Конфликт в саду
Дочь ходит в сад с августа прошлого года. Дома мы говорим только по-русски. Из садика начались приноситься некоторые фразы, она считает до десяти и кое-что понимает.
Это важно для понятия ситуации. Ещё наверное важно то что в саду открытый концепт. Есть три группы по 20 человек и по два воспитателя на группу. Группа как одно целое встречается только один раз утром на моргенкрайс. Остальное время дети могут ходить по саду ( это просто дом с несколькими комнатами, каждая имеет свою тематику. Креативная комната, спортзал, кукольные уголки, полицейская станция итд. )
Дочь из двух своих воспитательниц выбрала себе одну любимую и двоих из чужих групп. Вторую нашу воспитательницу она не воспринимает, идёт к ней но без желания. Женщина старой закалки, строгая," говорите дома
по немецки" и многое другое её коньки.
На этой неделе заболела любимая воспитательница. И буквально сегодня произошло нечто из ряда вон выходящее. Извините за долгое вступление.
Прихожу забирать ребёнка, она радостная бежит ко мне и вообще довольная. И между делом говорит " мама я плакала" на вопрос почему говорит " мне кухен не дали" . Я не придала этому значение, я спросила как не дали? Все ели а ты нет? Она переходит на другую тему. Как и делают часто трёхлетки. По ходу наших сборов к нам подходят дети и начинают рассказывать что ребёнок мой плакал, потому что не получил кухен. Причина - не захотела поздравлять именинника. Не сказала Herzlichen Glückwunsch.
Я честно не поверила что её совсем оставили без пирога. Хотелось выяснить, но не хотелось слишком суетиться, мало ли что дети говорят.
Но я наткнулась на воспитательницу которая мне сказала- не удивляйтесь, у неё в рюкзаке кусок пирога. А что он там делает? Спросила я.
В общем дочь не сказала поздравительных слов. Взяла без спросу кухен. Ей три года! Кухен у неё благополучно забрали. Нет поздравлений- нет Кухена. Все дети ели а моя плакала.
Воспитательнице я сказала все что я думаю о её воспитательных методах. Довольно резко и с огромным возмущением. И сказала что мне очень интересно что скажет заведующая.
Расскажите мне какая реакция здесь наиболее правильная. Как дальше общаться с воспитателем которого я считаю некомпетентным монстром?
Я сгущаю краски? Я уже звонила заведующей. Мне просто интересно как дальше работать вместе если этот случай для меня просто образец непедагогичности
По ходу наших сборов к нам подходят дети и начинают рассказывать что ребёнок мой плакал, потому что не получил кухен. Причина - не захотела поздравлять именинника. Не сказала Herzlichen Glückwunsch.
Жестоко, но справедливо.
Взяла без спросу кухен. Ей три года! Кухен у неё благополучно забрали. Нет поздравлений- нет Кухена. Все дети ели а моя плакала.
Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны: все дети поздравили, а ваша встала в позу, а потому плакала.
С другой стороны, она ещё, конечно же, мала. И, думаю, можно было заставить по-другому поздравить. Или, видя, что она стесняется, не заострять на этом внимания. И дать пирог.
Короче, вам, как маме, надо быть настойчивей с девочкой. Сдаётся мне (а у меня 4 пацана, я знаю, что такое детское упрямство и откуда оно берётся), что вы не добиватесь своего от ребёнка, позволяя ей одерживать верх. И причина этому её возраст. Так вот, вы не правы. Вы должны добиваться того, что просите сделать. Как - это ваши проблемы, но ребёнок должен исполнять то, что его просят сделать взрослые. Сначала вы натолкнётесь на истерику, возмущения, но потом ребёнок понимает, что лучше сделать, чем час пытаться уйти от просьбы, но потом всё равно сделать.
Касательно ДС - ощущение такое, как вы и описали. Воспитатель негибкий. Шаг вправо, шаг влево - расстрел через повешенье. Это плохо.
Как дальше общаться с воспитателем которого я считаю некомпетентным монстром?
Пока её не уволили за несоответствие, она носит "мундир" воспитателя, а потому вам надо общаться уважительно, уважая мундир. В деловом мире не место личным отношениям.
На мой взгляд, несколько сгущаете.
Но я скорее из монстров, пкм своих детей в такой ситуации точно так же могла бы оставить без угощения.
Speak My Language
Короче, вам, как маме, надо быть настойчивей с девочкой. Сдаётся мне (а у меня 4 пацана, я знаю, что такое детское упрямство и откуда оно берётся), что вы не добиватесь своего от ребёнка, позволяя ей одерживать верх. И причина этому её возраст. Так вот, вы не правы. Вы должны добиваться того, что просите сделать. Как - это ваши проблемы, но ребёнок должен исполнять то, что его просят сделать взрослые. Сначала вы натолкнётесь на истерику, возмущения, но потом ребёнок понимает, что лучше сделать, чем час пытаться уйти от просьбы, но потом всё равно сделать.
