русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

звонки со школы

6601   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle
  interesnaya dama патриот04.07.16 15:45
interesnaya dama
NEW 04.07.16 15:45 
in Antwort Huntercat 04.07.16 15:42

Все правильно. Что актуально и первично, то и преподают. Тема безопасности актуальней вышивания макраме.


shenchik коренной житель04.07.16 16:25
shenchik
NEW 04.07.16 16:25 
in Antwort Huntercat 04.07.16 15:42

Ну ОБЖ и раньше было ;) То, что Труд совсем убрали - удивлена :о

olya.de 04.07.16 16:25
olya.de
NEW 04.07.16 16:25 
in Antwort fuchss 04.07.16 15:44
Я думаю, проблема в том, что родители советской формации, ученики советских школ, где прекрасно давали точные предметы, а творческие считались не важной забавой

Не надо додумывать. Суть "проблемы", которая едва ли заслушивает такого громкого названия, озвучена выше.

Если говорить о творческих предметах, то Kunst мне здесь как раз нравится. Объективно еще музыка тут серьезнее, хотя я не вижу смысла во всеобщей нотной грамоте без игры на инструменте. Кроме вышеперечисленного, второй иностранный можно отнести к плюсам, но на этом список преимуществ в моих глазах уже и заканчивается.

Speak My Language

  Кукуцаполь местный житель04.07.16 16:25
NEW 04.07.16 16:25 
in Antwort Huntercat 04.07.16 15:42, Zuletzt geändert 04.07.16 16:48 (Кукуцаполь)
А сейчас есть предмет ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности.

Он и тогда уже был. Мы все тему о том, каким образом себя от последствий стихийных бедствий (оползней, обвалов, лавин, наводнений, селевых потоков, засухи, снежных бурь) обезопасить можно, - мусолили. А к безопасному поведению в повседневной жизни нас не подготавливали. А сейчас как? Ввиду того, что на постсоветском пространстве "жить стало лучше, жить стало веселей"?

Huntercat местный житель04.07.16 16:42
Huntercat
NEW 04.07.16 16:42 
in Antwort Кукуцаполь 04.07.16 16:25

Ну смотря когда - тогда. Я, например, школу в 1988 г заканчивала, у нас ОБЖ никакого не было, а труды раздельные были. У мальчишек был огромный типа плотницкий цех в распоряжении, а у нас класс с плитой и швейными машинками.

В старших классах было НВП.

А дочь моя закончила школу в российском миллионнике в 2013. Вот у нее никаких трудов не было. На ОБЖ учили как первую помощь оказывать, как вести себя в экстремальных ситуациях.

fuchss патриот04.07.16 16:44
fuchss
NEW 04.07.16 16:44 
in Antwort olya.de 04.07.16 16:25

Оля, я не вступала с вами в дискуссию.

Собственно, я свои соображения высказала ради другой собеседницы, которую лично знаю и имею личный интерес к её педагогическим воззрениям. Просто я отталкивалась от цитаты из вас , которая показалась мне интересной иллюстрацией такого " советского" подхода.

Но если б я цитировала вас, обращаясь к другому это выглядело бы невежливо, м.б

А вас я переубедить ни в чём и не пытаюсь.

По части додумывания вы большой специалист : я пишу , что надо давать возможность попытаться, а потом ребёнок сам выбирает , что развивать,

а вы читаете что-то, что не написано, и спорите : что не надо развивать то, что ребёнок не хочет.


Но это не важно.

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
Irena007 знакомое лицо04.07.16 16:46
Irena007
NEW 04.07.16 16:46 
in Antwort bb8 04.07.16 14:05

я вообще-то говорила не о школьном , а о пофессиональном образовании, при этом о высшем. Причем тут "нравилось-не нравилось". Если кто-то изначально выбирает в университете химию или германистику, независимо от того как основную или смежную специальность, то в этом уже вроде бы как заложен какой-то интерес к изучаемому предмету. Иначе зачем это изучать и инвестирлвать как минимум пять лет жизни добровольно. В школе у нас, как правило, выбора не было. Что Вы сравниваете?

  Кукуцаполь местный житель04.07.16 16:54
NEW 04.07.16 16:54 
in Antwort Huntercat 04.07.16 16:42
У мальчишек был огромный типа плотницкий цех в распоряжении, а у нас класс с плитой и швейными машинками.

А нас готовить не учили. В классе труда стояла на полу духовка, в которой мы сапоги и промоченные ноги сушили:) В общем, похоже, что общий учебный план претерпевал на местах изменения и вольности.

olya.de 04.07.16 16:56
olya.de
NEW 04.07.16 16:56 
in Antwort fuchss 04.07.16 16:44
Оля, я не вступала с вами в дискуссию.

