Как научить ребёнка не болтать языком
Я же пишу про осень 2015.
нет, осенью 2014 приезжих было явно недостаточно для того, чтобы спрогнозировать миллион.
Я бы хотел обратить внимание на то, я все таки пишу о осени именно 2015. Я не следил за деятельностью Пегиды раньше и до летв 2015 года количество приезжих еще было в рамкках разумного. Да, например приезжие с балкан и северной Африки уже к этому времени образовали банды и контроллировали некоторые регионы Берлина, но они существовали в паралельном мире и с миром людей, не шарахающихся по борделям и игровым домам, практически не пересекались. Полиция сдерживала эти банды в рамках.
Ситуация коренным образом изменилась в связи с немыслимо огромным количеством прибывших из регионов северной Африки и Ближнего Востока в последние месяцы.
Случилось следующее:
1. Полиция полностью перестала контроллировать ситуацию.
2. Это привело к нескольким громким скандалам. Попытки затушевать и скрыть ситуацию привели к тому, что возникла социальная напряженность. Здесь на форуме вы можете видеть приватные посты, о том как руководителям лечебных учереждений, школьных и дошкольных учереждений, полицейским "рекомендовали" не распостранятся о некоторых проишествиях. Полиция сосредоточилась на контроле беженцев и это привело, например, к увеличению оборота наркотив, который контролировать нет сил. В бюджеты земель заложены дополнительные средства на увеличение полицейских сил. С одной целью - удержать в узде ЭТУ волну беженцев.
3. Все эти события и мероприятия не идут ни в какое сравнение с тем, что было во время прибытия других беженцев. Современные беженцы имеют четко выраженное рассовое отличие от проживавших ранее на территории Германии. Они отличаются даже
от турков. Современные проблемы связаны с ними. Даже теракты. Именно поэтому я и писал - встреча с группой людей арабской наружности это очень вероятно проблемы по вышеуказанным причинам.
4. Все вышесказанное ничего общего не имеет с любовью местных. Это описание реальных проблем.
Первых мусульман рабочих стали завозить ещё до падения жел. занавеса. Немецкая нация, по моему мнению, обречена. Объясню, почему.
В том числе, касается и мировоззрения стариков, видевших ещё другую Германию. В книге описание про погромы: ходили молодчики по 10-15 человек, и выборочно громили еврейские квартиры. В принципе, если в доме не было евреев, то это жильцов не касалось. Плюс, телевидения интернета тогда не было, все новости из радио, газет и в пивной. Теоретически, могу себе представить, что многие люди особо не заморачивались тем, что в стране происходит. Параллели с тем, что сейчас. Вот пишут некоторые, не замечают изменения. Всё замечательно, где-то бесчинствуют молодчики (плохие беженцы), но мы этого не видим, значит, нас не касается. Потом количество перейдёт в качество, как мы видим на примере Германии. История повторяется в виде фарса.
Просто "закрыть границы" от беженцев из небезопасных стран существующие законы не позволяют.
Заметьте - австрийские законы как ни странно позволяют решать эти проблемы и как ни странно - на македонской границе. И квоту ввести позволили, которую погтом вроде как сняли но не из-за несоответствия законодательству, а из-за давления Германии.
Я бы сказала, немцы политически оказались заложниками своего темного прошлого, и так быстро им от него не избавиться - это никому кроме немцев не надо.
Как ни странно не немцы под давление других стран страдают, а другие страны, которые ввели квоты или закрыли границы (и в первую очередь от Германии) страдают от давления Германии. Имено французы в недоумении обращались к Германии после терактов, поскольку террористы пришли из Германии.
еврейские погромы
улицы, чистота, деревья.
обеспеченные люди.
Магазины, хорошо одетые люди на улицах
Идиллия, одним словом, не правда ли, сударыня?
Вы забыли про автобаны.
Интересно, как в те времена учили деток не болтать. Есть ли соображения у ностальгирующих по тем временам персонажей?
Я не следил за деятельностью Пегиды раньше и до летв 2015 года количество приезжих еще было в рамкках разумного.
Так о том и речь, что количество было в рамках, на востоке их можно сказать не было, а Пегида уже была. На практически ровном еще месте.
