Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Что такое инклюзион ( inklusion) в дет. саду?

4100  1 2 3 4 5 6 все
Nereida патриот23.03.16 21:44
Nereida
NEW 23.03.16 21:44 
в ответ Мила К 23.03.16 21:13

Странно, почему маме было неловко - воспитатели недоглядели. Такое случается и случалось до инклюзион.

люди делят уже невинных детей и отстраняются от них сами (это я про беженцев), а потом удивляются, что они вырастают озлобленными и не интегрированными. безум

#21 
Karina2007 патриот23.03.16 21:44
Karina2007
NEW 23.03.16 21:44 
в ответ Мила К 23.03.16 21:13

ой ну можно подумать обычные дети все паиньки, дочку толкнули обычные дети, упала-разорвала ухо-пришлось клеить в клинике, шрам навсегда, сына так же толкнули обычные дети, рассёк подбородок также клеили в клинике, также шрам навсегда. И что теперь из дома не выходить.


#22 
катерина п старожил23.03.16 22:20
катерина п
NEW 23.03.16 22:20 
в ответ Karina2007 23.03.16 21:44

У нас в садиковской группе был ребёнок с проблемой тонуса мышц в нижней части тела - плохо ходил (сейчас в школе он в инвалидном кресле ездит). В этом случае полагается меньше детей в группе, у нас так и было (кажется, 18). Воспитатели прекрасно справлялись. На мой взглад, только так и должно быть.

#23 
Karina2007 патриот23.03.16 22:46
Karina2007
NEW 23.03.16 22:46 
в ответ катерина п 23.03.16 22:20

Сама идея в общем неплохая, но проблема в том что не хватает персонала, а если большая группа /класс то всё это только слова, на деле всё очень плохо, у меня у самой не совсем обычный ребёнок, класс сейчас 23 человека -это очень много. Внимания учителя на всех не хватает, не то что уж на моего

#24 
Tulpe80 патриот24.03.16 00:14
Tulpe80
NEW 24.03.16 00:14 
в ответ Karina2007 23.03.16 22:46

Так и есть. Политики прикрылись благой идеей, а на самом деле - это лишь очередная экономия денег в сфере образования.


Я категорически против внедрения инклюзион в садах и школах именно поэтому - чтобы внедрять эту систему по-честному, нужно выделить очень

солидную сумму денег для того, чтобы уменьшить количество детей в группах и классах, нанять дополнительных соцпедагогов, уменьшить почасовую нагрузку учителей/воспитателей итд.


Всего этого не ожидается, а в настоящих условиях невозможно внедрить в практику идеи инклюзион - страдать

будут в первую очередь дети (причём все!) и также воспитатели/учителя.

#25 
blondinka25 коренной житель24.03.16 08:13
blondinka25
NEW 24.03.16 08:13 
в ответ Хмельной Заяц 23.03.16 17:20
А про новых граждан - я выбираю школу где их не большинство в данный момент. Т.к.считаю что большое количество плохо говорящих на немецком детей будет тормозить учебный процесс.записывайте в рассисты

Вот именно, что на данный момент. А построят завтра в районе лагерь и дети беженцев в школу придут, что делать будете? В другую бегом? А потом и туда придут. Уж надо как то меняться, раз жизнь меняется.


#26 
blondinka25 коренной житель24.03.16 08:24
blondinka25
NEW 24.03.16 08:24 
в ответ IMES 23.03.16 16:46
Детей набирают по правилам а воспитателей не хватает. С нововведениями думаю ситуация может усугубится.

Я думаю,что гадать нет смысла. Будет собрание, вот там и спросите почему да как. Может поэтому инклюзион делают, что бы иметь право больше персонала набрать? Раз у вас ситуация плохая.

А то, что персонала не хватает, так это везде. У нас уже 3 раза в этом году писали обьявление-просьбу забрать детей в 2 часа, т.к. воспитатели почти все заболели.

И извините, не хотела вас обидеть, эти замечания про беженцев уже видеть не могу. Если про взрослых я ещё молчу, то за детей обидно.

