Сын стесняется своей русскости. Приехали называется
ирма, держите свои при себе- ибо они у вас глупые и кем-то с тв скорректированны
очень некрасиво вот так вот фантазировать по поводу чужих детей...
А указывать другим людям, што они должны и што не должны фантазировать, это по твоему красиво? ... ты своему мужу указываешь, што ему можно, а што нельзя фантазировать? ... и как ты это проверяешь? ... может он там такое фантазирует, што ты так даже и не сможешь вытворить никогда.
... или ты ему посто запрещаешь озвучивать его фантазии?
Вопрос опять возник- а кто конкретно умиляется?
Вот не устаю поражаться. Вы одновременно в одном и том же посте углядели и мою уверенность в том, что я единственная НЕ путцфрау из русских, и ещё и умиление по поводу реплик пациентов. Завидую по-белому. У меня такой богатой фантазии нет.
У меня такой богатой фантазии нет.
Тебе наверное в деццтве доминантные родители запрещали фантазировать, щитая, што фантазировать некрасиво, вот фантазия и не развилась.
Не рассказывайте мне сказку, что вы можете присесть на лавку и премило дружить с алкашами. Так же не пойдёте дружить с проститутками. А ещё с глупыми не захотите ничего иметь общего.
Ирм, ну ладно алкаши,
а чем проститутки провинились? (часто вполне приличные воспитанные образованные).
А глупые - куда ж их теперь, улица и школа свела не разведёшь.
Так и одному можно остаться в своём кругу)
Чё у тебя развилось? ... давай, документально подтверди, фоткаме!
Мозг, Моня, мозг. Фоткаме пока не могу. Только после вскрытия.
всё забываю высказаться по теме:
мне очень нравится подход Берлиже, но всегда ли он возможен - для меня это вопрос (я мальчиков выращивать не умею).
Если бы такой случай произошёл бы с дочерью, забрала бы её из такого класса (если бы она согласилась).
Когда у дочери в школе были трения, я сразу предлагала ей перейти в другую. Она некоторое вр думала и всегда отказывалась. Но я считаю, такое предложение должно быть. Оно даёт ребёнку свободу выбора решения. Только, разумеется, это предложение должно быть честным реализуемым, без попятных.
Ну, наверное, должен. Плавает себе там в ликворе уютненько))
от всех идиетов не убежишь.
надо учиться правильно реагировать.меня в детстве дразнили из-за пластинки на зубах,причем много лет спустя мне тут на форуме одна участница высказала-хоспидя,взрослая женщина!-что носить брекеты стыдно и даже детям,надо закрыться дома и высвечивать в общественных местах.
ну что теперь?ну не всех больных война убила.пожал плечами идешь дальше.
надо научить ребенка нескольким дежурным фразам,чтобы он быстро и остроумно реагировал.это очень успокаивает обидчиков
Я это подозреваю)) А в тебя закралась тень сомнения?
Мы решили практически этот вопрос практически также: ребенок больше НЕ будет посещать эти занятия, потому как толку от них ноль, это реально так, чисто отрабатывание бюджета (дофига денег выделили, надо реализовывать). Мы прямо спросили учителя, что он там делает, для чего ребенку, который говорит практически без ошибок на немецком сидеть с детьми, которые НОЛЬ, реальный ноль. Этим детям действительно полезно по сто раз заполнять анкеты о себе, репетировать из какой ты страны и сколько тебе лет.
В ответ учитель замялась и начала что-то пытаться объяснить про индивидуальный подход, что с моим сыном будут заниматься индивидуально, он будет дальше сложные моменты изучать. На мой вопрос - КАК?, при наличии одного учителя в классе и двадцати учеников..., замялась она реально и сказала,
что уточнит. Самое интересное, что эти уроки проходят у него всегда во время уроков немецкого с основным классом. То есть в то время, когда дети что-то проходят, готовятся к пробам, мой сидит и пишет из какой он страны. Да на кой оно надо!
По теме топика: проблема прошла за один день, после разговора с сыном. Он реально очень поддается влиянию и ненавидит разборки, ему иногда проще подстроиться под ситуацию, как хамелеону, чтобы не доставали, причем на его мнении это не отражается. По этой же причине он очень любит общаться в классе с девочками (и не только в классе), потому как он для них мальчик-красавчик и строят глазки. Тут он звезда Так было
еще с садика, причем девки доминируют всегда над ним.
Приготовил для класса открытки из нашего города, плюс у меня есть (вернее мужу дарила) открытки с фотками метеорита из Челябинска и кусочек самого метеорита. Готовим рассказ! Сам захотел
В общем похоже я проблему увидела там, где ее не было, вернее была не настолько "проблемной". Но про крест на карте мне все дружно утверждают, что сыну померещилось, он стоит на своем. Карту знает хорошо.
Педалировать дальше тему не хочу с учителем, так как у нас на повестке более сложные моменты по поводу оценок, какую систему к нему применять и пр. муж уже в министерство звонил, правда на нашей стороне.
Вон, товарищ Савельев говорит, што наш моск за последние 130 000 лет на 300 грамм уменьшился и практически в обранном направлении "эволюционирует" ... Остаёцца тока порадовацца, што у тебя всё не так.
Мы прямо спросили учителя, что он там делает, для чего ребенку, который говорит практически без ошибок на немецком сидеть с детьми, которые НОЛЬ, реальный ноль.
Вы уверены, что Ваш ребенок, меньше года назад приехавший в Германию, практически без ошибок говорит? Ему бы грамматику не мешало прорабатывать, или он уже все правила немецкого языка усвоил?
По теме индивидуальный подход. В нашей школе есть тоже интернациональный класс. Я там математику преподаю. 32 ученика в возрасте от 11 до якобы 17 лет Уровень от проблем с умножением и делением до уровня оберштуфе. И я там одна
И ничего, учат, в группах, разные темы, по разным учебникам. Индивидуальный подход это наше все
Не завидуйте. Противоречия нет. Вам кажется забавной и милой такая ассоциация и одновременно Вам приятно, что именно Вы рвёте прочные шаблоны: Вы НЕ путцфрау.
У меня муж немец и сын его старший - тоже, потому русский только со мной, остальное время - только немецкий (а это школа, секция). ТО, что он реально уже хорошо очень говорит - правда, муж это отмечает именно как носитель, без розовых очков и вздохов "ах, какой умный мальчик". Ребенок из тех, кто трындит 25 часов в сутки и пофиг на каком языке, потому те чувства, которые были у меня когда-то: стеснялась, загонялась грамматикой и произношением, у него напрочь отсутствовали. С первых дней порол, все что знал. С грамматикой да, у него проблемы, когда пишет. Но только потому, что ему ее НЕ ОБЪЯСНЯЛИ, говорит, как услышал (dem/den, meiner/meine, e/ä).
А зачем ему сидеть в этой группе, если он в состоянии усваивать информацию в своем классе и нету у них там этого подхода. Он тупо время теряет, когда мог учить темы с классом своим. Мне ж потом эти темя ему приходится криво/косо объяснять.
Индивидуальный подход мы ему хотим именно в системе оценок и у нас есть на это право. Муж общался именно с Bildungsministerium, на школу не жаловались, даже данные не спрашивали. Цель звонка узнать, как должны оценивать диктанты и вообще письменные работы у таких детей кто недавно в Германии. Во вторник получим конкретные параграфы и рекомендации, обязательно тут отпишусь.