Что делать с одарёнными в Германии
в семье моего мужа несколько одаренных детей. Их родители решали проблему, во-первых, перепрыгиванием классов, во-вторых, помимо школы загружали детей другими занятиями. Школа та начальная только 4 часа в день, зато вне школы много занятий музыкой и языками, ребёнку скучать некогда.
мое имхо -тест нужет если есть какие то особенности у ребенка(поведенческие), ну и для родителей. И опять мое имхо - если ребенок одаренный, не надо ему это вообще говорить, психика целей будет в будущем.(я не психолог, если что. ТАк что могу и ошибаться)Это из разряда когда мама повторяет везде и всюду, что у нее ребенок "не нормальный", поэтому так себя ведет(причем и в присутствии ребенка такое говорят).
Конечно есть!!!, у нас 3 знакомых ребенка посешают> двое в Тюбингене, http://www.ug.tue.bw.schule.de/index.php?id=17... один в Штутгарте, к сожалению не знаю название школы.Мы своего не отдали, у нас одаренность в языках, но мы сами усиленно с ним занимаемся. Сейчас сыну 15, начал изучать 5 язык.
Можно поинтересоваться в ближайших ВУЗах, что они предлагают для детей. Есть всякие программы типа KidsUni. Наша начальная школа отбирала детей для программы Helle Köpfe местных университетов по технической или математической направленности. Там детей знакомили с направлениями соответствующих факультетов, устраивали практические занятия. Бывают летние циклы лекций для детей. Со временем наверное можно устроить ребенка вольнослушателем на интересные лекции доя нормальных студентов.
На данный момент основная проблема в том, что ему скучно там именно по знаниям, материал слишком простой для него,
В первых классах многим скучно - я бы десять раз подумала только из-за этого класс перескакивать.. Лучше уж в другую школу в специализированный класс перейти, если у вас в округе такие есть.
Speak My Language
а поговорить с учителем чтобы задания доп давали, за 2, 3 класс?
у меня доча отлично справляется с программой, но детям не мешает, получает доп задания,
предложили перевести во 2 класс, но я не хочу- учительница очень нравится, друзья все в этом классе уже, ну и ещё она маленькая, куда ей во 2 класс, но и в школу и так пошла на год раньше.
сын у меня во 2 классе, хохбегабте, но он мешает другим,поведение безобразное, ждём тест на адхс, если подтвердится будет учиться по индивидуальной программе.
если ребёнок не мешает, поведение хорошее то только доп задания, даже диагноз хохбегабте наверно ничего не даст
У меня ребенок самый обычный, но ему до конца начальной школы было скучно. "Теорию" он как правило сразу понимал, но основная работа ведь заключалась в том, чтобы исписать несколько листов словами или цифрами. Не уверена, что одаренные дети отличаются повышенной скоростью письма. И как перескакивать классы, если не исписаны до конца все рабочие тетради? Например, когда приходилось наверстывать упущенное за пару недель болезни, сын сидел за столом и писал-писал, не задумываясь, пока не начинались спазмы в правой руке.
наверное это очень зависит от школы, где учатся дети. Те дети, о которых я писала, учились в деревенской начальной школе и потом деревенской гимназии, их семью хорошо знали в деревне (отец - единственный зубной врач на всю округу со своим праксисом). На уроках учителя им давали дополнительные задания, вне уроков, как я уже писала, их загружали музыкой и языками. Если ребёнок хорошо пишет и ему не надо набивать руку, то ему может и не обязательно исписывать все рабочие листы до конца.
И как перескакивать классы, если не исписаны до конца все рабочие тетради?Например, когда приходилось наверстывать упущенное за пару недель болезни, сын сидел за столом и писал-писал,
Это особенности вашей школы - у нас тетради и так полупустые. Я по другим причинам смысла не вижу в перепрыгиваниях. То есть если ребенок натасканный и поздно в школу пошел, тогда перепрыгивание решит проблему, а действительно одаренным оно не поможет, программа не на них рассчитана - хоть в 2 классе, хоть в 10.
Speak My Language
ну хоть время сэкономят,
для работы ? И ради этого быть сначала в школе малышом, а потом в уни - несовершеннолетней белой вороной, все девочки старше, интересы и возможности другие. Да ну, не знаю, я бы не пожелала своим детям такого..
Speak My Language
мы первый класс проучились нормально, дочь не жаловалась и охотно ходила в школу, хотя учителя говорили, что она часто отключалась га уроках и впадала в прострацию - ничего не замечала вокруг, сидела, уставившись в одну точку.
( но у ТС по- другому -ребенок несчастлив в школе, поэтому тут сложнее, конечно).
сейчас мы в начале 2 класса и предложили перепрыгнуть класс. мы с мужем не хотели ни в коем случае, нотучителя предложили попробовать походить гостем две недели в 3 класс и только потом решать. наверное, попробуем. но она не сказать чтобы прямо одаренная (слава богу :)), просто читает хорошо и много и кругозор широкий.
у автора намного сложнее все, эх трудно будет ребенку
для путешествий, программ по обмену, других занятий по душе. Ну и быть младше всех в классе не для всех такая тяжёлая участь 😀 Конкретно для детей наших родственников это никакой проблемы не представляло, я их специально об этом расспрашивала. В семье пятеро детей, трое перепрыгнули через один класс, двое через два.