манипуляция или действительно дальнозоркость?
Уважаемые форумчне, попрошу высказать свои мнения.
Проблема вот в чём. Есть ребёнок, мальчик, 11 лет. Врач поставил диагноз дальнозоркость, -2. Тпереь носит оцки. Но вот в чё проблема. Мы недавно были на хоккейном матче и он забыл очки. И тут как закричит:мама, мама смотри, там... не помню точно что было написано, какая-то реклама для детей. И расстояние до этой рекламы было метров 100-150. Я со своим 100процентным зрением плохо смогла разобрать что там написано. Но он увидел без очков, не напрягаясь, расслабленном состоянии.
Добавлю что ребёнок ленив, манипулятор, прирождённый актёр.
Может ли быть такое, что там где ему не интересно, он манипулирует своим зрением(ксати, и не только им, и учителя виновны в том что плохие оценки и
мешают ему все на уроке)? Как это проверить? Он оченЬ хитрый.
Прошу советов.
Звонила нашему оптику она сказала, что такое вполне может быть, дети не понимают что манипулируют. И что если он носит очки при сохранной зоркости это очень плохо для мускул глаз, они не тренируются, а атрофируются дальше.
Прошу советов и взглядов со стороны.
а как зрение проверяли? аппарат же врать не будет.
и еще, может быть, он сам не увидел текста, но догадался по картинке или кто-то рядом сказал, а он вам крикнул.
еще такой момент, смысл ему врать, что плохо видит? очки хочет носить? может, тогда отменить ему телевизор и компьютер, раз плохое зрение? и он сам расскажет, для чего эти манипуляции.
зрение проверяли в оптике или у окулиста/ именно глазного врача? с закапыванием и аппаратами/фонариками?
Теперь зачем ему манипуляторство именно со зрением. Чтобы сидеть на первой парте, отговорка для плохой учёбы. Он у меня вообще на жалость давить любит, на плохое объяснение учителей, хотя сейчас, в гимназии все пишут контрольные на 1 и 2, он на 5, ему, видите, ли плохо объяснили. Вообщем, тяжёлый ребёнок в плане характера.
в гимназии все пишут на 1 и 2 ? а у дочери в классе пол класса пишет на 6, 5 и 4. 1 - это вообще редкость, есть 2 ученика, способные на 1 писать, и то не всегда. и моя дочь рассказывает, что учитель плохо объясняет и хочет на первой парте сидеть. но я не воспинемаю это как манипуляторство . на 4ом ряду сидеть очень напряжно, когда перед тобой 3 ряда пацанов занимаются своими делами, а учитель пытется их перекричать. вы знаете, как в вашей гимназии столы расставлены ? гимназиальную программу ваш сын может и не потянуть или не потянуть без вашей помощи. он в каком классе. у нас 5ый класс был очень трудным в плане привыкания к новому большому классу, к новым учителям, которые уроки задают мимоходом, в последние 30 сек урока и по звонку выгоняют всех из класса, не дают дописать. я во всё это верю, т.к. вижу что дочь старается и всегда узнаёт задания сама. а поныть любой рбёнок мастер.
Впервые слышу, чтобы ребёнок врал для того, чтобы носить очки ;) Их носить вообще-то мало приятного.
Тем более, что смысла никакого нет. Был бы смысл, если бы он говорил, что всё плохо, так как не видет - если б у него не было очков. Когда он в очках = он стопроцентно (ну или почти) зрячий ;) То есть ничем не отличается от других (в плане учёбы) и манипулировать там собственно нечем...
P.S.: проверьтесь ещё раз :)
Знание оценок нескольких детей и мнение нескольких же детей про способность учителя объяснять - ничего не значит. Например, наша дочь считает, что их математик всё прекрасно объясняет и даже занудно по многу раз повторяет. А вот её подружка совсем ничего из объяснений этого же математика не понимает. Дочке приходится постоянно ей ещё раз объяснять. Ну и сама наша дочка, например, при прекрасных математических способностях только стабильную двойку получает, т.к. вечно ей то там то сям лень что-нибудь дописать. Так что ни оценки, ни мнение нескольких учеников, не является показателем.
Ну и проблема в том, что все другие виноваты- это ему папа наш добрый привил
Ууууу как тут всё запущено... а вы любить своего ребёнка не пробовали?