Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Конфликт в саду

8427   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все
Shutkama патриот18.03.16 15:27
Shutkama
NEW 18.03.16 15:27 
в ответ Пелагея-я 18.03.16 14:57
Ребёнок взял пирог из протеста, этот поступок был обоснован внутренней обидой

Нам так и не рассказали, что означало "взяла пирог без спроса".

Пелагея-я постоялец18.03.16 15:27
18.03.16 15:27 
в ответ BloodRina 18.03.16 11:46

ну а я отправляю детей из-за стола за игры с едой или скидывание ее на пол, без разрешения вкусности у нас брать нельзя и если ребенок за столом что-то берет, он это должен съесть. Вот такой вот я монстр.


Ну почему же сразу монстр. Вполне нормально, что в каждой семье свои правила, в каждой избушке свои погремушки.


У вас такие правила, у меня другие, у третьих третьи. В Японии, не знаю, не проверяла, источник из ОБС)), говорят, что опаздывающих школьников там сторож вправе придавить закрывающимися воротами, в дисциплинарных, так сказать, целях. Где-то детей бьют: ремнём, лозиной, рукой по попе, где-то младенцев приучают спать в одиночестве путём крика от 5 -ти минут до получаса, искренне полагая, что младенец, оставаясь один в комнате, своими душераздирающими воплями не наносит себе никакого вреда, а, напротив, развивает лёгкие и привыкает к порядку...


В возрасте от 8-ми месяцев до 1,5 лет мой ребёнок имел право крошить хлеб за своим столом и есть лапшу/рыбу/курицу и другую не слишком удобную пищу прямо руками, но в неполных 3 года уже я без страха обедала в его присутствии в ресторане с белой скатертью, будучи уверенной в том, что он достойно ведёт себя за столом. В 5-6 лет он уже орудовал ножом/вилкой/салфеткой не хуже некоторых 20-тилетних. За накрытым столом у нас, повторюсь, все могут взять всё, что вызывает аппетит, для этого всё и лежит на столе и далеко не обязательно это доедать, что за трагедия в том, что ребёнок переоценил свои возможности в 3-4-5 лет? Для меня лично важно, чтобы за столом царила душевная атмосфера, никто ничего не боялся, не чувствовал себя должным доедать/не доедать, а совсем уж откровенное свинство нормально воспитанные дети лет с 3-х уже не устраивают, если это не так, значит кто-то из родителей был или слишком ленив или сам служил не очень хорошим примером.

Вот интересно, а если дети заказывают блюдо в ресторане и не едят/не доедают, что вы с ними делаете?

Или вот если заказал на завтрак круассан/брецель из булочной, а захотел съесть вашу полнозерновую булочку?


Пелагея-я постоялец18.03.16 15:32
NEW 18.03.16 15:32 
в ответ Shutkama 18.03.16 15:27
Нам так и не рассказали, что означало "взяла пирог без спроса".

Ну я исходила из данных о том, что запрет на пирог последовал после отказа поздравлять именинника лично...

Как там кто-то из мужчин писал, дрессировка: сначала стоечка, а потом и сахарок. Нет стоечки - нет сахарка.

Zzarinka коренной житель18.03.16 15:36
Zzarinka
NEW 18.03.16 15:36 
в ответ BloodRina 18.03.16 12:00

другие воспитатели и занимают у других детей памперсы. Только эта женщина действует строго по правилам. Нет салфеток своих= грязная попа.


Zzarinka коренной житель18.03.16 15:39
Zzarinka
NEW 18.03.16 15:39 
в ответ Nichja 18.03.16 15:03

Женщина, я ещё раз вам по слогам напишу. Ребёнок не по-нял что от не-го хо-тят! О чем мне ещё говорить с ней? Напишите мне ещё 20 сообщений о том что " 7 месяцев в саду и не понял?" " мой через неделю говорил предложениями" " все она поняла".

Насколько нужно быть деревянной по пояс чтобы стоять на своём?

Shutkama патриот18.03.16 15:40
Shutkama
NEW 18.03.16 15:40 
в ответ Пелагея-я 18.03.16 15:32

В том-то и дело, что каждый тут исходит из чего-то своего. Никто не знает, как было на самом деле: только одну версию слышим, да и то совершенно обрезанно и маленькими порциями. Тут кто-то уже писал, что возникает устойчивое ощущение, что никакого мнения ТС не хотела тут услышать, а просто хотела покостерить воспитательницу-злыдню. спок

Zzarinka коренной житель18.03.16 15:49
Zzarinka
NEW 18.03.16 15:49 
в ответ Shutkama 18.03.16 15:40, Последний раз изменено 18.03.16 15:51 (Zzarinka)

самое главное что я хотела узнать- это как общаться дальше с воспитателем после конфликта. Но это стало в ходе дискуссии неважным.


