ребенке отказывают в кооперации со школой
я не о социальном статусе, а о социальной проблеме ( кстати , мой товарищ, который не может 12 летнему сыну объяснить задачу по математике тоже доктор наук. ) Моя дочь 13 лет это делает без труда. А вот товарищу не особо хочется этим заниматься. Благо есть у него деньги нанять репетиторов и он уверен, что его сын справится, потому при всех ( на мой взгляд надуманных) диагнозах , поставленных мальчику, отказывается что либо подписывать. И я считаю, он прав. Пусть трудится мальчик и учится .
кстати , мой товарищ, который не может 12 летнему сыну объяснить задачу по математике тоже доктор наук.
философских?
Благо есть у него деньги нанять репетиторов и он уверен, что его сын справится, потому при всех ( на мой взгляд надуманных) диагнозах , поставленных мальчику, отказывается что либо подписывать. И я считаю, он прав. Пусть трудится мальчик и учится .
Понятно.
Многое упирается в финансирование. И страдают как раз ребята, которым необходимо внимание и время для того, чтобы понять, интегрироваться, Ведь легче поставить диагноз и отправить куда нибудь ребенка, чем реально ему помочь , потратить на него время ( а соответственно и деньги) . И родители это должны понимать. Когда им рассказывают о том, что их ребенку необходима какая то специальная школа
Сейчас столкнулась с ситуацией - мальчик не может справится с заданием , спрашиваю папу - ты ему объяснял , а папа языка попросту не знает ( реально не особо хочет знать, для работы ему английского хватает , а так вроде удобно, можно на школу свалить, типа объяснили плохо )
А что такого сложного вы даёте детям в началке, что невозможно объяснить, особенно родителям, которые тут на квалифицированной работе (я так полагаю, что на английском не подносящим на стройке человек работает). Всё прекрасно можно на родном языке объяснить. Но всё же школа (особенно учитель) виноваты в том, что не смогли до ребёнка донести элементарные вещи и родители вынуждены этими объяснениями заниматься.
Именно таким детям посещение Vorklasse пошло бы на пользу.
Бедные дети. Их начинают долбать учёбой ещё в ДС из-за младости, тогда как их будущих одноклассников (которые постарше) никто не трогает, потому что им пора.
Ладно, приятно было побеседовать. Пойду ужин готовить, а то мои сейчас с тейквандо приедут. И надо быстро на боковую.
Мне так не кажется. Я не считаю Vorklassen чем-то плохим или опасным, скорее наоборот. У нас в Берлине "не готовые" к школе дети (т.е. каждый шестой) после отмены Vorschule просто сидят лишний год в саду или дома, хотя могли бы "дозревать" с помощью занятий.
Speak My Language
самое смешное, что технических . 1) он не знает на достаточном уровне язык 2) ему не особо хочется ни язык изучать ни объяснениями задач сыну заниматься. Есть же проблемы более серьезные. Вот это я и называю социальными проблемами. Когда родители вроде и озабочены будущим детей, но особого труда для того, чтобы помочь ребенку не прикладывают.
действительно, на этом этапе кто угодно справится. Было бы желание. А его нет. Кто то говорит, что желание есть, а вот времени нет ( чему тоже не верю). Ну а русского языка мальчик не понимает ( либо делает вид) , что при двух русскоязычных родителях тянет на очередной диагноз (а на мой взгляд на упущение самих родителей)
самое смешное, что технических . 1) он не знает на достаточном уровне язык
А с какого такого перепуга надо знать аж на достаточном уровне язык, чтобы объяснить своему ребёнку математику, если сам родитель с ней неплохо знаком?
ему не особо хочется ..... объяснениями задач сыну заниматься.
Так это совсем другой момент. И тут он вполне прав, что есть репетиторы, которые лучше него с этой задачей справятся. Вот если бы он и репетитора не брал, то уже другой разговор. В чём заключается ваша притензия к конкретному папаше?
Ну а русского языка мальчик не понимает ( либо делает вид) , что при двух русскоязычных родителях тянет на очередной диагноз (а на мой взгляд на упущение самих родителей)
А вот это уже полный бред при том, что отец на немецком не говорит. Либо там просто реальные проблемы контакта с ребёнком. Ну так вот репетитора и нанимает. Чем он тут то вам не угодил?
