Что делать с одарёнными в Германии
В том-то и дело, что возле нас нет таких школ.
Добрый вечер, у меня похожая проблема, сых 8 лет, хохбегабт. Пошел сразу во второй класс, сейчас в 4, но все рабно скучно ему в школе:( Развиваем сами как можем, ходим на разные курсы от dghk, при университете у нас ест курс для одаренных детей,
с 4.класса правда. Мы в Билефелде живем и школ у нас таких в округе к сожалению тоже нет. Ждем гимназию
Так и мы в Билефельде:) Вы не против, я напишу Вам в личные сообщения?
т е в 8 лет в школу никто не шёл? У нас как раз были такие дети, где родители побоялись отдавать в 7 в школу, потому что недавно исполнилось или ребёнок болезненный, и отдали на год позже, в 8 лет. Но таких немного было, в основном в 7 лет отдавали.
У нас полкласса закончило школу в 16 лет (все, у кого летом день рождения, и я в том числе), На год позже у нас никого не отдавали, наоборот - мальчиков старались отдать на год раньше из-за армии. Многие мальчики (у которых день рождения в сентябре - декабре) шли в школу в 6 лет.
Переезжать поближе или в частную школу(думаю, что там особый подход, к одарённым детям). Если не получается как хочется, то приходиться делать так, как получается
.
http://www.ardmediathek.de/tv/Filme-im-Ersten/...
неплохой фильм по теме.
нп
в этом видео с 9:12 мин. А. Вассерман высказывает свое мнение, почему многие "чудо дети" так и не становятся "чудо взрослыми":
мне бы хотелось бы у вас узнать, чем отличается ваш ребенок от своих сверстников, если можно? Он умеет уже читать и писать, я так поняла. Он делает это на двух (нем./русс.) языках? Как он с цифрами: складывает, умножает, делит ли? Научился ли он этому (в большей степени) сам?
Мозги это как цвет волос, красота природная. Тут просто повезло. Один из ресурсов. Можно им пользоваться на 100% процентов и что-то выжать, а можно и забить.
![]()
Да, читать, писать и прочее умеет на двух язках, примерно в равной степени. Умножать-делиьт может, в уме и на бумаге. Общий кругозор у него тоже довольно широкий. Научился многому сам, специально мы с ним никогда ничем не занимались. Просто после года начал интерессоваться буквами-цыфрами, мы ему отвечали на его вопросы. Ну и дальше-больше.
Моему тоже как и вашему 6,5 лет. Так же после года выучил буквы и цифры, в два знал все марки машин, в три начал складывать, в 3,5 – отнимать. Последний год детского сада я его научила читать по-русски, по-немецки научился сам. Так как письму его никто не учил, то пишит как и слышит (типа OSTAHASE, SONE). Умножает-делит в уме двузначные числа. Наш детский врач только пошутил, что "ему школа не нужна, и он может сразу идти инженером на BMW". Правда, в школе ему даже очень нравится.
Мне бы для себя хотелось узнать, когда ребенка можно считать одарённым? Так как известно, большинство детей — гении только в глазах своих родителей. :)
Ну, я думаю, ребёнка можно называть одарённым тогда, когда кто-то кроме родителей признаёт это официально. Хотя в этом мире всё так относительно...
сорри, всё не перечитывала...по существу=
просто изначально поинтересуйтесь, что дальше
про свой околоток могу сказать, что просле прохождения теста, дети признанные хохбегабт
имеют право посещать кинедеракадемию...это отдельно от школы или сада идет
у вас есть такое? если да-то все возможности прочтёте на их сайте
ах, да ещё...на данный момент у нас есть одна гимназия, в которой есть специальгый класс для таких детей....
но тест надо повторно в школе проходить
у них немного отличаеться программа
Спасибо за информацию! Детская академия, кажется, есть. Но мы в следующем году переезд в другой город планируем, надеюсь, там тоже будет.
нп интересно , а нельзя эту талантливость как-то притормозить?
Я просто знаю взрослых, которые были всё детство hoch begabt, Überflieger и ко. Переприыгивали классы, были в спец лагерях для особо талантливых имели крутые стипендии для учебы. Сегодня это девушка и парень (с друг другом общего ничего не имеющие, я их из разных мест знаю), которым по 33 и 34 года. И могу сказать, что эти люди очень плохо могут принимать неудачи жизни. Все в них видели всю жизнь что-то необычное, но не став необычным во взрослой проф жизни, это реально их сломало
Посмотрела, вот то, что говорит вассерман - вот полностью подходит к моему другу. И через классы перепрыгивал, и аби средний бал лучше чем 1.0 и отучился в универе на год быстрее чем положено. А потом во время диссера не вышло у него какого-то сверхъестественного открытия и всё чел сдулся и говорил "в науке не останусь, потому что не достоин" (хотя звали очень на постдока) и пошёл на тупую работу, которую ненавидит каждой клеткой своего тела. короче не успешный и не счастливый.
Ну Вы насмешили))) Как же это можно притормозить? Да, одарённость это сложно. И для родителей, и для самого ребёнка. Но если оно уже есть, то ни тормозить, ни какие-то другие методы страуса не помогут. От них только хуже будет становиться. Тут нужно в первую очередь родителям ооооочень много думать, слышать, видеть и чувствовать.

