Произвол в дет.саду
Не помню уже точно, в саду или где-то еще, но вопросы мне попадались уже не раз. Вообще это стандартные вопросы для оценки "Körperliche und psychische Entwicklung" и поскольку они используются в том числе для Feststellung des Förderbedarfs, то на мой взгляд имеет смысл сразу на них отвечать, что все в полном порядке.
Speak My Language
у меня дочери скоро 18. В д/с решили,что у неё проблемы и очень настоятельно рекомендовали логопеда. У детки были проблемы с передними зубами и пару слов говорила неправильно,например маделаде вместо мармеладе. Детский врач не нашёл отклонений. Д/с продолжал настаивать. Логопед также не нашёл ничего.
И только после всего этого они оставили нас в покое.
Детский врач не нашёл отклонений. Д/с продолжал настаивать. Логопед также не нашёл ничего.И только после всего этого они оставили нас в покое.
Хорошо, что вы написали, что вашей дочери 18, а то бы вам здесь ее будущее в форме Sonderschule сразу расписали, а также то, что воспитатели все равно правы, а врач идиот, ну в купе с логопедом (как у вас), а также посоветовали бежать в СПЦ (после педиатра и логопеда), чтобы "развеять сомнения".
Т. е. работникам в детском саду не плевать на то, как развивается ваш ребёнок, разве это плохо?
Мне было плевать на все эти наблюдения ровно 1,5 года, сколько ребенок в саду. Тогда их советы сводились только к "более разнообразному завтраку", и даже то, что мы в течение месяца устранили проблему с замком никак не было похвалено, т.е. то, что ребенок теперь самостоятелен, как positive Entwicklung вообще нигде не указывается, только новое и негативное.
Скажете, что пойдет в нормальную школу, пройдете тесты и пойдет тогда в нормальную школу.Я уже 7 лет так развлекаюсь. Осталось немного (надеюсь еше лет 5). Сегодня могу сказать, что все было сделано правильно и это того стоит.Есть другой вариант. Плыть по течению. Иногда это неплохо, но решать только вам. Вы Мать и без вашего разрешения они ничегоне могут сделать.
Так вот, как они увидели, что ребенок действительно с февраля справился с теми "проблемами", так они и перестали его хвалить и даже то, что справился. У меня такое чувство, что с 5 по 6 лет у них тут начинается выбор тех, кто не пойдет в 6 лет в школу, а в нулевку, ну или еще куда. Она мне последнее время постоянно твердит, что он один из самых младших в своей группе и играет с младшими детьми, что неверно, он играет со своими сверстниками, ну зачем так врать!!!! неужели я не вижу с кем он играет, или не спрашиваю у него, с кем он играет.
Тут очень хорошо пригодились приглашения, чтобы заткнуть рот.
Иди в ж@пу, ну или в СПЦ - так понятно????
Отвечу вам словами Сократа: "Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть".
Ваша неадекватная реакция только еще больше свидетельствует о том, что у вашего ребенка имеются проблемы. Сколько бы тут бранных слов в мой адрес не написали - они не испарятся... И правильно, что воспитатели с заведующей за вас взялись - с вами нормальный диалог невозможен. Посему и из попавшей "ж@пы" вы все никак и не выберетесь.
Ваша неадекватная реакция только еще больше свидетельствует о том, что у вашего ребенка имеются проблемы. И правильно, что воспитатели с заведующей за вас взялись - с вами нормальный диалог невозможен.
ППКС. ТС со своим характером далеко пойдёт. Ей потому и вставляют палки в колёса, что она много выделывается. А сумела бы найти нормальный язык с воспитателями, всё было бы по-другому. Все эти киданья на амбразуру с доказыванием своей правоты только хуже сделают. Ей бы тактику изменить и мудрой учиться быть.