первый класс, домашние задания, кружки и продленка
повторюсь - не паникуй. Понаблюдай за реб. первый класс. У дочери в классе самая сильная ученица 5 раз в нед. по полной программе до 17.00 в продлёнке. А моя вот не тянет сама. Так что, возможно твой реб. с лёгкостью будет делать дз в продлёнке, потом с удовольствием бегать на кружки и будет всё хорошо. Чего тебе и желаю.
У меня мальчик, они как известно в большинстве своём усидчивостью не страдают. Плюс наверное легкий интроверт: в русскую школу ходим в чт (там 3 ребенка на рисовании с ним, и одна девочка с ним на русском) - вот туда аж бежит. А вот в субботу, где наверно 12-15 детей в группе идет с неохотой.
У меня мои оба свекра учителя на пенсии: она в реал школе мат-ка и георграфия, он был зауч в гимназии и уч по физики и мат-ки. Он 100% очень старался. Но и она напр с первым ребенком через 8 недель после родов на работу вышла. Но это конечно другая эпоха можно сказать, тому ребенку уже 42.
да ну и что...всё равно пробуй. Зависит, что за преподаватели там будут, какие дети, может кто из его друзей. Моя бы каждый день туда ходила, т.к. дома не с кем играть. А там подружки, кружки разные, мастерят что то, гуляют. Само по себе здорово конечно. Но дело то не делается. так что пришлось забирать. А ты пока не знаешь, как он себя поведёт. Надо пробовать. Потом видно будет. Я тоже не планировала сокращать раб. день, но ребёнок важнее. Такое мозехт случиться, но заранее такого поворота дела ожидать не надо. Возможно всё будет просто замечательно.
Я тебе честно скажу - если бы повернуть время вспять, я бы сейчас в первом классе её вытащила из продлёнки. Но мы "прислушивались" к мнению учителей, кот. нам говорили, что ещё рано принимать меры, возможно она "проснётся" во втором классе или в 3-ем. Проснулась тогда, кот. приняли меры, а многое уже упущенно. Та что...лучше раньше чем позже.
Проблема не в том, что учителя все плохие или не стараются. Сыну попадались и на мой взгляд хорошие учителя, а он так вообще в принципе практически всеми остался доволен. Но сама система очень своеобразная, начиная от вошедшего в моду отсутствия домашних заданий, не говоря уже об их проверке, общего или хотя бы логичного учебного плана, учебников, от непрозрачной системы оценок, далеко не всегда адекватных преподаванию требований, регулярных замен и выпадений уроков, постоянной смены учителей, бесконечных бессвязных листочков с копиями и т.п. В первых классах это все обычно еще не так актуально, но там другие особенности. Ну и эпоха конечно другая, раньше не было такого упора на индивидуальность, который на практике означает, что каждый делает, что хочет, с той скоростью, с которой хочет. В такой системе незрелому ребенку легко утонуть, особенно если родители не держат руку на пульсе.
Speak My Language
На проделнке делают уроки (якобы). Школа хорошая (должна быть). Ребенок сейчас ходит 3 раза в неделю на кружки.
у нас точно так же было. Мы сначала разрешили сыну делать домашную работу в продленке.
Когда он первый раз пришёл со сделаной домашней работой домой, мы с мужем за волосы схватились а сын сказал: "А воспитательница сказала, "schön"
". В общем решили мы, что в продлёнке он играет, в три часа мы его забираем и перед кружками дома делает домашную работу.
Я думаю, что ваш ребенок, совсем не глупый, после посещения всех кружков, наверняка уже читает и пишет (мой именно на русском этому научился), так что ваши страхи напрасны, уроки будет делать 5- 10 мин. Хотя качество выполнения в Хорте и дома очень сильно отличаются. Мы тоже делаем домашку только дома, с меня даже расписку взяли в школе из-за этого.![]()
не спешите отказываться в первом классе. у нас наооборот пока воспитатели из продленки делали с детьми уроки - все успевали и все аккуратно и разбирались и время каждому уделяли, и еще и поиграть там времени хватало и в продленке тоже были кружки и занятия йогой, бассейн.
потом школа стала выделять учителей на домашние задания - каждый день кто то новый и в жестких временнах рамках, это был ужас. мы все доделывали и разбирали дома вечерами. для уставшего за день ребенка и меня это было кошмар. и тогда мы отказались почти от всего кроме спорта в пятницу, когда не надо делать уроки.
первый класс можете расслабиться, со второго посмотрите как что надо или нет менять и где усилия и время потратить.
На проделнке делают уроки (якобы)
Очень "якобы". Мы попробовали.
Школа хорошая (должна быть)
хих
Кружки по времени, что после продленки время перекусить и уже в 16:45-17:15 начало кружков. Пока вышли, домой пришли - уже 18. Хватит нам этого на дз?
Скажем так: если у ребёнка нет проблем с развитием, то хватит времени.
У моих в понедельник с 17:00 до 18:30 муташпрахе-унтеррихт, во вторник и четверг в 17:00 они уезжают на тейквандо, а приезжают в 19:45, а в среду музыка с 16:30 до 17:15.
У ребёнка без проблем развития не было и нет проблем с уроками. А вот с проблемами развития - тому сложнее. К сожалению.
Насколько надо переделывать сделанное на продленке? какой объем они успевают на продленке сделать?
А как вы думаете?
Если есть ошибки, то ребёнку не говорят, где именно, а просто "у тебя ошибка". И бедный ребёнок начинает ВСЁ перепроверять, умаевается, правильное начинает исправлять на неправильное, а на всё про всё - полчаса.
Да, абы как. Неаккуратно, не то, с ошибками, без понимания, некоторые так и просто списывали с соседа. Воспитатели на продленке за качество выполнения не отвечали, только за то, что дети в определенное время не носились по двору, а сидели в комнате для домашних заданий и вроде как их делали..
Вот и у нас то же самое.
Ещё и отдельно за это плату надо вносить ежемесячно.
й и кокхсамоя с дстеялварпк сонёбео ркьлоксат нядиви улетидо
И наше вам "Ку! Ку! Ку! Ку! Ыыыы!" ![]()
![]()
![]()
Если ребенок на продленке до 16:00 что они делают все эти часы? Т.е они с 8::00 школе скажем( у моих уже в 7:45 начинается урок) самое позжее заканчивают в 13:00. И я не представляю что можно делать 3 часа в школе, а то и больше когда уроков меньше.
Всё зависит от ребенка и его успеваемости в школе вообщем. Старшая дочка в 3 классе, дз всегда делают в продленке, начальные классы -кое что переделывали или заканчивали дома, сейчас всё успевает. Но почерк дома намного лучше, в школе кто быстрее. Школьный материал прохожу с ребенком дома, контроль время от времени, тк такое ощущение, что учительница ориентируется на сильных детей класса и гонит материал(
Хорошо помогают задания в компьютере, доп.тесты, ребенку интереснее.
У меня немного другой вопрос)😄 Сколько у вас туалетов в продленке?
Я подняла этот вопрос с заведующей продленкой, тк в продленке зарегистрировано 160 детей. Открыты только 1 туалет для девочек и 1 для мальчиков на первом этаже (в сумме- 2 унитаза на всех), остальные этажи закрыты. Я нахожу , что это очень мало, на что был ответ-не все присутствуют в продленке каждый день, и в прош. году был открыт и первый этаж, но было очень грязно там, поэтому закрыли) Что не является аргументом, они же ответственны за детей, многие не добегают, стоят в очередях, мальчики бегают в кусты. Но на это закрываются глаза, а многие родители, как мне представляется просто не знают этой ситуации.