Особенно я ржу над тем что надо выслушать другую сторону и выяснить у ребёнка почему он так себя повёл. А не приукрасил ли он? В Три года. Не три-почти четыре, а три- недавно исполнилось три. Будто мы разбираем конфликт двух взрослых особей.


Shutkama патриот18.03.16 15:58
Shutkama
NEW 18.03.16 15:58 
в ответ Zzarinka 18.03.16 15:49
Особенно я ржу над тем что надо выслушать другую сторону и выяснить у ребёнка почему он так себя повёл.

В норме всегда следует сначала чётко разобраться в ситуации и только потом устраивть разборки, если требуется. И неважно сколько ребёнку лет - только что три исполнилось, или уже пять стукнуло. спок

Пелагея-я постоялец18.03.16 16:15
NEW 18.03.16 16:15 
в ответ Zzarinka 18.03.16 15:49
самое главное что я хотела узнать- это как общаться дальше с воспитателем после конфликта. Но это стало в ходе дискуссии неважным

Думаю, что в подобных ситуациях ( на работе/на улице/везде, неважно с кем, главное не с близкими и не с друзьями) нужно вести себя так, как это принято у всех приличных людей в Германии:

- поскублись/нашла коса на камень/ выяснили отношения, а потом - всё как ни в чём не бывало: уверенная улыбка во весь дентальный ряд, подчёркнутая вежливость, ни тени заискивания/вины на лице, на будущее с этим человеком ухо постоянно востро, т.к. прецедент имел место быть.

С воспитателем вести себя как обычно, спуску не давать, если косячит, бочку за прошлое откровенно не катить, т.е. если на рождество корзинку со сладостями для всех воспитателей, то и этой мымре плитку с благодарностью - "ах, как хорошо, что вы находите индивидуальный подход к моему ребёнку!"

Т.т.т, до сих пор полёт нормальный, мамаша я не то, чтобы конфликтная, но за беспричинные слёзы своего дитя спрошу.

По поводу её мести ребёнку, как тут некоторые пугали - очень маловероятно, обычно напротив, к детям скандальных мамаш (тех, кто правильно скандалить умеет)) особое отношение, свидетельствую. В яслях попу перед концом дня более тщательно вытрут, в старших группах будут стараться не связываться, лишь бы не иметь проблем, да и в школе стараются находить подход.


Nichja коренной житель18.03.16 16:43
Nichja
NEW 18.03.16 16:43 
в ответ Zzarinka 18.03.16 15:39




Женщина, я ещё раз вам по слогам напишу. Ребёнок не по-нял что от не-го хо-тят! О чем мне ещё говорить с ней? Напишите мне ещё 20 сообщений о том что " 7 месяцев в саду и не понял?" " мой через неделю говорил предложениями" " все она поняла".





женщина, это ВЫ решили, что ваш ребенок "не понял",а не ваш ребенок действительно не понял. В такой ситуации и совсем без языка трехлетка поймет, о чем речь идет. а уж после ЛЮБЫХ (даже с болезнями) семи месяцев в саду ребенок ТОЧНО понял, в чем там дело было. и чего от него хотели.


мой ребенок не говорил через неделю предложениями. Но когда через полгода уходил в другой садик, мне воспитатели сказали, что он хорошо по-немецки разговаривает. я от него за жти полгода не слышала ни одного немецкого слова - потому что со мной он по-русски говорил. и ваш ребенок знает больше, чем вы думаете


песенку "hat keinen Kuchen gekriegt" ваш ребенок ведь прекрасно понял?


Nichja коренной житель18.03.16 16:49
Nichja
NEW 18.03.16 16:49 
в ответ Zzarinka 18.03.16 15:49, Последний раз изменено 18.03.16 16:50 (Nichja)
Особенно я ржу над тем что надо выслушать другую сторону и выяснить у ребёнка почему он так себя повёл


ну вот и выяснилось все - не спрашивали вы у своего ребенка, в чем дело и почему он не поздравил.


ps.

Поржите конечно. Это ж так "ржачно" - пытаться выяснить у собственного ребенка причины (мотивы) его поступков.

Irma_ патриот18.03.16 18:09
Irma_
NEW 18.03.16 18:09 
в ответ Solar11 17.03.16 17:32
Мы сладости не носим-вредно,подарки не получаем(не знаю причину),но Geburtstagskind должен принести книгу в "классную" библиотеку.Вот такой День Рождения.