вот с этой частью особенно согласна. пожинаю плоды..вернее вместе пожинаем с матильдой моей
Согласна, но тут вот какой момент. Я, например, могу оставить своего ребёнка без кухена, если он не выполнил мою просьбу. Дома и между нами. Но в данном случае ребёнку не дали пирог, то время как другие дети получили его и ели у неё на глазах. Было бы ей не 3, я бы сказала - ну правильно, пусть знает последствия поступков. Но в 3 года, боюсь, она могла и не осознать этой связи. А вот опыт унижения на глазах у других детей, причём организованного взрослым, - получила. Не зря же о случившемся доложила воспитательница. Ребёнок мог и не понять, что от него хотят, или не сказать этих слов, т.к. никогда их не говорила и не знает как произносить, да мало ли... Всё, что она сегодня пережила - это она и рассказала: "Я плакала, т.к. мне не дали пирога". И чему она сегодня научилась?
Я своего младшего никак не могу "согнуть" до конца. Нет, он делает, что я прошу сделать, у него другая проблема.. А причина - ревность.
Ирма, она не поздравила потому-то не поняла. С августа в саду. Неделю ходим-две дома. Ребёнок мой не понял почему.
Но в данном случае ребёнку не дали пирог, то время как другие дети получили его и ели у неё на глазах. Было бы ей не 3, я бы сказала - ну правильно, пусть знает последствия поступков. Но в 3 года, боюсь, она могла и не осознать этой связи. А вот опыт унижения на глазах у других детей, причём организованного взрослым, - получила.
Да.
Мне кажется, положа всё на весы, что поступили слишком жестоко.
Если бы я была на месте воспитателя, то я бы дала пирог. Схитрила бы. Придумала бы. А потом бы посоветовала маме над этим моментом поработать. Или не посоветовала бы (в конце-концов, они - родители, а "мы" лишь приходящие няни, так сказать, наше дело сдать ребёнка в полном порядке, а они пусть воспитывают).
Бедняжка.
Надеюсь, вы ей компенсировали?
Воспитатель, учитывая, что ребёнок мал и новенький, должна была бы, на мой взгляд, оставить её в покое, дать ей пирог, а потом попробовать подвести ребёнка имениннице и "вместе" сказать этот глюквунш.
Зато теперь воспитательница станет ещё менее любимой :-)
и новенький
Вот этот факт я упустила. Прочитала, но не заострила внимания. Девочка же не говорит, а значит и не понимает, по-немецки!
В этом конкретном случае мама среагировала правильно. В этом конкретном случае воспитатель - коза драная.
В три года ребенок, который уже полгода в саду, не понял, что на день рождения принято поздравлять, даже когда все остальные дети именинника поздравили ? Вы серьезно ?
Speak My Language
вы правильно уловили суть из моей простыни. Ребёнок по немецки ещё очень плохо понимает. И просто не поняла почему другие ели а она нет.
И я возражу другим ответившим. Даже если 6 лет и понимает, это ребёнок. И ребёнок может упрямиться. Это непедагогично. И непрофессионально
Ирма, учитывая трудный возраст дочери, она слушает меня в глобальных вопросах. Я учу её уважать нас с папой, не всегда удачно, но ей же всего три года.. И я уважаю её мнение. Упрямая она была всегда. С самого рождения. Упрямая, эмоциональная и нетерпеливая. Но она добрая, умная и вежливая девочка. Я не хочу её ломать под себя. Мы в последнее время хорошо договариваемся.
Мне вот интересно у тебя узнать, как дальше нормально существовать с садом если был конфликт и разборки?
Есть желание вызвать страх))) и хождение по струнке))
И я уважаю её мнение.
В этом ваша ошибка, которую вы поймёте спустя много-много-много лет или после рождения ещё парочки детей.
Можно долго объяснять, почему, но я ограничусь коротким: вы отвечаете за её поступки, она не дееспособна, её мнение недалёкое и ошибочное в 99%.
Я не хочу её ломать под себя.
Её не надо ломать под себя. Её надо ломать под правила.
Если вы это не сделаете, то у вас будут, ну, очень большие проблемы. Начиная с ДС. А там и школа.
Воспитатель, учитывая, что ребёнок мал и новенький,
Почему "новенький"? Седьмой месяц ходит ребенок.
Мне вот интересно у тебя узнать, как дальше нормально существовать с садом если был конфликт и разборки?
Просто ... вспоминать, что все люди ошибаются.
Я не знаю, как это описать. У меня словно панцирь надет. Я могу сцепиться, а потом тут же вежливо попрощаться, поскольку спор закончен. А завтра я как ни в чем не бывало... Мы ведь не спорим... А если снова спор, то буду насмерть стоять, если мне аргументы значимые не предоставят.
Принимаю жизнь такой, какая она есть. Без иллюзий.
Есть на человеке мундир? Уважаю мундир (если не уважаю человека).
Как-то так.
Почему "новенький"? Седьмой месяц ходит ребенок.
Плохо понимает, не говорит и почти всё время болеет.
7 месяцев - это мало. Мой через 7 месяцев только-только начал что-то там "чирикать".. И то, над ним шефство девочка взяла. "Полюбляются" до сих пор.