорка для плохой учёбы. Он у меня вообще на жалость давить любит, на плохое объяснение учителей, хотя сейчас, в гимназии все пишут контрольные на 1 и 2, он на 5, ему, видите, ли плохо объяснили. Вообщем, тяжёлый ребёнок в плане характера.
Странно, ещё летом Вы писали такие хвалебные оды своему сыну, какой он старател'ный, трудолюбивый и целеустремлённый .
да конечно вы можете его любить и полюбите.
Или , вернее, любите естественным образом, но задавили в себе эти эмоции. А поскольку это очень важное, жизнеобразующее чувство, то оно вспомнится..
Это удивительно, как животворно и эффективно бывает просто поменять установки в своей голове, мнение и принцип.
Не так всё просто , конечно, вам много придётся поработать,
но для начала осознать , что проблема -- в вас самой, снять корону, признать скромно и ответственно необходимость саму СЕБЯ изменить, и почувствовать этот кайф - когда сын вам доверяет ( а не боится смертельно)
А мальчик очень умный и талантливый, в этом нет сомнения
(Ведь Куна, к примеру, не всякий взрослый станет читать, он пишет об увлекательных вещах, но академическим языком, суховато, и текст огромный- а мальчику интересно, он в состоянии увлечься, понимать и концентрироваться.)
И личность, да. Пожалуй, личностно взрослее вас, увы.. И эмоционально богаче.
Перестаньте сравнивать его не только с младшим, или с другими детьми. но и с собой - вы уже отстали от него, вы инфантильный, агрессивный эгоист, а он ещё не потерял надежду и любовь.
Я уж не говорю о том, что любой ребёнок достоин, вне зависимости от его талантов, и получает --безусловную любовь от нормальной матери.
.
н считывает все мои движения души, постоянно наблюдает за мной, за отношениями в семье, как будто он к этой семье не принадлежит. Это очень неприятно и некомфортно жить под такой камерой дома.
он пытается защититься. Он вынужден просчитывать вашу агрессию, чтобы пытаться избежать насилия, как-то морально прикрыться.
как будто он к этой семье не принадлежит.
Да какая уж тут семья... Слава Богу, что не принадлежит.
А когда она уйдёт, всё наладится само собой.
Я в последний раз тут напишу, у меня всё-таки другая профессия, а вам нужен профи-помощник
Поймите, вашу депрессию можете вылечить только ВЫ САМА -- полностью изменив многие настройки в своей голове, в поведении и отношении к людям.
Понимаете?
" Само собой" - ничего не будет хорошего. Никуда она не уйдёт "сама", или под влиянием таблеток.
Вам пора стать взрослой женщиной и научиться осознанно и ответственно управлять своим поведением и эмоциями. И своим здоровьем - как ни покажется вам это сейчас странным.
Пока у вас всё из внешнего эгоцентрического локуса : все вам должны: и родители неправильно вложили, и сын неправильный, и врач - дурак, плохо лечит, и надежда на таблетку ( а она только отупляет и снижает градус) -- это воообще не важно всё.
Важно только то, что вы сама можете изменить, всё только от вас зависит., и только на вас вина.
Вот и займитесь собой, своим здоровьем -- спортом, психотерапией, творчеством каким-нибудь -- сразу многое в голове прояснится.
Перестаньте воевать с сыном, он лучше , сильнее и умнее вас,
он ещё станет вам любимым другом, если вы сумеете адекватно отрефлексировать, оценить ваши ( ВАШИ, а не его) проблемы и заняться их решением.
Насчет мусорщиков-вы неприятно удивитесь, когда узнаете сколько они получают.У нас в группе был дядя за 50,раньше этим самым работал-4 тыс.евро в месяц.Если сравнить с зарплатой врача, его ответственностью за жизни пациента и стресс, да ну его, этот Уни.
я про мусорщиков так, образно. ими всегда детей пугают.так ещё и только по блату можно устоится. к сожалению ту работу, которую раньше делали в 3ём, сейчас делает Один человк. но что бы зарабатывать достаточно денег, штудироватьдействительно не обязательно. дочь ходит на Реитерхоф, у хозяки много коней и стадо большое оленей. совсем не замученая стрессом в бюро.
Например, у нас учебник по истории для 5 и 6 класса. Первая тема в нем "первобытные люди", но они начали обучаться не с нее, а залезли в материал шестого
Это личная придурошность конкретно вашего учителя. Наши идут от темы к теме без каких-либо перескакиваний. Дитя в восторге от истории. Да, и история у наших только в 6-ом классе началась.
Следующей темой, если опираться на учебник, будет Древний Египет, так начинается она с рекламного буклета туристического агентства и рассказов туристов, посетивших пирамиды, о назойливых продавцах всякой всячины.
Учебники тут тоже разные бывают. Не у всех так печально, как у вас.