Hausaufgaben gefährden Chancengleichheit
http://www.gmx.net/magazine/politik/schulleite...
Schulleiter warnen: Hausaufgaben gefährden Chancengleichheit
Der Verband der Schulleiter in der deutschsprachigen Schweiz (VSLCH) fordert eine Abschaffung der Hausaufgaben an Schulen. Präsident Bernard Gretsch sieht die Chancengleichheit der Kinder gefährdet, wie er der Zeitung "Schweiz am Sonntag" sagte.
Предлагаю вообще школу отменить, чтобы во всём мире Chancengleichheit schaffen. А то ведь безграмотные дети третьих стран benachteiligt sind.
Ну точно! Вместо того, чтобы задавать задания, с которыми любой школьник может справиться без участия родителей, или разработать дифференцированную систему заданий - пусть лучше совсем отменят, действительно! Так и будут дети ходить в школу и приходить там мимо знаний.
Мне лично школьная система в свисе очень нравится. С домашним заданием здесь действительно не нагружают. Не более 20 мин. Старшая закончила здесь 3-й клас с двумя тройками:турнен и веркен. А в Чехии где мы до этого жили нас выживали из дс убеждая меня в отклонениях. Лепили нам недостаток концентрации и гиперактивность и отправляли в специальную школу. Слава богу смылись мы от туда. В 1 класс дочь пошла уже в Швейцарии. Обычная школа, малые классы(20 детей разделены на две группы. Иногда обе группы вместе, иногда отдельно. Если у группы А турнен, у группы Б в это время мате и наоборот. В школе усваивается большое количество материала, полагаю поэтому дом.задания задают мало. Причём проследить выполнение сложно. Книги домой не носят, редко рабочие тетради. В основном листики с заданием на базе того что проходили на уроке. Из особенностей: у меня 3 детей, ещё не разу не звали нас ни на какие тесты развития о которых тут читаю на германке. Возможно потому,что старшая приехала непосредственно перед началом 1-го класса а две младшие ещё дошкольного возраста и перед школой будет тестирование. Посмотрим. В школу идут с 7 лет а детский сад с 5 а не с 3 как обычно. После грундшуле (6классов) тоже слегка другая система. Гимназия (кантон шуле) не обязательна для поступления в уни. Ещё много всяких мелких особенностей, например никаких школьных принадлежностей покупать не нужно от слова совсем. В первом классе был куплен рюкзак и пенал. Всё остальное выдают в школе. После паузы-завтрака все идут строем чистить зубы. Раз в месяц приходит зубной врач. С 11.50 и до 13.30 обеденная пауза, дети идут домой, потом снова приходят в школу. Не во всех школах есть хорт. В целом хорошая система. Несмотря на чтение в классах на диванах или на полу как то швейцарцы в институты попадают и минимум 2 языка согласно школьной программе учат.
Гимназия (кантон шуле) не обязательна для поступления в уни
это хорошо, что не обязательна, хотя я плохо представляю как на матиматическом факультете без абитура учиться. Неужели они материал гиназии повторяют?
Книги домой не носят
Конечно, без книги не всегда ребенок может понять как ДЗ делать. Наверное, книгу БУ можно для дома за пару евро купить.
никаких школьных принадлежностей покупать не нужно
Дома, естественно, без линейки, к примеру, не каждое задание можно сделать. Но вопрос решаемый.
Старшая закончила здесь 3-й клас
в начальной школе без ДЗ еще как-то проскочит, а в последующей уже критично. Я бы сказала, что уни не светит.
Меня больше всего постановка вопроса удивила:
не слабых вытягтвать, а остальных под слабых прогнуть.
это хорошо, что не обязательна, хотя я плохо представляю как на матиматическом факультете без абитура учиться. Неужели они материал гиназии повторяют?
При таких штудиенгебюрах ( правда и зарплата в Швейцарии повыше) человек еще подумает надо ли ему там учиться если нет подготовки и способностей.
http://www.studieren-in-der-schweiz.de/20,1,st...
Образование на престижные специальности и в престижных вузах там весьма небесплатно.
полагаю отсутствие дом. заданий обусловленно тем, что школьную программу можно шаффен и без них. При условии адекватного количества детей в классах.
Мы с бывшей СССР к такому не привыкли но всё же.
Абитур делается после секундарштуфе. Классная руководительница моей дочери в гимназии не была![]()
Зачем же покупать книгу б.у если учетеля просят не сношать детям моск своими доп.занятиями?
Линейки есть дома конечно но они редко задействованы. Она ведь пенал в школе не оставляет в отличие от книжек.![]()
в начальной школе без ДЗ еще как-то проскочит, а в последующей уже критично. Я бы сказала, что уни не светит.Меня больше всего постановка вопроса удивила:не слабых вытягтвать, а остальных под слабых прогнуть.
У Вас просто сформировался стереотип. Ну не показатель слабости эти домашнии задания. По крайней мере не в Швейцарии (а именно о ней речь в ссылке из вашего топика)
Вы поцему то считаете, что сильных учеников без д.з.кто то специально тормозит в их развитии.
Вы в курсе что оценка в Цойгнисе формируется ,в лучшем случае, с половины из устных ответов/активной работы на уроке?