Сволочи.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Рыжая Лиса коренной житель18.03.16 18:56
Рыжая Лиса
NEW 18.03.16 18:56 
в ответ Пелагея-я 18.03.16 15:27

про открытый концепт можно долго дискутировать, хорошая организация и душевные воспитатели нужны/важны в любом концепте, тут вы Америку не открыли. Я училась у одного из продвигателя и развивателя открытого концепта в нашей земле. Когда были проведены исследования после пилотной фазы, то многие ужаснулись. Негативных моментов было намного больше чем позитивных, многие из них уже не возможно было откорректировать позже.

Тот концепт подходит только детям с определённым складом и характером, они действительно хорошо развиваются в той среде.. Остальным типам он просто противопоказан.

Ну а про возможность свободного выбора у воспитателей- это вы конечно перегнули. Пришла указка сверху столько то садов области обязаны начать работать по концепту. И сидят они в ворохе бумаги, заполняя мыслимые и немыслимые опросники, чертя графики и придумывая куррикулы. вместо положенных 80% работа с детьми, время сократилось до 50%.

От в данный момент в городе Н собирают уже второе собрание что бы обсудить, как и где будет оборудована комната/угол, в который взрослым вход запрещён. Детям создаются условия для познания себя, своего и подружкиного тела, в фокусе сексуальное воспитание. Проблема в Aufsicht :-)

U_m_k_a коренной житель18.03.16 19:03
U_m_k_a
NEW 18.03.16 19:03 
в ответ Irma_ 18.03.16 18:09

Ну, прямо вообще! Куда мир катится? Наверняка училка берёт эти книжки домой и зачитывает до дыр. Лишь бы только нажиться на детских днях рождения. безум

Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
U_m_k_a коренной житель18.03.16 19:06
U_m_k_a
NEW 18.03.16 19:06 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 18:56

Ёшкин кот! Сотрите последний абзац! Что сейчас начнётся!!! Жалко поп корна дома нет. миг

Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
  Ninolev коренной житель18.03.16 19:36
Ninolev
NEW 18.03.16 19:36 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 18:56

А что вы в таком случае скажете о "монтессори-эффекте" в школах, где дети порой сидят с 1-го по 4ый класс в одном помещении и обучаются совместно?

У нас многие школы перенимают этот концепт, но в более мягком варианте - 1-2 и 3-4 классы. Как по мне, так это скорее экономия на персонале, вернее, лимонад из того лимона, что учителей тупо не хватает. Но ведь (не знаю по чьей указке) этот концепт плотно внедряется как успешынй и полезный.

Пелагея-я постоялец18.03.16 20:06
NEW 18.03.16 20:06 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 18:56

про открытый концепт можно долго дискутировать, хорошая организация и душевные воспитатели нужны/важны в любом концепте, тут вы Америку не открыли. Я училась у одного из продвигателя и развивателя открытого концепта в нашей земле. Когда были проведены исследования после пилотной фазы, то многие ужаснулись. Негативных моментов было намного больше чем позитивных, многие из них уже не возможно было откорректировать позже.

Тот концепт подходит только детям с определённым складом и характером, они действительно хорошо развиваются в той среде.. Остальным типам он просто противопоказан.

Ну а про возможность свободного выбора у воспитателей- это вы конечно перегнули. Пришла указка сверху столько то садов области обязаны начать работать по концепту. И сидят они в ворохе бумаги, заполняя мыслимые и немыслимые опросники, чертя графики и придумывая куррикулы. вместо положенных 80% работа с детьми, время сократилось до 50%.

От в данный момент в городе Н собирают уже второе собрание что бы обсудить, как и где будет оборудована комната/угол, в который взрослым вход запрещён. Детям создаются условия для познания себя, своего и подружкиного тела, в фокусе сексуальное воспитание. Проблема в Aufsicht :-)

Когда были проведены исследования после пилотной фазы, то многие ужаснулись. Негативных моментов было намного больше чем позитивных, многие из них уже не возможно было откорректировать позже.

Мое субъективное мнение об уровне дошкольного и школьного образования в Германии сложилось далеко не на пустом месте. И что-то мне подсказывает, что не в концепте дело, когда результатам подобных исследований приходится ужасаться. А дело в том, что здешняя система дошкольного образования совершенно не соответствует уровню развития страны в целом. Говоря простым языком, образно о стране, можно сказать, что большая часть людей имеет авто эксклюзивной модели в гараже, но малых детей по прежнему продолжает кормить в макдональдсе...

