Hebamme. Обязательно ли?
Скажите нужно ли ее обязательно иметь. Я вот не хочу!. Во первых сама врач, и понимаю что к чему, во вторых зачем мне чужой человек в доме. Пусть даже раз в неделю. Ребенка можно и к педиатру сводить. Да и знакомых педиатров куча. Можно ли Хебаме не иметь?
Конечно не обязательно. А кто вам сказал другое?
Нет , не обязательно. В больнице,при выписке, могут для проформы, спросить , а так это никого не интересует.
конечно можно...а порой даже нужно их не иметь
ибо грамотных единицы
я вообще в своё время не знала что она быть должна)))
и меня никто о ней не спрашивал;)
Я хоть не врач и при рождении первого ребенка ничего не знала и все знакомые говорили как классно иметь Хебамму, мне честно не хотелось. Я не взяла, мне всё в больнице показали как купать ребенка и т.д.. Но и где-то над подсознательном уровне это знаешь. Если нужно было к детскому врачу обращалась.
Со вторым ребенком с больницы без пфлегединст не выписывали, я сама все делала, ко мне только 3 раза в неделю по 1 часу приходила, она сама мне сказала, что я отлично справляюсь, не медик ли я?
Поэтому для меня тоже посторонний человек как бы в напряг, я уверенна в себе, знаю как делать. Сейчас третий ребенок будет, уже и женский врач и в больнице где рожать буду, удивлялись что я не хочу Хебамму, хотя чего удивляться я же уже опытная с ребенком, может что это как у них принято. Поэтому это только Ваше дело.
Еще вспомнила была знакомая, зашла за ними с ребенком чтобы погулять, там была ее Хебамма, мой в 6 месяцев уже ходил вокруг стола и держась за диван. Она давай меня учить как мне надо с ребенком обращаться.
Потом мне знакомая рассказала чему ее Хебамма учила, что например надо ребенка оставлять грудного чтобы он прокричался и он так научиться обходиться без мамы по первому крику.
Я просто спросила у знакомой, а дети у нее есть и какие отношения. И когда та сказала, что у нее есть сын и у них плохие отношения. Я просто сказала, что