это не претензия, а констатация. И потом, репетитора на каждое домашнее задание не позовешь, это гувернера нужно нанимать. Чтобы сидел и каждое домашнее задание объяснял. ( Задачи по математике нужно самому понять для того, чтобы объяснить . А для этого нужно язык знать) Примеры да, можно и на родном языке объяснять.
Именно таким детям посещение Vorklasse пошло бы на пользу. К сожалению, в большинстве земель эта практика вообще отменена и никому не "грозит."
Оля может вы и правы, ну правы в том контексте, когда это вас лично не касается. Вам кажется логическим то или другое.
Когда же вы знаете конкретных людей, конкретную ситуацию, не в теории, то это совершенно другое. В приватной беседе с одной из мам (ее мама сейчас на пенсии, а всю жизнь работала воспитателем у нас в деревне) узнала следующее: если ребенок попадает в такие классы, то это штемпель на ребенке, кто и что с таким штемпелем будет делать - другое дело. И этот разговор был еще полгода назад, когда мои сомнения только рождались, тогда весной отправили 2х мальчишек (из группы на 1 год старше) в такие классы, хотели еще одного засунуть, но по какой-то причине не засунули, он поше в Вальдорфкиндергартен у нас в деревне еще на 1 год. Тогда я подумала, почему не в такие классы?
Да кстати, я нигде не писала, что фердерклассы это то же самое, что и фердершуле. Я пока разбираюсь, почему такие безобидные форклассы на самом деле грундшульфердерклассе. Кстати, что будет после них с ребенком? Опять доказывать, тестировать будут?
И потом, репетитора на каждое домашнее задание не позовешь
Зачем на каждое, если можно просто время от времени нанимать, чтобы проходил по темам, особенно вперёд, раз учитель столь некомпетентен, что ребёнку требуется аж каждое домашнее задание объяснять.
Задачи по математике нужно самому понять для того, чтобы объяснить . А для этого нужно язык знать
Совсем не обязательно его хорошо знать. Минимального уровня и словаря для образованного человека вполне хватит.
Именно так и делается. Репетитор объясняет , мальчик делает. Папа помочь не может ( и не хочет ) , но деньги к счастью платит. Мальчик в результате учится. У них нет особых проблем. В подобной ситуации проблемы у тех, у кого нет а) денег в) времени с) желания. Ребенок все больше и больше не понимает школьную программу плюс ко всему у него есть пара диагнозов один из которых гиперактивность вот и кандидат в спецшколу.
Я пока разбираюсь, почему такие безобидные форклассы на самом деле грундшульфердерклассе.
Они так называются, вот и все. Вообще это не суть, Вы не о том думаете, имхо. Если у Вас деревня, где косо смотрят, то имеет смысл слиться с массой, в данном случае послать ребенка вместе со всеми на занятия, и не выделяться на ровном месте своими отказами.
Speak My Language
Но ведь в спецшколе , может быть, и лучше ребенку будет . Все зависит от конкретной ситуации. Если ребенок болен и ему необходим специальный уход, спецшкола ему может его дать.
Может дать. А может и не дать. Вам хочется играть в русскую рулетку своим ребенком?
Мы со своим сыном (аутистом) прочесали ВСЕ спец. школы в радиусе 50 км. Много "интересного" увидели и услышали. И результат? Четыре года в Германии на обучении дома (без учителей) и уже 4 года в школе в Москве.
Все зависит от той Германии, в которой Вы (не Вы конкретно )) ) приземлились.
Да Вы и сами о том же пишите...
А самому обычному ребенку и его родителям нужны такие же проблемы?
Они так называются, вот и все. Вообще это не суть, Вы не о том думаете, имхо. Если у Вас деревня, где косо смотрят, то имеет смысл слиться с массой, в данном случае послать ребенка вместе со всеми на занятия, и не выделяться на ровном месте своими отказами.
А мы ждем пока текст через шульамт (в течение этой недели) изменят, а там посмотрим.