Herkunftsunterricht, расскажите
- если пойдем, то обязаны ходить все 4 года или как?- вдруг плохая оценка?
Не обязаны, можно уйти в любой момент. У меня дочка до конца пятого класса отходила (начиная со второго), потом мы решили, что вермени это занимает много (домашние задания большие), читать она умеет хорошо, пишет более-менее прилично, так что смысла ходить дальше не видели. Больше не ходим, считаю, что получили от этих занятий все, что нужно. Экзамен тоже сдавать не обязательно (а при желании можно сдать, не посещая занятия 0 недавно встретили на улице нашу учительницу, она интересовалась, не хотим ли в 9-м классе экзамен сдать. Не хотим :)) Сын проходил до 9-го класса. сдал экзамен на 1. Экзамен, кстати, не такой уж простой - кроме разговора и пересказа прочитанного было езе сочинение. 3 листа А4 на тему "Бедность и богатство". Но эта отметка так нигде и не пригодилась. При подсчете балла для абитура она не учитывается
анмельдунг действует год, я так поняла, начать можно с любого класса. Если год начали, то нужно его доходить до конца. В первом классе они учатся читать. С одной стороны, нам не повезло с учителем, у нее дети на уроке стояли на головах и делали что хотели, она не могла их организовать, может, класс такой набрался... Нам дома приходилось делать практически всю классную работу и еще домашнюю. С другой стороны, у меня не получилось заинтересовать дите, он стал сопротивляться все сильнее, у нас чисто немецкое окружение, в Россию мы не ездим, русское ТВ не смотрим, плюс в немецкой школе нужно было подтягивать предметы, меня не хватило на все, как-то так.
их 2 школы было ( но сын был в 1 классе 7 лет назад). Одна , кажется в Райдте, другая возле Hermges, там есть начальная школа, вот туда надо было водить. Я полный день работала и просто вырваться, чтобы его забрать со школы и отвести туда , не получалось
Да что там хуже можно сделать? Мотивацию убить, так это вряд ли. Там заоблачных требований не выставляют. Мой там на фоне остальных звездой был, т.к русский разговорный у него хороший, а большинство детей было из семей переселенцев, которые между собой по-русски и не говорили. Так, еле-еле. Если год нчинать, то его нужно закончить. Это в теории. На практике, я думаю, если уж совсем не пойдет, то можно и год не доходить.
Только раньше занятия с 4 класса начинались. Теперь как - не знаю.
нет, дома по доброй воле не говорил, на занятиях приходилось, конечно. Я жалею, что сразу не пошла по пути индивидуальных занятий, ещё до школы, групповые занятия не для нас. Но это нужно по ребёнку смотреть, всем разное подходит, и в группе есть свои плюсы.
Может, есть возможность посетить урок, пока ещё учебный год не кончился? И кстати, разве время для анмельдунга не прошло? У нас в марте это все было.
Меня еще вот эта "таскаловка" напрягать будет. Кто его туда водить будет?
Тот же, кто будет водить ребенка на другие развивающие занятия. С таким подходом, похоже, что вам это действительно не надо.
Если по теме: если не понравится, доходить надо будет только до конца учебного года. Мы ходим уже несколько лет и я очень рада, что есть такая возможность. А частные занятия, типа сегодня хочу - пойду, а завтра не хочу - не пойду, на мой взгляд, намного хуже. Потому что "не хочу" всегда будет преобладать над "хочу".