Разумеется, в последнем сообщении Вы всего лишь обозначили "проблему" на моем примере, ко мне уже не обращаясь спок После того, как послали мне длинное поучение на предмет того, что и как надо обязательно развивать всем, т.е. в частности, и моему ребенку. Это видимо и есть то, что в Вашем понимании "вежливо" и "я не вступала с вами в дискуссию" .. Очень креативный подход к толкованию понятий, однако. миг

Speak My Language

Irena007 знакомое лицо04.07.16 16:57
Irena007
NEW 04.07.16 16:57 
in Antwort fuchss 04.07.16 15:44

Ну для творческих специальностей почти при каждой школе были кружки. Я не говорю уже о более доступных как по временным рамкам так и в финансовом плане музыкальных и художественных школах, уровень которых отличается и отличался в разы по сравнению с немецкими школами. Но об этом здесь говорилось тысячи раз. В рамках школьной программы невозможно объять необъятное. Даже мега талантливому художнику или музыканту надо получить для учебы в какой-нибудь Kunsthochschule или Musikhochschule свой Abitur. А без основных предметов это и здесь невозможно. Так раз уж это основное условие для получения высшего обпазовпния, пусть этот минимум хотя бы предоставят в нормальном объеме и с нормальным качеством.

Huntercat местный житель04.07.16 16:57
Huntercat
NEW 04.07.16 16:57 
in Antwort Кукуцаполь 04.07.16 16:54

Ой, а мы любили, когда кулинария была, это ж потом можно было есть. 😎 Мальчиков угощали, помню, выпечка была в основном песочное тесто. Продукты из дома приносили. И супы варили.

И шили - трусы и фартуки.

olya.de 04.07.16 17:03
olya.de
NEW 04.07.16 17:03 
in Antwort Huntercat 04.07.16 16:57

У нас тоже готовили. И хотя я лично не любила ни готовить, ни шить, все равно считаю, что труд был в принципе полезным предметом.

Speak My Language

Huntercat местный житель04.07.16 17:06
Huntercat
NEW 04.07.16 17:06 
in Antwort olya.de 04.07.16 17:03

Так то да, полезным. Помню, как мы ртуть из разбившегося градусника по партам катали, интересно было! Идиоты.

herbst2009 свой человек04.07.16 17:25
herbst2009
NEW 04.07.16 17:25 
in Antwort Huntercat 04.07.16 17:06

нп

мой один деть тут закончил уже школу. для желающих учиться она даёт нормальные знания и навыки для дальнейшей учёбы. как и там, есть разные учителя, с кем-то остались в друзьях и общаются, над кем-то, как соберутся, смеются, кто-то кому-то насолил, это не зависит от страны и школы. школу немецкую никогда особо не обсуждали, программу тем более. смысла в этом не вижу. а ребёнку и вовсе не нужно, как оно там было, у нас. давно и неправда))

olya.de 04.07.16 17:26
olya.de
NEW 04.07.16 17:26 
in Antwort Huntercat 04.07.16 17:06

на труде ??хаха

Speak My Language

fuchss патриот04.07.16 17:26
fuchss
NEW 04.07.16 17:26 
in Antwort olya.de 04.07.16 16:56

про " поучение" и про вашего конкретного ребёнка - это вы о чём-то опять о своём, чего я не писала.


Торжественно обещаю следить за тем, чтоб вас не цитировать и к вам не обращаться улыб

В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
olya.de 04.07.16 17:28
olya.de
NEW 04.07.16 17:28 
in Antwort fuchss 04.07.16 17:26

Спасибо.спок

Speak My Language

Huntercat местный житель04.07.16 19:40
Huntercat
NEW 04.07.16 19:40 
in Antwort olya.de 04.07.16 17:26, Zuletzt geändert 04.07.16 19:41 (Huntercat)

На труде. Но это нам не преподавали, это мы, дураки, сами. 😻запомнилось, просто потому, что на труде парты стояли не совсем обычным образом - как в Уни советских - полукругом и ярусами. Мы вот на последнем забавлялись.

А стояли они так потому, что уроки труда совмещенные с параллелью были обычно.

Windspiel патриот04.07.16 19:58
Windspiel
NEW 04.07.16 19:58 
in Antwort olya.de 04.07.16 17:03
И хотя я лично не любила ни готовить, ни шить, все равно считаю, что труд был в принципе полезным предметом.


Особенно полезным было вышивание крестиком. У нас как-то нечаянно пробилась в учительницы труда советская латышка Янина Яновна. Редкостная пакость с елейным голоском и благообразной физией. Не дай боже ей не понравилось чьё-то вышивание крестиком - сгнобит и запишет в потенциальные обитатели не столь отдалённых мест. "Сегодня не умеешь вышивать, а завтра Родину продашь!"

Привила мне стойкое отвращенир ко всякого рода ручной работе...

Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
olya.de 04.07.16 20:07
olya.de
NEW 04.07.16 20:07 
in Antwort Windspiel 04.07.16 19:58

у нас к счастью не было такого, только шитье (косынка, передник, трусы и юбка) и кулинария, капусту вроде квасили, вареники делали и что-то пекли.. Кулинария школьная мне особо не пригодилась, а вот шитье - да, пкм знаю, с какой стороны к швейной машинке подойти..миг

Speak My Language

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle