русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

действительно необучаемый ребенок?

8615  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 alle
prost! коренной житель16.09.16 09:58
prost!
NEW 16.09.16 09:58 
in Antwort Schaum der Tage 16.09.16 09:43

я не врач, я педагог(для нормалъных детей)!
у меня оченъ поверхностные знания о психических заболеваниях-именно в рамках полученного образования- мне не нужно знатъ всех симптомов и способов общения с болъными детъми- мне достаточно отличатъ обычных детей от необычных и вовремя информироватъ родителей ио том, что "ребенок ведет себя странно".
А разбиратъся в необычном поведении ребенка- все же проблема родителей и других специалистов(врачей, логопетов, психиатров и тд)...

Zireael коренной житель16.09.16 10:00
Zireael
NEW 16.09.16 10:00 
in Antwort mafanya 15.09.16 21:19
а еще так делают дети-пофигисты, дети-бунтари, дети которые считают что в данный момент содержимое собственного носа интереснее, а так же дети которые сегодня не выспались) Причин может быть много. И именно поэтому от воспитателей ожидается умение и желание научить-объяснить-донести-убедить. И если сие оказалось невозможно при всех усилиях обратить внимание родителей с целью объединить усилия и помочь человечку .

+1

A еще может быть (и очень на то похоже, кстати), что ребенка в садике воспитатели затюкали (не говори по русски, не делай так итп), и он просто элементарно не хочет во всем этом участвовать. И его нежелание выливается в таком вот поведении.

Schaum der Tage гость16.09.16 10:09
NEW 16.09.16 10:09 
in Antwort prost! 16.09.16 09:58