#27 
Хмельной Заяц коренной житель24.03.16 08:29
Хмельной Заяц
NEW 24.03.16 08:29 
в ответ blondinka25 24.03.16 08:13

Дело не в том, что придут эти дети, а в том сколько их в школе будет. Пока я выбрала евангелическую школу, где дети беженцев есть, но их там мало( и останется мало, из-за политики этой школы)- эти дети имеют хорошие шансы выучить язык, интегрироваться и не будут тянуть остальных детей на дно в плане обучения( думаю что не надо объяснять, что качество обучения лучше там, гдебольшенство детей говорит на языке, на котором ведётся обучение). и да, в первую очередь я думаю о своём ребенке и его будущем, а не о других.и на мой взгляд это нормальный, здоровый эгоизм, присущий большинству( только во времена политкорректности не многие об этом скажут. из той же оперы- когда люди, ратующие за принятие всех беженцев собирают подписи против постройки общежития по соседству от их дома). все имхо

#28 
blondinka25 коренной житель24.03.16 09:25
blondinka25
NEW 24.03.16 09:25 
в ответ Хмельной Заяц 24.03.16 08:29

мы переезжали из деревни в большой город, и дочь попала в ближайшую школу. В других уже мест не было. Я была в шоке на собрании, когда увидела, что в классе из 24 человек 20 мусульмане. Но как то бегать по другим школам и на своём немецком рассказывать, что мы достойны большего посчитала смешным. По прошествии 3 лет я очень рада этому, что в классе дети из турецких и марроканских семей. Дети хорошо учатся. А главное - очень хорошо воспитаны.

Это при том, что многие мамы вообще не говорят по - немецки, дети совершенно интегрированы, и не отличаются ничем.

Я очень рада, что мы переехали в многонациональный город. Надоели вздохи-ахи немецких бабушек у себя за спиной при малейшей заминке на кассе.

А вам в любом случае никто не гарантирует, что не будет 80% иностранцев через пару лет.

#29 
Хмельной Заяц коренной житель24.03.16 09:52
Хмельной Заяц
NEW 24.03.16 09:52 
в ответ blondinka25 24.03.16 09:25

Каждый для себя решает. Мне очень нравятся немецкие бабушки. Русские тоже.

#30 
IMES коренной житель24.03.16 10:26
IMES
NEW 24.03.16 10:26 
в ответ Tulpe80 24.03.16 00:14
Политики прикрылись благой идеей

тут я с Вами согласна, как всегда очковтирательство. Под благой идеей "равные права всем" скрывается экономия средств на sondereinrichtungen. Которые стоят очень дорого.

У меня знакомая работае социальным педагогом в таком учереждении. Ее подопечная девушка аутист, все 8 часов она проводит только с ней ( сколько стоит это думаю не надо говорить). И так у каждого ребенка в этом учереждении. Знакомая рассказывала, что у девушки тяжелая форма болезни и ей всегда будет нужна помощь.

Могу себе представить как "выйграет" эта девушка и все вокруг от inklusion.

#31 
Ashka_hash46 коренной житель24.03.16 12:01
Ashka_hash46
NEW 24.03.16 12:01 
в ответ IMES 24.03.16 10:26

Не стоит все смешивать в одну кучу. Для деток с тяжелыми формами так и останутся специализированные учреждения. И необходимая им помощь. Они не выиграют и не проиграют - они будут пользоваться теми услугами, в которых нуждаются.

Просто в свое время в Германии настолько увлеклись "оказанием помощи", что даже для деток с незначительными отклонениями - создали отдельные школы. И это было ошибкой, отсюда и пошла сортировка детей на "правильных" и "неправильных" (ну, чтобы созданные школы не пустовали). Теперь пытаются "вернуть все как было", ребенок с шилопопостью, хоть и отвлекает во время урока, но все же вполне может учиться среди обычных детей. Так же как и ребенок в инвалидном кресле - физические нарушения совсем не показатель умственных нарушений)))) Так какая разница, будет сидеть ребенок в классе на стуле или в инвалидном кресле?!

