Уроки фортепиано
Записала сына (9 лет) к частному преподавателю фортепиано. Договор на год, 70 евро/мес, занятия по полчаса индивидуально. Ребенок ходит на занятия всего ничего - с 19 сентября, и каждый раз учительница выкидывает что-то новое.
В первый раз не подготовила дом. задание, и бросила нам его в почтовый ящик в день следующего занятия (через неделю). Потом был эпизод, когда ребенок 15 минут ждал ее на улице и ни с чем вернулся домой. Она спускается за учениками со второго этажа (не знаю, почему нельзя ждать возле кабинета), в этот раз она попросила уходящую ученицу сказать "сидящему внизу мальчику" чтобы он поднимался наверх. То ли мальчика еще не было, то ли что, в общем, никто сыну подниматься не сказал, а сама учительница за 15 минут спуститься не почесалась.
На прошлой неделе была кульминация: ребенок пришел к закрытым дверям. После этого вспомнил, учительница ему говорила, что на след. неделе занятия будут в ратхаусе, но непонятно, где конкретно, и что она мне по этому поводу позвонит. Никакой записи в дневник. В течение часа я пыталась дозвониться учителю, потом она перезвонила мне сама (мол, тут кто-то зачем-то мне звонил, че хотели?) Выяснилось, что преподаватель поменяла помещение, теперь занятия будут в библиотеке в районе ратхауса. Я спросила, почему она ничего не записала в дневник, почему не позвонила мне? Говорит, заонила один раз на той неделе, но никто не взял трубку.
Меня удивило отсутствие реакции: ученик не явился на урок. Никакого звонка домой: где ребенок? Тем более, что после переезда, может, он не знал, куда идти? Она даже не подумала о телефоне. Ничем ведь не была занята в наши проплаченные полчаса, но к телефону не подошла.