Т.е. в сферу дошкольного образования вплоть до последнего времени (каких-то полутора десятков лет) вкладывалось категорически мало. Дошкольное образование в западной Германии всего 20 лет назад представляло собой какие-то зачатки и подобие того, что имела система того же СССР в годах этак 60-х. Развитие и заслуженное внимание (но не инвестиции и реальные шаги к изменениям) дошкольная тематика получила сравнительно недавно, но и это развитие довольствуется по большому счёту больше количеством, нежели качеством.

Так что не в открытом концепте проблема. Проблема в критически малом количестве талантливых педагогов, низкоквалифицированном подходе к образованию педагогов-дошкольников в целом, в отсутствии достаточного финансирования. Политики, лоббировавшие последние годы увеличение числа тех же яслей, к примеру, оставили совершенно без внимания тот факт, что даже то малое число заведений, которое уже существовало, было далеко от ведущих европейских стандартов, требовало реорганизации, инноваций и пр.

Открытый концепт противопоказан детям, которые тяжело себя чувствуют в окружении других людей, которым постоянно нужен строгий распрядок дня, которые не могут самостоятельно выбирать себе занятия. Но таким деткам и в обычном саду будет очень сложно, т.к. садиковская группа почти не бывает меньше 20ти, все они находятся в замкнутом пространстве, как минимум половину дня, распорядок дня гарантирован не везде, полноценные занятия тоже скорее исключение, чем правило.


Насколько я знаю, всё же Träger, руководство садика выбирает концепт добровольно, по крайней мере так дела обстояли с частными садами в Баварии.

  Hai2016 посетитель18.03.16 20:08
NEW 18.03.16 20:08 
в ответ Ninolev 18.03.16 19:36

открытая концепция и есть экономия на персонале. Наш старый сад, которым мы были очень довольны, начинался как обычный сад: малыши с года до трёх в отдельной группе со своим уголком для еды и отдельной спальней с кроватями, дети с трёх до шести в другой группе со своей столовой и комнатой для отдыха. За год до того, как мы переехали, они перешли на открытую концепцию. Причина: нехватка персонала. Правда они эту открытую концепцию уже через три месяца переработали, малышей опять отделили. Иначе маленькие просто слишком уставали, да и заниматься с ними не было возможности, если там же скачет куча пяти-, шестилеток. В старшей группе концепцию сохранили, но я по своему вообще-то очень энергичному и самостоятельному ребёнку (тогда ровно 3 года) видела, что он очень в этой концепции устаёт. Ему не хватало рамок, которые имелись прежде. Сейчас мы опять в нормальном саду, без открытой концепции, слава богу, проблем с персоналом нет.

olya.de 18.03.16 20:15
olya.de
NEW 18.03.16 20:15 
в ответ Hai2016 18.03.16 20:08
открытая концепция и есть экономия на персонале.


точно так же, как и концепция разновозрастных групп, кстати..

Speak My Language

Пелагея-я постоялец18.03.16 20:25
NEW 18.03.16 20:25 
в ответ Рыжая Лиса 18.03.16 18:56
От в данный момент в городе Н собирают уже второе собрание что бы обсудить, как и где будет оборудована комната/угол, в который взрослым вход запрещён. Детям создаются условия для познания себя, своего и подружкиного тела, в фокусе сексуальное воспитание. Проблема в Aufsicht :-)

Такие Kuschelecken с подушками, занавесками/укрытиями имеет практически каждый сад/ясли/хорт...спок Причём, если этого уголка нет, то сад слывёт среди "продвинутых" педагогов отсталым и требующим немедленных изменений...

Меня поначалу передёргивало от одной мысли о предназначении этих уголков в яслях, т.к. там, по теории, малыши должны были находить Zuflucht in besondere Momente, пытаться eigene Körper kennen lernen. Но там в основном девочки кукол спать укладывают или все в прятки играют. Только однажды я была свидетелем, когда один ребёнок постоянно там онанировал, но там и этот уголок был особо не нужен, т.к. это происходило практически везде.

А вот уже в хорте я напрягалась, когда в кушельэке залазила одна из самых разбитных девчонок, а к ней очередь из пацанов от 1-го до 4-го класса стояла, половина влюблённых, половина просто поваляться на подушках в темноте. Там уже нужно с коллегами по очереди нести вахту, заглядывая через каждые 5 минут, хотя и не по регламенту...

Когда одна из приходящих психологов предложила построить подобный закрытый домик ещё и на улице, чтобы "дети имели возможность проживать интимные моменты" ещё и на свежем воздухе, у нас всех глаза на лоб полезли...

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 все