Подарок девочке - 6 лет
Сына пригласили на День рождения к девочке, а я совершенно не разбираюсь девчачих интересах... Помогите :)
Мы с моими двумя пацанами вчера были на дне рождения 6-летней девочки. Ей подарили книги про Конни, игрушку плюшевую с большими глазами, набор какой-то браслетики делатЬ, куклу-принцессу, gutschein в магазин игрушек, расческу с ее именем. Мы подарили сумочку с принцессами, которую надо самой разукрасить, разукрашку с принцессами и игру Brain Box. Заехали еще за цветами - цветам она ооооочень обрадовалась!
Спасибо, всем ответившим! Я спросила у родителей сразу, сказали, что девочка хочет Барби (но их ну неё уже много), я думала, может какую-то выбрать особенную (но я не знаю, какие у неё уже есть), боюсь не угадать :( Цветы обязательно тоже подарим, всё же мальчик к девочке идёт :)
А моя поняла и оценила и потребовала поставить цветы к ней в комнату,( в субботу 6 летие праздновали). Но она у меня часто цветы получает, наш папа всегда нам вместе дарит.Кстати у меня сын тоже девочкам цветы дарил, когда на ДР ходил.Девочки были разные’ немецкие, китайские, русские, но никто не был удивлен.
Ну, во-первых, я не обобщала, а писала только о своем ребенке. Во-вторых, я не отрицаю наличия девочек, которым такой подарок по душе пришелся бы. Я против того, что цветы - это универсальный подарок, как книга, считавшаяся лучшим подарком при социализме. Дарить которую советовали всем без исключения - двоечникам, чтобы те нормативы по сдаче макулатуры, наверное, выполнить могли бы. Родители именинницы ведь озвучили ее пожелание - ребенок желает иметь куклу. Тяготела бы она к цветам, попросили бы дарящих с букетами на праздник заявиться.