К сожалению, действительно хорошая идея - на сей момент имеет плохую реализацию. Кроме самого факта слабого финансирования и неподготовленности персонала, есть еще стена непонимания среди населения. И это, пожалуй, страшней отсутствия денег...


Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#32 
  Ninolev коренной житель24.03.16 17:11
Ninolev
NEW 24.03.16 17:11 
в ответ Ashka_hash46 24.03.16 12:01

Думаю, что непонимание со стороны населения вызвана большей частью не самим фактом "вашего больного к нашим здоровым подселили", а проблемами более прикладного, скажем, характера.

#33 
Tschirkow местный житель24.03.16 18:19
NEW 24.03.16 18:19 
в ответ Ninolev 24.03.16 17:11

н.п. Мои дети ходили в детсад от ДРК, в котором были и детки-инвалиды еще до того, когда появилось понятие "инклузион". Ничего плохого сказать не могу. Плюс был напр. в том, что в сад регулярно приходила кранкенгимнастин, и обычные дети тоже могли, если у них был рецепт, позаниматься с ней во время "рабочего дня" прямо в саду. Возможно все зависит от отдельно взятого директора и его отношения к делу/организации работы.

Потом мои дети ходили в начальную школу, где тоже уже была опробована "инклузион". У дочки было в классе несколько АДХС-детей, из которых один три года ставил на уши весь класс. Учительница, несмотря на все сертификаты в этой области, с ребенком справится не могла, а родители отказывались брать ассистента.

С прошлого года, o Wunder!, в нашей гимназии тоже появился класс с инклузион (один из 6 в параллели). "Инклузион" подразумевал, что прийти может любой ребенок, независимо от уровня умственного развития. Объяснялось это тем, что обычные школы в нашем городе переполнены особыми детьми (Sonderschule закрылась), и теперь гимназии тоже должны внести свой вклад. Как в тот пятый класс распределяли детей, добровольно или принудительно, сказать не могу. Зачем это надо, выше моего понимания.

#34 
osservatore патриот24.03.16 18:35
osservatore
NEW 24.03.16 18:35 
в ответ blondinka25 24.03.16 08:13
Вот именно, что на данный момент. А построят завтра в районе лагерь и дети беженцев в школу придут, что делать будете? В другую бегом? А потом и туда придут. Уж надо как то меняться, раз жизнь меняется.


Будем бегать, если это негативно отразиться на обучении. У нас в соседнем населенном пункте в классе 30 детей не говорят по немецки, а 4 говорят... Ну и какой результат? Ждать пока заговорят. Или ради чужих пусть страдают другие.

#35 
Ashka_hash46 коренной житель24.03.16 19:11
Ashka_hash46
NEW 24.03.16 19:11 
в ответ Ninolev 24.03.16 17:11

Ты знаешь, я тоже так думала, пока здесь же на форуме, в ходе очередного ломания копий за инклюзион у оппонента не прочитала фразу: "А сколько раз вашего особого ребенка приглашали на день рождения здоровые дети?"

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#36 
  Ninolev коренной житель24.03.16 19:25
Ninolev
NEW 24.03.16 19:25 
в ответ Tschirkow 24.03.16 18:19

От отдельно взятого директора вообще везде очень многое зависит!

#37 
  Ninolev коренной житель24.03.16 19:51
Ninolev
NEW 24.03.16 19:51 
в ответ Ashka_hash46 24.03.16 19:11
"А сколько раз вашего особого ребенка приглашали на день рождения здоровые дети?"

И что ты ответила? :-)


Вообще, я не знаю, как то лучше сформулировать. Пожалуй, tschirkow это уже сделал: "когда такой ребёнок ставит на уши весь класс".


Я приведу тебе пару примеров, что я имею в виду.

