манипуляция или действительно дальнозоркость?
я не знала, что это моя обязанность- находить в себе силы и всё равно любить.
И как говорить когда оценками недоволен. Ребёнок-отдельно, оценки- отдельно.
у вас уже давно причинно-следственная связь поменялась местами. ваш ребёнок из-за вашего стремления обучать не учится. вы напрочь отбили у него охоту учиться.
Дай Бог!
Как вы не поймете, что старшего вы изводите! Вы сами бегаете в школу, рассказываете, какой он гад. Вы даете САМИ сигнал, что его не только можно, а должно травить. То, что другим сходит с рук, вашему не прощается. Учителя и дети ХОРОМ вам жалуются, а вы поддерживаете. От вас он не получает не только защиты (а глотки за детей рвать надо), но и сочувствия. Ребенок на раз-два плачет, а вам и в голову не приходит, что у него нервишки на пределе, что у него душа разодрана. Вы же уверены , что он симулянт и артист.
Говорить можно много и долго, но не хочется. Перебирать опять все то, что вы тут написали, открывать вам глаза -мерзостно
Извините, если это похоже на издевательство, я хотела услышать правду со стороны, услышать разные мнения, советы. Я и не думала над кем-то издеваться.
Пиздец!!!!!!!
И вы еще открываете рот по поводу "нарожают дебилов"???!!!! Да в вашей семье дебилы, психопаты и маньяки, как минимум, в трех поколениях! Правда, вы получились с претензией на высшее общество. Оставьте сына в покое. От осины не родятся апельсины.
Господи,Вы же больны,реалтео больны,Вам надо срочно к психологу,у Вас глобальные проблемы,начиная с детства,и Вы мало того,что переносить их на детей,так еще позволяете своих детей к таким же садистам родителям возить и давать издеваться над ними.
У Вас комплекс,Вы хотите заслужить род.любовь,и готовы сделать все,даже отдать своих детей на с,едение.
Вы даже любить не можете старшего за просто так,Вам НАДО за что то любить,за урас.гоаза,за характер,за оценки отличные.
Вашему мужу нужно только тщеславие,вон какие у меня супер супер дети.
А то,что,вы,оба,издеваетесь над детьми,вы не задумываетесь.
Открыла свой учебник по биологии, советский. Боже, там такие параграфы длинные, слова сложные, уже научные и мы справлялись же.
Только знаете в чем дело? У нас были учебники, в которых были логически выстроенные, последовательные темы. И проходили темы в учебнике по порядку. А здесь как? Ведь, ужас какой-то. Например, у нас учебник по истории для 5 и 6 класса. Первая тема в нем "первобытные люди", но они начали обучаться не с нее, а залезли в материал шестого и анализировали часть высеченных на камне "Res Gestae Divi Augusti" (деяния божественного Августа). Кто такой этот Август, что за деяния, к какой он эпохе и культуре относится - все, разумеется, осталось за кадром. Вот так преподают. Затем перешли к первобытно-общинному строю. Я прочла пару параграфов, так вот если бы я не знала о
чем идет речь, я бы с трудом смогла бы весь тот бред собрать воедино, чтобы составить по нему единую картину. Потому что на одной странице ледяная мумия Эци, на другой диск из Небры, на третьей - мегалитные сооружения. А к ним маленькие абзацы с газетными заметками. Как по этому "добру" можно что-то выучить я себе не представляю. Следующей темой, если опираться на учебник, будет Древний Египет, так начинается она с рекламного буклета туристического агентства и рассказов туристов, посетивших пирамиды, о назойливых продавцах всякой всячины. Под текстом вопрос "что вы думаете о осквернении мест"? У меня - нет слов. Крутейшее преподавание истории Древнего мира. Выход один - самим узнавать, интересоваться, самостоятельно добывать материал.
Поэтому сравнивать - бессмысленно. НАС обучали, а здесь - спрашивают.
Еще один пример: дроби по математике не проходили, а по музыке ноты
считают. Координатную систему по математике не затрагивали, зато по
географии координаты населенных пунктов ищут. Масштаб тоже в рамках
географии, а не математики прошли.
В общем, полный хаос и отсутствие структуры. В то время, как нам все разжевывали, да в рот клали.
Моя дочь сейчас тоже в 5 классе. У 5 детей уже есть по разным предметам репетиторы, со многими - родители занимаются сами..
