ребенке отказывают в кооперации со школой
не давая ссылку на конкретно эти фердерклассе, хочу отметить вот это:
http://schulamt-offenburg.de/,Lde/Startseite/Unterstuetzun...
в Sonderschulen ОЧЕРЕДЬ! туда не просто попасть, потому что их мало, и многие родители, желающие, чтобы их ребенок ходил в такую школу, месяцами ждут места.и да, их закрывают, ну или по крайней мере стльно урезают количество мест (хотя их и так не хватает) и стараются ка кможно больше детей с отклонениями отправить в обычную школу, под прикрытием Inklusion. а на самом деле это просто экономия денег на школы и персонал. в моей школе чуть ли не на каждом совещании эта тема поднимается.
и пусть там очередь (как вы пишите) или они закрываются, или еще как, мне конкретно сегодня от этого не легче, понимаете, не легче. Т.к. если бы я подписала документ выше -моего ребенка (пусть даже теоретически!) могут засунуть куда угодно, и даже не в эти фердерклассы, а конкретно куда угодно (зондершуле) и т.п.
У них развязаны руки этим документом.
Я знаю такои случаи И до сих пор не могу понять, почему, и как родители согласились
я такие случаи лично не знаю, но меня всегда задевает такое отношение на форуме: у меня такого не было, значит это ты виновата, мы живем в разных Германиях и т.п. А пост то, что 30 км - дистанция, чтобы не отправить кого-то в Зондершуле вообще удивил, вон и за 50 км посылают.
Родители вроде бы сначала и решают, а потом за них vсе подрят так и норовят перерешать. П.С. у нас в BW придумали в реальнyх школah в шестом классе детей делить - на реаль и хаупт. Просто учительница скажет 11-0го февраля куда попадает твой ребёнок, и всё, туда и пойдёт - и родители ничего не решают. Ах да, количество часов в неделю изменили - немецкого и английского теперь 3 вместо 5. Классы большие. Трындец полнейший.
в Sonderschulen ОЧЕРЕДЬ! туда не просто попасть, потому что их мало, и многие родители, желающие, чтобы их ребенок ходил в такую школу, месяцами ждут места.
И Вы это можете, конечно же, как то подтвердить. Я нашла другую информацию о состоянии дел, во всяком случае в НРВ
Вы сами знаете хоть одного ребёнка, который посещает зондершуле? Всё-таки это редкость. Hauptschule - да, но не Sonder.
Мой ребёнок ходил с слседским мальчиком в один и тот же детсад. Его мама мне рассказала, что детсад отказался его ещё на один год оставлять у себя, и мальчика отправили в Sonderschule.
Дочка подруги училась в Sonderschule, по другому не получилось.
У твоего сына действительно проблемы со слухом, и эта школа для него благо.
Или ты была против и его туда "засунули" без твоего на то согласия?
В том и разница. Если у ребёнка есть проблемы и ему легче учиться в специальной школе - это слегонца иная тема, не находишь? ;)
в вашем случае это как подготовительный класс в школах на территории бывшего СССР.
Пы. Сы. А со мной ещё спорили, когда я говорила, что читая Ирму, найдутся родители, которых это информация запугает. И вот вам пример
Там многое было "за гранью". Но родители, немцы, считали, что "все в порядке вещей"
А амт... он свое дело сделал: обеспечил ребенка школой, а школу ребенком. ;)
в вашем случае это как подготовительный класс в школах на территории бывшего СССР
Нет, не совсем. Много лет тому назад (около 8), когда мы искали разные возможности для нашего ребенка, случилось нам посетить такой класс. Туда попали дети, от которых (как первоклассников) по разным причинам отказалась школа. Учительница и не скрывала, что здесь (в этом классе) ребята "передерживаются" перед окончательной отравкой в спец.школы. Ее задача (ее слова) было длишь следить, чтобы они из класса не выбегали Только если ребенок чудом "просыпался" и начинал учиться самостоятельно, у него был шанс вернуться в обычную школу.
Согласна, что времени прошло достаточно для изменений, но случились ли они?
Только на том основании, что ребёнок пока не готов к школе? Ндя..
Основание, как мама рассказала, было такое, что они ребёнка уже три года воспитывали, хватит - идёт в Sonderschule. Мама ( немка) была расстроена, но сопротивления не оказывала.
Можно к вашему ответу прицеплю?
Vorschule ist die Erziehung vor dem Schuleintritt, z. B. im Kindergarten und in gesonderten Vorschuleinrichtungen (Schulsystem), die schulische Leistungen vorbereiten und besonders die Benachteiligung von Kindern aufgrund ihrer sozialen Herkunft abbauen soll. Die Vorschulerziehung wird in den deutschsprachigen Staaten sehr unterschiedlich gehandhabt.
(девочки, обратите внимание на ваше социальное положение, если вашем детям это предлагают )
Die Vorklasse ist eine Einrichtung, die schulpflichtige aber nicht schulfähige Kinder auf die Schule vorbereitet.
(ну, не так что-то с вашими детьми, если им такое предлагают, недоразвитые они по сравнению с другими мусс-Киндами, которым это не рекомендовали )
Diagnose- und Förderklassen (DFK) sind eine Form der sonderpädagogischen Förderung in Bayern. Sie sind
für schulpflichtige Kinder mit Lernschwierigkeiten, Entwicklungsverzögerungen oder Teilleistungsstörungen gedacht, von denen erwartet werden kann, dass sie am Schulunterricht an einer Regelschule nicht mit Erfolg teilnehmen können. Vermittelt wird dabei der Lernstoff der 1. Grundschulklasse, jedoch auf zwei Jahre verteilt. Das eingeschobene Jahr gilt nicht als Wiederholung,[1]sodass sich die Vollzeitschulpflicht auf zehn statt der normalen neun Schulbesuchsjahre erhöht.
Ну, чай поймёте все без моих комментариев. Всё ясно уже с первых двух слов.