манипуляция или действительно дальнозоркость?
где здесь голова и где живот? Все довольны, послушный ботаник на радость (пизданутой ) маме
У меня у ребёнка такой распорядок дня: школа, обед, уроки, дополнительные задания на каждый день по плану. Он их выполняет сам, отмечает галочкой сделанное, я проверяю. И потом работаем над ошибками. Затем вечерние тренировки, ужин и чтение. На выходных тоже есть необходимый минимум дополнительных заданий. Когда встречаться с друзьями? Если есть учебники, которые нужно пройти?
В гимназии сразу же самостоятельно учатся только те детки, которые и в началке самостоятельно учились. Если с ребёнком в началке постоянно сидят, то и в гимназии надо сидеть, пока самосознание не придёт, если придёт, конечно. А может не надо было идти в гимназию, раз дитё не в состоянии хоть немного самостоятельно учиться? Или родительское тщеславие иных школ не признаёт?
У меня сейчас тоже время от времени случается, что плохо видеть начинаю. Но у врача показывает, что зрение в норме. Ещё вот в тёмное время суток плохо видеть начала, тоже непонятна причина такого. Обследования ничего не показывают... Так вот и живу.
спазмы сосудов,это как бы не смертельно,но очки нужны как раз для таких моментов
Кать, там саму мадаму надо проверять, чтобы понять, можно ли ей помочь, или надо просто детей забрать, чтобы не мучались с такой горе-мамашей.
Мне кажется, что эта фраза - уже слишком. Кому дозволено решать: будет ли ребенку лучше в чужой семье, где-нибудь в деревенском доме на отшибе или со своей семьей? Я знаю случаи, когда по прихоти ЮА детей прямо со школы забирали, потом, правда, возвращали, но уже с энурезом, заиканием и другими проблемами. Что, помогли детям и семье? Даму из ЮА, правда, потом уволили. Я примерно могу понять, о чем говорит автор топика, т.к. мой домашний кадр имеет схожий типаж: может учиться, но лень, какая-то незрелость, За будущее ребенка страшно и примеры последствий перед глазами есть. Я знаю,
что такое помогать ребенку,заниматься с ним неделями до контрольной, видеть дома неплохие результаты, а потом написанную на 4-5 контрольную. Причем ребенку пофиг. Отсутствие старания, хамство, проверка нервов и границ дозволенного. Это с ума свести может. У знакомых с детьми тоже похожие проблемы, это не единичные случаи и у мам тоже нервы уже оголены до предела.
Если честно, я сама недели три-четыре назад хотела ветку создать на тему безответсвенности, хамства и пофигизма подростков. Но у нас как-то пока рассосалось. Мы в семье (все, включая бабушек и дедушек) показали единое мнение плюс учителя высказались единым фронтом. Деть пошел на попятную и сейчас старается вести себя прилично.
Если у кого-то спокойные, старательные, доброжелательные дети, то это не значит, что у других нет упертых, грубящих и ленивых подростков. И бывают ситуации, в которых классические советы не подходят. Я за последний месяц чуть не поседела. Было чувство, что ребенка подменили. Может, перемена класса и связанные с этим проблемы так подействовали. Так что не надо зарекаться и слишком строго судить людей.
А автору топика, мне кажется, надо поговорить не с психиатром, а с психологом. Ситуация не единичная, я надеюсь, что специалисты смогут помочь в ней разобраться. Кстати, похожий протест был у дочери знакомых после перехода из начальной школы в гимназию. Она привыкла в началке балду гонять и агрессивно реагировала на необходимость напрягаться и учить в гимназии. Дергала мать, хотела перейти в гезамт. Сейчас, правда, успокоилась, привыкла, школой довольна (я ее недавно спрашивала)


Катя, девочки, вам времени не жалко?
Резвлекается девушка, а ты ей про особят пытаешься донести. ты не помнишь высказывания этого ника, подозреваю что даже не женского пола, на тему особенных деток?
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=hau...
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=hau...
Но он не выучит страницу по биологии без контроля. Мы надеялись, что дотянем до гимназии, а там все детки целеустремлённые, учатся, уж получше чем в началке, лучшие ведь собрались. И нам можно будет отпустить контроль и зажить спокойной своей жизнью. Ага, наивные.
Моя тоже без контроля так себе выучит. Седьмой класс гимназии. Бросить на самотек не могу. Контролирую. Учу учиться. Например, прочитать текст так, чтобы как можно больше из него запомнить. Уметь выделять главное. Вроде элементарные вещи, но не всем одинаково хорошо даются. Грешу на плохую память и концентрацию, но вот по нотам она может шесть-семь страниц по памяти сыграть. Значит, память есть, надо тренировать. Наш случай не единичный, таких детей хватает, особенно в 5-6классе. Мой ребенок еще вроде
даже и ничего был на общем фоне. Грешу на систему преподавания: она не каждому типу детей подходит. Поэтому приходится дополнять дома.


Да ничего окружение не значит, если ребёнок не умеет самостоятельно учиться, а его бросают в эту самостоятельность без какой-либо подготовки
Окружение очень много значит. Я видела, кто ушел после 6ого класса в гезамт. Упаси Боже с ними вместе учиться: они только на головах стоять умеют и других за собой тянуть. Подружка дочки туда попала: сейчас слезы льет и обратно хочет. Только поезд ушел.
Поэтому я своего недозрелого в плане самостоятельности ребенка отправила в гимназию, где был определенный настрой, школа и семья держали одну линию. Прогресс есть.. В гезамте рабаукен ее бы утащили за собой вниз.


Поэтому я своего недозрелого в плане самостоятельности ребенка отправила в гимназию
При этом продолжили сами её тянуть, а не отпустили в самостоятельность, как якобы поступила ТС. Ну не станет ребёнок самостоятельно учиться только потому, что окружение более-менее самостоятельно учится. Тем более, что первые пару лет в гимназии учаться именно самостоятельно единицы.
При этом продолжили сами её тянуть, а не отпустили в самостоятельность, как якобы поступила ТС. Ну не станет ребёнок самостоятельно учиться только потому, что окружение более-менее самостоятельно учится
Мне кажется, что она очень старалась, но потом устала. Потому что расчитывала на прогресс хоть к концу началки-началу гимназии, а его нет. Надо тянуть дальше. Деть сопротивляется. Все в трансе.