Вы очень правильно написали про то, что младший уже просек как маме угодить. Я узнаю себя. Я была таким хорошим ребёнком. Брат был плохим, на него орали и гоняли с учебой. Я в 6 лет вместе с ним таблицу умножения выучила. Научилась мамино настроение угадывать с полуслова и полувзгляда. Боялась что-то сделать не так. До сих пор конов ей звоню сразу узнаю когда она не в духе. У меня сильнейшая зависимость от её мнения. Училась всегда для мамы. Добилась конечно кое чего. Но ей всегда мало. Но будучи все таки сильным и уверенным в себе ребёнком, во время переходного возраста дала маме жару. Бунт был дикий против неё.
От темы в общем в шоке. И хочу сказать, что младший страдает не меньше. Но в силу того что его сильно не прессуют и он чувствует к себе большее снисхождение родителей, он отделается лёгким испугом. Отношений кстати у братьев здоровых тоже не будет
Но рекомендация в гимназию тем не менее была? Что-то я и в самом деле совсем запуталась.
Нет, не было. По баллам она проходила, но учительница не дала рекомендацию именно из-за Arbeitsverhalten. Я показала цойгнис (средний балл 2,3) в двух гимназиях и в обе ее брали. Когда классный руководитель через 1,5 года узнала, что у дочки не было рекомендации, то очень удивилась.


Поищите книгу Петрановской" если с ребёнком трудно". Там есть все. И про теорию привязанности тоже. Вам станет многое понятно из прошлого. Потратьте немного времени себе на пользу. У меня например тоже непростая девочка четырёх лет. Она с мужем нам нервы отмотала с самого рождения очень много. Были и беспрерывный плач и детские истерики с киданием на пол и непослушание. Ну в общем-то стандартный набор первого ребёнка. Я не могу представить что она должна выкинуть чтобы я так чувствовала к ней как вы. И не видела в ней самостоятельную личность, называла тварью. Это жесть если честно.
Учтите ещё, что у сына вашего переходный возраст скоро. Как вы запоёте в скором времени? Надо ещё больше терпения и понимания к ребёнку. Такими темпами можете сына потерять. Алкоголь, наркотики, воровство итд
да, Вицки, достал ребёнок, слов нет. Когда я в третий класс заходила, а ммне все дети хором: он нам мешает слушать учителя, постоянно балуется, срывает уроки. Там его уже и к психологу водили, разговаривали и тексты давали переписывать. И закончил третий класс он математику на 4, немецкий на 1, а ХСУ на 3. Вообще ничего не учил.А дома занимались, терпеливо, объясняли. Мне в третьем классе, когда я его забрала и перевела в другую шклу, ну мало ли, подумала, а вдруг, правда, школа виновата, собрали его монатки и сказали: мы так рады, что он уходит. Я тогда неделю ревела. Ты ему по-хорошему объясняешь, примеры приводишь, а он плюёт на всех с большой колокольни.
То, что Вы рассказываете, очень похоже на моббинг со стороны учительницы. Ребенку уже тогда была необходима помощь психолога.
Уже в гимназии в дочкином классе был мальчик: абсолютная катастрофа: шумел, мешал, вредничал и т.п.По рассказам мамы, в началке все на него жаловались. Мама за него боролась: в начальной школе перевела в другую школу, отправила в гимназию, т.к. он по математике олимпиады выигрывал, а потом резко скатился. Когда его мама была беремена. дети в классе начальной школы сказали ему, что мама умрет в родах. После этого в поведении мальчика начался перекос. Только историю эту он рассказал не сразу, а через несколько лет. И никто не понимал, что с ним творится. Ау нас в гимназии были очень умные учителя. Как-то все вместе: школа и семья добились своего. Мальчик с пятерок поднялся до двоек и успешно перешел в 7ой класс.


Ну такой ребёнок, мы для него стараемся, а ему пофиг. Тварь неблагодарная. Книги читает что на немецком что на русском серьёзные. На русском сейчас "копи царя Соломона" читает, а на немецком короткую историю мира.
Всё он сечёт, но вот такой противный ребёнок.
Все могу понять, но "Тварь неблагодарная" уже слишком . Есть такие дети, их не так мало. Говорят, они потом взрослеют и меняются в лучшую сторону. Такая особенность мозга. А "копи царя Соломона" он сам читает или по Вашей инициативе?