Да, например приезжие с балкан и северной Африки уже к этому времени образовали банды и контроллировали некоторые регионы Берлина, но они существовали в паралельном мире и с миром людей, не шарахающихся по борделям и игровым домам, практически не пересекались. Полиция сдерживала эти банды в рамках.
К сожалению, Вы ошибаетесь, считая, что в 2015 в этой области произошли какие-то качественные изменения. Видимо, Вы идеализируете работу немецкой полиции и уровень криминальности мигрантов в прошлом. Проблемы в этой области были уже давно, ничего принципиально нового пока еще не произошло (кроме рекордного количества беженцев и шоком, связанным с их приездом). Кельн хоть и пытаются выдать за великую новость, но на самом деле он всего лишь впервые отчетливо продемонстрировал широким массам беспомощность немецкой полиции против организованного криминала. Для меня это не новость, удивиться не получилось.
Единственное, что удивило меня, это временное подпевание Меркель даже со стороны откровенно право-желтой прессы, никогда раньше не стеснявшейся в выражениях по отношению к мигрантам. Но и это уже позади, сейчас все большей частью вернулось на круги своя.
Speak My Language
Немецкая нация, по моему мнению, обречена. Объясню, почему.
Можно и не объяснять, это очевидно. С немецкой рождаемостью "победить" рядом живущие национальности, которые как минимум держатся на уровне простого воспроизводства, нет никаких шансов - причем без всяких заговоров.
Speak My Language
Можно мухи отдельно, а котлеты отдельно? Объективно было в стране лучше (для немцев) Чистые улицы - это плохо? Если бы у их предводителя не начались планы по захвату мира, неизвестно, как бы оно всё вышло.
Как учили, как и всех в тоталитарных режимах. На колени и на горох в угол стоять, что тут непонятно. Но это не наши методы. ( Картинка зачётная, не видела такой)
Говорю про внешний облик страны. Опять же, который сама не видела, а могу только представить по картинкам. Согласитесь, с водопроводом лучше, чем без. У меня дед писал в треугольных письмах в 45-м:" у них на каждом втором хуторе ванны". А у нас в то время в крупном промышленном городе в центре за водой на колонку ходили, и до сих пор ходят.
А то, что своих же немецких инвалидов или тех, кого тогда к ним относили, убивали, к примеру, нацию чистили, у вас тоже в лучшую картину вписывается?
Сейчас у иных последователей "чистильщиков нации", определения" "инвалидности" и "отклонений" заметно расширились.
Да только руки у них связаны, слава Богу.
Начнём с того, что я лично какающих беженцев не видела. Видела тех, кто мусор рядом с мусорным баком вытряхивает (это если мы про чистоту). Да, мне бы не мешали, если бы они выглядели и вели себя по европейски. Как мне не мешают поляки, русские, французы и ещё масса других национальностей.
Где я приписывала? Я только описала, то, что меня поразило при сравнении одних и тех же мест с разницей в 70 лет. Это случайно получилось, что мне попала в руки книга о погромах. Была бы книгу по Веймарской Республике, писала бы то же самое без привязки к эпохе Гитлера.
Для захвата власти гитлеру хватило всего 30% голосов на выборах. Историк Себастиан Хаффнер, который в 30х годах смог эмигрировать в Англию, написал там книгу "Germany. Jekyll and Hyde". Так вот в этой книге он, как очевидец захвата власти в 33 г., делит немцев на: 20% убежденные наци, 40% лояльных к власти, 35% нелояльных к власти и 5% противников наци.
40% жителей после прихода гитлера к власти было очень плохо. Их уничтожили физически, заставили эмигрировать (эта часть вернулась после войны далеко не вся), заставили "проглотить" свои убеждения.
60% процентов жителей прекрасно аранжировались с режимом - получили работу, карьеру, награбленное имущество и тп. Им было хорошо - до нападения на СССР.
Есть еще одна очень интересная его книга "Geschichte eines Deutschen. Die Erinnerungen 1914-1933" . Самое страшное ИМХО там описание того, как при полном бездействии полиции штурмовыми отрядами в кратчайшие сроки в Берлине массово уничтожались противники режима (коммунисты, социал-демократы, профсоюзники) и как в эти же сроки смогли провести промывку мозгов.