1. Ученица мне рассказывает, что стала в школе хуже успевать и больше уставать, т.к. у них в классе в этом году появилась девочка с проблемами. Диагноза она, конечно, не знает - это понятно. Ребёнок в инвалидной коляске и, видимо, с интеллектуальными проблемами. Школа работает по системе Монтессори, в одном классе сидят с 1-го по 4-ый, ясен пень эту девочку подсадили к четверокласснице - девчонка способная, ответственная, учится хорошо. И та ей всё время мешает - отвлекает, задаёт вопросы, просит помочь, показать и т.д. Т.е. сам концепт такой, что старшие помогают младшим, но с особенным ребёнком это работает только в пользу особенного ребёнка.

Кроме того, на уроки физкультуры эту девочку в коляске тоже завозят в зал, и каждый раз вменяют какому-то ученику в обязанность её по залу возить, чтобы обеспечить максимальную включённость в то, чем занимаются остальные дети. Это часто провоцирует всякие травматичные ситуации - её вечно не туда завозят, или не успевают отогнать, кто-то всё время об коляску спотыкается и т.д.


2. В дочкином классе вообще неспокойно. Т.е. много детей с повышенной активностью :-) У них там постоянный шумовой фон. Отчасти вина учительницы, которая, видимо, не может держать класс, но для одного класса, видимо, перебор. В августе мы делали буфет для вновь прибывших первоклашек и разговорились с одной мамашей из дочкиного класса. От неё я узнала, что один мальчик был там в классе совсем уж невменяемый, что из-за него страдал весь класс, что он дрался как зверь, вплоть до "головой об стену" и т.д., что под конец года он вообще запрыгнул на окно и разбил его ногой! Короче, ужас. Я этого ничего не знала, т.к. ттт дочь моя жертвой не была, а только говорила, что "Джейсон у нас хулиган". Но я понятия не имела, до какой степени. И вот эта мамаша мне сообщает, что какое облегчение, что этого Джейсона всё-таки удалось спровадить и что он больше тут не учится и не будет будоражить класс. Что ей, конечно, очень жаль этого мальчика, который оказался вообще детдомовским (этого я тоже не знала, думаю, поэтому и удалось), но что так вот сложилось, и ему, конечно, в школе для особенных детей и самому будет наверняка лучше. Вот такая, по местным меркам, расисткая мамаша, у которой - внимание! - старшая дочь - инвалид-колясочник. Т.е она в теме, как никто другой. Но для своей здоровой дочери она, тем не менее, хочет как минимум нормальной обстановки в классе.


Т.е. по моим наблюдениям - стена непонимания возникает не тогда, когда в классе находится мальчик с ДЦП, который подволакивает ногу, девочка со стеклянными костями, которая сидит в коляске, или мальчик-аутист, который уходит в свою раковину и смотрит в одну точку. А тогда, когда "шилопоп" с особенностями развития вбивает клин в общий процесс учёбы и обычной жизни класса, выпрыгивая уже даже за рамки того, что так и так делают "шилопопы" без особенностей.


#38 
Ashka_hash46 коренной житель24.03.16 20:01
Ashka_hash46
NEW 24.03.16 20:01 
в ответ Ninolev 24.03.16 19:51
И что ты ответила? :-)

Вопрос был адресован не мне, а оппонентом для меня всегда является тот, кто выступает против инклюзиона улыб Но именно этот вопрос вернул меня на землю. Больше не заблуждаюсь))))

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#39 
  Ninolev коренной житель24.03.16 20:08
Ninolev
NEW 24.03.16 20:08 
в ответ Ashka_hash46 24.03.16 20:01

Ну это общее место: думаю, что девочку на инвалидной коляске не пригласят на ДР, скорее всего. Потому что они их проводят во всяких гипподромах и клеттерхаллях, ну что она там делать будет? Но это не значит, что с ней никто не будет дружить вообще.

А потом - вот у меня есть сын, он вроде не особенный. Но он ужасный эгоист, зануда, ботаник и вообще противный. В прошлом году он (не знаю зачем) всем в классе сказал, что он самый лучший ученик в классе. Потому что "мам, ну это же правда!" Ну и как ты думаешь, много его на ДР приглашают? :-)

#40 
1 2 3 4 5 6 все