Вам, как родителю, просто неприятно, что без д.з вы не можете контролировать ситуацию,
Почему то многие считают, что если ребёнок чего то недопонял в школе, с ним нужно заниматься дополнительно, покупать какие то учебники, давать левый учебный материал который сами ему и наординировали.
Два часа вдалбливают ребёнку в голову "правильное" решения задачи а в в школе они её оказывается по другому решали,
хоть и с одинаковым конечным результатом.
А учитель и не в курсе даже. что ребёнок не понял темы. .Он видит дом задание сделанное под маминым руководством и переходит к следующей теме вместо того, чтобы ребёнку ещё раз объяснить.
Предлагаю вообще школу отменить, чтобы во всём мире Chancengleichheit schaffen. А то ведь безграмотные дети третьих стран benachteiligt sind.
Если Вы сравниваете Швайц с Германией по вопросам толерантности к иностранцам то напрасно.
Это в Германии толкерантность гипертрофирована чувством вины.
Я бы сказала, что не толерантны швейцарцы вообще. Подавать руку учителю при приходе в класс против твоего вероисповедания- твои проблемы а здесь такие порядки. кайне Швимунтерихт - кайне швайцепас![]()
http://www.heute.at/news/welt/Schweiz-Wer-nich...
когда сын пошел в гимназию, то у него наоборот прекратились дом. задания, которых напротив в начальной школе было довольно таки много, нужно было лишь учить слова на английском(позже латынь) и время от времени готовить доклады. И это совсем неплохо, дети в гимназии находятся с восьми утра и до четырех/пяти вечера, им тоже нужно отдыхать, учитель на полном серьезе (и я ее поддерживаю) сказала, что дети не должны работать больше взрослых, а школа это та же работа...
Елена Кондратьева-Сальгеро (например https://www.nalin.ru/ministr-obrazovaniya-koto...) давно бьёт тревогу по поводу прогибания нормальных под бильдунгсферных во Франции.
Лично я не за домашние задания как таковые, "чтобы было" (хотя как прийти на урок иностранного языка, не выучив слова? когда писать сочинение \ доклад \ презентацию?), а проблема именно в том, что если проклятые коммунисты всех за уши тянули к среднему образованию, то теперь, напротив, - плясать надо к уровню самых слабых, которые не тянут (почему не тянут? потому что и не собираются этого делать). Это - не под одну гребёнку? Это - не уравниловка?
Система называется "умри, Ломоносов." Домашние задания здесь - только одна из черт в ряду мероприятий по одебиливанию общества.
Придурки.
Сначала они лишают шанса сразу же после грундшуле, разделяя детей и "обделяя" более бедной программой одних, но "задавливая" чрезмерно обильной программой других, зато теперь у них очередной перегиб: давайте всех учить плохо, чтоб беспризорные дети (у работающих родителей) не были лишены шанса в будущем.
Полный пи.....пец!
Сижу и ругаюсь матерными словами.
про слова и доклады я писала, что их нужно готовить, так же как и готовиться к конторольным работам(в случаях если ребенок не уверен, что материал знает), я именно про домашнии задания, ладно в начальной школе, дети там имеют максимально 6 уроков и само поздно заканчивают занятия в начале второго, таки да, пусть еще и дома позанимаются немного, но когда они переходят в другие школы, там то они почти до вечера и если кроме слов и докладов, надо будет делать задания, когда им вообще отдыхать? :)
А в Чехии где мы до этого жили нас выживали из дс убеждая меня в отклонениях. Лепили нам недостаток концентрации и гиперактивность и отправляли в специальную школу.
В Чехии та же хрень, что и в Дойчланде?!![]()
Интересно, сколько стран и какие ещё "заражены"?![]()
После каких 8 часов? :)
1. Начальная школа
2. Реаль
3. Гимназия
4. Гезамт
Что из них конктретно обсуждается?
Далее. 8 часов с хортом или чисто уроки?
Так паушально сказать сложно.
Мои пока здесь не учились, только я сама.
Из моего опыта. Реаль - с 7:30 до 12-14. На дом задавали ерунду на полчаса, если вообще. Уровень знаний при этом совсем не очень. Приходишь домой в час-два - и что? Ладно, если ещё есть возможность посещать какие-то секции. Иначе - полное балдапинание. Что не есть гуд.
Гимназия. С 7:30 до 14-15. На дом задавали по математике, языкам, немецкому. Плюс доклады. Было ощущение, что ты учишься. И что-то в голове-таки отложилось.
Для сравнение то, что было в России:
Школа с 8 до 14 в среднем. Плюс суббота до 12. (В лицее без субботы, но среди недели ещё факультативы). На дом русский, математика, ин.яз - каждый день. География - рисовать карты. Литература - постоянное заучивание стихов. На лето список книг для прочтения - здесь одна местная книга содержит меньше букв, чем этот список ;)) Плюс те же рефераты.
Плюс после школы муз./или худ. школа или бальные танцы 3-4 раза в неделю.
И никто не умирал ;))
Меня больше всего постановка вопроса удивила: не слабых вытягтвать, а остальных под слабых прогнуть.
Всего лишь удивила?
У меня возникли более...сильные эмоции. Я бы сказала, что руки зачесались.



